9: The Last Resort
9. Последнее утешение

Прохождение игры



Неофициальное издание в России (Дядюшка Рисёч)

Управление: point-and-click.

Меню вызывается нажатием клавиш «Ctrl+M». В меню гадалка Isadora предлагает выбор стандартных опций – записать игру, запустить игру, выйти из игры.

Во время игры одновременное нажатие указанных клавиш позволяет выполнить операции:

Ctrl–M – выйти в меню

Ctrl–N– новая игра

Ctrl-O – загрузить игру

Ctrl-S –записать игру

Ctrl-Q– выйти из игры

Ctrl–T – переключение между режимами «Видео-переход» и «Быстрый переход»

Ctrl–Z – переключение возможности «Зип-навигации».

Сохранения: папка с установленной игрой / DataHDD2/ LR_GAMES. Адрес указан для версии игры в Windows 3.11, упакованной в DOSBox.

ВНИМАНИЕ! Многие головоломки в игре выбираются случайным образом для каждой новой игры. Предлагаемые в прохождении скриншоты выполнены для той версии игры, которую проходил автор. В Вашем варианте могут быть другие данные в головоломках. В прохождении описаны пути решения и даны наглядные скришоты для пояснений, которые помогут решить задачи в Ваших версиях игры.

Вступление

Thurston Last, владелец отеля под на названием «The Last Resort», оставляет завещание, согласно которому отель переходит в распоряжение племянника, в роли которого предстоит выступать нам. Два близнеца (Toxic Twins), лишенные наследства, пробрались в отель и всеми силами стараются испортить приют девяти муз.

Открываем конверт (в лицензионной версии подсказка идет в запечатанном конверте в коробке вместе с завещанием Т.Ласта). Читаем письмо, запоминаем код двери. Рассматриваем изображение дома. Оно плавно преображается из фотографии в реально существующий объект, и, вот, мы уже стоим у двери.

Приближаем взгляд к трубке домофона и набираем код, указанный в письме нотариальной конторы – 0821-1996-А926С. После ввода цифр, нажимаем ОК.

Заслышав наше приближение, в окошке двери появляется Salty, который теперь будет постоянно присутствовать рядом с нами, надоедая, но, иногда, и помогая советом. Дверь открывается.

Проходим внутрь. Делаем шаг вперед.

Проход впереди преграждает калитка. Гаснет свет, из темноты появляются злые близнецы.

Поворачиваем рукоятку слева от калитки, и она распахивается.

Слышим голос духа Thurston Last, который дает нам монокль.

Автоматически скатываемся вниз со ступенек, теряя при этом монокль. Приходим в себя на полу холла.

Рис. 06

На скриншоте стрелками указаны направления перемещений к перечисленным пронумерованным местам активных действий.

Для того, чтобы заставить орган играть, необходимо подать пар к трубам инструмента, а затем, выдвинуть мост, обеспечив тем самым, подход к органу.

В настоящий момент для входа закрыты следующие двери:

- слева, где путь преграждают вооруженные копьями тотемы;

- дверь на втором этаже по лестнице прямо, где бегущая дорожка направлена в обратную от входа сторону;

- дверь на втором этаже по лестнице направо, где расположено запирающее устройство;

- дверь справа, над вертикальной металлической лестницей, на которой расположена отпирающая ее головоломка.

Разжигаем огонь в котле и запускаем орган

Передвижение: ↑, ←, 3↑(к вертикальной металлической лестнице у стены). Поднимаемся по лестнице наверх и делаем шаг вперед. Поднимаем диск.

Появляются злые близнецы.

Передвижение: 2↑, вниз по лестнице, 3→. Устанавливаем диск над картиной, слева от лестницы.

Открывается дверца.

Вращаем вентиль подачи топлива к котлу. Передвижение: 3←, ↑, →. Запускаем котел:

- открываем вентиль на котле в центре и следим за показаниями датчика количества топлива справа

- когда он стрелка указателя топлива остановится в крайнем правом положении, нажимаем кнопку слева, и следим за манометром вверху над вентилем

- когда стрелка манометра достигнет деления с цифрой 7, тянем вниз рычаг, расположенный между кнопкой и вентилем.

Раздаются крики обезьяны и звучат органные звуки, означающие, что орган работает.

Отходим от котла назад – в топке котла виден огонь. Передвижение: 2←, ↑, 2←, ↑. Проходим в угол, справа от лестницы на второй этаж. Тянем на себя находящийся здесь рычаг.

Тем самым поднимаем заслонку в стене, преграждающей путь воде, которая устремляется в канал. Повернувшись два раза направо, можно видеть, как крутится водяное колесо, находящееся справа от прохода к органу.

От рычага три раза поворачиваемся по стрелке направо, поднимаем монету.

Передвижение: →, ↑.

Передвижение: 2←, 2↑, ←, ↑.

Поднимаем взгляд по стрелке вверх и видим работающую фигурку обезьяны.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ 9: The Last Resort

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность