Memoria

Прохождение игры



Герон

Дом магистра

Брида с Героном дочитывают последнюю страницу книги, а затем слышат шум на улице и покидают дом. За прохождение пятой главы получаем достижение «Пятая глава пройдена».

Глава VI

Поляна

Говорим с Нури и решаем разделиться: подруга будет летать над лесом, а мы будем ходить по лесу. Движемся вниз к лесу, после чего открывается своеобразная карта местности с высоты птичьего полета. Выбираем на карте лагерь.

Лагерь

У шатра встречаем Бриду и Лектора. Расспрашиваем Лектора и запоминаем, что только он отдает приказы и что посыльного узнают по зачарованному свитку. Возвращаемся в лес и на карте выбираем трясину.

Трясина

Осматриваем ствол дерева, наполовину опущенный в болото, и приходим к выводу о том, что ствол нужно привязать с обеих сторон веревкой. На противоположном берегу находим порванную веревку и, применив к ней желтую сферу восстановления предметов, ремонтируем мост. Проходим по мосту на другой берег и движемся направо вглубь болота, где встречаем командира группы. Общаемся с командиром и исчерпываем все темы диалога. Возвращаемся к трясине, переходим по мосту и магической сферой разрываем веревку. Идем налево в лес, тем самым открываем карту.

Внимательно смотрим на карту и видим перемещающийся красный огонек – это факел посыльного. Нажимаем на то место, где сейчас находится красный огонек, и перемещаемся к нему. Активируем в инвентаре кольцо «Глаз Кролика» и видим красное свечение. Щелкаем по свечению и отыскиваем посыльного. Говорим с посыльным и отправляем его на болото, после чего также следуем на болото. Застаем посыльного спящим у моста и берем свиток слева от него. Открываем карту и выбираем на ней водопад.

Водопад

Интересуемся у подруги результатами поиска, а затем выбираем фразу «Отправить Нури по маршруту». Обозначаем маршрут, для чего выбираем реплики:

- Начни у шатра…

- …над утесом…

- … к реке.

Нури улетает по указанному маршруту, а вскоре возвращается и сообщает о том, что увидела маленькую девочку на ветвях дерева, а также мужчину и женщину, изучающих карту. Не разрешаем подруге устраивать переполох, и просим её остаться здесь. Открываем карту и в правой части экрана выбираем локацию вглубь леса.

Лес

Говорим с командиром группы и отдаем ему приказ отправиться вверх по течению. Девушка уходит, но оставляет одного члена группы у дерева. Возвращаемся к водопаду.

Водопад

Заводим разговор с Нури и разрешаем её отвлечь группу. Когда задание будет выполнено, тогда возвращаемся к дереву.

Лес

Нажимаем на ствол дерева и велим девчонке спуститься, что она незамедлительно и делает. Общаемся с прилетевшей Нури и узнаем о том, что птица нашла Фахи и отправила его к водопаду. Автоматически отправляемся в лагерь.

Лагерь

Забираем лампу перед входом в шатер и движемся к задней части шатра, где ранее из рук колонны извлекали маску. Сферой разрушения делаем надрез в стене шатра и заглядываем внутрь, где подслушиваем план стратегии. В тот момент, когда Бриде дают право отдать приказ, нам нужно ей подать знак. Достаем из инвентаря лампу и применяем ее на карту леса, перед которой стоит Брида. Девушка отдает приказ отправить поисковые группы ближе к городу, что нас вполне устраивает. Общаемся с Бридой у входа в шатер и узнаем, что она должна направить свою группу к водопаду. Брида обещает постараться, чтобы изменить пункт назначения.

Водопад

Общаемся с Фахи и узнаем о том, что нам теперь не нужно разгадывать загадку. Расспрашиваем появившегося демона, а затем велим ему обратить Нури в фею. К сожалению, подруга внезапно теряет память и улетает. Слышим, как к водопаду подходит группа Бриды, после чего демон превращает Герона и Фахи в камень, а затем продолжает рассказ принцессы. За прохождение главы открываем достижение «Шестая глава пройдена».

Глава VII. Саджи

Оружейная комната

Во время боя крепость пострадала, а Саджи потеряла почти весь свой инвентарь. Заглядываем в оружейный шкаф и видим в нем посох. Пытаемся открыть шкаф, но он крепко заперт, зато с верхушки шкафа падает булава – подбираем её. Из оружейной стойки, находящейся слева от шкафа, достаем длинный меч, но он оказывается очень тупым. Подбираем у шкафа лозу, достаем её из инвентаря и применяем на шкаф – один конец лозы мы привязали к шкафу. Теперь берем второй конец лозы и применяем его на оружейную стойку, тем самым привязываем второй конец к стойке. С пола в левой части экрана подбираем сюрикен и в инвентаре комбинируем его с длинным мечом. Теперь соединяем в инвентаре ножны и булаву, получаем удлиненную булаву. Применяем меч с сюрикеном на щит на стене, а затем подбираем его. Удлиненную булаву кладем на место удара в разбитой лестнице, затем к конструкции добавляем длинный меч с сюрикеном и щит – получаем мост. Взбираемся по мосту вверх, забираем алебарду и пытаемся ею разбить стеклянную витрину, за которой стоит меч. Саджи комментирует, что ей неудобно замахиваться алебардой. Спускаемся вниз, подбираем щит и длинный меч с сюрикеном, а удлиненную булаву заменяем на алебарду. Помещаем обратно меч с сюрикеном, а сверху кладем щит. Взбираемся вверх и разбиваем стеклянную витрину удлиненной булавой, после чего забираем тяжелый меч. Спускаемся вниз, разбираем мост и все его составляющие отправляем в инвентарь. Теперь все оружие и щит используем на оружейную стойку – в инвентаре должны остаться только бинт и вино. Нажимаем на стойку, а затем применяем её на вход. Выбрасываем тяжелую стойку в воздух, которая уносит с собой дверь оружейного шкафа. Достаем из шкафа посох и говорим с ним.

Исследуем парящий кристалл, расположенный на полу в центре помещения. Затем применяем к нему зеленую сферу и видим, как опускается подъемник. Взбираемся на подъемник и поднимаемся на нем. Заходим в арку, поднимаемся по ступенькам вверх и следуем направо к комнате парения.

Комната парения

В комнате обнаруживаем лежащего мертвого адмирала. Движемся вперед и заходим в приоткрытую дверь, за которой встречаем умирающего Ариарха и получаем от него кинжал. Заботливый посох уточняет, что магия в этом помещении будет работать только в тот момент, когда принцесса касается принца. Видим, что добраться до принца можно через правую башню. Пытаемся зайти в левую башню, но дверь оказывается запертой. Говорим с Ариархом, а затем отдаем ему часть бинта. Справа от входа в башню лежит жрец Борона, обыскиваем его и находим перо. Теперь обыскиваем жреца Эфферда и находим пояс. Исследуем одежду последнего жреца Прайоса и обнаруживаем скипетр. На краю скалы обращаем внимание на камни, подбираем их и бросаем несколько раз в принца. Видим, как принц окружает себя магическим щитом, а затем слышим голос Ариарха, зовущего нас к себе. Из разговора со стариком узнаем о том, что щит питается от большого кристалла над головой принца, а также от пяти кристаллов в парящих башнях. Ариарх вручает нам ключ от левой башни. Применяем ключ на дверь башни и заходим в нее.

Первая башня

Внутри башни видим пять колонн и изучаем их. На первой слева колонне ничего нет, на второй колонне находится щит, на третьей - статуя, на четвертой - крепление для факела, а на пятой – доспехи. Идем в проход между колоннами и поднимаемся наверх башни. На верхнем ярусе видим пять колонн, только вот предметы на них расположены в другом порядке: крепление для факела, щит, доспехи, пустая колонна и статуя. Обращаем внимание на то, что колонна со щитом не изменила своего положения, статуя и доспехи поменялись местами, так же поменялись местами пустая колонна и крепление для факела. Щупальца ведут нас к стене с кристаллом. Активируем зеленую сферу в инвентаре и применяем её на кристалл. Деактивируем кристалл и наблюдаем, как первая башня наполовину опускается вниз. Не пытайтесь спуститься и выбраться наружу – вход заблокирован. Отправляемся в левый коридор, проходим направо. Подбираем узорную голову при входе и видим, что мост разрушен, а это значит, что пройти по нему не получится. Возвращаемся в верхний зал с колоннами, зеленой сферой включаем кристалл и отправляемся на мост. Видим, что мост теперь не разрушен, а справа от принцессы находится парящий кристалл. Выключаем кристалл, применив на него зеленую сферу. Теперь движемся направо и заходим во вторую башню.

Вторая башня

Снова видим колонны и запоминаем их расположение: крепление для факела, доспехи, щит, статуя и пустая колонна. Применяем на кристалл зеленую сферу, но посох советует нам дотронуться рукой до кристалла, что сделать невозможно, т.к. он оплетен щупальцами. Тогда достаем из инвентаря узорную голову и кидаем её в кристалл, а затем подбираем отколовшийся кристалл. Проходим к мосту через проход справа и сразу возвращаемся в башню. Пытаемся подняться наверх башни по лестнице, но щупальца нам не позволяют это сделать. Применяем зеленую сферу на осколок кристалла в инвентаре, а затем поднимаемся наверх и идем налево к первой башне.

Первая башня

Сразу выключаем кристалл, применив на него зеленую сферу, и видим, как опускается башня. Идем в проход справа и оказываемся на разбитом мосту. Перед разломом видим кристалл, который ранее находился на один уровень выше. Нам нельзя до него дотрагиваться, иначе кристалл поднимется вверх, и его придется опускать заново. Используем на кристалл пояс, затем дотрагиваемся до кристалла и видим, как колонна под кристаллом рушится – теперь у кристалла нет возможности подниматься. Применяем на парящий кристалл сферу и деактивируем его. В инвентаре активируем спящий кристалл, а затем бросаем его щупальце на правую сторону моста. Щупальце ловит кристалл и держит его над пропастью. Теперь дотрагиваемся до отключенного кристалла, закрепленного поясом, и видим, как щупальца оплетают его, а мы получаем мостик. Идем направо по щупальце-мосту во вторую башню, а оттуда движемся направо к мосту с двумя толстыми щупальцами. Заходим в третью башню.

Третья башня

Оказавшись в третьей башне, запоминаем расположение колонн: пустая колонна, статуя, доспехи, щит и крепления факела. Поднимаемся наверх третьей башни и оказываемся в темной комнате с пятью колоннами. Пять колонн перед нами - это иллюзия, и наша задача определить правильное расположение колонн. Вспоминаем расположение колонн в первой башне, согласно которому колонна со щитом не меняет своего положения, статуя и доспехи меняются местами, так же меняются местами пустая колонна и крепление для факела.

Теперь выписываем расположение статуй в третьей башне:

Пустая колонна – статуя – доспехи – щит – крепление для факела

Меняем местами статую с доспехами и пустую колонну с креплением для факела, а щит оставляем на месте. Получаем:

Крепление для факела – доспехи – статуя – щит – пустая колонна

80Правильное расположение колонн

Теперь нажимаем на каждую колонну и выбираем правильный ответ. Темнота в помещении рассеивается, и нашему взору является еще один кристалл. Идем в проход слева и видим еще один кристалл, после чего возвращаемся в третью башню и спускаемся на один уровень ниже. Следуем в проход слева, кинжалом разрезаем левую щупальцу и видим, как правая щупальца перемещается вправо. Поднимаемся на верхний уровень третьей башни и выходим на мостик слева. Парящий кристалл приблизился к нам, дотрагиваемся до него и отключаем. Возвращаемся в башню, дотрагиваемся до кристалла в стене и выпрыгиваем через окно справа.

Комната парения

Выбравшись из башни, подходим к щупальцам и перерезаем их кинжалом. Спускаемся к принцу и говорим с ним, после чего нас опутывают щупальцами. Активируем зеленую сферу в инвентаре и используем её на основной кристалл под потолком, после чего он разбивается на осколки. Смотрим видеоролик, в котором разрушается храм.

Руины

Щелкаем в любом месте по обломкам и встаем. В правом нижнем углу экрана обнаруживаем посох, и подбираем его. Проходим направо, и под щитом находим юную амазонку. Используем на щит посох и поднимаем его, после чего применяем на амазонку бинт. Смотрим видеоролик. За прохождение седьмой главы получаем достижение «Седьмая глава пройдена».

Глава VIII. Герон

Лагерь

Видим, как Брида, окруженная каменными колоннами, читает книгу. Щелкаем по колонне с Героном, пытаемся докричаться до девушки, но попытка оказывается неудачной. Слева от костра примечаем накопитель силы и используем на него сферу разрушения. Брида замечает Герона и сообщает ему о том, что почти разгадала загадку Фахи. Девушка просит Герона починить треснувший рубин Саджи, а для этого надеваем маску с рубином на голову птицелова. Активируем сферу в инвентаре и применяем её к маске, тем самым чиним рубин. Брида произносит заклинание, а у нас в инвентаре восстанавливается вторая магическая сфера. Включаем появившуюся сферу и щелкаем ею по накопителю силы возле костра – в инвентаре появляется сфера видений. Брида спускается в гробницу, а нам предстоит вернуться в человеческое обличье. Применяем сферу видений на ожерелье Нури в инвентаре и выбираем три круга: горная вершина, река и костер.

81Выбор сфер для определения местности

Посылаем Нури видение с описанием местности, где мы находимся, и вскоре встречаем прилетевшую подругу. Герон вспоминает еще одно заклинание, а мы видим новую активную сферу в инвентаре, позволяющую превращать предметы в камень и расколдовывать уже превращенные предметы. Применяем последнюю сферу на колонне Герона, но силы маски не хватает на совершение маневра. Снова используем сферу видений на ожерелье Нури в инвентаре, и на этот раз выбираем круги: Нури, накопитель силы и Герон.

82Последний выбор

Нури поднимает накопитель силы и ставит его на колонну Герона. Снова включаем сферу, превращающую в камень, и применяем её на Герона. Видим, как птицелов и Фахи возвращаются в человеческое обличие. Общаемся с Нури, которая по прежнему никого не помнит, и спускаемся в гробницу.

Гробница Мунгалов

Спустившись в гробницу, общаемся с посохом и исчерпываем все темы диалога. Теперь достаем из инвентаря маску и надеваем её на бюст, стоящий справа от трона посоха. Сообщаем присутствующим о готовности, выбрав фразу «Да, я готов», а затем принимаем решение самостоятельно рассказать историю принцессы, для чего нажимаем на реплику «Это сделаю я». Посох начинает рассказ принцессы, а мы продолжаем его, для чего выбираем фразы:

- Она огляделась

- Она села

- Она помедлила

- Она достала маску

- Она посмотрела в маску

- … и прочитала заклинание.

Закончив историю, Брида надевает маску и возрождает её. Выходим из гробницы. Общаемся с Фахи, который хочет до конца решить загадку, чтобы убедиться в ошибке Бриды. Спускаемся в гробницы, подбираем красный рубин перед бюстом и относим камень Фахи, который заглядывает в прошлое камня. Просмотрев видеоролик, выбираем сначала фразу «Они были братом и сестрой», а затем - «Она совершила преступление» и «Понятно».

Спускаемся в гробницу, щелкаем по черному дыму в могиле и вызываем Бриду и посох наверх. Сообщаем собеседникам об ошибке и рассказываем новую историю Саджи:

- … и отчаялась

- Она не умела читать

Рассказав верную историю Саджи, мы поднимаемся вверх и общаемся с Халифом и Фахи. Если Вы хотите получить все достижения, то сейчас сохранитесь. Нури по-прежнему не помнит ничего, а Халиф может вернуть подруге только обличие феи, но без памяти. Выбираем один из двух вариантов:

- Превратить её обратно

- Не трогай её

Если Вы выберите первый вариант, то откроете достижение «Финишная прямая». Вы можете загрузить сохранение и выбрать второй вариант ответа, тогда откроется достижение «Дар свободы». Смотрим финальный видеоролик. За прохождение восьмой главы получаем достижение «Восьмая глава пройдена».

Татьяна Диаманди


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность