Shivers 2: Harvest of Souls
Дрожь 2. Жатва душ
Прохождение игры
-
Страница 4 из 4
Парикмахерская
На входе приближаемся к крутящейся колонне с полосами справа от входа. Нажимаем на ее основание, достаем зашифрованное сообщение.
С помощью записи из дневника из дома Ларсена, получим перевод - «LYLES CYMBALS».
Для того, чтобы войти в помещение, необходимо решить еще одну головоломку, по тому же принципу, как и головоломка в булочной. Только здесь нужно составить иероглиф, нарисованный в углах головоломки. В помещении парикмахерской получаем весточку от Дауклауда, кликнув на парикмахерское кресло.
Разглядываем фотографии на стенах; читаем договор на спутниковое ТВ на столе; на полу рассматриваем монету и пуговицу.
Подходим к раковине и поворачиваем левый кран. Из крана начинают выползать пауки. Когда один из пауков сплетет нить в раковину, заглядываем в нее.
Требуется решить головоломку.
Паук передвигается автоматически, останавливаясь на перекрестках. При переходах через разноцветные мосты, положение плиток дороги меняется, образуя новые направления и новые тупики.
Решение. Условно обозначим стороны символами сторон света, проводим паука к кокону:
От площадки со стрелкой (нажав на нее, мы можем возвращать паука в первоначальную позицию) СВ, СЗ – на зеленую кнопку, СВ – до первого поворота направо, ЮВ – до крайней точки, СВ, через желтый и синий мосты до первого поворота налево, СЗ – до края, СВ – до поворота, СВ – до красного моста, ЮЗ – через красный мост до первого поворота, ЮВ – на соседнее направление, СВ – на одну клетку (до первого поворота), ЮВ – на соседнее направление, СВ – до конца, ЮВ – на красную кнопку.
ЮЗ – через желтый мост, до перекрестка, СЗ – на соседнее направление, СВ – через синий мост, до перекрестка, СЗ – на соседнее направление, ЮЗ – через красный мост до конца, СЗ – до второго поворота направо, СВ – через желтый мост, ЮВ – на соседнее направление, ЮЗ – через сини мост, до конца, ЮВ – до конца, ЮЗ – на соседнее направление, ЮВ – на синюю кнопку, СВ – на красную кнопку, СЗ – на желтую кнопку. Остановившись на желтой кнопке, разблокируем проход к кокону. Забираем Bahos, запоминаем рисунок символа для него.
Каньон «Пасть Дьявола»
Сохраняем текущее состояние игры.
Находим на скале изображение символа.
Решаем головоломку с пазлами. Проходим внутрь пещеры, устанавливаем Bahos в отведенное для него гнездо.
Банк Safari: первое посещение
Для того чтобы войти в здание, нужно решить головоломку.
При повторном просмотре видеоклипа группы «Trip Cyclone» - «Move Without Thought» (опция – «память» - «фильмы»), можно увидеть дважды показанные числа 11, 12, 13. Если считать это подсказкой, то решение следует искать в наборе чисел, сумма которых составила бы эти числа.
Головоломка решается последовательным набором чисел, составляющих в сумме 11, 12, 13:
5-6-0, 7-4-1, 8-2-3 – один из вариантов.
Проходим внутрь помещения. Свернув от входа направо, подходим к головоломке
Требуется перевернуть треугольники на цветную сторону, повторив рисунок.
Решение: пронумеровав сверху вниз треугольники от 1 до 6, поворачиваем:
5 – направо, вверх;
6 – вверх, направо, вниз;
5 – вниз (нижняя часть рисунка готова);
4 – вниз, вниз;
3 – вниз, вниз;
1 – направо;
2 – вниз, вниз, направо, вверх, вверх;
3 – вверх, вверх, вверх;
4 – вверх, вверх, вверх, направо, вниз;
3 – вниз, направо.
Но вместо индейской палочки внутри обнаруживаем молоток и надпись. Забираем молоток, отодвигаемся от головоломки.
Отмечаем картину с пятью гиенами. Смотрим также на картины, где изображены пять зебр, один тигр, три антилопы, четыре слона.
Проходим вглубь комнаты, направляемся к столу, на котором стоит компьютер.
Прослушиваем записи телефонных звонков.
Заглядываем в мусорное ведро, собираем из разорванных кусочков записку.
Приближаемся к компьютеру. Вставляем в него дискетку, которую нашли в меню в кафе «Циклон».
Подсказка с паролем дана в видеоклипе «Spell It Out».
Вводим имя и пароль. В тексте, появившемся на экране монитора, имеется зашифрованное выражение. Для того чтобы понять о чем идет речь, набираем это выражение на декодере (по частям) из супермаркета Фила.
Получится выражение «DAY OF HER ACCIDENT REVERSED».
По всей видимости, речь идет о дате гибели Норы Никсон Нортон, чей призрак нам постоянно является. Дату ее гибели мы видели в акте расследования ДТП в офисе шерифа и на надписи на могильной плите – 22 августа 1992 года.
Отмечаем для себя эту дату. Поворачиваемся к глиняной фигуре демона. Запоминаем рисунок символа, разбиваем ее молотком. Забираем Bahos, идем в каньон.
Каньон «Пасть Дьявола»
Сохраняем текущее состояние игры.
Находим на скале изображение символа.
Решаем головоломку с пазлами. Проходим внутрь пещеры, устанавливаем Bahos в отведенное для него гнездо. Возвращаемся в банк.
Банк Safari: второе посещение
Направляемся к столу с компьютером. Сзади, на стене висит фотография. Нажимаем на нее, и фотография отодвигается в сторону.
За ней расположился сейф, на дверце которого в ряд, сверху вниз, нарисованы следы лап животных. Рядом с изображением – слот для ввода числа кода.
Решением головоломки является установка значений количества животных, на находящихся в зале изображений животных. Сверху вниз расположены следы: тигра, гиены, слона, антилопы, зебры.
Мы уже отмечали, что на картинах можно увидеть пять зебр, одного тигра, трех антилоп, четырех слонов.
Вводим эти значения. Открываем сейф, читаем записку. Вынимаем из сейфа предмет для замка двери в библиотеку. Листаем книгу с цифрами на нескольких страницах. Выходим из банка.
Библиотека: второе посещение
В библиотеке направляемся к закрытой двери и устанавливаем в слоты предметы, собранные в церкви, магазине, сафари и мотеле.
Если мы их не забирали, то сделаем это сейчас.
Теперь нам необходимо нажать на определенные кнопки. Подсказка находится на листке из ящика для пожертвований в церкви.
Расположение кнопок задается случайным образом для каждой новой игры. Скриншоты приведены для наглядности.
Проходим в комнату. Просматриваем счета, смотрим на ведро для мусора. Исследуем портрет, на котором проделано потайное отверстие (его мы видели из комнаты снаружи). Поднимаем с пола ключ. Возвращаемся в банк.
Банк Safari: третье посещение
Идем к большому сейфу, мимо которого мы проходили, но пока, не уделяли ему внимание. Смотрим на дверь сейфа. Над поворотным колесиком расположены цифра и буква (задаются случайным образом для каждой новой игры). Запоминаем их и следуем к малому сейфу. Достаем книгу и открываем ее на странице, номер которой указан на большом сейфе (для моего варианта игры – первая). Достаем из инвентаря пластинку с прорезями из трейлера Барта. Устанавливаем пластинку на первую страницу, нажимаем на изображение зебры на пластинке, чтобы повернуть ее на запад (буква W на большом сейфе). Записываем появившийся в прорезях код. Возвращаемся к двери большого сейфа и поворачиваем бегунок столько раз и в ту сторону, как изображено в прорезях дешифратора. Проходим внутрь хранилища. Отыскиваем ячейку номер 32B. Вставляем два ключа (один ключ из тайника под трейлером, второй ключ из библиотеки). Достаем и читаем записку. Забираем кассету и бутылку с песком. Выходим из банка.
Шахта: первое посещение
Подходим к генератору слева. Заливаем в него топливо из канистры. Поворачиваемся к кабине лифта, запоминаем символ, образуемый декоративной отделкой внизу двери лифта. Входим в кабину. Опускаемся на один уровень вниз. Проходим: на выход - один шаг, поворачиваемся налево и делаем шаг прямо, поворачиваемся налево и спускаемся по лестнице вниз. С лестницы идем в направлении Южного прохода, перемещаемся прямо, сворачиваем направо к Западному тоннелю. Идем в направлении Западного тоннеля, входим, перемещаемся вперед. Слева у стены находим факел, забираем его с собой. Возвращаемся к лифту, входим в кабину и забираем из ящика Bahos. Выходим из лифта, идем в каньон.
Каньон «Пасть Дьявола»
Сохраняем текущее состояние игры.
Находим на скале изображение символа.
Решаем головоломку с пазлами. Проходим внутрь пещеры, устанавливаем Bahos в отведенное для него гнездо.
Трейлер Барта: второе посещение
В инвентаре рассматриваем факел, зажигаем его с помощью спичек, подносим к дверцам шкафа. Выкуриваем пчел дымом от факела. Наклоняемся к шкатулке, запоминаем символ.
Разгадываем головоломку - перемещая кубики, нужно перевернуть их обратной стороной. Забираем Bahos, идем в каньон.
Каньон «Пасть Дьявола»
Сохраняем текущее состояние игры.
Находим на скале изображение символа.
Решаем головоломку с пазлами. Проходим внутрь пещеры, устанавливаем Bahos в отведенное для него гнездо. Все двенадцать священные индейские палочки установлены в свои гнезда.
Раздается голос Духа, требующего произнести священные слова.
Подходим к глубокому колодцу в центре помещения, включаем магнитофон с вставленной кассетой. Появляется огненный призрак и требует принести ему Яний.
Пещера Макса
Ключ от ворот находится в каменном пенале, внизу, под воротами. Открываем ворота. Решаем головоломку. Поворачиваем пластины вокруг своей оси, подбирая числа (количество штрихов на пластине) и переставляем их в порядке, обратном дате смерти Норы – 29991228.
Проходим в открывшиеся ворота. Исследуем книги на полке. Рассматриваем предметы и документы, находящиеся в комнате. Подходим к компьютеру, ставим музыкальную шкатулку справа от монитора. Нажимаем на шкатулку, затем - на клавиатуру компьютера.
На экране мы видим изображение послания Норы к Максу.
Появляется призрак Норы, дающий подсказку.
Кладбище: второе посещение
По карте перемещаемся на кладбище. Входим в нижнюю дверь склепа, справа от входа забираем ключ. Возвращаемся в пещеру.
Пещера Макса: второе посещение
Ключом из склепа открываем дверь, проходим внутрь. Рассматриваем предметы на столе. Забираем глиняный черепок.
Появившийся призрак отправляет нас в каньон.
Каньон «Пасть Дьявола»
Проходим внутрь пещеры. Подходим к синей двери, открываем крышку ящика с черепом, но он оказывается разбитым.
Появляется призрак Норы, называющий нам код для открытия двери в пещеру каньона.
Шахта: второе посещение
Проходим в лифт, спускаемся вниз, следуем знакомым маршрутом: на выход. Перемещаемся на один шаг, поворачиваемся налево и делаем шаг прямо, поворачиваемся налево и спускаемся по лестнице вниз. С лестницы идем в направлении Южного прохода, проходим вперед, разворачиваемся и справа видим металлическую лестницу. Поднимаемся наверх, решаем головоломку:
Решение: нажимаем кнопки, согласно подсказке призрака.
Автоматически перемещаемся к синей двери в пещере, направляемся к алтарю.
Алтарь
ВНИМАНИЕ. Сохраняем игру.
Приближаемся к изображению в центре круга и высыпаем на него песок из бутылки.
Появляется Дарклауд. Я не буду описывать видеосцены, которые будут происходить, опишу только наши действия.
Когда огненный призрак предложит начать церемонию – кладем черепок из трейлера (он без яркой светлой полоски) на алтарь (между священными палочками).
Дарклауд установит свой кусочек и подойдет к колодцу, взывая к Духу.
Дожидаемся, когда Дарклауд нагнется над колодцем, забираем черепок из ниши в алтаре и кладем в нее черепок из пещеры Макса.
ВНИМАНИЕ. После появления огненного призрака, наше здоровье начнет быстро убывать. На решение головоломки отведено меньше минуты.
Задачей головоломки является проведение луча света через кристаллы в нижнюю центральную часть. Задается случайным образом.
Ограничение по времени при решении заключительной головоломки, и, главное, смена дисков с места последнего сохранения, весьма испортило впечатление от этой, в целом, увлекательной игры.
Сергей А. Пликус
lenin 17
- Страница 4 из 4