Тринадцатый подвиг Геракла
Bonzo. Escape from Olympus
Прохождение игры
-
Страница 1 из 2
Управление
Персонаж передвигается при помощи стрелок курсора.
При нажатии клавиши:
- «вверх» - движение вперед
- «вниз» - движение назад
- «влево» - движение налево
- «вправо» - движение направо
Когда Геракл подходит к интерактивному объекту, то внизу экрана появляется название этого объекта и действия, которые можно произвести с ним:
Посмотреть L - исследовать объект
Использовать Enter - использовать объект
Поговорить Enter- поговорить с объектом (только для персонажей)
Карман I - игрок может выбрать и применить предмет из инвентаря
Взять T - взять объект в инвентарь
В меню инвентаря можно посмотреть имеющиеся предметы, нажав на клавишу «Посмотреть L» и перемещаясь с одного предмета в инвентаре на другой с помощью клавиш курсора «влево» и «вправо». При этом над предметом в инвентаре появляется его название. Для использования предмета необходимо подойти к объекту так, чтобы появилась команда «Карман I». Открываем карман (инвентарь), выбираем предмет с помощью клавиш курсора, нажимаем на клавишу «Enter». Для перехода на бег используем клавишу «Shift» при нажатой клавише курсора. Чтобы пропустить диалог или видеоролик, нажимаем на клавишу «Пробел». Для выхода в игровое меню используем клавишу «Esc». Игра линейная, но со свободным прохождением некоторых локаций. Рекомендую начинать игру с инструктором, это забавно.
Совет. Если Вы приобрели лицензионную игру, и вводите ключ с диска, а программа его не принимает, тогда попробуйте ввести вот этот ключ: 38YRPV-KY75BB-3W59GY-BT6WRT
Мастерская скульптора
После просмотра вступительного видеоролика разговариваем с Афиной, затем разворачиваемся и поднимаем с пола пожарный шлем. Подходим к полкам с хламом и забираем оттуда свой перочинный нож. Приближаемся к Афине, открываем инвентарь (I), с помощью клавиш управление курсором выбираем нож и нажимаем на клавишу «Enter». После освобождения Богини, направляемся к входной двери. Сначала осматриваем рычаг, затем дергаем за него, используя клавишу «Enter». Отключаем электричество, и выслушиваем от Афины новые инструкции. Подходим к двери, осматриваем ее и пытаемся выйти. Видим, что к двери приближаются охранники, не похожие на санитаров. По словам Афины — это Фобос и Деймос. Нужно действовать. Разворачиваемся от двери, подходим к статуе в центре и сдергиваем с нее покрывало. Возвращаемся к двери, изучаем провод с лампочками, затем берем его в инвентарь. Приближаемся к двери, открываем инвентарь, находим в нем кусок провода и жмем на клавишу «Enter». Привязываем электрический провод к двери, дергаем за рычаг, чтобы снова включить электричество. Разворачиваемся, подходим к скульптурному постаменту, взбираемся на него. Открываем инвентарь, выбираем там покрывало и нажимаем клавишу «Enter». Смотрим видеоролик. После ухода охранников, поднимаемся и подходим к двери. Открываем дверь и выходим в коридор.
Коридор
Справа к нам спиной стоит охранник, значит, туда мы и не пойдем. Осторожно движемся налево, но и там на выходе также стоит охранник. Изучаем дверь, за которой находится Зевс. Пытаемся открыть эту дверь, но она, конечно же, заперта. Остается один путь побега - через мусоропровод.
Подводная лодка «Посейдон»
Осматриваемся, подбираем электрическую лампочку. Заходим в дверь справа и проходим вглубь помещения. Изучаем пульт управления и выбираем команду «Красная кнопка». Затем из предложенных команд выбираем реплику «Дом свиданий с русалкой». После появления русалки на полу, разглядываем ее, затем разговариваем с ней до тех пор, пока внизу не появится команда «Взять». Забираем русалку и движемся вперед по коридору, заходим теперь в дверь напротив.
Совет: не трогайте кувалдометр, иначе игра закончится.
Изучаем крутосуйный аппарат, затем открываем инвентарь и нажимаем на клавишу «Enter». Вовочка закидывает русалку в аппарат, а мы снова нажимаем на клавишу «Enter». Подходим к емкости, в которую выдавили жир русалки, и забираем шлем с жиром с собой. Выходим из помещения, следуем к двери в центре и нажимаем на рычаг. Оказываемся в огромном коридоре.
Лаборатория Эскулапа
Движемся к первой двери справа, осматриваем ее, затем открываем и входим. Слушаем беседу между Эскулапом и Афродитой, затем осторожно приближаемся к ящику с запертой Богиней. Достаем из кармана шлем Афины и применяем его на голову Афродиты. Общаемся с Богиней, открываем инвентарь и используем на Афродиту перочинный нож, чтобы сбрить с головы волосы. На бритую голову используем русалочий жир. После небольшого диалога смотрим видеоролик.
Стадион
Оказавшись на стадионе, общаемся с Атласом, который исполняет роль вратаря на воротах. Говорим с олимпийцем, но тот за свою игру требует денег, которых у нас нет. Покидаем стадион и оказываемся на улицах города.
Площадь Оракула
Подходим к монументу в центре площади, осматриваем его, затем разговариваем с Оракулом. Запомните это место, потому что Оракул дает подсказки по всем пунктам подвигов Геракла. Подсказки Вы будете получать постепенно, но я приведу здесь сразу полный список подвигов, которые являются подсказками к прохождению локаций.
1. Битва с задницей будущего друга:
И пришел Геракл в харчевню, и спрятал в харчах Богиню харчей и отрыжки. И нашел Геракл среди харчей большое зло и сделал из него друга себе бессловесного. И был тот друг ему моющим средством, дабы смыть все преграды на пути Геракла.
2. Штопор Артемиды:
И пошел Геракл вдоль берега моря на зов золотой трубы. И обратил Геракл Артемиду с копьем в Артемиду по пояс.
3. Ограбление банка:
И убил Геракл страшное чудовище возле дома серого. И взял Геракл банк, чисто конкретно. И то, что возле банка, тоже подчистил до основания.
4. Достал, блин!
И таки достал Геракл Артемиду навязчивым участием к ее трагедии. И получил за это дар ценный. В спину.
5. Волшебник с большой дороги:
И находил Геракл на большой дороге вещи малые и великие. И превращал их в одном государственном учреждении в вещи полезные. А в другом общественном учреждении стал дояром.
6. Путь к славе через сортир:
И велено было очистить Гераклу конюшни Авгиевы. Но за неимением оных очистил Геракл общественный… От посетителей.
7. Взятие Олимпа:
И взял Геракл Олимп штурмом. Хотя сомневаюсь, что штурмом. И получил Геракл божественное право проникнуть на самое дно олимпийского бомонда. Ибо самое дно есть путь к берегам далеким, где подвиги великие.
8. Одиссей! Тут и рядом не валялся…:
И пустился Геракл в дальнее плавание, и встретил в краях не наших зверюгу ужасную. И прозрела зверюга с помощью пара и электричества. Хотя, насчет пара, сомневаюсь. И победил Геракл ту зверюгу инстинктом вечным.
9. Тоска в Царстве мертвых:
И нашел Геракл путь в Царство Аида. И долго пудрил Аид мозги Гераклу.
10. Битва умов:
И заколебал Геракл своим умом глупого Архимеда, за что тот получил фруктовый удар, а наградой Гераклу стала медная корона.
11. Секреты собственного памятника:
И увидел Геракл себя, любимого. И поверг того в страх видом младенца. А потом долго крутил шар земной вокруг его оси. И убил-таки тварь цепную, музыкально одухотворенную. И нашел в пределах той твари сокровища несметные за стеной лучистой.
12. Сила ума бьет безумную красоту:
И смотрел Геракл в трубу! На ноги точеные! И восхищался. А затем изгнал эти ноги с помощью гадкой зверюшки. Афродита, блин! И вообще, это даже не Шарон Стоун. Так, фигня древнегреческая!
13. Тринадцатый подвиг Геракла:
Лечиться тебе надо, Вовочка!
14. Тайная комната:
И нашел Геракл тайную комнату, где были ноги Афродиты. И нашел в той комнате то, что потом вернуло его на мгновение к программно-числовым методам организации швейного производства.
15. Банометр:
И пошел Геракл в баню. И так ее крутанул, что Греция отморозилась.
16. Крылатые кони:
И добыл Геракл коней чудных для тачки Гелиоссовой. Жаль только бабу! Случайно под колеса попала. Зато от бабы не только мокрое место осталось!
17. Тайна Сизифа:
И помог Геракл старику Сизифу отбросить копыта. И наградил Геракла Сизиф страшной тайной этой шарашкиной конторы.
18. Привет от Посейдона:
И встретил Геракл Бога морей Посейдона. И дал ему ппп… Простите. Дал ему ппп… Опять простите! Короче, ускорение ему придал. И только тут понял Геракл, как ему в третий раз достать Артемиду, и добыть жуть, для боя необходимую. Ну, типа, он так и сделал.
19. Судьбоносный пьяница:
И пришел Геракл к Богу пьяному и добавил. И сделал Бог так, чтобы сад цветущий стал садом запустения. И нашел там Геракл великую "Книгу Судеб"! Правда, пришлось кое с кем помучиться, блин!
20. Вершина Олимпа:
Лечиться тебе надо, Вовочка! Марш к главврачу, на третий этаж! Шучу. Это уже было. И взобрался Геракл на вершину Олимпа через жжж… Простите. Через жжж… Опять простите. Через жуткие приключения. И произвел сладкими звуками горькую правду. И уменьшил кровяное давление в жилах страшного Бога. Ну, а потом… Потом таки вылечился. Ибо знал, как!
Получаем от Оракула подсказку по первому пункту списка и направляемся к сторожу.
Улицы города
Поговорить с задумчивым сторожем нам не удается, поэтому движемся в сторону карусели. Направляемся в левый экран, подходим к колодцу. Крутим колодезную ручку, затем подбираем эту ручку с земли. Разворачиваемся, следуем направо мимо карусели и осматриваем фонтан. Возвращаемся на центральную площадь и движемся в левый экран. Проходим вдоль улицы вперед, заходим в дрожащее марево слева. Оказывается, это – портал перемещения по городу. Поворачиваем налево, движемся прямо к виднеющемуся зданию. Во дворе осматриваем фонтан-похмелятор, затем поднимаемся по ступеням и входим в здание.
Харчевня «В гостях у Деметры»
Идем влево, берем со стола консервный нож. Разворачиваемся, следуем к кастрюле с компотом. Берем черпак, затем используем его на кастрюлю с компотом. Опорожнив наполовину кастрюлю, сдвигаем ее в сторону. Подбираемся ближе к шоколадной скульптуре, и пытаемся откусить от нее шоколад. Говорим с Деметрой, которая пряталась под слоем шоколада, затем забираем из тарелки вишневые косточки. Поворачиваемся к Деметре, еще дважды с ней заговариваем. Когда Деметра утопится в остатках компота, забираем из кастрюли сжигатель жира. Обращаем внимание на схему разделки бегемота, висящую на стене, и движемся в ту сторону. Осматриваем схему, затем применяем на нее рогатку, которая автоматически уже заряжена вишневыми косточками. Беседуем с задом зверя, виляющим хвостом, и неожиданно получаем ответы на незаданные вопросы. Оказывается, что корона находится у Архимеда, а «Книга судеб» – у Афродиты. Эх, знать бы раньше эту информацию!. Внимаем просьбе жирного зада, и используем на него сжигатель жира. Прибираем к рукам маленькую собачку и покидаем харчевню.
Улицы города
Следуем в переулок, заходим в портал. Направляемся к Оракулу и вновь говорим с ним. Получаем вторую подсказку. Идем в правый экран, оставляем справа здание банка и сворачиваем в левый переулок. Общаемся на все темы с Богом огня – Гефестом. Разворачиваемся, проходим вперед и спускаемся вниз по лестнице. Идем вперед, подходим к Дионису, Богу виноделия, и дважды общаемся с ним. Открываем инвентарь, достаем волосы Афродиты и вручаем их Дионису. Через некоторое время получаем шарфик и выходим со двора Диониса. Поднимаемся во двор Гефеста, выходим и спускаемся еще раз по лестнице. Заходим в туалет, пытаемся пообщаться со страусом и выходим из туалета. Дергаем за сливную ручку, Поздравляю, Вы совершили шестой подвиг Геракла: очистили общественный туалет от посетителей. Видим, как страус покидает туалет, и поднимаемся вверх по лестнице. Теперь направляемся по дорожке вниз экрана так, чтобы лестница к туалету осталась справа.
- Страница 1 из 2