15 Days

Прохождение игры



Управление

В игре нам предстоит играть за четверых персонажей: Кэтрин, Бернард, Майк и Джек Стерн. Переключение между персонажами происходит автоматически. Направление движений персонажей задается нажатием левой кнопки мышки. Двойной клик мышки осуществляет быстрый переход между локациями. Кнопка меню находится в правом нижнем углу экрана и представлена в виде кружочка. Если на нее нажать, появится карта, по которой мы можем совершать быстрое перемещение по местности. Если навести курсор на верхнюю часть кружочка, то появится меню, в котором мы сохраняем игру, загружаем и выходим в главное меню. Выход в главное меню можно также осуществить, нажав на клавишу «Esc». При наведении курсора мышки на правую часть кружочка, появляется инвентарь. В игре предусмотрено несколько действий с предметами, такие как: посмотреть, взять, применить и т.д. Для выбора действия сначала мы нажимаем на предмет и выбираем одно из действий в появившихся кружочках. По ходу игры нам часто придется вводить слова в поисковую систему, набор букв осуществляется с клавиатуры. При нажатии на клавишу «пробел» показываются все активные точки данной локации.

Часть 1. Лондон

 

1 июля 2009 года

Играем за Кэтрин
После просмотра вступительного ролика, берем газету и читаем последнюю новость. Подходим к телефону и прослушиваем сначала одно новое сообщение, оставленное на автоответчике, а затем и второе. Проходим налево к лестнице, ведущей на второй этаж. Поднимаемся на второй этаж и осматриваемся. Итак, на втором этаже находятся: кухня, комната Кэтрин, Бернарда и Майка. Заходим в комнату Бернарда и разговариваем с ним. Затем проходим в свою комнату и со стола берем компас. Слышим, что нас зовут вниз и спускаемся на первый этаж. Беседуем с хлопцами и поднимаемся в комнату Майка. В правой части комнаты со стола берем передатчик и спускаемся к ребятам на первый этаж. После очередного разговора поднимаемся в комнату Бернарда и со стола прихватываем лупу. Посещаем Майка у него в комнате и спускаемся вниз. Выходим на улицу, следом за нами выйдет и Майк. Садимся в «Минивен» Майка и едем в парк аттракционов. Разговариваем с мистером Одилой и поднимаемся на колесо обозрения.

Играем за Майка
15_Days1Достаем передатчик. Нам необходимо его настроить, для того, чтобы слушать, о чем разговаривают Кэтрин с мистером Одила. А для этого с помощью кнопок регулирования волн мы должны сделать так, чтобы амплитуда и длина волны на верхнем и нижнем экране были одинаковые.

Нажимаем на кнопки в порядке указанном на рисунке. Если у Вас все равно не получается, то нажимайте на зеленую кнопку в правом верхнем углу экрана: один из параметров будет настроен верно, а Вам останется настроить второй параметр.

Играем за Кэтрин
Получаем заказ от мистера Одила украсть картину Черчилля. Берем аванс и отправляемся в штаб-квартиру. По прибытии, беседуем с Берни и поднимаемся на второй этаж в комнату Майка. Общаемся с ним и берем флеш-карту со стола слева. Спускаемся вниз и звоним по стационарному телефону Тому. Поднимаемся к Майку, спрашиваем разрешение воспользоваться его компьютером. На рабочем столе компьютера нажимаем на ярлык «IceBear». В строке поиска набираем «Winston Churchill», далее, выбираем первый выданный поисковиком результат и нажимаем на ссылку «Ryzoom Kunstbibliothek». После прочтения всей информации, выходим из дома и садимся в машину.

Проходим вперед и заходим в художественную мастерскую нашего давнего знакомого Роберта. Приветствуем друг друга и подходим к проектору, стоящему на стремянке посередине комнаты. Вставляем флешку в проектор и беседуем с Робертом. Целуем в щечку Роберта на прощание и возвращаемся в штаб-квартиру. Общаемся с Майком и Бернардом.

Играем за Джека Стерна
С письменного стола берем удостоверение личности и нажимаем на компьютер. На рабочем столе кликаем на ярлык «ThunderBolt», читаем почту и из нее узнаем номер телефона Белликоу. Звоним ему с мобильного телефона. После разговора еще раз проверяем почту и из нового письма получаем пароль 53А2LW5 для ключей автомобиля. Заходим в поисковую систему «IceBear», в строке поиска вводим «James Henston» и читаем информацию по данному запросу. Звоним по мобильному телефону в аэропорт и заказываем билет. Читаем вновь полученную электронную почту и берем билет из принтера, стоящего в правом углу комнаты.

 

2 июля 2009 год

Играем за Джека Стерна
Подходим к девушке за стойкой и расспрашиваем ее о ключах для машины. На лифте спускаемся в парковочную зону, подходим к машине и открываем её ключом. Отправляемся в Министерство.

По приезде подходим к Белликоу, который дожидается нас на улице. Беседуем с ним и поднимаемся по ступенькам в здание Министерства. Осматриваем кабинет погибшего, со стола берем записную книжку и читаем её. Позади стола на стене висит портрет Сесила Роудса, рассматриваем его и выходим на улицу. Садимся в машину и подходим к компьютеру. В поисковике «IceBear» вводим имена, о которых упоминалось в записной книжке, и название компании: Nancy Jenkins, Laureen Myers и ArtTrans. В полученных результатах поисковика переходим по первым ссылкам и записываем номера телефонов в телефонную книгу мобильного телефона. Прозваниваем с мобильного телефона три номера. Садимся за компьютер, открываем поисковик и вводим запрос «G8», выбираем первую ссылку и читаем выданную информацию. Едем в музей.

Играем за Бернарда
Заходим в здание музея. Когда Кэтрин с охранником уйдет, подходим к двери, около которой стоял охранник, и рассматриваем замок. Идем в стойке администратора музея и берем с нее брошюру с планом музея. В фойе замечаем две камеры наблюдения, применяем на них брошюру, тем самым отмечаем расположение камер на плане музея. Проходим вперед, применяем брошюру еще на две камеры: одна при входе слева, а вторая - в правом дальнем углу. Заходим в выставочный зал, где сейчас находится Кэтрин. Она сразу уходит и уводит за собой охранника, а мы, в свою очередь, применяем брошюру на 4 камеры в зале.

15_Days2Играем за Майка
Смотрим в ноутбук, открываем программу взлома «LeetRoute». Нам необходимо установить связь с сервером музея, причем, с задержкой передачи информации равной 24. Смотрим решение на рисунке слева.

Играем за Кэтрин
Заходим в выставочный зал с картинами и разговариваем с охранником Тони, который оказывается нашим знакомым. Выходим из здания музея и после разговора с Майком отправляемся в бар. Беседуем с барменом, а затем с охранником Стивенсоном, сидящим за стойкой бара. Когда он уйдет, берем свой стакан и применяем его на стакан охранника. Отлично, отпечатки его пальцев уже у нас. Возвращаемся в штаб-квартиру.

15_Days3Заходим в квартиру, общаемся с Берни и Майком. Берем из инвентаря лупу и рассматриваем план музея, лежащий на столе. Перемещая лупу по карте, находим вход в музей через реку Темзу и отмечаем его на карте (рисунок справа).

Выходим из квартиры, спускаемся к лодке и на ней добираемся до музея. Ныряем в воду, подплываем к решетке и привязываем веревку (просто нажимаем на решетку). Нажимаем на веревку, тем самым, даем сигнал нашим мальчикам в лодке. Они отплывают на лодке и выдергивают решетку. А мы заплываем внутрь, подходим к решетке и рассматриваем замок. Затем пристальнее рассматриваем замок, применив на него лупу. Выныриваем из воды и общаемся с Берни.

Играем за Джека Стерна
Заходим в здание музея и разговариваем с охранником. После этого отправляемся в бар и говорим с барменом. Читаем газету, лежащую на барной стойке, и снова разговариваем с барменом. Выходим из бара.

 

3 июля 2009 года

Играем за Майка
После разговора поднимаемся к себе в комнату. Подходим к раковине и берем перчатки. Проходим к компьютерам, приближаемся к столу справа от компьютеров и со стола берем спрей с нитратом серебра. Применяем его на стакан в инвентаре, включаем ультрафиолетовую лампу и применяем на нее стакан. В результате мы увидим отпечатки пальцев на стакане, снимаем отпечатки (нажимаем на след отпечатка на стакане) и соединяем с перчатками. Не смейтесь, но у нас получится палец! Выключаем лампу, спускаемся на первый этаж и беседуем с Кэтрин.

 

4 июля 2009 года

Играем за Кэтрин
Поднимаемся в свою комнату, со стола берем фонарик и спускаемся вниз. Включаем проектор (нажимаем на полотно) и обсуждаем детали предстоящей кражи. После обсуждения отправляемся в художественную мастерскую и беседуем с Робертом. Снимаем подделку портрета Черчилля с мольберта и возвращаемся в штаб-квартиру. Разговариваем с ребятами, выходим на улицу и спускаемся к воде. Перекидываемся с Берни очередной порцией фраз, прыгаем в лодку и спешим к музею. Звоним на охранный пост с мобильного телефона, серебристым ключом (отмычкой) открываем решетку и проходим вперед.

Играем за Бернарда
Подходим к двери с сенсорным замком и «пальцем» открываем дверь. Слева от двери стоит большой шкаф – это блок питания. Выдергиваем из него все провода и сигнал на мониторах пропадает.

Играем за Кэтрин
Проходим в выставочный зал, быстро меняем картины и бежим обратно.

Играем за Джека Стерна
Наши размышления прерывает вой сигнализации. Выходим из машины, пытаемся объясниться с охранником. Ой, не удалось!

 

5 июля 2009 года

Играем за Кэтрин
Разговариваем с ребятами в штаб-квартире и отправляемся в парк аттракционов. Встречаемся с мистером Одила, меняем подлинник портрета Черчилля на чемодан денег и получаем новый заказ. Возвращаемся в штаб-квартиру.

Поднимаемся в комнату Майка и просим нашего друга уступить нам компьютер. Открываем поисковик и вводим «George Washington». Переходим по первой ссылке, читаем информацию и кликаем на нижнюю ссылку. На экране мы видим портрет Джорджа Вашингтона, который нам необходимо украсть. Майк копирует всю информацию на флеш-карту. Далее, вводим в строку поиска «Museum Paris» и читаем информацию, пройдя по первой ссылке.

Отправляемся в художественную мастерскую и беседуем с Робертом. Получаем от него согласие взяться еще за одну работенку. Вставляем флешку в проектор и уезжаем в штаб-квартиру. Поднимаемся на кухню, где находим Майка, разговариваем с ним и спускаемся на первый этаж. Звоним Тому со стационарного телефона, разговариваем с ребятами и …

 

6 июля 2009 года

Играем за Джека Стерна
Залезаем в машину, звоним шефу по мобильному телефону и рассказываем ему о проделанной работе. Садимся за компьютер и проверяем почту (ярлык «ThunderBolt»). В письме есть вложение, а в нем - фотография автомобиля с камеры наружного наблюдения. На этой фотографии нечетко виден регистрационный номер автомобиля LR03 PXW. Пробуем пробить этот номер в полицейской базе данных «RegLog», к сожалению, у нас нет доступа к этой базе. Звоним своему шефу, затем проверяем почту. Заново входим в полицейскую базу и нажимаем на поиск. Данный номер не числится в базе. Изменяем номер на EP08 PXW и узнаем, что он принадлежит Майку Мэнсфорту. Также мы узнаем домашний адрес Майка, туда и отправляемся.

 

7 июля 2009 года

Играем за Джека Стерна
По приезде к Майку домой, мы обнаруживаем, что дома никого нет. Рассматриваем в инвентаре свое удостоверение личности и находим в нем отмычку, ею открываем дверь в квартиру Майка. Поднимаемся на второй этаж и заходим в комнату Майка. С компьютера снимаем визитную карточку мисс Винклер, компания «Megabase». На столе около крайнего слева компьютера обнаруживаем документы. Прочитав эти документы, делаем вывод, что Майк уехал в Париж. Выходим из дома и садимся в машину. Рассматриваем визитную карточку в инвентаре, садимся за компьютер и в поисковике вводим «Megabase». Узнаем номер телефона этой компании и звоним туда с мобильного телефона. Приятный женский голос сообщает нам номер телефона Майка. Звоним по этому номеру и узнаем, что данный номер не доступен. Созваниваемся со своим шефом и сообщаем новости. Шеф, в свою очередь, обещает нам помочь вычислить местонахождение Майка с помощью его номера телефона. Проверяем электронную почту и узнаем, что Майк сейчас находится в Парижском музее.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность