Aztec: The Curse in the Heart of the City of Gold
Ацтеки. Проклятие Золотого Города

Прохождение игры



Прохождение актуально для всех версий игры

Управление: point-and-click.

Меню игры: вызывается нажатием правой клавиши мыши.

Основное меню : открывается при запуске игры.

Инвентарь: вызывается нажатием правой клавиши мыши.

Сохранения: игра проходилась в версии с автоматическим сохранением текущего состояния.

Находясь на охоте, молодой охотник Little Serpent становится свидетелем убийства важного господина. Убийца, совершивший это преступление, преследует охотника, чтобы убрать единственного свидетеля. Little Serpent вынужден скрываться в лесу, чтобы сохранить свою жизнь.

В деревне

После двух суток скитаний по лесу, возвращаемся в родную деревню. На входе в нее встречаем местного врача Quilaztli.

Узнаем об аресте наших родителей, которых воины взяли в заложники, до нашего появления. Старик советует наведаться домой и взять бобы какао – своеобразные деньги, имевшие хождение в царстве Ацтеков.

Дом родителей (с красными наличниками) находится прямо перед нами, когда повернемся от Quilaztli налево. Проходим в него и берем из корзины мешочек с бобами какао.

При наведении на корзину, курсор меняется с указательного пальца, на сжатую ладонь. Нажав левую клавишу мыши (ЛКМ), берем предмет, нажимаем на правую клавишу мыши (ПКМ), чем открываем инвентарь. Располагаем предмет на пустом слоте инвентаря, еще раз нажимаем на ПКМ, закрывая его.

Выходим из дома, направляемся налево, к дому с синими наличниками.

В доме врача размещен госпиталь. Видим лежащего на циновке больного.

Находим в нем Quilaztli, стоящего в углу внутреннего дворика.

Он просит нас принести ладан и камедь, чтобы воскурить благовония в честь богов.

Разворачиваемся и проходим к стоящей у стены слева, статуе. Открываем тайник у нее на груди и забираем оттуда камедь и ладан. Относим их старику.

В разговоре, Quilaztli упоминает о «зле» (болезни), опустошающей город. Говорим об ожерелье, которое дал нам умирающий высокородный господин. Также старик советует следовать словам господина, просившим передать ожерелье поэту Tlatli в городе Tlatelolco.

Разворачиваемся и направляемся к выходу.

Побег

Снаружи нас уже ожидает воин, убивший Высокородного господина - Mountain Head, имеющий намерение покончить с нами раз и навсегда.

После короткого разговора, поворачиваемся направо и бежим на берег реки, прыгаем в лодку. Далее перемещаемся на лодке: 2↑, →, 2↑, ←. Спрыгиваем на берег, пробегаем вперед к хижине.

Если на другой стороне островка, в лодке находится воин, то разворачиваемся, возвращаемся в лодку, плывем два перемещения вперед, налево, вперед, налево – видим воина. Поворачиваемся налево, плывем обратно к островку с хижиной.

Запрыгиваем в лодку, делаем два движения прямо. Нажимаем на изменившийся курсор, в виде раскрытой карты. Выбираем на карте торговый квартал.

Торговый квартал Tlatelolco

Проходим мимо расположенного напротив дома с красными наличниками с правой его стороны.

Справа видим проход на местный рынок.

Поворачиваем налево, подходим к торговцу дровами, спрашиваем его о доме поэта Tlatli. Получив ответ, проходим в дом. Минуя переднюю, направляемся в следующее помещение, где обнаруживаем жреца, совершающего поминальный обряд над телом мертвого поэта.

Разговариваем со жрецом. Заплатив ему пять бобов какао за совершение обряда, узнаем о том, что поэт умер не от болезни, свирепствующей в городе, а был убит.

Получаем от жреца ожерелье, похожее на то, что передал нам умирающий господин. Проходим в глубину двора, где в самом дальнем углу находим спрятавшегося раба поэта – Tototl.

Разговариваем с ним. Из беседы отмечаем тот факт, что поэт просил слугу найти бирюзу в квартале ремесленников, и, что в убийстве его замешан все тот же Mountain Head. Повернувшись налево, отмечаем, как по протоке, через одинаковые промежутки времени, проплывает каноэ.

Возвращаемся внутрь дома поэта. Воспользовавшись тем, что тело уже унесли и все удалились, осматриваемся. Поднимаем коврик у стены, противоположной тому месту, где лежал покойник. Достаем из-под коврика золотое украшение. Делаем шаг вперед, и под другим ковриком, находим свиток, запятнанный кровью. Подойдя к выходу из дома, обнаруживаем там воинов, беседующих на улице. Разворачиваемся, проходим в дальнюю часть двора. Останавливаемся перед задним выходом, ожидаем, когда мимо проплывет каноэ, нажимаем на него (курсор меняет свой рисунок). Перепрыгиваем на другой берег протоки, используя каноэ как промежуточную опору. Проходим вперед.

Справа, в тупиковом углублении улицы, видим пьяного старика. Перед ним расположился коврик с игрой Patolli.

Выходим из тупика, сворачиваем направо. Спрашиваем у воина, стоящего на ступенях крыльца, кто проживает в этом доме. Получаем ответ, что это - дом господина Three Rabbit. Разворачиваемся и идем в проулок, находящийся левее от стоящих неподалеку воинов. Движемся прямо, переходим мосток, поворачиваем направо и направляемся к еще одному мостку. Попадаем на карту, выбираем квартал ремесленников.

Квартал ремесленников

Подходим к женщине, работающей у постройки слева от входа.

Спрашиваем о «бирюзе», получаем грубый ответ, уходим

В центре улицы, у колодца, стоит высокий индеец. Обращаемся к нему.

Зовут парня Chimalli. Он согласен оказать нам посильную помощь, и высказывает предположение о том, что бирюза – это не материал для изделия, а имя. Бирюзой зовут куртизанку, живущую в этом районе. Она же еще и преподает в местной школе.

Разворачиваемся, идем в направлении торговца, проходим мимо.

Можно расспросить торговца и узнать о том, что он продает дрова.

Подходим к уже поджидающей нас женщине. Разговариваем с ней.

Чтобы доказать, что ее друг – поэт, действительно убит, показываем женщине золотое украшение, которое нашли под ковриком, и которое, она забыла в доме Tlatli.

Получаем от Бирюзы пергамент со стихами.

Просим ее помочь нам. Узнаем, что поэт дружил с перьевых дел мастером Chacoatl, проживающим неподалеку.

Соглашаемся провести ночь в ее доме.

У мастера Chacoatl

Направляемся на поиски дома перьевого мастера. Подходим к женщине, рискуя нарваться на еще одну грубость.

Получаем ответ на вопрос о доме Chacoatl.

Разворачиваемся, переходим улицу, входим в дом мастера. В передней натыкаемся на раба, требующего плату за проход к его господину. Платим два боба какао, идем в следующее помещение. Подходим к мастеру, стоящему слева, в углу дворика. Сначала, в беседе, показываем ему пергамент со следами крови. Затем - ожерелье, взятое у поэта, которое идентично тому, что дал нам погибший господин.

Chacoatl говорит о том, что нам необходимо встретиться с принцем WomanSerpent, который подскажет, что нам делать. В настоящий момент, мастер готовится к длительной поездке и не может закончить заказанный у него щит из перьев для принца. Мастер предлагает сделать нам это самим, а он поможет.

Разворачиваемся, проходим в противоположный угол, рассматриваем щит и материалы для работы.

Для того, чтобы закончить работу над щитом, нам необходимы голубая, желтая, синяя и красная краски.

№выходим из дома и направляемся на рынок. Свернув налево, проходим через мосток. Выбираем на появившейся карте купеческий квартал.

Рынок

От входа проходим направо, к проходу на рынок. У торговки, сидящей почти прямо на входе, покупаем голубую и желтую краску. Поворачиваемся, проходим в дальнюю сторону рынка, под навес. У торговца, расположившегося здесь, приобретаем красную и синюю краску. Возвращаемся в дом перьевого мастера.

Изготавливаем подношение

Выливаем краски в сосуд, каждую - в свое отделение.

В головоломке требуется окрасить недостающие перья в нужный цвет и разместить на своем месте. Бером перо, окунаем его в нужную краску и устанавливаем на щит.

Если возникли сложности, то можно подойти к Chacoatl и получить подсказку, после которой останется установить только одно перо.

Рис. 11

С изготовленным щитом подходим к мастеру.

Он отправляет нас на площадь в Tenochtitlan, чтобы попытаться попасть к Woman Serpent.

Идем к выходу, где нас уже поджидает Chimalli.

Ему удалось узнать, что и убитые высокородный господин и поэт находились в оппозиции правителю, т.к., с его приходом к власти, лишились своих постов.

От дома мастера идем налево, проходим на мостик. По карте выбираем площадь Tenochtitlan.

Распределяем налоги

Находимся перед входом на центральную площадь. Справа расположен императорский дворец. Направляемся к нему. Путь преграждает нищий, просящий подаяние.

Предлагаем ему оставшиеся у нас последние два боба какао. Неожиданно, нищий отказывается от подаяния, и, более того, дает нам золотой браслет.

Проходим еще на один шаг вперед. Поворачиваемся к стражнику, несущему вахту на ступенях лестницы, которая ведет к дворцу.

Переговоры ни к чему не приводят, и мы вынуждены искать другой способ попасть во дворец.

Поворачиваемся направо, возвращаемся к реке. Справа от моста видим лодочника. За два боба какао он согласен довезти нас до пристани, куда свозят товары, выплачиваемые в качестве налогов. Отдаем плату, перемещаемся на пристань. Здесь нас принимают за помощника сборщика налогов. Соглашаемся решить возникшую проблему – распределить шкуры ягуаров (всего семь штук, стоимостью по сотне за единицу), тюки хлопка (девять штук, по двадцатке за единицу), сумки с раковинами (пять штук, по единице за каждую), между городами по: 50% - для Tenochtitlan, и по 25% для двух других городов.

Подходим к расположенным сзади товарам.

Быстро просчитываем общую сумму налога:

7*100=700

9* 20=180

5* 1= 5

Итого – 885.

Получаем число, не кратное двум, т.о. имеющаяся общая сумма не может быть разделена в требуемой пропорции.

Подходим к сборщику налогов и сообщаем о своей проблеме.

Он говорит, что Tenochtitlan должен получить две сумки раковин, остальные города – по одной.

Рис. 13

Возвращаемся к товарам и распределяем их следующим образом:

- 3 шкуры ягуара, 7 тюков хлопка и 2 сумки раковин – для города Tenochtitlan

- по 2 шкуры ягуара, 1 тюку хлопка и 1 сумке раковин – для остальных двух городов.

Докладываем сборщику налогов о выполнении задания и получаем вознаграждение – сумку раковин, оставшуюся при дележке. Размениваем их на бобы какао, проходим налево, во внутреннюю часть дворца.

Первая встреча с WomenSerpent

Входим в здание, через ряд пустых комнат проходим во внутренний двор дворца. Направляемся в его левый угол, встречаем поэта, занятого сложением стихов.

Он не может сказать, где сейчас находится WomenSerpent, но предлагает послушать стих. Вежливо воздаем ему хвалу и идем на правую сторону дворца.

Проходя мимо двух знатных людей, беседующих в углу, прислушиваемся к их беседе (значок курсора приобретет вид уха).

Господин ThreeRabbitи воин Jaguarбеседуют о предсказании жрицы, произнесшей пророчество о том, что Боги гневаются на царя ацтеков, Монтесуму.

Поворачиваемся направо, идем к воину, стоящему у входа в помещение. Показываем ему изготовленный щит, и страж пропускает нас к принцу Women Serpent. Отдаем его высочеству щит и получаем сумку семян амаранта.

Пытаемся рассказать об убийстве высокородного господина и о ложном обвинении, выдвинутом против нас. Договорить не успеваем, принц вызывает стражу, и мы оказываемся в тюрьме.

Тюрьма

Оказавшись в тюремной камере (экран обзора, словно намекая, опускается вниз), осматриваем пол и находим нож.

Рис. 16

Применяем нож к двум завязкам, которыми крепится калитка камеры. Выходим из нее.

У дверей тюрьмы видим двух охранников.

Поворачиваемся направо, проходим вглубь тюрьмы. Находим здесь своих родителей.

Отец сообщает о том, что у нас дома, в подножье статуэтки Богини цветов, спрятана драгоценность, которую нам следует срочно забрать. Отца и мать принесут в жертву на празднике Богов, мы же должны жить, чтобы исполнить свое предназначение. Мы не можем перерезать ножом крепления камеры родителей. Отец указывает на то, что один из охранников на входе отошел, и мы должны это использовать, чтобы убежать.

Подходим к выходу. Применяем духовое ружье к пантере, томящейся в клетке на дворе.

Второй охранник, оставшийся на посту, заинтересованно подходит к клетке с пантерой, мы же выскакиваем в проем справа, спешим по лестнице наверх.

Натыкаемся на писца принца.

Он говорит, что подбросил нож по приказу WomenSerpent. Это он, принц, приказал бросить нас в тюрьму, потому что мы стали открыто говорить о заговоре, чем могли навлечь неминуемую смерть и на себя и на принца.

Получаем из рук писца погремушку, с помощью которой можем попасть в покои принца.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Aztec: The Curse in the Heart of the City of Gold

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность