Byzantine: The Betrayal
Византия. Убийство в Стамбуле

Прохождение игры



Стамбульский университет

В вычислительном центре обращаемся к женщине, сидящей за столом, уставленным компьютерами. Она просит не отвлекать ее. Можем осмотреться, полистать брошюры на шкафчике. Когда надоест разглядывать окружающее, показываем сотруднице сканер. Порядок вопросов и предложений: 3, 3, 1, 1, 3, 1, 1, 1, 2, 1. Через модуль, вмонтированный в сканер, Эмре напрямую связывался с КЛИО в вычислительном центре университета. КЛИО оказалась компьютерной базой данной, содержащей выбранные из интернета данные по интересующим временным отрезкам истории. До завершения работы над программой еще далеко, к тому же еще Эмри, пытаясь стереть какие-то определенные сведения, внес поправки, повлекшие за собой некорректную работу программы. Шариф, как представилась сотрудница, и является автором программы под названием КЛИО, однако об Эмре ей ничего неизвестно. Рассказывая о КЛИО, она предлагает посмотреть, как будет выглядеть, в скором времени, путешествие по историческим местам с помощью компьютерной программы. Шариф дает нам надеть специальный шлем, и мы погружаемся в компьютерное отображение тронного зала дворца Сулеймана, времен османской империи. (Во избежание вылета игры, при входе в виртуальность, выключите внизу экрана опцию деталей). Можно побродить по покоям, прослушать рассказ о предметах в помещении. Но наша задача решить головоломку, находящуюся на столике рядом с диваном. По всей видимости, над ней и работал Эмре (вспомним чертеж на столе в его квартире и голографическое изображение тронного зала на сканере). Равносторонний треугольник в средневековой истории являлся составной частью символа «Щит Давида». Накладываем на нарисованный равносторонний треугольник, обращенный вершиной вверх, точно такой же, вершиной вниз, получаем символ шестиконечной звезды. Расставляем недостающие камешки, независимо от цвета, в точках пересечения сторон треугольников и их вершинах.

Рис. 14Щит Давида

Рис. 15

Расстановка камешков

Смотрим на мерцающие зеленые двери, затем выходим из виртуальности. Продолжаем разговор с Шариф (3, вернуть сканер, 2, 2, 2, 1, 1), предлагаем ей свою помощь в сканировании необходимых предметов. Она соглашается и возвращает нам сканер. (На карте появляются новые локации: храм Софии и музей археологии). Еще раз осматриваем вещи, найденные в рюкзаке Эмре, чтобы понять, что именно интересовало Эмре. Шариф предлагает начать исследование с музея археологии.

Музей археологии

Можно походить по залам музея, послушать увлекательный рассказ (на английском языке) о выставленных экспонатах. Мы же сразу приступаем к поискам. Приближаем изображение статуи с места входа, затем еще раз приближаем расположенные левее гранитные саркофаги. Сканируем, но сканер, имеющимися пикселями на мониторе, выдает сообщение о том, что этот период истории его не интересует. То же сообщение он выдаст и после сканирования еще одного саркофага, расположенного в сквере. С места входа поворачиваемся налево и еще чуть левее, входим в сквер, приближаем экран на саркофаг слева. Но, если на входе мы посмотрим чуть левее на здание напротив парадного крыльца, приблизим экран обзора, войдем и повернемся налево, то найдем, то, на что сканер ответит радостным жужжанием. Направляемся в мечеть.

Мечеть Сулеймана

Входим в мечеть, разговариваем с молодым человеком, стараясь, вопросы о дяде Эмре Мехмете задать в последнюю очередь. Узнаем о том, что дядя и племянник не виделись много лет, и в последнее время отношения их были натянуты. На днях Мехмет у мечети кричал на Эмре, называя того «выскочкой». После ухода собеседника, пройдем по мечети. Здесь тоже есть несколько объектов, активных для сканирования, но нам нужна именно нижняя часть створки двери. Можно вместе с аудио гидом осмотреть достопримечательности. Налюбовавшись видом мечети с верхнего яруса и видом города с площадки муэдзина, мы перемещаемся в храм.

Храм Софии

Здесь также можно ознакомиться с историей создания знаменитых фресок храма, которыми покрыты его стены. В храме идут реставрационные работы. Можно пройти по залам, слушая пояснения гида. Но, давайте сделаем это позже, а пока выполним два перемещения вперед в храм и повернемся направо. Между колонн стоит мужчина, что-то записывающий в блокнот. Знакомимся. Оказывается - это профессор Византийской истории Хелиот. Он знает Эмре и хорошо о нем отзывается. Профессор подсказывает, что предметы, относящиеся к османской эпохе, можно найти в османской библиотеке. Смотрим правее, делаем шаг вперед, еще один. В библиотеке работает Нюрен. (Пробуйте разные варианты разговора. После вашей просьбы передать список мест работы Эмри, она скажет, что ей надо подумать) Поворачиваемся направо и сканируем расписные дощечки, лежащие на столе. Знакомимся с описанием двора Сулеймана Великого в книге. Из храма отправляемся в университет.

Стамбульский университет

Отдаем сканер Шариф, она переносит данные в КЛИО, затем возвращает считывающее устройство нам. Берем со стола шлем и перемещаемся в виртуальный тронный зал Сулеймана Великого. Применяем на мерцающие зеленую дверь створку голографического изображения со сканера, на проем над дверью применяем расписные дощечки. Вход открыт.

Виртуальность

Мы находимся во внутренних покоях властителя. (Можете не спешить выполнять действия и походить по комнате, трогая различные музыкальные инструменты, чтобы послушать их звучание. Обратите внимание на бегущую из крана воду у стены. Посмотрите на плитки внизу. Входите в дверь слева. Это библиотека правителя). Поворачиваемся лицом к двери, в которую вошли. Справа, в угловой нише, находится умывальник. Поворачиваем в нем кран и выходим обратно в спальню. Повернув рычажок крана, перекрываем воду. Смотрим вниз на плитки. Они повернуты лицом вверх. Вспоминаем книгу с описанием двора Сулеймана в храме (или сериал «Великолепный век»).

Рис. 1 доп

Плитки

Решение: нумеруем плитки слева направо от 1 до 5 и нажимаем на плитки

1, 2 - открывается только плитка 4 (Ибрагим)

4, 2 - плитка 1 (Роксалана)

1 - плитка 5 (Гюльбахар)

1, 5, 2, 2 - плитка 3 (Сулейман I).

После открытия всех плиток, на плитке Сулеймана появится цилиндр. Забираем его и идем в библиотеку. Обращаем внимание на столик со свечой. Нажимаем курсором на свечу, и часть воска проливается на бумагу. Прокатываем цилиндр по воску – вау! На нем отпечатался текст!

Рис. 19

Текст на воске

Это - подсказка к следующей головоломке, которую нам надо решить.Смотрим на рабочий стол правителя. Видим, что внизу часов в панели, не хватает кнопки. Вставляем в паз кнопку, которую взяли на троне в прошлое посещение. Теперь нам нужно установить стрелки часов по подсказке.

Имеются три кнопки: солнце, луна и звезда.

Солнце обозначает полдень, то есть 12 часов. Устанавливаем стрелки на 12:00 и нажимаем левую кнопку. Слышим звук. Половина солнца и половина, это луна, т. е. 12: 2 = 6, и «половина». Получаем 6:30. Устанавливаем на указанное время стрелки часов и нажимаем среднюю кнопку. Слышим звук. Половина луны и половина, это звезда, т. е. 6: 2 = 3, и «половина». Устанавливаем стрелки на 3: 45.

Рис. 2 доп

Головоломка с часами

Если стрелки установлены в нужном положении, тогда раздается звон часов, фигурка двигается и открывается дверка, забираем ключ. Берем также и сосуд, который находится рядом с часами, и своей формой напоминающий аптечную рюмку. Возвращаемся к крану в спальне. Вставляем сосуд в сердцевину между лепестками устройства и открываем кран. После заполнения сосуда водой, раздается скрип открываемой двери. Выходим из приближения от крана, видим справа открывшийся проход. Спускаемся по лестнице вниз, движемся направо, налево, направо, (не вниз!), налево, налево, направо, вниз. Рассматриваем шкатулку на сундуке, применяем на нее ключ из часов. Достаем из шкатулки рубиновый перстень. Решетки, запиравшие проем, открываются. Идем через проход к гарему, попадаем в комнату утех. Подходим к двери и нажимаем на левый откос. Открывается тайник. В нем расположен рычаг, поднимающий запор на двери. Слышится предупреждающий сигнал. Выходим из режима симуляции, нажав на опцию вверху экрана симуляции. Передаем симулятор Шариф, и она сбрасывает данные в систему КЛИО. Женщину приводит в шок то, что мы открыли тайный проход под гаремом и нашли рубиновый перстень. Разговариваем с Шариф (1,2,3,1,1) и подошедшим председателем Совета учредителей Эскандером Низовичем. После их ухода, отправляемся в музей.

Музей археологии

Поднимаемся на второй этаж, где видим женщину, разговаривавшую с инспектором Акалином у фонтана в парке Султана. Она кокетничает с мужчиной, и речь опять идет о драгоценностях, в частности, о турецкой диадеме. Женщина утверждает, что сможет провезти диадему, минуя таможню, через «обходные пути». После ухода мужчины, предъявляем ей удостоверение журналиста и берем интервью. Ответив на все поставленные вопросы, женщина, которая оказалась директором музея, желает удачи в написании статьи, намекая на наш уход. Выходим из кабинета, спускаемся на первый этаж, заходим в зал экспозиции слева от лестницы, если стоять лицом к выходу. У одной из экспозиций замечаем Нюрен Учан. Говорим с нею (3,3,2,3,1). Нюрен выглядит взволнованной. Из последних двух вопросов выберем первый, и она согласится нам помочь, предложив встретиться в храме Софии.

Выходим из музея и попадаем в «объятия» комиссара Акалина. Он прямо заявляет о своем подозрении, о причастности и Эмре и журналиста к международной контрабанде драгоценностями. Забрав у нас паспорт, он уходит. Идем к дому Эмре.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Byzantine: The Betrayal

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность