Frankenstein: Through the Eyes of the Monster
Франкенштейн. Глазами монстра

Прохождение игры



Прохождение для игры выпуска 1995 года

Управление: point-and-click. Все управление осуществляется щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по видоизменяемому значку курсора.

Меню игры: Располагается в верхней части экрана и скрыто во время игрового процесса. Вызывается нажатием клавишипробела:

File:

Open Game – запуск игры с места сохранения

Save Game - сохранить текущее состояние игры

Exit - выход в основное меню.

Transitions - плавность перемещения:

Off – перемещение рывками

Slow – плавное перемещение

Faster - резко

Fastest- максимально быстрое перемещение.

Preferences:

Interrupt Video – пропуск видео фрагментов нажатием правой клавиши мыши (ПКМ)

Help Cursors – видоизменение значка курсора.

Основное меню:

New Game - начать новую игру

Load Saved Game – запуск с места сохранения

Resume Game - продолжить игру

Quit – выход в Windows.

Сохранения в игре: имеют расширение STA и, по умолчанию, находятся в папке с установленной игрой. Имеется возможность создания папки сохранений с указанием места ее расположения. Для записи игры предоставлено восемь слотов.

В прохождение курсивом выделены предложения, носящие информационный характер.

Рис. 01

Предыстория

Филипп Уоррен ложно обвинен в убийстве детей, в т.ч., и своей дочери, за что приговорен к казни через повешение, но был растерзан толпой жителей городка до своей казни. Доктор Франкенштейн восстанавливает тело Филиппа по кусочкам и возвращает его к жизни.

Игра носит нелинейный характер в отношении очередности прохождений локаций. Исследовать многочисленные комнаты и проходы можно в любом порядке.

Часть 1. Опыт по Воскрешению

Для решения первой задачи игры нам необходимо отыскать:

1) помещение для проведения опыта – находится в потайном ходе 1

2) саквояж (играет роль инвентаря) – в обеденном зале

3) ножка индейки (объект опыта) – в обеденном зале

4) кристалл жизни (зеленый кристалл) – в лаборатории Воскрешения

5) аккумулятор – в коридоре

6) провода – в коридоре

Лаборатория Воскрешения

Приходим в сознание, глядя в потолок. Над нами склоняется доктор Франкенштейн, делает инъекцию лекарства, оставшуюся часть препарата вводит себе.

При появлении изображения курсора, нажимаем на ЛКМ.

Осматриваем свою правую руку.

Нажимаем на курсор еще раз.

Правая рука, оказывается, когда-то принадлежала женщине.

Снова нажимаем ЛКМ, поднимаемся с операционного стола.

Видим, как доктор Франкенштейн колдует у панели настроек.

Осматриваем лабораторию Воскрешения.

На некоторые из многочисленных предметов, находящихся здесь, доктор Франкенштейн даст разъяснения. Другие предметы и механизмы рассматриваем и пробуем использовать самостоятельно. При изменении курсора на значок анимированной сжимающейся в кулак ладони, мы можем воздействовать на предметы, такие как рубильники, приводящие в действие электрические приборы на столе, забранное решеткой окно, выходящее в грузовой лифт.

Разворачиваемся. Кликаем на периодическую таблицу.

Франкенштейн заявляет, что открыл элемент номер 86, который он назвал «камень жизни».

Поворачиваемся направо, идем по курсору вперед/левее.

Включаем по очереди два рубильника. Франкенштейн дает пояснения.

Читаем газету, которая лежит справа от приборов.

Судья Ротенбут, подтверждает правильность вынесенного приговора в отношении Филиппа Уоррена и приглашает жителей города на празднование этого события.

Дважды нажимаем на курсор «направо», проходим вперед/левее, поворачиваемся налево. Отодвигаем шкаф слева в сторону.

Обнаруживаем забранный решеткой проем, ведущий в потайной ход 2.

Поворачиваемся направо

Появившийся из-за стойки доктор, объявляет себя гением, произносит еще несколько фраз, и снова скрывается за стойкой.

Проходим на шаг вперед/правее, поворачиваемся налево, открываем окно, смотрим вниз. Нажимаем два раза на курсор направо, проходим вперед/правее, поворачиваемся направо.

Пробуем включить рубильники на столе, но они не работают.

Поворачиваемся направо, обнаруживаем на одной из полок стеллажа зеленый кристалл.

Доктор Франкенштейн, сидящий неподалеку, объявляет о том, что это и есть открытый им камень жизни. Наш персонаж комментирует, что стоит воспользоваться кристаллом, когда доктор будет занят. При повторной попытке взять кристалл, последует резкий окрик Франкенштейна.

Просматриваем записи, лежащие здесь же на полке, под кристаллом.

Забрать с собой мы их пока не можем.

Поворачиваемся направо, проходим вперед/правее. Поднимаемся по лестнице наверх. Рассматриваем и зарисовываем табличку II, с нанесенным на нее расположением планет.

Спускаемся обратно вниз. Смотрим на люк в полу.

Слушаем очередной комментарий Франкенштейна.

Нажимаем на курсор, спускаемся через люк вниз.

В комнате расположен накопитель электрической энергии - «катушка Теслы», названная так в честь Николы Теслы.

Проходим на шаг вперед, поворачиваемся налево, замечаем неподключенный (пока) рубильник. Делаем еще один поворот налево.

Слева в полу видна сломанная лестница, ведущая на нижний уровень.

Возвращаемся на шаг назад, нажимаем на курсор «вниз», справа от лестницы, по которой только что спустились. Открываем ящик, достаем и читаем три листка письма. Отходим от ящика, поворачиваясь два раза налево. Проходим в дверь.

Площадка первого уровня

Оказываемся на площадке первого уровня. Идем вперед на один шаг, к пролому в стене, смотрим вниз.

Видим вывернутые взрывом наружу прутья решетки в окне внизу.

Разворачиваемся, подходим к свисающим сверху башни веревкам. Кладем одно из ядер на лоток подъемника. Тянем за свободный конец веревки справа.

Лоток поднимается вверх, ядро скатывается на левый помост, катится по нему и падает вниз. Раздается звук упавшего предмета.

Поворачиваемся налево, видим, что ядро сбило каменное изображение головы лося, опутанное веревками. Берем конец веревки, поворачиваемся направо и опускаем его вниз. Подходим к проему и спускаемся по веревке в окно нижележащего уровня.

Потайной ход 1

Внизу поворачиваемся направо, наводим курсор на лестницу и спускаемся вниз. На промежуточном уровне (когда окажемся на полу, в стороне от лестницы), поворачиваемся налево. Видим комнату, в которой лежат на столе остатки трупа, покрытые красной материей. Отходим от стола, нажав на указатель налево, и поворачиваемся еще раз налево.

Глядя на два стола в закутке, с горящей свечой на одном из них, персонаж говорит о том, что именно здесь можно было бы поэкспериментировать, чтобы «вырваться из этого ада…».

Поворачиваемся к лестнице и продолжаем спуск. Внизу поворачиваем направо. Видим механизм зубчатой передачи с рукояткой, который весь покрыт паутиной. Крутим ручку, но шестерни осыпаются вниз. Подбираем и устанавливаем их на место. Снова крутим рукоятку механизма, и, когда дверь отойдет в сторону, откидываем край гобелена, которым был прикрыт проход, выходим в зал.

Большой зал

Проходим прямо вперед, к двустворчатым дверям. Открываем их и входим внутрь.

Попадаем в обеденный зал, и персонаж вспоминает о том, что он голоден.

Поворачиваемся направо, делаем шаг к камину, забираем саквояж.

Нажимаем на него, подведя курсор к нижней части игрового экран, что позволяет открыть обзор инвентаря. Достаем и читаем записи доктора о своих экспериментах.

Кладем листки в саквояж, поворачиваемся налево.

Раздается скрип входной двери и звук шагов.

Делаем еще один поворот налево.

Видим доктора Франкенштейна, стоящего у одного из столов.

Делаем шаг к нему.

Доктор говорит о «мертвой материи».

Проходим вперед еще на один шаг.

Раздается звук шагов и скрип двери – доктор уходит.

Разворачиваемся, проходим на два шага вперед, обходя столы. Поворачиваемся два раза направо, проходим вперед/влево, поворачиваемся направо, приближаемся по указателю вперед и берем кусок индейки. Кладем его в саквояж, разворачиваемся и выходим в большой зал. Возвращаемся в лабораторию Воскрешения: идем в противоположный конец зала, откидываем гобелен, проходим внутрь, поднимаемся по лестнице наверх. Кликаем на веревку за окном, нажимаем на веревку, поднимаемся на площадку первого уровня. Здесь идем в дверь, поворачиваемся и поднимаемся по лестнице в лабораторию.

Лаборатория Воскрешения 2

Идем к полке с зеленым кристаллом. Улучив момент, берем кристалл, поворачиваемся направо и кладем его на стол. Берем справа тряпку 1, накрываем ею кристалл. Снимаем несколько кусков веревки 2, висящих справа от окна, и привязываем их к тряпке.

Персонаж прокомментирует, что получился парашют.

Берем парашют с кристаллом и выбрасываем его в окно. Поворачиваемся налево, забираем записи в саквояж. Идем к люку на нижний уровень, спускаемся и разворачиваемся к лестнице. Проходим в темный угол под лестницей. Разворачиваемся, нажимаем на курсор «вниз», достаем и читаем листки с записью Франкенштейна.

Эти листки в саквояж не берутся.

Отходим от ящика, забираем, прислоненную к лестнице доску, и делаем шаг вперед. Смотрим по стрелке «вниз». Кладем доску на сломанные ступеньки, спускаемся на уровень ниже.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Frankenstein: Through the Eyes of the Monster

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность