Lilly Looking Through

Прохождение игры - Страница 2

Глава IV. Крона дерева

Сейчас мы видим три скалы, на одной из которых находится большое мертвое дерево. На дальней скале расположен большой каменный шар, под которым спрятан наш брат. Надеваем очки и наблюдаем, как мертвое дерево преображается. Толкаем большой каменный шар и видим, как из правого отверстия скалы выливается струйка воды. Взбираемся на правую ветку дерева, кликаем по желудям на ветке, тем самым прыгаем по ветке, и скидываем один желудь на скалу справа. Из отверстия выбирается белочка, забирает желудь и возвращается в убежище. Сейчас нам предстоит перебраться на вторую скалу.


3

Алгоритм:

  • На левой ветке дерева замечаем сову, перебираемся на левую ветку (1) и дважды щелкаем по сове для того, чтобы спугнуть её
  • Подбираем ветку (2) и, применив её на Лилли, вставляем ветку под каменный круг (3).
  • Щелкаем по каменному кругу (3) и сбрасываем его в пропасть
  • Снова подбираем ветку (2) и на этот раз вставляем её в правое отверстие скалы (4), из которого течет вода
  • Взбираемся на правую ветку (5) дерева и сбиваем один желудь (6)

Видим, как сова схватила появившуюся белку и перенесла её на другую скалу. Снова прыгаем по ветке и сбиваем еще один желудь. Снимаем очки и смотрим, какое большое зеленое дерево мы вырастили. По ветке перебираемся на соседнюю скалу – теперь нам нужно придумать, как добраться до следующей скалы. Снимаем очки, подбираем желудь и перебрасываем его на скалу справа. Надеваем очки и перебираемся по только что выращенному дереву на скалу справа. Итак, Лилли сейчас стоит между двумя каменными плитами. Вокруг нас есть круг с отверстиями, в одном из которых находится золотой мяч. Наша задача, управляя плитами, переместить шар в отверстие перед нами.  Левая плита совершает поворот кольца влево на три позиции, а правая плита поворачивает кольцо вправо на две позиции.  Встаем на плиты в таком порядке: левая, правая, левая, правая, левая. Как только шар оказывается в нужном месте, слева от большой каменной сферы появляется лестница – взбираемся по ней. Снимаем очки, несколько раз прыгаем по сфере и проваливаемся вниз.

 

Глава V. Бухта

Две большие сферы преграждают нам путь к лодке. Надеваем очки,  подходим к краю обрыва и снимаем очки – сейчас мы стоим между двумя сферами. Щелкаем по левой сфере и перемещаем её максимально влево. Подбираем доски, лежащие под левой сферой, и кладем их в небольшое углубление перед правой сферой. Надеваем очки, подходим к входу в туннель и снимаем очки. Толкаем левую сферу и наблюдаем, как она толкает правую сферу, после чего последняя падает в воду и разбивает лодку.  Надеваем очки, подходим к краю обрыва и снимаем очки. Щелкаем по краю мостка, тем самым спускаемся вниз и виснем на мосту.  Ведем курсор мышки вниз к воде и, когда курсор примет форму стрелки, щелкаем кнопкой мышки, тем самым спрыгиваем в воду. Надеваем очки, оказываемся в лодке и перемещаемся к запертым воротам справа.  Как Вы уже догадались, нам предстоит открыть ворота.

4

Алгоритм:

  • Один раз нажимаем на замок ворот (1)
  • Один раз тянем за рычаг (2) и видим, как из воды поднимаются два колеса
  • Крутим левое колесо (3) и наблюдаем, как вода опускается, а из стены появляется Т-образная ручка
  • Поворачиваем Т-образную ручку (4), после чего оба колеса опускаются вниз
  • Крутим правое колесо (5) и проплываем в открывшиеся ворота

Теперь мы находимся на территории деревни и нужно найти путь внутрь. Снимаем очки и взбираемся на крышу затопленного дома. Бежим по крыше влево и, когда Лилли окажется в прыжке, быстро надеваем очки. Видим, как она повалила башню на край ограждения. Торопимся к двери в правой нижней части экрана, снимаем очки и проходим в открытую дверь.

 

Глава VI. Темная пещера

Оказавшись в пещере, подвергаемся нападению летучей мыши, которая отбирает у нас волшебные очки. Прежде всего, нам нужно найти источник света. Подходим к устройству справа и изучаем его. В стене находится рукоятка, а над ней - окошко с определенным символом, который может меняться при вращении рукоятки. Перед стеной на полу расположены три подвижные плиты.

5

Алгоритм:

  • Дважды крутим рукоятку (1)
  • Встаем на левую плиту (2)
  • Встаем на правую плиту (3)

Наблюдаем, как в пещерном городке включается свет. Точнее, свет включился на двух крайних башнях, а на средней башне сидит летучая мышь и не дает нам включить свет. Подходим к подъемному механизму на краю крыши башни и спускаемся вниз. По мостику бежим до крайней правой башни и видим, что в поворотном механизме башни лежит камень – берем его. Оказывается, поворотный механизм состоит из плотной резины и его можно использовать в качестве рогатки. Снова нажимаем на камень и наблюдаем, как он летит мимо башни. Берем еще один камень из груды камней справа, применяем его на левую часть поворотного механизма и щелкаем по летучей мыши на вершине средней башни. Попав в мышь камнем, смотрим, как она улетает в верхнюю дверь. Бежим налево к большой башне. На подъемном механизме поднимаемся вверх и наступаем на среднюю подвижную плиту, тем самым включаем свет над средней башней. Теперь нам предстоит перебраться к проходу, в котором исчезла сова. Убедитесь в том, что свет над всеми тремя башнями включен, а дальше действуйте по нижеизложенному алгоритму.

7

Алгоритм:

  • Один раз крутим рукоятку (1)
  • Наступаем на левую плиту (2) три раза
  • Наступаем на среднюю плиту (3) один раз
  • Наступаем на правую плиту (4) два раза

Сейчас зонтики над башнями должны располагаться так:

8

Возвращаемся к алгоритму:

  • Поворачиваем рукоятку (1) один раз
  • Наступаем на среднюю плиту (3) один раз и видим, как зонтики начинают вращаться
  • Подходим к ближнему зонтику (5), наводим на него курсор мышки и, когда он примет вид стрелки, нажимаем на него. В результате мы оказываемся на первом зонтике.
  • Аналогичным способом перебираем на второй зонтик (6), а затем - на третий зонтик (7).

Далее перепрыгиваем на выступ пещеры и забегаем в арку.


Страница 2 из 3

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Lilly Looking Through