Goodbye Deponia
Прощай, Депония

Прохождение игры



Глава пятая. Тройственный союз

Прежде чем приступим к прохождению последней главы, давайте определимся с Руфусами, чтобы их не путать.

Левый Руфус (зеленая иконка) – Руфус Первый

Средний Руфус (красная иконка) – Руфус Второй.

Правый Руфус (синяя иконка) – Руфус Третий

В любой момент Вы можете переключиться с одного Руфуса на другого, поэтому играть за них можно в любой последовательности. Правда, при определенных моментах переключение между персонажами происходит автоматически.

Играем за Руфуса Второго

Вылезаем из туалета и пытаемся общаться с семьей Муков. У застрявшего в окне почтальона кликаем по сумке и автоматически читаем письмо. Подходим к сушилке для белья, крутим ручку и начинаем по очереди примерять костюмы пожарника, ниндзя и младенца, чтобы получить достижение «Карнавал в Порта-Фиско». После примерки комбинезончика младенца получаем кофейный леденец, и входим в дом Бозо через дверь слева от застрявшего почтальона. Общаемся на все темы с мамочкой Бозо. Предлагаем малышу Бозо в коляске леденец. Бозо выплевывает пустышку, которая улетает в канализацию. Когда Бозо уползет, забираем «радионяню» и поднимаемся наверх. Обращаем внимание на свинью-копилку, пытаемся поговорить с Бозо. Вытаскиваем розовую записку из кармана пальто, которое висит справа от Руфуса. Записка оказывается направлением к психотерапевту. Покидаем дом Бозо и отправляемся в центр района, двигаясь в левый экран. Слева над дверным проемом находим и забираем яйцо голого утконоса.

79

Из центра района можно попасть в несколько мест: к психотерапевту, в разрушенное поселение, в редакцию, в магазин веревок и в лагерь повстанцев. Говорим с торговкой лавашами, забираем знак, обращаем внимание на сток. Заходим в офис психотерапевта, предъявляем ему направление от врача. Проходим обследование, но неудачно. Обязательно запоминаем свой ответ, который мы дали, глядя на вторую картинку, это нам пригодится. Выходим из офиса и заходим в редакцию. Говорим с Барри, затем забираем литеру, чернила для принтера и бумагу. Комбинируем в инвентаре чернила с бумагой, получаем почерневшую бумагу.

Выходим из редакции, заходим в магазин по продаже веревок. Беседуем с продавцом, затем берем у него со стола рекламный флаер. Руфус автоматически сделает из флаера бумажный самолетик. В инвентаре объединяем самолетик с литерой «Ырк», чтобы утяжелить бумажный самолетик. Покидаем магазин и движемся в правый экран. Ломаем антенну. Для получения достижения «Зомби-апокалипсис» комбинируем в инвентаре вилку антенны с «радионяней». Говорим с Лотти и Бамбиной, которые тоже примкнули к повстанцам. Поднимаемся к воротам, стучим, но Либольд не желает нас впускать, т.к. ему нужен поручитель. Спускаемся к девушкам, общаемся с ними на все предложенные темы. Теперь Руфусу необходимо придумать эмблему отряда, чтобы девушки сделали себе героическую татуировку. Снова поднимаемся к воротам, достаем лазерную указку (она автоматически появляется в инвентаре после посещения Барри), наводим ее на неизвестную локацию и обнаруживаем там младенца Бозо. Переключаемся на первого Руфуса.

Играем за Руфуса Первого

83083

Если Вы хотите получить достижение «Повелитель тьмы», то не пользуйтесь в этой локации клавишей «пробел» для подсвечивания предметов, действуйте на ощупь. Справа светятся глаза Гоал, под ней активная точка кустарника, слева – соска. Слева от Руфуса – трещина, а над ним – ветка.

Нащупываем в темноте соску и даем ее малышке Гоал. Срываем кустарник, подбираем ветку и применяем их на расщелину. Руфус зажигает огонь и оглядывается… Падаем в канализацию, оказываемся рядом с малышкой Гоали, говорим с ней. Смотрим в темноту, дергаем за ручку турникета. Слева от большой трубы находим яйцо водяного утконоса. Переключаемся на третьего Руфуса.

Играем за Руфуса Третьего

Попадаем в рассадник органонцев. Обращаем внимание на сток справа от трубы. Движемся к большой трубе, по пути прихватываем яйцо ядовитого утконоса-шипомета. На платформе пытаемся найти ящик, который должны отправить в Элизиум, но часовой на вышке замечает наше движение. Нажимаем на красную кнопку на фонарном столбе и нам показывают, что перед первым Руфусом загорелся фонарь. Смотрим короткий видеоролик. Переключаемся на первого Руфуса.

Играем за Руфуса Первого

Поворачиваем фонарь во тьму, нажав на турникет. Знакомимся с Расти, Гритхен и Гензелем, которых бросили родители. Направляемся в освещенный тоннель и прибываем на болото. Дети, как цыплята, следуют за нами. У болотной ведьмы узнаем о том, что она нашла капсулу с кислотой и продала ее в трактир «Слив» за пять медяков. Между деревьев находим и берем яйцо мимикрирующего утконоса. Продолжаем разговор с ведьмой, затем по очереди пытаемся сорвать все четыре полосатых гриба для получения достижения «Грибник». Направляемся в следующий проход, который находится за спиной болотной ведьмы.

Заговариваем с шарманщиком и обезьянкой. Цепляемся за ступеньку и общаемся на все темы со своим бывшим приятелем Гуном. Замечаем в фургоне обогреватель, пытаемся его выпросить, но напрасно. Обращаем внимание на решетку ливнестока слева вверху.

089

Щелкаем по ливнестоку вверху слева правой кнопкой мыши, получаем достижение «Мы – команда!», а также возможность обмениваться предметами из инвентаря между первым и вторым Руфусами. Смотрим небольшой видеоролик о встрече Руфуса Первого и Руфуса Второго. Переключаемся на второго Руфуса.

Играем за Руфуса Второго

Открываем инвентарь, достаем испачканный лист бумаги и щелкаем им по иконке первого Руфуса. Испачканная бумага оказывается в инвентаре первого Руфуса. Таким же образом передаем первому Руфусу вилку от антенны. Переключаемся на первого Руфуса.

Играем за Руфуса Первого

Щелкаем по ступеньке, спускаемся вниз, и кликаем на извращенца из розового фургона. Когда Руфус пройдет в фургон, ждем фразу о пушистом зверьке. Достаем из инвентаря испачканную бумагу и применяем ее на фургон. Руфус автоматически покажет получившийся рисунок Расти. На вопрос Расти о том, что же здесь изображено, говорим свой вариант ответа, тот, который мы давали психотерапевту. Например, если Руфус сказал, что видит на рисунке птичку, то и Расти необходимо заверить в том, что это именно птенчик. Достаем из инвентаря странный рисунок и передаем его второму Руфусу. Делаем попытку пройти в паб за спиной вышибалы, но с детьми нас туда не пускают. Пытаемся образумить детей, которые согласны лечь спать, если Руфус найдет им для этого место.

Возвращаемся в Трубчатый лес, а оттуда следуем по правому проходу дальше. После окончания разговора двух слизневых монстров, появляется Руфус Первый со своим выводком мелюзги. Забираем яйцо болотного утконоса, которое находится над головами ребятишек. Переключаемся на второго Руфуса.

Играем за Руфуса Второго

Направляемся к лагерю повстанцев. Показываем Бамбине полученный отпечаток. Очнувшись после небольшого обморока, забираем лом и шезлонг. Входим в танк. Беседуем с сержантом Бамби и вручаем ей письмо, которое взяли из сумки почтальона. Открываем шкафчик, достаем оттуда коробку для ланча. В инвентаре щелкаем по коробке правой кнопкой мыши, и получаем флакон с гормонами. Направляемся к Тони, с которой общаемся на все предложенные темы. Убедившись в том, что все предпринятые попытки вернуть прежнюю Тони оказались безуспешными, придумываем новый план. Щелкаем правой кнопкой мыши по портативному радиоприемнику на панели, чтобы узнать его частоту. Вынимаем из инвентаря «радионюяню» и применяем ее на портативный радиоприемник, чтобы настроиться на волну Тони. Передаем настроенную «радионяню» первому Руфусу, ему же отдаем флакон с гормонами и лом. Переключаемся на первого Руфуса.

Играем за Руфуса Первого

Открываем инвентарь и кликаем правой кнопкой мыши на «радионяню». После короткого видеофрагмента, в котором Тони сбегает к психотерапевту, снова играем за второго Руфуса.

Играем за Руфуса Второго

Спешим следом за Тони. Входим в магазин по продаже веревок. Слышим, как Тони рассказывает врачу о появлении двух Руфусов одновременно. Достаем из инвентаря утяжеленный бумажный самолетик, и запускаем его в Тони. По восходящему потоку самолетик устремляется к подъемной станции. Переключаемся на первого Руфуса.

Играем за Руфуса Первого

Пытаемся включить телевизор, но электричества нет. Правой кнопкой мыши исследуем панель с розетками и предохранителями. Обращаем внимание на идеальное место для лагеря, которое находится во рту слизневого монстра. Ребятишки не соглашаются перемещаться в найденный лагерь, т.к. там темно и сыро. Возвращаемся в трактир «Слив». Смотрим на ящик с бананами, который стоит на крыше розового фургона. Забираемся на ступеньку, дважды говорим с Расти. Перебираемся по головам детишек к ящику с бананами. С помощью лома вскрываем ящик, достаем оттуда банан. Спускаемся вниз, предлагаем обезьянке банан, но предложением пользуется шарманщик. Снова говорим с обезьяной, которая предлагает нам стать ее партнером вместо сбежавшего шарманщика. Снимаем с левой стороны шарманки рукоятку, и применяем ее на домкрат. Переключаемся на второго Руфуса.

Играем за Руфуса Второго

Направляемся в центр района, в котором видим фургончик с Гуном и Джун. Говорим со «сладкой парочкой», затем предлагаем им шезлонг. Гун попадается на эту «удочку» и покидает фургончик. Переключаемся на первого Руфуса.

Играем за Руфуса Первого

Нажимаем на кнопку «Выброс рукоятки» и вновь крепим ручку на домкрат. Забираемся на ступеньку, говорим с грустной Джун. За то, что мы разлучили влюбленных, получаем достижение «Настоящий друг». Щелкаем по обогревателю и забираем его. Спускаемся по ступеньке вниз, нажимаем на кнопку выброса рукоятки. Отдаем рукоятку обезьянке, забираем феску, которая лежит справа от шарманки. Поднимаемся к фургону, вручаем феску Джун. Спускаемся вниз, говорим обезьянке о новом работнике. Идем в трубчатый лес, сообщаем ведьме о новой обезьянке шарманщика. Возвращаемся в колонию прокаженных и ждем окончания представления. Забираем с тарелочки пять медяков, передаем их второму Руфусу. Следуем в лагерь. Влезаем на балкон, нажимаем на рычаг. Спускаемся вниз, ставим обогреватель на идеальное место для лагеря. Берем вилку обогревателя и вставляем ее в правую нижнюю розетку. Но обогреватель по-прежнему не работает. Спускаемся вниз, вручаем Расти вилку от антенны и забираемся на балкон. Когда Расти выполнит наше указание, снова поднимаем рычаг вверх. Спускаемся вниз, забираем предохранитель, и вставляем его в левую нижнюю розетку. Теперь, когда обогреватель заработал, вновь предлагаем ребятишкам переместиться в лагерь. Поправляем телевизионную антенну, включаем телевизор. Говорим с Расти, но тот требует укутать их в одеяла. Открываем инвентарь, передаем пять медяков второму Руфусу, и переключаемся на него.

Играем за Руфуса Второго

Говорим с грустным Гуном, затем показываем ему знак-объявление, который мы сняли ранее у будки торговки. Вручаем пять медяков Гуну, получаем четыре огромных лаваша. Отправляемся в разрушенное поселение, входим в дом Бозо. Дамы увлеченно смотрят детские фотографии Бозо, а дедуля, как и обещал, занят приготовлением обеда. Забираем грудное молоко и горшок с подливкой. Передаем молоко, подливку и лаваши первому Руфусу, и переключаемся на него.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Goodbye Deponia

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность