Nancy Drew: The Haunted Carousel
Нэнси Дрю. Заколдованная карусель
Прохождение игры
-
Страница 1 из 9
Прохождение и сейвы для локализованной версии игры
от компании «Новый Диск»
Особенности игрового процесса
Тем, кто впервые играет в игру о Нэнси Дрю, советую пройти обучение. Для этого в самом начале нужно щелкнуть по соответствующей кнопке, и выбрать затем уровень сложности для прохождения игры.
Игра проходилась на уровне «Младший детектив». Уровень «Старший детектив» ничем не отличается от прохождения «Младшего детектива» Вы можете проходить игру в любой последовательности, ориентируясь на скорость собственного прохождения. Главное условие: вы должны к определенному моменту, предусмотренному разработчиками, произвести последовательный и полный набор нужных действий для дальнейшего продвижения в игре.
Сохранять игру вручную можно в любой момент прохождения. Для этого предусмотрено 35 слотов.
Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в скрытой папке по адресу:
C:\Users\ВашеИмя\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\Нэнси Дрю
Заколдованная карусель\Save
ВАЖНО. По прямой ссылке из текста сразу перейти в раздел сейвов могут только пользователи, зарегистрированные на сайте. Гости портала могут перейти в этот раздел, нажав в колонке вверху справа на активную ссылку «Сейвы для игры».
Если в своей игре вы не видите скачанный и разархивированный сейв, то проверьте:
1.Совпадает ли ваша версия игры с той, для которой предложены сейвы?
2.Установили ли вы сейв именно в ту папку, путь к которой указан в прохождении?
Предупреждение. Скачивая и используя предложенные сейвы, помните о том, что Ваше прохождение может отличаться от последовательности действий, предложенных автором. После этого у вас будет авторский вариант прохождения игры.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Гостиница «Каюта капитана»
После просмотра вступительного видеоролика оказываемся в гостиничном номере.
Обращаем внимание на гостиничное меню, лежащее слева на столике. Разглядываем блюда в меню, затем решаем немного перекусить. Подходим к столику, поднимаем телефонную трубку и делаем заказ из предлагаемого списка. Открываем входную дверь и в момент справляемся с заказанной едой.
Разворачиваемся и открываем свой дорожный чемодан. Достаем из чемодана и изучаем рекламный флаер, чтобы услышать комментарии Нэнси о создателе карусели в парке аттракционов Рольфе Кесслере.
Проходим вперед, подходим к столу, на котором стоит уже включенный ноутбук. Кликаем по экрану и смотрим в папке необходимые задания.
Направляемся к входной двери и смотрим направо. Там в нише находится гладильная доска с утюгом. Запомним, вскоре нам это пригодится. Выходим из гостиницы и отправляемся в парк.
Парк аттракционов «Бухта капитана»
Комната охраны Харлана Бишопа
Подходим к воротам парка и слышим от охранника приглашение зайти в комнату охраны.
Направляемся к двери слева и входим в комнату охраны.
Знакомимся с охранником Харланом Бишопом и обсуждаем с ним все доступные темы. Получаем от охранника карточку на бесплатные аттракционы и карту парка.
Примечание. Если у нас впоследствии закончатся бесплатные карты для аттракционов, то мы всегда можем попросить их снова у Бишопа.
Смотрим видеокассету, на которой запечатлен момент вращения карусели, заснятый с видеокамер. Интересуемся у охранника, заметил ли он при просмотре, что вначале идут помехи, но Бишоп ссылается на дефект пленки. Направляемся к доске с объявлениями.
Обнаруживаем внизу телефонный номер департамента полиции. Щелкаем по нему, чтобы Нэнси занесла этот номер в свой мобильный телефон. Отходим от доски, разворачиваемся и подходим к шкафчикам. Обращаем внимание на шкафчик с номером 1002. На нем также есть табличка с именем Харлана Бишопа. Нужно будет осмотреть этот шкафчик, когда охранника не будет на месте. Выходим из комнаты охраны и отправляемся в парк. Попадаем на интерактивную карту, с помощью которой можно быстро перемещаться по парку аттракционов.
Офис Джой Трент
Приближаемся к двери офиса и автоматически отвечаем на телефонный звонок Полы Сантос, которая просит нас обратить особое внимание на аттракцион «Ужас моря». Закончив разговор, открываем дверь и входим.
Общаемся на все темы с Джой Трент и получаем у нее синий служебный пропуск. Джой сообщает также имена остальных сотрудников парка и их местонахождение. Информация об этом появляется на карте парка. На данный момент в парке работают еще два человека. Это - главный инженер Ингрид Кори и художник Эллиот Чен. Закончив разговор, осматриваемся.
Подходим к картотеке и открываем активный ящик «Финансы. Счета». Вынимаем из ящика листочек со стенографической записью.
Кликаем по листочку, чтобы изучить его. Опускаем стрелку курсора вниз, чтобы прочитать вторую половину листа. Автоматически прочитанный лист со стенографией оказывается в нашем инвентаре.
Осматриваем плакаты на стенах и три старинные фотографии рядом. Оказывается, что на месте «Дома с привидениями» раньше был танцевальный зал. Любопытная информация.
Справа от плакатов на ящиках лежит старая газета, читаем заметку в ней. Запоминаем имя пострадавшего – Ланс Хаффингтон. На другой стене находим и читаем вырезку из газеты о находке драгоценностей в парке.
Для прочтения всей заметки также опускаем стрелку вниз, чтобы Нэнси прокомментировала прочитанную информацию. Решаем поговорить с детективом Перрисом. Покидаем офис и по карте направляемся для беседы с Ингрид Кори в ее мастерскую