Shivers 2: Harvest of Souls
Дрожь 2. Жатва душ

Прохождение игры



Каньон «Пасть Дьявола»

Рис. 57

Решаем головоломку с пазлами. Проходим внутрь пещеры, устанавливаем Bahos в отведенное для него гнездо.

Офис шерифа

В офисе:

Изучаем два объявления на доске на стене, слева от входа;

Читаем два сообщения в лотке для бумаг на столе;

Рассматриваем фото, прикрепленное к одному из сообщений;

Прослушиваем все телефонные сообщения;

Пробуем включить сломанное радио;

Читаем отчет о расследовании ДТП (отмечаем для себя дату;

Проходим в соседнюю комнату. Берем ключ, спрятанный в роге головы быка на стене. Возвращаемся в переднюю комнату, смотрим на круг, закрепленный на двери в камеру. Запоминаем число,записанное в центре круга.

Число задается случайным образом для каждой новой игры. Скриншот приведен в качестве примера.

Рис. 62

Открываем ключом из рога ящик стола, находим страницу в книге с номером, таким же, как и число в круге. Отмечаем положение символов. Направляемся к двери в камеру, устанавливаем символы по странице из книги. В камере забираем со стола шахматную фигуру, рассматриваем надпись на стене, журнал на кровати; ведро в углу. Идем в комнату с головой быка на стене. Подходим к карточному игральному автомату. Нажимаем на зеленую кнопку слева.

Рис. 63

Раскладываем карты в слоты. Забираем Bahos, запоминаем символ для данной священной палочки. Перемещаемся по карте в каньон.

Каньон «Пасть Дьявола»

Сохраняем текущее состояние игры.

Находим на скале изображение символа.

Рис. 66

Решаем головоломку с пазлами. Проходим внутрь пещеры, устанавливаем Bahos в отведенное для него гнездо. Идем в библиотеку.

Библиотека

В картотечном ящике, слева от входа, берем шахматную фигуру. Проходим по лестнице направо.

Рассматриваем: лежащие на полу и на столе газеты (4 шт.); экспонаты и табличку на стене; макет города на столе. На полках находим две книги. Одну из них, «Symbols and Masks», листаем и отмечаем изображения символов. Спускаемся в зал. Подходим к запертой двери, изучаем замок.

Видим, что два предмета из четырех, необходимых для отпирания двери, у нас уже есть.

Проходим направо от двери, смотрим в отверстие в стене. Идем в мотель.

Комната №6

В ящике для белья забираем шахматную фигуру. Направляемся на станцию техобслуживания.

Станция техобслуживания: второе посещение

Подходим к столику справа. Открываем ящик и расставляем шахматные фигуры на поля, пронумеровав их по рисунку в дневнике Оливии.

Для того, чтобы определить куда какую фигуру ставить, используем иконку «глаз» в инвентаре, на которую накладываем фигуру, и читаем надпись на основании.

Когда фигуры будут расставлены правильно, откроется нижний ящик столика. Читаем записку Ричарда (подсказка для открывания ящика в большом столе). Забираем отвертку, идем к столу (с телефоном).

Используем на ящик стола отвертку, забираем канистру. Выходим на улицу, из колонки, наливаем в канистру топливо.

Церковь

На входе, слева, подходим к ящику для пожертвований и используем ключ из блокнота, взятом на СТО. Достаем записку, запоминаем рисунок (подсказка для двери в библиотеке).

Рассматриваем алтарь, проходим в заднюю комнату. В помещении обращаем внимание на следующие предметы:

  • динамит и чековую книжку в ящиках стола;
  • плакат на стене;
  • туфли, рядом со столом (размер совпадает с определением на фотоснимке в офисе шерифа).

Забираем из стола крест (третий предмет в библиотеку). Подходим к устройству с шарами. Разгадываем головоломку.

Рис. 74

Перемещая шары по стеклянным трубкам, необходимо выстроить их в порядке возрастания – от 1 до 8.

Забираем священную индейскую палочку – Bahos, перемещаемся в каньон.

Каньон «Пасть Дьявола»

Сохраняем текущее состояние игры.

Находим на скале изображение символа.

Рис. 76

Решаем головоломку с пазлами. Проходим внутрь пещеры, устанавливаем Bahos в отведенное для него гнездо. Отправляемся в булочную.

Булочная

Для того, чтобы войти в булочную, нужно решить головоломку, расположенную слева от двери.

Целью головоломки является построение окружности путем перемещения сдвоенных планок с изображениями частей круга. Задается случайным образом.

Разгадав головоломку, проходим внутрь. Подходим к столу, на котором стоит телефон. Прослушиваем все телефонные сообщения на автоответчике; рассматриваем фотографию на стене. Берем музыкальную шкатулку, стоящую рядом с автоответчиком.

Появляется призрак. Осматриваем шкатулку в инвентаре, используя иконку «глаз».

Направляемся на кухню, по пути осматривая экспонаты – окаменевших рыб.

Если откроем сушильный шкаф, то можем нарваться на укус гремучей змеи – неядовитый, но забирающий определенный запас жизненных сил.

Подходим к электропечи, открываем дверцу. Нажимаем на противень с пончиками, решаем головоломку. Запоминаем рисунок символа на голове статуэтки.

Необходимо расположить пончики попарно, один над другим таким образом, чтобы красный индикатор достиг высшей точки.

Рис. 80

Решение: двигаем пончики:

4 → 1, 6 → 9, 8 → 3, 2 → 5, 10 → 7.

Берем Bahos. Перемещаемся в каньон.

Каньон «Пасть Дьявола»

Сохраняем текущее состояние игры.

Находим на скале изображение символа.

Рис. 82

Решаем головоломку с пазлами. Проходим внутрь пещеры, устанавливаем Bahos в отведенное для него гнездо.

Независимо от того, в какой последовательности вы будете проходить локации, но, именно после ВОСЬМОЙ установленной палочки Bahos, на выходе из пещеры нас встретит призрак и попросит выбрать предмет.

В ряду выбираем второй слева предмет – это раскрытая книга.

Слушаем призрака.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Shivers 2: Harvest of Souls

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность