Amber's Blood: A Carol Reed Mystery
Кэрол Рид. Девушка-детектив. Кровь Эмбер

Прохождение игры



Вступление

Это восьмая игра из серии приключений Кэрол Рид от шведской компании «MDNA-Games». В оригинале игра называлась «Amber’s Blood». В русской локализации эта игра не издавалась.

Эта игра, как и все остальные игры серии, выполнена в редкой технике слайд-шоу на основе реальных фотографий. Во время игры мы имеем возможность оказаться в реальных ландшафтах и интерьерах шведского города Норрчепинга.

Управление

Управление игрой предельно просто. Все действия выполняются с помощью мыши. В верхней части окна находится инвентарь. Меню игры вызывается правой кнопкой. Там можно сохранить игру, загрузить сохраненную игру и выйти из игры. В начале можно пройти небольшой обучающий курс по управлению игрой. В игре имеется детализированная система подсказок, которая делает данное прохождение практически бессмысленным.

В данном прохождении указан только необходимый минимум действий, которые понадобятся для прохождения игры. Настоятельно рекомендуется тщательно осматривать все локации и предметы не только для того, чтобы ничего не пропустить, но и для того чтобы увидеть множество красивых и интересных вещей и видов. Также, в данном прохождении не даны подробные инструкции по перемещению в пределах локаций и между локациями. Предполагается, что играющий легко справляется с этой задачей.

Квартира Кэрол

Идем на кухню, открываем лежащий на столе бумажник. Смотрим визитку с рекламой самого большого мельничного колеса и берем деньги.

Проходим в гостиную, смотрим в угол, где стоит на зарядке телефон. Берем телефон и читаем СМС от Стины.

Заходим в компьютерную комнату. Берем стоящую рядом с монитором ручку в виде губной помады. Поворачиваемся направо и смотрим на сетчатый стаканчик, стоящий рядом с розовым кукольным домиком. Берем запасной стержень.

Киоск Стины

Читаем записку на киоске. Нужно узнать, что это за несчастный случай.

Дом Стины

Говорим со Стиной и узнаем о том, из-за чего она потянула лодыжку. Она просит разобраться с неясностями, связанными с ее отцом и дедом. Все документы хранятся у Стины на чердаке в коробке из-под бананов.

Чердак Стины

Поворачиваемся налево и следуем по коридору к комнате номер 8. Входим и видим коробку на полке. Кэрол не может до нее дотянуться. Поворачиваемся два раза налево и берем унитаз. Ставим унитаз под полкой. Добираемся до коробки, берем из нее странную фотографию и медицинскую лицензию.

Совет по медицине

Говорим с молодым человеком за компьютером и просим поискать информацию о лицензии. Информации нет, но она может быть в архиве, в подвале. Попасть в подвал можно только по списку, который лежит тут же, на стойке. Просим молодого человека поискать информацию еще раз. Пока он ищет, берем список со стойки и вписываем свое имя. Ручка не пишет. В инвентаре вставляем стержень в ручку и снова применяем ее на список. Теперь с чистой совестью говорим молодому человеку, что имя Кэрол есть в списке. Он пускает Кэрол в подвал.

Движемся прямо по коридору к синей жестяной коробке, стоящей на полке шкафа. Из нее берем ключ от стола. Поворачиваемся налево и видим клетчатый пиджак, в кармане которого лежит ненужная книга. Идем по коридору обратно и сворачиваем направо, к грузовым поддонам. От них поворачиваем направо и за серой ширмой видим тот же пиджак, но с другой стороны. У него в кармане лежит бумажка с четырьмя символами языка глухонемых.

Поворачиваемся направо и направляемся к серой металлической двери. Открываем дверь, идем по коридору и видим стоящие справа тумбочки. Открываем верхний ящик правой тумбочки, и берем из ящика какое-то липкое вещество. Проходим по коридору до конца и поворачиваемся направо. Используем ключ на замок тумбочки. Открываем ящик и берем книгу, словарь языка глухонемых. С помощью словаря выясняем, что на бумажке, которую мы видели в кармане пиджака, написан код 2 5 6 7.

Возвращаемся к двери напротив входа в подвал. Набираем на панели код 2 5 6 7 и замок срабатывает. Открываем дверь и входим в архив.

Идем налево, к столику. Открываем зеленую папку и узнаем, какую папку нам нужно искать: 0460 в секции M. Направляемся к стеллажу в конце прохода и смотрим на фиолетовый листок бумаги, торчащий между папками. Теперь мы знаем, что для того, чтобы попасть в секцию М, нужно сделать что-то два раза направо, налево и направо.

Идем в другую сторону прохода, до шкафов, помеченных L M M N. Крутим рукоятки два раза направо, налево и направо. Шкафы разъезжаются и у нас есть доступ к секции M. Поворачиваемся направо, берем папку 0460 и узнаем информацию о лицензии Альфонса Ларсона. Видимо, он работал в госпитале Брокстоу.

Выходим из архива и снова говорим с молодым человеком за компьютером. К сожалению, про госпиталь Брокстоу он не знает и советует поискать информацию о нем в библиотеке.

Библиотека

Поворачиваемся направо и берем с полки книгу, где читаем историю госпиталя Брокстоу. Оттуда же узнаем о Джулиане Милиусе и об экспозиции, посвященной его работам.

Выставка Джулиана Милиуса

Подходим к двери и читаем записку. В инвентаре берем телефон и звоним по указанному номеру. Говорим с Генри Милиусом и он назначает встречу. Если обернуться от двери, то можно увидеть офис «MDNA-games», правда не знаю, настоящий или нет.

Дом Генри Милиуса

Оказывается, Генри – сын Джулиана Милиуса. Он дает ключи, чтобы Кэрол могла посмотреть экспозицию.

Выставка Джулиана Милиуса

Из информационного стенда узнаем адрес госпиталя Брокстоу. Дальше нужно запоминать и считать внимательно. В календаре обозначена дата: 5 июня 1935 года – первый день, который Джулиан Милиус провел в психиатрической лечебнице. На другом стенде читаем о том, что Альфонс Ларсон был заключен на следующий день после Милиуса, то есть 6 июня 1935 года. Именно эта дата нас интересует, а не та, которая обозначена в календаре. Еще нужно обратить внимание на картину с цветными секторами, она нам еще понадобится.

Чердак Стины

Подходим к коробке из-под бананов и берем шкатулку с цифрами. Нажимаем дату 06.06.35 и шкатулка открывается. Читаем заметку об Альфонсе Ларсоне и о преступлении, которое он совершил. Из той же заметки узнаем адрес госпиталя Миранда. Читаем заметку об освобождении Альфонса Ларсона и о том, что после выхода на свободу он поселился на пустующей ветряной мельнице.

Дом Стины

Идем за информацией к Стине. Она отмечает на карте две ветряных мельницы.

Госпиталь Миранда

Проходим развалины насквозь и берем справа кусок черепицы.

Первая мельница

Следуем к мельнице и открываем дверь. Берем оранжевый лоток. Используем оранжевый лоток на красный лоток. Проникаем внутрь, поднимаемся по лестнице. Берем ржавый шкворень. Поднимаемся по следующей лестнице, оборачиваемся, чтобы спуститься и берем слева от лестницы дискету.

Квартира Кэрол

Входим в компьютерную комнату и используем дискету на стоящий под столом компьютер. Читаем письмо и узнаем о том, что есть еще одна мельница.

Вторая мельница

Приближаемся к мельнице, входим внутрь и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Идем вперед, к окну. Разворачиваемся от окна направо и осматриваем птичье гнездо на полу. Берем золотое кольцо. Поворачиваемся направо, еще раз и смотрим наверх (курсор указывает наверх, а не вперед). Пытаемся достать что-то, висящее на балке. Не достать, используем шкворень. Берем запасной ключ от восточной мельницы.

Восточная мельница

Движемся к мельнице, применяем ключ на дверь и входим. Поворачиваемся налево и берем из ящика набросок. Поворачиваемся направо и идем налево наискосок, между столбов. Поворачиваемся направо и проходим под балкой. Поднимаемся по лестнице. Поворачиваемся направо и видим сгнивший диван. Находим под диваном открытку Джулиану. Если сравнить первые три строчки слева и справа, то нетрудно догадаться о том, что это код. Он нам еще пригодится. Поворачиваемся направо и обнаруживаем лестницу, на которой не хватает ступенек. Поворачиваемся еще два раза направо и видим что-то, замотанное проволокой, с которой нам пока не справиться.

Дом Генри Милиуса

Говорим с Генри о вещах, которые могли принадлежать Альфонсу. Он разрешает покопаться в его кладовке.

Кладовка Генри Милиуса

Смотрим на полку прямо по курсу. Слева от красной пластмассовой корзинки изучаем фотографию судна под названием Legend.

В корзинке лежит черная вазочка в белую клеточку. Берем из нее конверт и читаем заметку про полиомиелит и письмо Альфонса к Джулиану. Нужно проникнуть в Брокстоу, чтобы найти то, что оставил Альфонс.

На этой же полке за белым стаканчиком прихватываем шкатулку с поворотным диском в виде розы ветров. Пока мы не можем ее открыть.

На этой же полке на картонной коробке рядом с синей вазочкой берем фонарик.

Госпиталь Брокстоу

Направляемся к центральному входу, который замурован. Потом обходим здание слева и смотрим на окно, в которое можно было бы проникнуть, но нужна лестница и что-нибудь, чтобы перепилить решетку.

При выходе на карту Кэрол получает СМС от Йонаса. Он назначает встречу в Кафе мастеров.

Кафе мастеров

Говорим с Йонасом и узнаем о том, что он потерял ключи от ворот мельницы в Лунде, рекламную визитку которой мы видели на кухне Кэрол в самом начале игры. Он рассказывает, где потерял ключи и обещает отдать лестницу, которая ему не нужна. Будем искать ключи.

Побережье Линнеа

Проходим вперед, к берегу, спускаемся по лестнице. Следуем насквозь через пещеру и идем по тропинке к следующей пещере, в которой темно. Используем фонарик на темноту и берем на земле ключ.

Мельница в Лунде

Прежде чем отдавать ключ Йонасу, посетим мельницу. Применяем ключ на замок на воротах и входим на территорию. Поворачиваемся налево и подходим к кирпичному зданию. Открываем коричневую дверь и видим знаменитое мельничное колесо, самое крупное в Европе.

Идем направо, заглядываем за дверь справа и берем лестницу. Спускаемся по лестнице вниз и смотрим налево. Берем ножовочное полотно.

Дача Кэрол

Поворачиваемся налево и идем по проходу между участками. Поворачиваемся направо и направляемся на участок. Смотрим на висящую справа на заборе корзинку с настурцией и берем из нее ключи от дачи. Спещим к домику, смотрим на дверь, читаем записку от Вилли и используем ключи на замок. Все в порядке, выходим.

Направляемся в огород через арку, обходим домик и идем к навесу. Применяем ключи на замок и входим под навес. На стене слева берем ножовку без полотна. На стеллаже справа примечаем резиновую лодку. Пока она нам не нужна, но запомним, что она тут лежит.

В инвентаре комбинируем ножовочное полотно с ножовкой и получаем ножовку с полотном.

Госпиталь Брокстоу

Подходим к окну на левой стороне здания, используем лестницу на стену под окном. Поднимаемся по лестнице и применяем ножовку на решетку. Проникаем в здание.

Идем вперед четыре раза. Поворачиваемся налево и заглядываем в комнату. Смотрим на светильник с пятном оранжевой краски. Пока мы не можем ничего с ним сделать, но запомним, где он находится. Выходим обратно в коридор и поворачиваемся налево.

Делаем шаг вперед и поворачиваемся налево. Выходим в сад и идем вперед. Кэрол узнает беседку, которую видела на фотографии, хоть сад и зарос изрядно. Поворачиваемся от беседки направо и берем лежащий на земле велосипедный насос.

Возвращаемся в здание, разворачиваемся и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Поворачиваемся направо. Делаем пять перемещений вперед и поворачиваемся направо. На полу, рядом с ржавой батареей берем ключ от ящика с полотенцами.

Поворачиваемся направо и делаем шаг вперед по коридору. Поворачиваемся налево и берем в ванне молоток и гвозди. Поворачиваемся направо два раза и используем ключ на ящик с полотенцами. Берем картонный тубус и снимаем с него крышку. Достаем из тубуса закодированную записку и прозрачную пленку.

Символы - как на записке мы уже видели на открытке, которую писал Альфонс. Сопоставив символы и буквы, получаем:

ЧЕТЫРЕ ПРАВО
ДВА ЛЕВО
ЧЕТЫРЕ ПРАВО

Напоминает код от замка.

Поворачиваемся налево и идем два раза вперед по коридору. Смотрим на запертую железную дверь справа. Пока мы не можем ее открыть.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Amber's Blood: A Carol Reed Mystery

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность