Secret Files: Sam Peters

Прохождение игры



Озеро Босумтви, Гана

Прибыв к хижине, осматриваем её правой кнопкой мышки и забираем батарейки, мегафон и бутылку лимонада.

18

Приближаем столб рядом с хижиной, кликнув по нему правой кнопкой мышки, и снимаем с крючка кепку. Исследуем царапины на столбе, а затем, применив карманный нож на крючок на столбе, откручиваем его и отправляем в инвентарь. Изучаем ветроуказатель и видим, что его удерживают тросы. Если кликнуть по креплению троса, то мы приблизим крепление, но пока рано еще это делать. Осматриваем деревянные ящики с провиантом слева и, обойдя хижину справа, отправляемся в джунгли.

Перед нами открывается вид сверху на джунгли, где мы наблюдаем лишь две активные точки: лагерь вверху экрана и хижину внизу экрана. Щелкаем по лагерю и заходим в лес, где вскоре встречаем кабана. Используем на животном мегафон, но из этого ничего путного не выходит. Возвращаемся к хижине и на красном шезлонге примечаем кошку. Достаем из инвентаря диктофон и применяем его на кошку, как результат - записываем её мяуканье. Возвращаемся к кабану, в инвентаре комбинируем диктофон со старыми батарейками, а затем добавляем мегафон. Кликаем по мегафону правой кнопкой мышки, после чего Сэм проигрывает диктофонную запись, тем самым отпугивает кабана. Осматриваем ствол дерева справа от тропинки, подбираем ветку и видим несколько бегающих муравьев. Выходим из приближения и углубляемся в джунгли до подвесного моста.

Подойдя в мосту, исследуем веревку и видим, что она перетерта. Под самим мостом замечаем повисшую сумку, но достать её руками не получается. Применяем в инвентаре карманный нож на кепку и, распустив головной убор, получаем длинную нить. Теперь соединяем нить с длинной веткой и крючком и получаем длинный крючок. Используем длинный крюк на сумку, как результат - достаем её. Нажимаем на сумку в инвентаре правой кнопкой мышки, и достаем пустую сумку, гаечный ключ, сантиметр, кисть и карандаш. Покидаем джунгли и возвращаемся к хижине.

Движемся к ветроуказателю, щелкаем по тросу правой кнопкой мышки, удерживающему указатель, тем самым приближаем его. На крепление троса применяем гаечный ключ и снимаем крепление, после чего оно оказывается в инвентаре. Возвращаемся к мосту и приближаем перетертую веревку, а на место разрыва применяем крепление веревки. Открывается головоломка, согласно которой мы должны в правильном порядке расположить элементы крепления. Просто расположите предметы на месте разрыва веревки в том порядке, в котором они указаны на изображении ниже.

25

Закрепление веревки

Закрепив веревку, выходим из приближения и проходим по мосту к лагерю. Добравшись до озера, видим разрушенный лагерь и хижину с провалившейся крышей. Движемся направо, где обнаруживаем деревянный ящик, подвешенный к ветке дерева – осматриваем ящик. Теперь заглядываем под хижину и обнаруживаем половицы, которые взламываем гаечным ключом. Под половицами находим ящик и металлическую трубку справа от ящика. Забираем трубку и проверяем ящик, оказавшийся запертым. Выходим из приближения и подходим к лебедке, удерживающей ящик на ветке дерева. Изучаем лебедку и видим, что на ней нет рукоятки. Достаем из инвентаря гаечный ключ, применяем его к лебедке и пробуем прокрутить – ключ подошел, только сил нашей героине не хватает для того, чтобы провернуть ключ. В инвентаре комбинируем гаечный ключ с металлической трубкой и получившуюся рукоятку присоединяем к лебедке, после чего крутим ручку и опускаем деревянный ящик. Кликаем по ящику и достаем из него спальный мешок, маленький ключ, солнечный модуль, датчик на 120 градусов и датчик на 75 градусов. Для того, чтобы определить градус датчиков, нужно нажать поочередно на каждый датчик правой кнопкой мышки. Возвращаемся к хижине, заглядываем под нее и отпираем маленьким ключом ящик – достаем из ящика ноутбук, датчик на 90 градусов, аптечку и письмо. Осматриваем правой кнопкой мышки в инвентаре ноутбук и приходим к выводу о том, что аккумулятор сел, а значит, нам нужно самостоятельно соорудить источник энергии. Также, правой кнопкой мышки, нажимаем на солнечные модули, тем самым открываем головоломку.

27

Размещение элементов солнечной батареи

Принцип действия головоломки состоит в том, чтобы правильно разместить элементы солнечной батареи. Все элементы берутся, вращаются и размещаются также, как и при собирании листка из обрывков бумаги. Для решения головоломки следуем алгоритму:

  • Регулятор заряда расположен в левом верхнем положении и изначально имеет верную позицию
  • Берем кабель адаптера и подсоединяем его к регулятору заряда снизу так, чтобы раздвоенный кабель был сверху
  • Короткий кабель связи подключаем к регулятору справа, при этом обратите пристальное внимание на положение и изгибы кабеля – здесь легко можно перепутать положение
  • Возвращаемся к кабелю адаптера и подключаем к его нижнему концу блок питания – обратите внимание на то, что текст на блоке питание не перевернут
  • Снизу к блоку питания подключаем оставшийся силовой кабель
  • Среди солнечных панелей находим ту, у которой есть небольшой кусочек кабеля, и подключаем её к верхнему кабелю справа от регулятора
  • Оставшиеся панели расставляем так, чтобы все зубцы входили в пазы соседних панелей
  • Правильное расположение показано на изображении выше.

Собрав солнечную батарею, комбинируем её с ноутбуком в инвентаре, а сам компьютер устанавливаем на груде камней на переднем плане. Нажимаем на ноутбук правой кнопкой мышки, тем самым приближаем его, и видим, что компьютер требует пароль. Слева под монитором обнаруживаем клейкую ленту и, срезав её карманным ножом, видим изображение обручальных колец. Возвращаемся в инвентарь, находим письмо, которое мы достали из металлического ящика и читаем его, нажав правой кнопкой мышки на письмо. В письме жена профессора поздравляет его с годовщиной свадьбы - 22 года назад они поженились. Смотрим на дату письма 2 апреля 2008 года, отматываем назад 22 года и получаем день свадьбы - 2 апреля 1986 года. Переводим памятную дату в цифровой эквивалент и получаем пароль к компьютеру 020486. На клавиатуре компьютера находим необходимые клавиши и вводим пароль, после чего нажимаем клавишу «Enter» также на клавиатуре в игре. Если пароль ввели верно, то открывается рабочий стол с папками. Изучаем поочередно содержимое всех папок и узнаем о том, что вблизи озера обитают вампиры, которые лазают по деревьям и нападают на людей. Один из ученых подвергся нападению, после чего у него выявились признаки гриппа, и вся группа ученых решили покинуть лагерь.

Очень внимательно изучаем карту в компьютере и обращаем внимание на отмеченные точки. Отвлекаемся от ноутбука и возвращаем свое внимание к лагерю. Обращаем внимание на треноги, расставленные вокруг лагеря. Примечательно то, что положение треног совпадает с отмеченными местами на карте. Под хижиной находим дрова и располагаем их в кострище, а затем с помощью зажигалки разводим костер.

29

Разведение костра

На данный момент у нас не хватает двух датчиков, один датчик уже установлен на треноге позади костра – не берите его, а если взяли, то верните обратно. Второй датчик мы находим перед костром и подбираем его. Теперь расставляем датчики так, как показано на рисунке ниже, с учетом координат на карте.

31

Расстановка датчиков

Установив защиту, Сэм решает лечь спать, но ночью её будит странный шум и она просыпается. В темноте различаем множество красных глаз вампиров, достаем из инвентаря фотоаппарат и используем его на красные глаза.

Проснувшись утром, первым делом кликаем по фотоаппарату правой кнопкой мышки и рассматриваем изображение вампира. Выходим в джунгли и отправляемся к церкви, где должны были найти укрытие ученые. Подойдя к двери, говорим с настоятельницей, которая не пускает нас в церковь из-за карантина, но для получения ответов на свои вопросы она дает нам дневник отца Самуила. Открываем дневник в инвентаре и читаем. Из дневника узнаем о том, что вампиры - это хранители леса и нападают они только на незваных гостей. Священники нашли противоядие от болезни, которую несут вампиры, но для его приготовления следует раздобыть: чистый спирт, сахар, пять муравьев и пять растений, показанных в книге. Все эти ингредиенты следует поместить в кастрюлю, саму кастрюлю положить перед входом в пещеру и зажечь – едкий дым и будет тем самым противоядием. Где находится пещера вампиров - неизвестно и предстоит еще выяснить её расположение. Обходим церковь слева и подходим к местному кладбищу. Самое большое надгробие у отца Самуила, на нем нет ни эпитафии, ни цифр – есть только подобие карты. После прочтения дневника в инвентаре появился чистый лист бумаги – прикладываем его к надгробию и получаем листок с картой. Слева от могильной плиты подбираем коричневую плошку. В инвентаре комбинируем срисованную карту с карманным ножом, а затем соединяем клочки бумаги так, как показано на изображении ниже.

33

Восстановление карты

Как видите, принцип сбора карты остался прежним и не вызывает трудности – теперь у нас есть карта, на которой отмечено положение пещеры вампиров. Возвращаемся к церкви и справа от дороги обнаруживаем цветочный луг – щелкаем по нему, тем самым приближаем растения. Сейчас нам предстоит сорвать те цветы, которые были указаны в дневнике. На изображении ниже отмечены нужные цветы.

34

Сбор цветов

Со сбором трав закончили, поэтому возвращаемся в лагерь. С помощью зажигалки разводим костер, в инвентаре наливаем лимонад в глиняную чашку и ставим чашку на костер, после чего получаем чашку с сиропом. Возвращаемся на болото, где повстречали кабана и приближаем бревно с муравьями. В инвентаре макаем кисть в чашку с сиропом и получаем липкую кисть, которой ловим пять муравьев. Наберитесь терпения – не так просто успеть поймать пять муравьев. Справившись с муравьями, кликаем по аптечке в инвентаре правой кнопкой мышки и достаем из нее аспирин, чистый спирт и бинты. Также остается пустая аптечка в инвентаре, но это уже не имеет значение. Выходим в джунгли и отправляем к пещере, к этому моменту она появилась на карте.

Слева от входа в пещеру находим горшок и помещаем в него все пять растений, собранных на лужайке у церкви. Далее к общему зелью добавляем чистый спирт, пять муравьев и сироп из чашки. Поджигаем снадобье зажигалкой и теперь, когда вампиры нам не опасны, заходим в пещеру и оказываемся в лабиринте. Но лабиринт не так прост, и пройти его надо не опытным путем, а используя подсказки. В каждом из помещений на стене висит маска с тремя глазками, один из глазков указывает на проход, по которому нужно идти – это луч свет в направлении прохода. На некоторых участках встречаются плиты с изображениями, а рядом с этими плитами чаши с отверстиями. В отверстия нужно поместить кусок смолы и поджечь зажигалкой, после чего луч упадет на одну из плиток с изображением. Изображение необходимо запомнить и из пяти таких картинок сложить код. Смолу также нужно найти в пещере.

Алгоритм решения:

  • Проходим в пещеру слева
  • Проходим в среднюю пещеру
  • Подбираем под маской кусочек смолы и проходим в пещеру справа
  • В чашу на правой стене помещаем кусочек смолы, а затем поджигаем зажигалкой, после чего луч света указывает на первую плитку, на которой изображено несколько человек
  • Движемся в левый проход и видим стену с плитками, но у нас нет смолы
  • Дважды проходим в средний проход и один раз в правый – подбираем кусок смолы
  • Помещаем смолу в чашу, поджигаем и запоминаем следующее изображение – человек с вытянутой рукой в нижнем ряду
  • Шагаем в правый проход, а затем дважды в левый проход – слышим рычание и видим стену с плитками
  • Бежим в левый проход, подбираем смолу и снова идем в левый проход
  • В чашу кладем смолу, поджигаем её и запоминаем рисунок человека с чашей в четвертом ряду
  • Движемся в средний проход, затем - в правый и подбираем смолу, после чего снова выбираем правый проход – оказываемся перед каменной дверь с кодовым замком
  • Трижды проходим направо, кладем смолу в чашу и поджигаем её – запоминаем изображение плиты: человек перед горой
  • Следуем в средний проход, затем - в левый проход и подбираем смолу
  • Четыре раза проходим направо, смолу помещаем в чашу, поджигаем и запоминаем рисунок в третьем ряду – человек с луком
  • Теперь надо вернуться к каменной двери. Для этого выбираем следующие проходы: средний, левый, левый, левый, средний, правый, правый
  • Щелкаем по панели справа от двери правой кнопкой мышки и выставляем изображения на плитках в соответствии с их рядами.

Правильно расположенные плиты показаны на изображении ниже.

36

Расположение плиток

Нажимаем на кнопку слева от плит и заходим в открывшуюся дверь. Видим, как вампиры окружили профессора и пьют из него кровь. Достаем фотоаппарат и фотографируем вампиров вместе с профессором, после чего вручаем доктору анальгин и перевязываем раны бинтами. Сохранитесь здесь, если хотите увидеть две концовки игры. Щелкаем по ученому для того, чтобы вынести его из пещеры. Посетив его через два дня в больнице, узнаем его версию о вампирах и вирусах и делаем свой решающий выбор.

Татьяна Диаманди


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Secret Files: Sam Peters

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность