Reah: Face The Unknown
РИА. Лицом к неизвестности

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение для неофициального издания в России от компании "Фаргус"

Управление: point-end-click.

Видоизменения курсора:

Стрелка - направление перемещения (прямо – вперед, назад – выйти из приближения)

Лупа – приближение к объекту

Рука – взять предмет

Рука с полусогнутой ладонью – активные действия в зоне

Для поворота в стороны, поднять или опустить взгляд – нажать на левую клавишу мыши и перемещать курсор в выбранном направлении.

В левом нижнем углу экрана постоянно отображаются стрелки направлений возможного перемещения с данного места.

Основное меню: открывается при запуске игры и при выходе из меню игры.

Меню игры: находится в верхней части экрана. Открывается наведением в эту область курсора.

Инвентарь: предметы, имеющиеся в инвентаре, при приближении к зоне применения подсвечиваются и используются автоматически.

В игре активно используются как визуальные, так и акустические средства, дающие подсказку для решения определенных головоломок.

Рис. 03

У стен города

Начинаем игру, стоя перед стенами города – крепости в пустыне.

Приблизившись к воротам, видим, что они заперты на три засова, на которых изображены символы, напоминающие арабскую вязь. На центральных проушинах обеих створок нанесены изображения рогов животных. На верхних – носорога, на средних – быка, на нижних – антилопы.

Проходим влево. Среди песчаных барханов находим солнечные часы, с изображением быка на стойке. Приближаемся к циферблату, отмечаем символ, на который падает тень от указателя. Разворачиваемся, проходим на правую сторону. Здесь также стоят солнечные часы, на которых изображен носорог.

Рис. 06

Отмечаем символ в тени на циферблате. Возвращаемся к воротам, обходим городские стены справа. Перед дальним поворотом стен находим еще одни часы, на стойке которых изображена антилопа. Однако, наше положение относительно часов и солнца, не позволяет увидеть тень от указателя. Возвращаемся по раскаленному песку к воротам города. Головоломка – открыть ворота города.

На верхних проушинах, крепящих брус, изображены рога носорога.

Двигаем брус до появления в «окошке» между проушинами символа, который мы видели на солнечных часах «носорога» - крайнее справа.

На средних проушинах изображены рога быка.

Также двигаем брус до тех пор, пока в окошке не появится символ, находившийся в тени указателя на часах «быка» - второе изображение слева.

На нижних проушинах изображены рога антилопы, но символа на «ее» часах, мы не увидели. Задается случайным образом для каждой новой игры.

Определяем третий символом методом подбора.

Рис. 07а

Если головоломка решена правильно, то раздастся переливчатый звук.

Входим в отворившиеся ворота.

В городе

Справа от наружных ворот расположена поилка для животных.

Заглядываем в поилку и забираем из нее фарфоровую гирьку. Проходим вперед, на улицу города. Поворачиваемся налево, перемещаемся: ← 3↑ ←. Приближаемся к торговцу, стоящему у входа в свой магазин.

Он произносит фразу приветствия, но, сконфуженно замолкает, осознавая, что мы его не понимаем.

Поворачиваемся направо, ↑ и толкаем стоящую справа телегу.

Запоминаем звук, который она издает.

Проходим на шаг вперед, оказываемся на площади с фонтаном. Приближаемся к нему.

С трех сторон фонтана находятся говорящие маски. Все они повторяют звук, похожий на «кап-кап». Если нажать на маску, то звук, произносимый этой маской, изменится.

Головоломка – настроить фонтан на понятную речь.

Со стороны улицы, с которой мы пришли, маска должна произносить звук, похожий на «тур-тур», имитирующий стук колес телеги. Со стороны улицы, над аркой входа на которую звонят колокола, маска должна произносить звук, похожий на «бим-бом». Со стороны неработающего питьевого фонтана – «шу-шу». В этом месте, прислушавшись, мы услышим шум ветра. Итак, приняв звук «как-кап», за первый звук, произносимый масками, нажимаем на маски:

- со стороны телеги – три раза;

- со стороны улицы с колоколами – четыре раза;

- со стороны неработающего питьевого фонтана – 1 раз.

Если головоломка решена правильно, то раздастся переливчатый звук.

Возвращаемся к торговцу.

Речь его становится понятной. Торговец приветствует нас и просит принести ему что-то, что поправит его дела и привлечет клиентуру, а затем приглашает зайти в магазин.

Входим в магазин, проходим по прямой стрелке справа. Приближаемся к прилавку в центре магазина, на котором активными являются весы, фляга с водой и гирька.

Весы, а тем более, флягу с водой, хозяин не отдаст. Вода ценится на вес золота, подчеркнет торговец. Запомним эти слова.

Меняем имеющуюся фарфоровую гирьку на свинцовую.

При подведении курсора в виде полусогнутой ладони руки к гирьке на прилавке, фарфоровая гирька в инвентаре подсветится светлым фоном. Нажимаем на курсор в виде ладони и гирьки автоматически поменяются местами.

→ ↑ ←↑ - торговец занят, и беседовать с нами не будет.

← ↑ ← ↑ → ↑ - выходим из магазина.

В доме под лестницей

Следуем ← 3↑ → (под арку с колоколами), ↑ ← (в ворота), затем 2↑ → ↑ ← (к двери под лестницей) ↑.

На стук открывается окошко в двери и появляется миловидное лицо женщины. Сначала она принимает нас за другого парня, настолько мы с ним схожи. Женщина рассказывает, что он вместе с другими людьми работает над проблемой открытия Врат.

Гостеприимная хозяйка просит принести кружку, которую она забыла на торговом месте.

Нехотя, идем выполнять просьбу.

Выходим на улицу. ↓ ← ↑ ← ↑ ← ↑ → ↑ и подходим к запертой двери храма. Стучим.

Появляется призрак монаха, который сообщает о том, что дверь эта заперта много времени назад, с тех пор, как жители города похоронили за неблаговидные поступки его тело здесь.

Разворачиваемся, проходим вперед на один шаг.

Если сделать попытку выти из города, нас остановит призрак охранника, предупреждающего о том, что ворота закрыты в связи с сильной засухой.

→ 3↑ ← - забираем забытую кружку. ← 4↑ → 2↑ → ↑ ← ↑ - отдаем хозяйке кружку. Входим внутрь, после ее приглашения. 3↑ 2← - рассматриваем котел в углу дворика справа.

Отодвигаемся и видим появление призрака монаха. Он советует почитать книги в доме.

2↑ → ↑ → - читаем лежащую на столе книгу.

Нажимаем на последнюю страницу, слушаем голос переводчика: «Повелитель наделил висячие камни секретной силой. Эта сила освободится, когда ты назовешь имя. И имя это – сорок сороков».

Головоломка. Из имеющихся на страницах книги чисел нужно составить сумму, равную сорока четырем.

Решение: числами, сумма которых удовлетворяет условию, являются числа 8, 4 и 32. Запоминаем контуры рамок, в которых они размещены. → ↑ ← ↑ - на стенах, окружающих дворик, размещены каменные таблицы с контурами разной формы. Проходим по периметру двора и осматриваем таблицы, выискивая контуры, повторяющие увиденные нами контуры рамок с числами.

Рис. 12

Определив нужные таблицы, присматриваемся к изображенным на них символам. Отмечаем, что на всех трех таблицах имеется один повторяющийся символ.

Рис. 13

Нажимаем на него на всех трех таблицах.

Автоматически оказываемся около котла. Появившийся призрак монаха сообщает о том, что нам удалось запустить лабораторию.

После исчезновения призрака, приближаемся к котлу и кликаем на него (при этом контур гирьки в инвентаре засветится). Отодвигаемся от котла.

Вновь появившийся призрак сообщает о том, что нам необходимо достать исходный материал – философский камень. Он говорит: «Ищи его там, где судьба ищет место для меня». Понятно, что имеется в виду храм, но как туда попасть?

Направляемся в комнату. В комнате поворачиваемся налево, проходим в будуар хозяйки, поворачиваемся налево (можно дернуть за хвост кота, возлежащего на хозяйской кровати), смотрим вниз. Открываем крышку корзины, забираем из корзины лупу. ↓ ← ↑ ← ↑ ← 3↑ → ↑ - разворачиваемся, приближаемся к столу. Рассматриваем лежащую на нем карту. Используем лупу на центральную часть, стараясь лучше рассмотреть три конкретных места.

Рис. 14

Отодвигаемся от карты, →↑ ← 3↑ → - приближаемся к крану 1.

Замечаем, что от крана исходит резкий запах газа. Пробуем повернуть вентиль, и замечаем, что при повороте вентиля, он издает звуки, различной высоты на каждом витке. Приходим к выводу о том, что рисунки устройств, напоминающих свирели, на карте, с отмеченными точками отверстиями задают последовательность звуков по высоте.

Поворачиваем вентиль крана 1, по высоте звука: высокий – низкий – средний.

Когда кран будет открыт, раздастся шипение газа.

← 2↑ ← ↑ - находим кран №2. Поворачиваем вентиль крана 2, по высоте звука: низкий – средний - высокий. 2← ↑ ← 2↑ → - приближаемся к третьему крану. Для крана №3 последовательность будет: низкий – высокий – низкий. Открыв последний, третий кран, идем к телеге, стоящей на улице. Толкаем телегу.

При движении по булыжному покрытию улицы, ее металлические колеса высекают искру. Накопившийся газ из открытых кранов взрывается и пробивает стену храма. Входим в пролом.


Страница 1 из 4

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Reah: Face The Unknown

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность | Регистрация