Goodbye Deponia
Прощай, Депония

Прохождение игры



Играем за Руфуса Первого

По очереди применяем лаваши на детишек, затем используем на них подливку. Ребятишки засыпают, а мы отправляемся в колонию прокаженных. Входим в паб, обращаем внимание на цилиндр с кислотой и на картинку вверху. Общаемся с барменом на все темы. Подходим к каждому клиенту, говорим с ними и забираем с их столов пустые кружки. Слева от входной двери снимаем рекламный щит, исследуем по очереди разноцветные краны, которые расположены справа от бармены. Достаем по очереди пустые кружки из инвентаря и в каждую наливаем брагу из крана слева от бармена. Раздаем брагу посетителям, но все они недовольны, но зато мы выяснили их предпочтения. Вновь наполняем кружки брагой. В инвентаре в одну из кружек добавляем гормоны и предлагаем эту кружку торговцу фруктами. Смотрим на результат. Во вторую кружку добавляем грудное молоко и предлагаем эту кружку курьеру. Смотрим на результат. Вот только с грибной брагой проблема, ведь нам так и не удалось сорвать ни одного гриба. Возможно, совет ведьмы поможет?

Отправляемся в трубчатый лес, показываем рекламный щит болотной ведьме. Повторные попытки сорвать грибы ни к чему не приведут, поэтому снова говорим с ведьмой и говорим, что нужный нам гриб находится у нее. Ведьма соглашается с этим утверждением, и мы снимаем грибок с ее ноги. Добавляем полученный грибок в последнюю кружку и возвращаемся в бар. Вручаем грибную брагу сантехнику, смотрим результат. Получаем достижение «Камео». Входим в паб, в котором идут разборки между соперниками, и забираем с прилавка приглянувшуюся нам картинку. Покидаем питейное заведение, передаем остатки супа и картинку второму Руфусу. Переключаемся на третьего Руфуса.

Играем за Руфуса Третьего

Смотрим небольшой видеофрагмент о заключении Руфуса Третьего в тюремную камеру. Сдергиваем простыню и говорим с Клитусом. Обращаемся с вопросами к тюремщику, затем собираем в камере все активные предметы: таблетку для унитаза, зубную пасту, зубную щетку и завтрак. Получаем достижение «Сколько лет, сколько зим!». Вынимаем из инвентаря бублик и предлагаем его тюремщику. Получаем достижение «Ресторанный критик». Достаем из инвентаря кофе и выливаем его на ковер. У приехавшего чистобота забираем мешок для пыли. В инвентаре готовим завтрак для Клитуса. Объединяем бублик с перцем, добавляем туда зубную пасту, пыль и таблетку для унитаза. Предлагаем это «угощение» Клитусу, смотрим видеофрагмент. Следуем через выход, вытаскиваем из стены бумажный самолетик. После очередного видеофрагмента, проходим направо, открываем дверцу укрытия. Берем из инвентаря литеру и вставляем ее в терминал. После этого вскрываем ящик справа и вынимаем из него бланки:

  • Медпомощь в случае травм при обслуживании терминалов по форме «Ырк-75»
  • Получение отвертки (плоской) для проведения работ по обслуживанию терминалов по форме «Холла-55»
  • Замена литеры «Ырк» у вышедших из строя терминалов по форме «Ырк 122». Применяем на терминал бланк заявления на санитарный сервис.

Переключаемся на второго Руфуса.

Играем за Руфуса Второго

114115116

Направляемся в танк к Тони, и забираем у нее рецепт на веревку. Говорим с Тони, убеждаемся в том, что она стала прежней, и покидаем танк. Спешим в магазин веревок. Показываем продавцу рецепт, получаем веревку. Спускаемся вниз, заходим в редакцию и говорим с Барри. Автоматически оказываемся на стройке. Слева под досками забираем последнее, пятнадцатое яйцо летучего утконоса. Привязываем веревку из инвентаря к крюку. Кликаем на кроху Бозо, затем взбираемся на опору. Оказываемся в веревочной петле. Если хотите получить достижение «Если друг оказался вдруг…», то в этот момент переключитесь на другого Руфуса.

Играем за Руфуса Третьего

Спускаемся вниз, нажимаем на кнопку дверного сенсора, но дверь открывается только для органонцев. Следуем вправо, в лаз. Возвращаемся на стройку ко второму Руфусу.

Играем за Руфуса Второго

Кликаем на конец веревки. Смотрим небольшой видеофрагмент о спасении Руфуса, крохи Боза и получении снимка героя. Получаем достижение «Руфус спешит на помощь!». Отправляемся в дом Бозо. Поднимаемся в спальню, по очереди показываем Бозо все три рисунка, запоминаем его ответы:

Спешим в офис психотерапевта. Напрашиваемся на повторный сеанс и теперь уже отвечаем на вопросы доктора так, как ответил нам Бозо. После сеанса берем из аптечки рвотное и антидепрессанты. В инвентаре добавляем в остатки супа антидепрессанты. Возвращаемся в дом Бозо, поднимаемся в спальню. Открываем инвентарь и обнаруживаем, что кроха Бозо схомячил весь суп, смешанный с лекарствами. В инвентаре используем рвотное на кроху, затем предъявляем малыша Бозо. После небольшого видеофрагмента, забираем свинью-копилку и получаем достижение «Бозо вернулся». Автоматически отправляемся в лагерь повстанцев. Для получения достижения «Алло, мы ищем таланты», спросите несколько раз Гарлефа, что мы можем для него сделать. Передаем свинью-копилку первому Руфусу и переключаемся на него.

Играем за Руфуса Первого

Вручаем копилку бармену, получаем взамен цилиндр с нуклеиновой кислотой. Ну вот, все теперь в пабе заняты делом, пора и нам возвращаться в детский лагерь. Покидаем паб и спешим к оставленным ребятишкам. А ребятишек-то и нет! Автоматически проходим в правый тоннель и видим внизу маленькую Гоали. Переключаемся на третьего Руфуса.

Играем за Руфуса Третьего

Проходим по стрелке под тюрьмой и выходим на площадь перед спасательной капсулой. Подслушиваем разговор Аргуса и узнаем о его коварном плане. По стрелке идем вправо. Встречаемся со старым знакомым – Яношем. Знакомимся с секс-символом – ковбоем Додо, который претендует еще и на звание национального героя и спасителя мира. Общаемся с Яношем на все доступные темы, получаем от него отвертку. Присматриваемся к трубе пневмопочты и вскрываем ее с помощью отвертки. Достаем капсулу и комбинируем ее в инвентаре с оставшимися бланками. Возвращаемся на первую локацию. Опускаем капсулу в желоб пневмопочты. Получаем ответ, что при такой травме помещение в лазарет не требуется.

Появляется врач-органонец. Смотрим небольшой видеофрагмент. Направляемся к Яношу. Додо связал врача и он теперь не опасен. Подходим к органонцу, кликаем по нему, в результате этого в нашем инвентаре появляется одежда пленного врача-органонца. Возвращаемся к лазарету. В инвентаре щелкаем по одежде органонца правой кнопкой мыши, чтобы Руфус переоделся. Нажимаем на кнопку у двери и входим. Нам сообщают о том, что у пациента – ленточный червь и ему нужна операция. Санитар приносит необходимые инструменты, и мы начинаем операцию. Читаем инструкцию. Щелкаем по ленточному червю, чтобы поймать его. Руфус автоматически начнет вынимать все органы из грудной клетки. Запоминайте их порядок! Обратите внимание на то, что ленточный червь появляется на том органе, который нужно вынуть. Забираем из грудной клетки ленточного червя и начинаем укладывать на место органы в обратном порядке.

  • Берем легкое поворачиваем его правой кнопкой мыши так, чтобы отверстие было внизу, и кладем вертикально в верхнюю часть грудной клетки
  • Берем сердце, и, не переворачивая его, пристраиваем к отверстию в легком
  • Берем кишки, переворачиваем их так, чтобы толстая кишка была слева, и кладем их в грудную клетку
  • Берем непонятный розовый орган, переворачиваем его так, чтобы его отверстие было внизу справа, и пристраиваем его к легкому
  • Берем желудок, переворачиваем его так, чтобы оба его отверстия были вверху, и укладываем его на кишки

137

Получаем достижение «Сыграем в доктора?». Подходим к ящику, открываем его, достаем оттуда бланки заявлений, кладем их в терминал. Выбираем заявку на отвертку. Укладываем в инвентаре заполненный бланк в капсулу и опускаем ее в желоб пневматической почты. Получаем плоскую отвертку. Вместе с Клитусом отправляемся к повстанцам. Выясняем отношения с Додо. Вручаем отвертку Клитусу и излагаем ему свой план по устранению соперника. Отправляемся к желобу пневмопочты, и бросаем туда пустую капсулу. Возвращаемся к повстанцам и видим, что наша затея удалась даже лучше, чем мы предполагали. Отдаем Клитусу ленточного червя вместо утраченной веревки и играем в мини-игру.

Читаем инструкцию, и начинаем перемещать рычаг в разные стороны, чтобы при перемещении можно было доставить Клитуса к цели. Вот один из вариантов перемещения: дважды вниз – вправо – вверх – влево – вниз – вверх = влево – вниз – вправо – вправо - -вверх – влево – вниз – вправо – вверх – влево – влево – вниз - -вниз. За этот подвиг получаем достижение «Миссия невыполнима». Следуем по направлению к лазарету. По пути узнаем о том, что весь штаб повстанцев арестован, и теперь все сидят в той же камере, откуда мы так успешно сбежали. В инвентаре щелкаем правой кнопкой мыши по одежде, и Руфус снова переодевается. Идем к лазарету, напрашиваемся у Аргуса на перенос ящиков. Когда органонцы запоют свой гимн, стреляем из пушки. Автоматически переключаемся на второго Руфуса.

Играем за Руфуса Второго

После выстрела пушки, Гарлеф и товарищи убегают, чтобы защищаться от нападения органонцев. Входим в дверь и знакомимся с новым генералом. После небольшого видеофрагмента, снова автоматически переключаемся на третьего Руфуса.

Играем за Руфуса Третьего

Направляемся вправо, входим в грузовой транспортер. Залезаем в трубу и подходим к стоку. Нажимаем на него правой кнопкой мыши и получаем возможность обмениваться предметами с первым Руфусом. Переключаемся на второго Руфуса.

Играем за Руфуса Второго

Открываем инвентарь и передаем первому Руфусу отпечаток, рисунок героя и снимок Элизиума. Переключаемся на первого Руфуса.

Играем за Руфуса Первого

Открываем инвентарь и передаем третьему Руфусу полученные рисунки. Переключаемся на третьего Руфуса.

Играем за Руфуса Третьего

Получив снимки, через трубу снова поднимаемся на платформу. По очереди приклеиваем все три снимка на бочку. Затем кликаем по бочке, чтобы Руфус спрятался в ней, и кликаем на Оленбота. Автоматически переключаемся на первого Руфуса.

Играем за Руфуса Первого

Направляемся в левую трубу и прыгаем в водоворот. Автоматически переключаемся на третьего Руфуса.

Играем за Руфуса Третьего

После того, как Оленбот удалится, вылезаем из бочки. Нажимаем на кнопку у левой двери, и проходим в офис Аргуса по стрелке вправо. Обращаем внимание на сейф в стене, но код к нему мы пока не знаем. Подходим к столу, и берем со столешницы диктофон. Как только Аргус удалится для переодевания, открываем инвентарь и щелкаем по диктофону правой кнопкой мыши, чтобы извлечь из него картридж. Закрываем крышку и прячемся под стол. Когда Аргус в одежде Клитуса начнет говорить с Оленботом, кладем диктофон без картриджа на письменный стол. Аргус усаживается в кресло и начинает разговаривать с диктофоном. Щелкаем по Аргусу и говорим ему вторую фразу с цифрами из предложенных.

Когда включится сигнал тревоги, забираем со стола диктофон и по трубе ползем к окну. Открываем окно и выбираемся наружу. В инвентаре вставляем картридж в диктофон, включаем кнопку прослушивания и узнаем правильный код к сейфу Аргуса. Нажимаем на кнопку «запись», чтобы записать на диктофон новое сообщение. Возвращаемся в кабинет через окно, кладем на стол диктофон. Нажимаем на кнопку отключения сигнализации, которая находится под столом справа от Руфуса. Снова вылезаем наружу через окно и через второе окно справа вновь влезаем в кабинет Аргуса. Дважды кликаем по сейфу, забираем картридж. Выходим из кабинета через дверь. После появления охранника в кабинете Аргуса, снова покидаем кабинет за спиной органонца. Автоматически переключаемся на первого Руфуса. Теперь события развиваются все более стремительно.

Играем за Руфуса Первого

Вместе с маленькой Гоали оказываемся среди повстанцев. Достаем из инвентаря нуклеиновую кислоту и применяем ее на Гоали, смотрим на неожиданный результат. Автоматически переключаемся на третьего Руфуса.

Играем за Руфуса Третьего

Спускаемся вниз, применяем картридж из диктофона на код доступа. Узнаем о том, что настоящая Гоал жива. Автоматически переключаемся на второго Руфуса.

Играем за Руфуса Первого

Выбираем все фразы из диалога. В конце концов, извиняемся, но Руфус Второй категорически не хочет извиняться. Пока происходит его перепалка с Сигалом, трижды пытаемся выдернуть вилку из розетки. Сигал стреляет в Руфуса и ранит его. Автоматически переключаемся на третьего Руфуса.

Играем за Руфуса Третьего

Когда Оленбот сталкивает Гоал с башни, не мешкая, прыгаем следом.

Играем за Руфуса Второго

Двумя Руфусами направляемся в танк. После короткой перепалки, бьем первого Руфуса по ране. Для получения достижения «Садист» проделываем это несколько раз. Выжимаем газ и устремляемся… вперед? Смотрим видеоролик о трагической гибели первого Руфуса. Появляется Гоал и рассказывает историю о трагической гибели третьего Руфуса. Итак, теперь Руфус снова один, без своих клонов.

Берем с чертежной доски ручку и пытаемся применить ее на план, но ничего в голову не приходит. Беседуем с Доком, получаем поддержку от друзей, и снова применяем ручку на план. Вот теперь дело пошло. После составления очередного «гениального» плана, который основан на законах движения обстоятельств и отсутствия альтернатив, Руфус с Гоал оказываются в танке. Пытаемся включить зажигание, но ничего не происходит. Нажимаем на кнопку двери, говорим с депонианцами. Снова включаем зажигание и улетаем на станцию органонцев. После исполнения песни, получаем достижение «Хузза, буп-ди-ду-анархист».

Глава шестая. Гудбай, Депония!

Кликаем на органонцев, отдаем им команды «Внимание!», «Отряд, смирнааа!» и проходим направо. В лифте жмем рычаг вверх или вниз, останавливаем лифт в любой момент и говорим органонцам, что это – их этаж. Остаемся в лифте наедине с Аргусом, который также одет в одежду Клитуса. Драться с Аргусом бесполезно, т.к. он сильнее. Прибегаем к хитрости. Нажимаем на педаль в полу. Крышка люка открывается и ударяет Аргуса. Для получения достижения «Врежь ему!» проделываем этот фокус несколько раз. Когда крышка люка в очередной раз откроется, снимаем тормозной клапан, затем опускаем рычаг вниз. В любой момент останавливаем лифт и оказываемся в единственном числе, т.к. Аргус проваливается в открытый люк. Выходим из лифта направо и оказываемся в роли оратора перед командой органонцев. В своей «зажигательной» речи выбираем любые фразы. Для получения достижения «Демагог» выбираем те предложения, в которых есть слово «задница». После окончания речи необходимо исполнить гимн органонцев. На появившейся нотной линейке необходимо правильно расставить ноты. Эта мини-игра чем-то напоминает игру «Быки и коровы».

  • Если над пропеваемой нотой появляется тучка,то нота стоит не на своем месте
  • Если над пропеваемой нотой появляются три точки,то ноту нужно передвинуть на одну позицию вверх или вниз
  • Если над пропеваемой нотой появляется сердечко, то нота стоит на своем месте

Выставляем ноты так, как показано на скриншоте ниже. (скрин

167

После правильного исполнения гимна получаем достижение «Руку на сердце». Покидаем трибуну и направляемся по стрелке на мостик. При разговоре с Улиссом выбираем все фразы. Теперь перед тремя клонами стоит нелегкая задача: необходимо разрушить антенну до завершения передачи сигнала.

Выходим наружу, отламываем антенну, и используем ее на кабель. Применяем антенну на мигающий передатчик. Ни к чему хорошему это не привело, т.к. передатчик падает под вращающийся ротор и продолжает посылать сигнал. Обращаемся сначала к Клитусу, потом – к Аргусу. Снова говорим с Аргусом. Для получения достижения «Русская рулетка» нужно несколько раз пропустить команду «Прыгай!». Наконец, решившись на смертельный прыжок, устанавливаем курсор над лопастями крутящегося ротора, и на счет «три» прыгаем вниз по стрелке. Очнувшись после удачного приземления, обращаем внимание на упавший передатчик, но дотянуться до него мы не можем. С правой стороны моста откручиваем винт, и вкручиваем его в центральное отверстие моста. Откручиваем второй винт в этом же месте.

Переходим на левую сторону моста и так же откручиваем еще два винта. Мост превращается в своеобразные качели. Для получения достижения «Королева подиума» пройдемся несколько раз с одной стороны качающегося моста на другой. Подбираем передатчик. С помощью винта закрепляем нижний конец моста и поднимаемся наверх. Достаем из инвентаря передатчик и бросаем его в ротор. В последующих видеороликах выбираем все темя для разговора, но в конце останавливаемся на заключительной фразе: «Какая разница, кто из нас Руфус? Оставь нас и спасайся сама». Совершаем финальный акт альтруизма. При появлении стрелки «вниз» с предложением «отпустить» - отпускаем. Получаем последнее достижение «Хузза, он ушел на покой». Если во время игры вы собрали пятнадцать яиц утконосов, то получите достижение «Утконосолог». Смотрим заключительный видеоролик.

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Goodbye Deponia

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность