Versailles 1685
Версаль 1685

Прохождение игры



Прохождение для неофициальной версии игры с русскими субтитрами

Управление - интуитивно понятное, осуществляется только мышью.

Повороты налево/направо – наведение курсора на соответствующий край экрана и движение мышью.

Для взаимодействия с предметами и выполнение активных действий – щелчок левой клавишей мыши по видоизменяемому курсору.

Курсор в виде ладони в синем круге при сером цвете ладони свидетельствует о невозможности перемещения в указанном направлении. При изменении цвета ладони с серого на белый – можно пройти вперед.

Меню вызывается нажатием правой клавиши мыши (ПКМ) – в нижней части экрана иконка слева. Имеет набор стандартных опций. Справа находится иконка энциклопедии.

Инвентарь располагается в нижней части экрана, вызывается нажатием ПКМ.

Сохранения находятся по адресу: папка с установленной игрой / папка Data / папка DATAS_V / папка SAVEGAME.

Совет:

- чаще сохраняйтесь в игре, т.к. опасность досрочно закончить приключение таится повсюду.

  • Цель игры: Главный герой игры – камердинер короля Лаланд, получает задание от первого камердинера короля, месье Бонтемпс, задание провести расследование – откуда взялась брошюра неизвестного автора, в которой прямо говорится об опасности, грозящей Версалю и лично королю Людовику XIV. Собрав все памфлеты, мы сможем предотвратить покушение на короля. На расследование отводится восемь часов – семь актов в игре.

Act I

Waking the King

Спальня короля

Начинаем игру в Спальне короля, где утром собрались придворные, чтобы присутствовать при его утреннем туалете. Поворачиваемся налево, и выходим в единственную активную дверь в спальне.

Передняя Бассано

Прислушиваемся к разговору двух господ – композитора Жанна Россини и архитектора Ардуэна-Мансарта. Поворачиваемся направо, к камину. Заглядываем в третью слева вазу, достаем МИНИ КЛЮЧ 1. Разворачиваемся, выходим в приотворенную дверь.

Первая передняя

Поворачиваемся влево, на звук голоса человека, рассматривающего картину Жозефа Пароцеля «Битва при Арбеллах». Обращаемся к Чарльзу Лебруну, придворному художнику, говорим с ним, выбирая фразы: 2, 2, 1, 1, 2, 1, 3, 1.

Из разговора узнаем об исчезновении эскизов для росписи потолка в одной из комнат Версаля, и о том, что Лебрун подозревает в краже своего соперника, собрата-художника, Миньяра.

Исчезнувшие эскизы

Выходим из комнаты через дверь в дальнем углу. Спускаемся по лестнице, оказываемся в сумрачной комнате со шкафами. Щелкаем курсором на шторе, открывая доступ дневному свету. Во втором, от окна, шкафу, берем НОЖНИЦЫ. Закрываем ящик шкафа, поворачиваемся к пятому по счету шкафу и вынимаем, из шестого ящика сверху, ПАМФЛЕТ О ЖИВОПИСИ. Читаем текст.

Выходим на лестницу, и, через Первую переднюю, проходим в Переднюю Бассано.

Передняя Бассано

Через дверь слева попадаем на винтовую лестницу, по которой поднимаемся в узкий коридорчик. Проходим вперед и сворачиваем в комнатку справа. Приближаемся к сундуку, применяем НОЖНИЦЫ, чтобы взломать замок. Поднимаем крышку сундука и извлекаем из него ЛИСТ ИЗ ШКАТУЛКИ. Отходим от сундука, передвигаемся к столу. Опрокидываем на стол чернильницу, забираем ГРЯЗНЫЙ ЛИСТ. Достаем из инвентаря ЛИСТ ИЗ ШКАТУЛКИ, подносим его к огню свечи. Читаем проявившийся текст («Ястреб и небольшие птички»).

Возвращаемся в Переднюю Бассано.

Передняя Бассано

Следуем в распахнутую дверь.

Спальня короля

Разговариваем со слугой, выбрав фразу 3 («Месье Бонтемпс ждет моего доклада»). Получаем разрешение, проходим в дверь.

Act II

From rising to Council

Исчезнувшие эскизы (продолжение)

Салон короля

Прислушиваемся к разговору принца де Конде с дофином Людовиком Французским. Разворачиваемся, обращаемся к слуге, стоящему возле двери Королевского совета. Получив сообщение, что никто не может пройти на Совет, проходим в спальню короля.

Спальня короля

Обращаемся к первому камердинеру, стоящему с левой стороны кровати короля. Он, в свою очередь, просит нас уведомить маркизу де Ментенон о том, что король будет работать в ее комнате во второй половине дня. Поворачиваемся налево, проходим через Переднюю Бассано в Первую переднюю. Идем прямо в двери напротив.

Комната охраны

Мимо дворцовых телохранителей следуем в двери напротив.

Обращаемся к слуге, выбираем фразы: 1, 2, 1. Передав сообщение для маркизы, передаем слуге ПАМФЛЕТ О ЖИВОПИСИ. Получаем от него ПАМФЛЕТ О ПРЕДКАХ КОРОЛЯ. Возвращаемся в спальню короля

Спальня короля

Отдаем первому камердинеру обнаруженные оба ПАМФЛЕТА. Показываем Бонтемпсу ЛИСТ ИЗ ШКАТУЛКИ. Говорим, выбирая фразы: 1, 1. Получив указание продолжить поиски, осматриваем комнату.

Приближаемся к шкафу, слева от кровати, открываем створки. Достаем из него СВЕЧУ и КЛЮЧ. Отодвигаемся, поворачиваемся налево, выходим в открытую дверь.

Передняя Бассано

Оборачиваемся, рассматриваем два шкафа, стоящих справа от двери. Применяем на правый шкаф КЛЮЧ и достаем ПАПКУ ЭСКИЗОВ. Поворачиваемся налево, проходим в правую от камина дверь.

Xолл зеркал

Следуем в дальний конец зала (вправо), переходим в Салон войны.

Салон войны

Поворачиваемся влево, обращаемся к Чарльзу Лебруну, передаем ему ПАПКУ ЭСКИЗОВ.

Художник заявляет, что «это написано не его рукой».

Выходим обратно в Холл зеркал.

Холл зеркал

Проходим на шаг вперед, выходим в открытую дверь слева. Попадаем в Салон короля, где нас останавливает дофин Людовик Французский.

Салон короля

Выбираем фразы: 2 и 1. В ответ на требование протягиваем ПАПКУ ЭСКИЗОВ.

Монсеньор сразу определяет, что эскизы принадлежат кисти Ле Брана, и только верхний рисунок заменен подделкой.

Благодарим дофина (фраза 2), возвращаемся к Лебруну.

Салон войны

Отдаем художнику ПАПКУ ЭСКИЗОВ.

Лебрун оставляет ЛЕВЫЙ ЭСКИЗ нам, забирая себе оригинальные эскизы.

Задача выполнена – эскизы найдены.

Зашифрованные ноты

Берем ЛЕВЫЙ ЭСКИЗ, наводим его на палитру художника, лежащую на столике.

008

Берем кисть, макаем в золотистую краску, наносим слой краски на рисунок - на нем проступает надпись: «Утка и спаниель».

Идем в Холл зеркал.

Холл зеркал

Показываем Александру Бонтемпсу, стоящему слева, ЛЕВЫЙ ЭСКИЗ

Заканчивается Королевский Совет, и король удаляется к мессе, на которой должен присутствовать и камердинер.

Act III

Form Council to Mass

Салон изобилия

Находимся в Салоне Изобилия. Обращаемся к охраннику у двери слева, выбираем фразу 2. Получаем ответ, что для того, чтобы войти в этот зал нужно получить разрешение от месье Бонтемпса. Поворачиваемся направо, проходим в Салон Венеры, следуем через комнату в противоположную дверь. Оказываемся в Салоне Дианы. Здесь поворачиваемся налево и берем с бильярдного стола КИЙ. Поворачиваемся направо, проходим в следующий зал.

Салон Марса

Обращаем внимание на человека, стоящего на балконе, с противоположной окнам стороны. Это - придворный композитор Лолли. Продолжаем свое передвижение вперед и переходим в Салон Аполлона, являющимся, по сути, тронным залом.

Салон Аполлона

Подходим к потайной двери справа от трона – она заперта. Обращаемся к охраннику у двери, в которую мы только что вошли, по поводу ключа.

Он предполагает, что ключ находится у другого швейцарского гвардейца.

Следуем в следующий зал.

Салон войны

Поворачиваемся к строительным лесам, приближаемся к покрытому зеленым сукном ящику, забираем с него чистый ЛИСТ бумаги и УГОЛЬНЫЙ КАРАНДАШ. Возвращаемся в анфиладу комнат, и проходим ее до Салона Дианы.

Салон Дианы

Здесь входим в левую дверь, напротив стены с окнами. Оказываемся на Лестнице послов.

Лестница послов

Спускаемся по ступеням вниз, обращаемся к швейцарскому гвардейцу с вопросом о ключе (фразы 1 и 2) и получаем от него КЛЮЧ. Поднимаемся на промежуточную площадку лестницы, поворачиваем налево, идем вверх, затем сворачиваем налево и прислушиваемся к разговору маркизы де Монтеспан и композитора Жана Россини. Разворачиваемся, входим в дверь напротив. Оказываемся в Салоне Дианы.

Салон Дианы

Заходим в дверь слева от окна, возвращаемся в Салон Аполлона.

Салон Аполлона

С помощью полученного ключа открываем потайную дверь и входим внутрь. Очутившись в задней прихожей, поворачиваем налево и проходим вперед по длинному коридору. Замечаем человека, что-то кладущего в секретер в салоне Сарса. Останавливаемся у пюпитра, листаем ноты и забираем один НОТНЫЙ ЛИСТ с кодированной записью.

Проходим вперед, к месье Лолли. Обращаемся к нему, показываем НОТНЫЙ ЛИСТ

Композитор слишком занят написанием нового произведения, но заинтересован закодированной записью.

Задаем ему вопрос о расшифровке записи (фраза 1). Продолжаем разговор, произвоольно выбирая фразы.

Он просит уточнить значение некоторых слов у композитора Россини, пока сам займется расшифровкой записи.

Разворачиваемся и идем прямо, до камина. Здесь поворачиваем направо, выходим в Салон Аполлона. Перемещаемся в Салон Дианы и выходим в дверь, ведущую на Лестницу послов.

Лестница послов

Подходим к месье Россини, передаем ему просьбу Лолли, и, получив ответ, возвращаемся к композитору.

Он еще не расшифровал записку и просит выполнить еще одно поручение к Россини.

Вновь отправляемся на Лестницу послов, задаем раздраженному композитору вопрос, и, получив ответ, вновь идем к Лолли.

Узнаем о том, что запись расшифрована: «Кот и крысы». Задача выполнена – в зашифрованной нотной записи найден очередной памфлет..

Планы Вабана

Снова идем на Лестницу послов, спускаемся по ступеням вниз, выходим на улицу. На дворе поворачиваемся налево и делаем шаг по направлению к Главным воротам. Здесь поворачиваемся налево, где стоит первый камердинер Бонтемпс. Показываем ему расшифрованную нотную запись и просим письменное разрешение для доступа в Кабинет короля. Получив РАЗРЕШЕНИЕ, возвращаемся во дворец.

Входим в здание и направляемся в Салон изобилия.

Салон изобилия

Показываем охраннику РАЗРЕШЕНИЕ, входим внутрь.

Выдвигаем ящик стола. Достаем из него ящик с коллекционными монетами. Кладем на монеты чистый ЛИСТ бумаги.

011

УГОЛЬНЫМ КАРАНДАШОМ снимаем ОТТИСК МОНЕТ. Забираем лист с оттиском монет, выходим из комнаты. Направляемся в Салон Дианы, где у биллиардного стола стоит Филипп Французский. Обращаемся к нему, выбираем первый вариант ответа на его вопрос. Протягиваем лист с ОТТИСКОМ МОНЕТ.

Он помечает монету, не относящуюся к правлению королевской династии Бурбонов.

Забрав лист, переходим в Салон Аполлона, где находим маркиза де Круасси.

Салон Аполлона

Показываем ему лист с оттиском, и он соглашается помочь нам, с тем условием, что мы принесем ему обед.

Идем в Салон изобилия, обращаемся к стражнику у двери напротив входа.

Act IV

Dinner

Комната охраны

Войдя в комнату, оборачиваемся к слуге в красной ливрее, стоящему справа от двери, с вопросом о разговоре с месье Бонтепсом (первая фраза).

Тот говорит, что трапеза еще продолжается, и первый камердинер будет еще занят некоторое время.

Разворачиваемся и выходим в противоположную дверь. следуем на Лестницу королевы.

Лестница королевы

Спускаемся на один пролет и разворачиваемся. Приближаем взгляд к слуге с подносом и берем КУСОК ПИРОГА. Спускаемся с лестницы и, автоматически оказываемся на улице.

Королевский двор

Поворачиваемся направо и проходим за ворота.

Министерское крыло

Здесь также поворачиваем направо и входим в здание.

На площадке внутри, поворачиваемся налево и входим в кабинет де Крусси.

Кабинет де Крусси

Обращаемся к маркизу, отдаем ему ЕДУ.

Маркиз уже закончил свою часть работы над расшифровкой. Оставив ее на столе, де Кросси выходит из комнаты. Приближаемся к столу, забираем из чернильницы ПЕРО. Достаем его из инвентаря и нажимаем на чертеж справа. Рассматриваем слова, написанные на латинском языке. Обращаем внимание, что, при нажатии пером на буквы в словах, внизу начинают отображаться буквы, которые мы отмечали.

Головоломка: расшифровать текст.

Решение: открываем инвентарь и рассматриваем ПАМФЛЕТ О ПРЕДКАХ КОРОЛЯ, который мы получили от охранника. В нижней части страницы расположен ряд цифр: 1-7-5-12-11-13 31-25-26-17-20.

015

Нажимаем на буквы в порядке, в соответствии с указанными числами – FOXANDCRANE. Забираем, получившийся АВТОГРАФ ПАМФЛЕТА.

Отходим от стола, осматриваем банкетку в правом углу комнаты. Находим ПАМФЛЕТ О ПРАВИТЕЛЬСТВЕ. Выходим из комнаты, возвращаемся во дворец.

Поднимаемся по Лестнице королевы, проходим в комнату охраны, где застаем освободившегося Бонтампса.

Комната охраны

Делаем доклад о своих находках (вторая фраза), показываем найденные памфлеты (документы B, D и АВТОГРАФ), пока камердинер не заявит о том, что позаботится о том, чтобы мы без препятствий попали в кабинет де Лувуа*.

Возвращаемся в министерское крыло и с площадки входим в дверь справа.

Кабинет де Лавуа

Подходим к столу, открываем выдвижной ящик. Достаем и забираем МЕМО (запись о трех исторических местах). Отходим от стола, смотрим на низ стены, противоположной входной двери. У пола обнаруживаем активную панель. Нажимаем и находим сейф, запертый на кодовый замок.

Код состоит из трех четырехзначных комбинаций. Нужны дополнительные данные.

Забираем с треноги ТЕЛЕСКОП, возвращаемся во дворец. Направляемся в комнату охраны.

Комната охраны

Прислушиваемся к разговору двух членов королевской семьи.

Обращаем внимание на упоминание о сражении при Рокруа, состоявшемся в 1643 году.

Разговариваем с Бонтаном (фразы 3, 2, 1) и он предлагает посмотреть на потолок в Зеркальном холле. Проходим туда.

Зеркальный холл

Делаем шаг вправо (по направлению к Салону войны). Смотрим на люстру на потолке. Используем на нее ТЕЛЕСКОП и видим дату. Разворачиваемся, смотрим на потолок и помощью ТЕЛЕСКОПА обнаруживаем еще одну дату.

Сопоставляем полученные сведения:

- битва при Рокруа – 1643

- битва при Экс-ла-Шапель – 1668

- битва в 1674 году без указания места события.

Можно предположить, что третья дата соответствует битве при Бесанкон.

На основании этого, делаем вывод о том, что имеем три трехзначных кода для сейфа в комнате Министерства.

Направляемся в Министерское крыло.

Кабинет де Повуи

023

Набираем на циферблате три известных числа: 1643 – 1668 – 1674. Забираем из открытого сейфа два ПЛАНА ВАБАНА крепости. Выходим из комнаты де Ловуи, проходим в комнату де Кросси.

Кабинет де Кросси

Подходим к столу, смотрим на план крепости на столе. Применяем к нему оба ПЛАНА ВАБАНА, добытые из сейфа, получаем выражение «петух и алмаз».

  • Примечание. Если выражение не получилось, то перекладываем чертежи в обратном порядке.

Задача выполнена. Возвращаемся во дворец.

Памфлет о религии

На подходе к трапезной, у двери, нас встречает маркиза де Ментенон и передает еще один ПАМФЛЕТ – ПАМФЛЕТ О РЕЛИГИИ (лист E). Проходим в комнату и отдаем ПАМФЛЕТ О РЕЛИГИИ первому камердинеру.

Act V

The King at Work

Король после обеда отправляется трудиться в покои маркизы де Мантенон. Придворные расслабляются в разных салонах дворца.

Салон Марса

Обращаемся к кардиналу де Бульону, но у него для нас не находится времени. Нажимаем курсор на картине, которая висит на стене за спиной кардинала. Применяем КИЙ (взят с бильярда в салоне Дианы ранее) к листу бумаги, засунутому за край рамы картины. Извлекаем и рассматриваем ПАМФЛЕТ ОБ АРХИТЕКТУРЕ (лист C).

Отмечаем для себя, что «…секреты будут раскрыты в «жилище Юпитера".

Поворачиваемся в сторону окон и осматриваем ящики в шкафчиках у простенков. Достаем из правого шкафа МИНИ КЛЮЧ 2, который находится в нижнем среднем ящике. Поворачиваемся направо и проходим в салон Дианы (с биллиардным столом).

Салон Дианы

Прислушиваемся к разговору двух вельмож, смотрим на планы комнат дворца, которые они рассматривают. Отмечаем надпись в правом верхнем углу, которая говорит о том, что раньше Салон войны назывался Салоном Юпитера.

Выходим на Лестницу послов. Спускаемся вниз, поворачиваемся налево и проходим в часовню.

Часовня

В часовне перемещаемся в ризницу, которая находится справа от алтаря. Осматриваем выдвижные ящички перед собой. В верхнем ряду, в третьем справа ящике, берем ГРАВЮРУ Людовика XIV, а из нижнего ряда, из второго слева ящика, достаем МИНИ КЛЮЧ 3. Поворачиваемся от ящичков направо и в правой части экрана поднимаем с пола ШНУР. Оборачиваемся и видим проповедника короля Людовика XIV, Франсуа де Лашеза. Обращаемся к нему с просьбой прочитать ПАМФЛЕТ О РЕЛИГИИ полученный от маркизы де Мантенон.

Проповедник подсказывает третье пропущенное слово, но не в состоянии помочь с остальными двумя, и отсылает нас к кардиналу де Бульону, предупредив, чтобы мы обратились к тому от его имени. Выходим из ризницы в часовню. Оттуда идем в Салон Венеры.

Салон Венеры

Разговариваем с первым камердинером Бонтемпсу, который стоит здесь у стены. Спрашиваем камердинера о Салоне Юпитера (вторая фраза), и он подтверждает информацию, которую мы почерпнули из планов дворца.

Отправляемся в Салон Марса.

Салон Марса

Дважды обращаемся к кардиналу, выбираем вторую фразу. Показываем ПАМФЛЕТ О РЕЛИГИИ, и он подсказывает второе слово. При этом, за расшифровкой первого пропущенного слова, отсылает обратно к де Лашезу. Возвращаемся в ризницу.

Часовня

Показываем ПАМФЛЕТ де Лашезу. На его просьбу дать больше подсказок, показываем ГРАВЮРУ, и тогда он называет первое пропущенное слово. Забираем расшифрованный текст и направляемся к первому камердинеру.

Салон Венеры

Показываем Бонтемпсу полный ПАМФЛЕТ О РЕЛИГИИ. Задача выполнена.

Меморандум

Отправляемся в Салон войны.

Салон войны

В Салоне применяем ВЕРЕВКУ к занавесу, закрывающему окно. Берем ЛЕСТНИЦУ, переставляем ее к лесам, поднимаемся наверх. Смотрим на люстру в центре потолка. Замечаем, что в ней лежит какой-то свиток, дотянуться до которого мы не можем. Спускаемся на пол, возвращаемся в Салон Венеры.

Салон Венеры

Просим Бонтемпса помочь нам (вторая фраза). Получаем от него КЛЮЧ ЧЕРДАКА. Следуем в Салон Аполлона.

Салон Аполлона

Идем в потайную дверь. Проходим вперед, смотрим на нижние ступеньки лестницы, поднимаемся по ней наверх. Поворачиваемся налево, применяем КЛЮЧ ЧЕРДАКА к запертой двери, проходим на чердак. Здесь поворачиваемся направо, делаем перемещение вперед, поворачиваемся налево, оказываемся перед подъемным механизмом. Кликаем по нему – он начинает вращаться, но веревка обрывается, и люстра срывается вниз. Отправляемся в Салон войны.

.

Салон войны

Выходим через дверь чердака (слева) на лестницу, спускаемся вниз, заходим в Салон Аполлона. Здесь поворачиваем налево, проходим в Салон войны. Подходим к люстре и забираем МЕМОРАНДУМ (лист D).

Задача выполнена.

Внимательно изучаем ПАМФЛЕТ. Отмечаем ссылку на «апельсиновые деревья». Возвращаемся к Бонтемпсу.

Салон Венеры

Рассказываем первому камердинеру об оброненной люстре (первая фраза), показываем МЕМОРАНДУМ. Спрашиваем, что делать сейчас (первая фраза).

Он советует поискать четвертый ключ в оранжерее во время прогулки короля, и передает нам БАСНИ (перечень ПАМФЛЕТОВ, которые мы собрали (в т.ч. и несколько новых)).

Act VI

The Promenade in the Gardens

  • Примечание автора. Эта локация более сложная для ориентации и здесь придется передвигаться в лабиринте. Для удобства, я укажу направление перемещений так, как проходил игру сам. Направление передвижения указано стрелками направлений.

Четвертый ключ

От входа в сад двигаемся: ←, ↑, →, 2↑, ←. Входим в аптеку.

Аптека

Поворачиваемся налево и берем с полки МЕДИЦИНУ (сосуд с лекарством). Выходим из аптеки.

Оранжерея

На выходе у кадки с деревом слева, подбираем ИНСТРУМЕНТ. Идем: 2↑. Разговариваем с королевским садовником Андре Ленортом.

Лестной фразой его не проймешь (фраза 3), а на просьбу оказать помощь (2,3,2), он отвечает, что ключи следует искать у апельсиновых деревьев, которые растут во дворце – в Зеркальном зале и в Салоне Аполлона.

Проходим мимо садовника на шаг вперед.

  • Примечание. В настоящий момент мы находимся в начале своеобразного садового лабиринта. Советую записать игру. Этот лабиринт включает в себя скульптурные композиции, которые изображают сцены из басен Эзопа. Каждая композиция имеет поясняющую табличку с названием скульптуры. Можно легко определить, что названия скульптур созвучны с сообщениями, которые имеются у нас в перечне. Похоже, нам необходимо посетить скульптурные композиции, указанные в перечне. Но для этого нужно как-то сориентироваться.

Лабиринт (роща Эзопа)

От скульптурной группы, находящейся перед нами двигаемся: ←, ↑, →, 3↑. Оказываемся в беседке, где сидит герцог Мэйнский. Разговариваем с ним, но ничего от беседы не получаем. Выходим из беседки на один шаг, затем сразу же возвращаемся. Обращаемся к герцогу, и он начинает жаловаться на боли в животе и просит сходить в аптеку. Предлагаем ему имеющееся у нас лекарство (МЕДИЦИНА).

Герцог его принимает и, вскоре ему становится легче.

Герцог уходит к королю, а мы поднимаем со скамейки план лабиринта.

Наше теперешнее положение отмечено кружком. Сопоставив карту с перечнем, составляем список скульптур:

II: The Cock and the Diamond

III: The Cats and the Rats

IV: The Dragon and the File

V: The Fox and the Crane

IX: The Hawk and the Little Birds

X: The Frogs and Jupiter

XII: The Mouse, the Cat and the Little Cock

XV: The Ducks and the Spaniel

Начинаем передвижение, ориентируясь по карте (текущее положение будет постоянно отображаться смещением кружка).

Направляемся к скульптуре II (The Cock and the Diamond): Из беседки идем в первый проход справа, 4↑, →. Используем для расшифровки МЕМОРАНДУМ (лист D)

Отмечаем 16-тую и 34-тую буквы в первой строке - I, T

Отмечаем 10-тую букву во второй строке - I

Отмечаем 1-вую, 34-тую и 37-мую буквы в третьей строке - S, N, O

Отмечаем 10-тую букву в четвертой строке - T

040

Получаем выражение - IT IS NOT.

Идем от композиции: во второй проход справа.

III: The Cats and the Rats.

Отмечаем первую и девятнадцатую буквы в четвертой строке - I, N

Выражение – IN.

Идем от композиции: первый проход направо, шаг прямо.

IV: The Dragon and the File

Отмечаем четвертое слово во второй строке - THE

Выражение - THE.

Идем от композиции: первый проход слева.

V: The Fox and the Crane

Здесь находятся две композиции. Нам нужна именно композиция The Foxandthe Crane.

Отмечаем двадцать седьмую букву во второй строке - P

Отмечаем тринадцатую и шестнадцатую буквы в третьей строке – O, W

Отмечаем девятую и пятнадцатую буквы в четвертой строке – E, R

Выражение: POWER.

Идем от композиции: второй проход слева.

IX: The Hawk and the Little Birds

Отмечаем двадцатую и тридцать четвертую буквы в третьей строке - O, F

Выражение: OF

Идем от композиции: первый проход направо, первый проход направо, первый проход налево, два перемещения в левом направлении (ориентируемся по карте).

X: The Frogs and Jupiter

Отмечаем четвертое слово и четырнадцатую букву в четвертой строке - KING, S

Отмечаем пятое слово во второй строке - TO

Выражение: KINGS TO

Идем от композиции: первый проход налево, первый проход налево, прямо, первый проход направо, прямо, первый проход налево.

XII: The Mouse, the Cat and the Little Cock

Отмечаем буквы 3, 4, 6, 8 в первой строке - A, T, T, A

Отмечаем буквы 4, 25 в третьей строке - I, N

Выражение: ATTAIN.

Идем от композиции: первый проход слева, прямо, первый проход направо.

Отмечаем буквы 11, 22, 27 в первой строке - P, E, R

Отмечаем буквы 4, 9, 22, 34 во второй строке - F, E, C, T

Отмечаем буквы 6, 19 в третьей строке - I, O

Отмечаем букву 5 в строке 4 – N.

Выражение: PERFECTION.

Составляем окончательную фразу: IT IS NOT IN THE POWER OF KINGS TO ATTAIN PERFECTION.

Идем на выход в левый нижний угол на карте. На выходе нас ожидает первый камердинер короля.

  • Примечание. Не стоит обращать внимание на появляющуюся надпись о том, что мы не выполнили все действия.

Убеждаем Бонтемпса в том, что мы закончили все дела в саду, и, автоматически, перемещаемся во дворец.

Act VII

From Supper to Bedtime

Король и свита возвращаются с прогулки в садах и готовятся отойти ко сну.

  • Примечание. Финальная часть игры должна быть пройдена за пять минут. В правом верхнем углу идут часы, отсчитывающие минуты до взрыва. Помним о том, что у нас нет четвертого ключа, и искать его следует под апельсиновым деревом.

Поворачиваемся направо и проходим в дверь, ведущую в Салон короля.

Салон короля

В комнате разворачиваемся и забираем ШЕСТ для гашения свечей, стоящий у камина. Поворачиваемся направо и входим через центральную дверь в Зеркальный холл.

Зеркальный холл

Поворачиваемся в левую сторону зала и делаем шаг вперед. Поворачиваемся направо, используем садовый ИНСТРУМЕНТ на кадку с апельсиновым деревом слева. Достаем МИНИ КЛЮЧ 4. Задача выполнена. Разворачиваемся. Проходим в зеркальную дверь справа.

Предотвращение покушения

Передняя Бассано

Поворачиваемся к пылающему камину, и, от его огня, зажигаем СВЕЧУ. Применяем ее на дверь слева от камина. Входим и поднимаемся по лестнице на чердак.

Чердак

На входе поворачиваемся направо. Делаем шаг вперед, поворачиваемся направо, и заглядываем в нишу. Обнаруживаем бомбу. С помощью ШЕСТА подтягиваем ее к себе. По очереди вставляем МИНИ КЛЮЧИ от первого до четвертого слева направо.

При каждом правильном размещении ключа, зажигается линия квадратиков на механизме бомбы.

Загораются четыре ряда квадратов.

044

Нажимаем на квадраты, не спеша, внимательно, но быстро, набираем расшифрованную нами фразу.

Задача выполнена - Бомба обезврежена.

045045

Получаем благодарность от Его Величества короля Людовика XIV и смотрим финальный видеоролик.

  • Примечание. Если в отведенные пять минут не укладываемся, то будет плохо. Наверное.… Не проверял, не знаю.

Сергей А. Пликус

lenin 17

Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Versailles 1685

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность