Reah: Face The Unknown
РИА. Лицом к неизвестности

Прохождение игры



Храм

От пролома перемещаемся: ↑ → ↑ → ↑ - останавливаемся у источника святой воды.

Слушаем призрака монаха.

Разворачиваемся, идем дальше: ↑ → ↑ → 2↑ - перед нами заколоченный изнутри главный вход в храм.

← - в сумраке возникает фигура нищего.

Он просит нас принести ему воды.

Возвращаемся к источнику: ← 2↑ ← ↑ ← ↑ - приближаемся к источнику святой воды. Забираем плошку с водой, отодвигаемся от источника, разворачиваемся и возвращаемся к нищему: ↑ → ↑ → 2↑ ←.

Отдаем нищему воду, взамен получаем костыль. ← 3↑ - проходим вперед, стоим перед лестницей, ведущей вниз. Проход дальше преграждает стеклянная дверь.

Головоломка. Открыть дверь из небьющегося стекла.

По четырем углам помещения располагаются гонги. Нужно заставить звучать все четыре диска, что даст возможность вибрировать в унисон и стекло двери. Разбить вибрирующее стекло трудности не составит.

Поворачиваемся направо. Движемся вперед, сворачиваем налево, проходим на шаг вперед, приближаемся к гонгу, находящемуся в углу. Рядом с ним лежит молоток. Для того чтобы заставить звучать в унисон гонги и стеклянную дверь, направляемся к гонгу, находящемуся по диагонали напротив гонга с молотком. Ударяем по нему, БЫСТРО, идем к гонгу, возле которого брали молоток. Ударяем по второму диску, БЫСТРО переходим к гонгу слева. Ударяем молотком в гонг, спешим к диску, противоположному по диагонали. От него, БЫСТРО следуем к лестнице, ведущей к стеклянной двери, и бьем молотком по вибрирующему стеклу. Проход открыт.

ВНИМАНИЕ. Не исключена вероятность, что может быть и другое решение.

Спускаемся на нижний уровень. Проходим вперед, поднимаемся по ступеням на площадку с цветным диском в центре. Подходим к подвесному столбу, имеющему в основании отверстие. Наводим курсор на низ столба, устанавливаем в отверстие костыль и поворачиваем столб. Из пола поднимается пьедестал. Идем к нему.

Головоломка. Закончить четыре последовательности символов.

Слева на панели расположено изображение последовательности символов, на которой отсутствует последнее положение фигуры. Справа имеется вращающийся диск, на котором нанесены рисунки таких же символов. Прокручивая диск, подбираем последнее изображение последовательности. Установив его, нажимаем нас стрелку. Задается следующая последовательность. Всего их четыре.

Рис. 22

Устанавливаем требуемые рисунки символов.

Появившийся призрак монаха сообщает о том, что открыта дверь в башне.

Поднимаемся наверх, в зал храма. Проходим на ступени лестницы, ведущей к центральному заколоченному входу. Следуем к анфиладе комнат слева. Входим в дверь, проходим к подъемнику в центре помещения. Нажимаем на рукоять, поднимаемся на самый верх башни (потребуется троекратное нажатие рукояти).

Выходим из кабины подъемника, подходим к столу, на котором лежат книга и два шлифованных человеческих черепа. Кликаем на книгу, листаем страницы. Отмечаем для себя страницу, на которой изображена конструкция телескопа и знаки.

Нажав на последнюю страницу, слушаем голос призрака монаха, рассказывающего о том, как он, с помощью телескопа, открыл оазис.

Нажимаем на миску, расположенную между книгой и черепом справа.

Головоломка: игра в камешки.

На стол кладутся случайным образом от 8 до 11 камешков. Соперники, по очереди, снимают со стола от одного до трех камней. Победителем признается тот, кто забирает последний камешек.

Игра ведется до четырех побед. Первый ход за нами.

Партия с числом камней 8 менее благоприятна и исход зависит от хода соперника.

Партию с числом камней 9 следует начинать со снятия одного камня. Тогда, если соперник снимает:

1 камень – мы снимаем 3 камня

2 камня – мы снимаем 1 камень

3 камня – мы снимаем 1 камень, и в любом случае побеждаем.

Партию с числом 10 следует начинать со снятия двух камней, что приводит к окончанию по предыдущему варианту.

Соответственно, партию с 11 камнями начинаем со снятия трех камней.

Одерживаем четыре победы и получаем от призрака философский камень. Проходим дальше вперед, рассматриваем конструкцию телескопа.

Приблизившись, заглядываем в окуляр, в котором видны только пески пустыни.

Отводим взгляд от окуляра, смотрим на основание телескопа. Приближаем взгляд, видим два ряда значков.

Вспоминаем знаки из книги.

Рис. 25

Активируем второй в верхнем (синем) ряду и третий в нижнем (желтом) знаки. Снова смотрим в телескоп, и видим в окуляре оазис. Отходим от телескопа, направляемся к подъемнику.

Появившийся призрак говорит о том, что подъемник не работает.

Подходим к системе противовесов.

Головоломка: противовесы подъемника.

Призрак подсказал нам, что «зеленый должен быть сверху». Потянув за любую веревку с мешком, выясняем, что она взаимосвязана с другой веревкой противовеса. Анализируем ситуацию.

Рис. 27

Одно из решений

Нажимаем на пронумерованные мешки в указанном порядке. Зеленые мешки находятся вверху, подъемник работает. Входим в кабину, спускаемся вниз, выходим из храма. Идем в дом под лестницей.

В доме под лестницей

Направляемся сразу во внутренний дворик, поворачиваемся к котлу. Приближаемся к нему и кликаем курсором на огонь. Свинцовая гиря с катализатором в виде философского камня превращается в золотую гирю.

Итак. За ворота нас не выпускают, потому что у нас нет достаточно воды, чтобы преодолеть пустыню. Вода есть у торговца, но она ценится на вес золота. Золото у нас уже есть. Решено, идем к торговцу. На выходе из дворика нас задерживает призрак, и с усмешкой сообщает о том, что «в этом интересном доме живет интересная женщина».

Отправляемся в магазин к торговцу и обмениваем золотую гирьку на фляжку воды. Перемещаемся к городским воротам.

Теперь страж ворот пропускает нас, пожелав удачи.

Оазис

Выходим за ворота, сворачиваем налево, идем к солнечным часам с антилопой. Оттуда уходит дорога в пустыню, по которой мы и добираемся до оазиса. Проходим по левой стрелке прямо, к виднеющемуся невдалеке дому.

На ступенях крыльца стоит местный житель. Он также, как и женщина в городе, принимает нас за кого-то другого. Очень важной фразой для нас является его упоминание о том, что мы «пришли с востока».

Над дверью имеется треугольная плита, нажав на которую можно увидеть изменяющиеся стилизованные изображения луны и солнца.

Вокруг небольшого озера расположены еще три дома, над дверьми которых есть такие же плиты.

Головоломка: расстановка над дверьми домов символов, соответствующих сторонам света.

Мы подошли к первому дому со стороны востока. Следовательно, он стоит на востоке, и нужно определить, какой из символов соответствует востоку. Логично предположить, раз под востоком подразумевается «восход», т.е. то место, где восходит солнце, то и символ солнца должен находиться на востоке, в противоположность луне, расположенной на «заходе» - западе. Зная точно направление одной стороны света, нетрудно сориентироваться, по каким сторонам расположены остальные строения.

Устанавливаем на плите символ, где солнце находится слева, а луна – справа. ↓ → ↑→ ↑ ← ↑ и подходим к дому, расположенному к северу. Устанавливаем на плите символ с изображением солнца.

Символ, соответствующий западу, будет противоположным востоку соотношением солнце – луна, для севера-юга, устанавливаем подбором (можно ориентироваться по теням, отбрасываемым строениями на землю).

↓ ↑ (по направлению к строению слева) ↑ → (обходим озеро) ↑ ← ↑←↑.

На плите дома устанавливаем символ луны – «южный». ↓ ← ↑ - к строению слева. Устанавливаем символ «солнце - луна».

Водяное колесо начинает вращаться. Из глубины поднимается платформа с телепортом. Автоматически перемещаемся в пространстве.

Покинутый храм

Делаем шаг вперед.

Появившийся призрак монах благодарит за то, что мы вызволили его из стен города, в котором он задыхался. Здесь он уже бывал, с этим местом у призрака связаны приятные воспоминания.

↑ (видим остов сооружения) → ↑ →.

Приближаемся к женщине, сидящей неподалеку от второго покинутого сооружения.

Она ожидает возвращения своих коллег-ученых. В дом заходить женщина боится, как и в развалины храма неподалеку.

← ↑ - входим в дом. Видим скелет человека и стол, на котором стоит сундук. Приближаемся к скелету, рассматриваем символы на пергаменте, который он держит. Отодвигаемся от него, смотрим на сундук.

Головоломка: открыть деревянный сундук.

В крышке сундука прорезаны четыре окошка, в которых видны четыре меняющихся при вращении символа, аналогичным нарисованным на пергаменте. Вращаются символы попарно.

Для решения головоломки следует ориентироваться по цвету символов, так как оказалось, что на сундуке они расположены в другой последовательности.

Устанавливаем:

- в четвертом окошке - синий символ

- во втором – зеленый

- в первом – белый.

Вращаем белый символ в первом окошке (изменится знак в третьем). Затем возвращаем его на место и проворачиваем вновь, изменяя третий символ. Таким образом, подбираем появление нужного красного символа в третьем окошке.

Рис. 35

Забираем из сундука золотой череп. Выходим из дома, следуем вперед, к развалинам храма.

По дороге к храму, на обочинах, расположены три камня. Подходим к каждому из них, рассматриваем нанесенные рисунки и слушаем звук, который монотонно повторяется у столба.

Проходим внутрь храма, и подходим к алтарю. Устанавливаем на него золотой череп. Открывается панель на пьедестале.

Рис. 37

Головоломка с символами огня, ветра и воды.

На панели расположены случайным образом по четыре символа, которые мы видели на столбах. Необходимо подобрать комбинации и последовательности нажатия символов, чтобы сначала зажечь огонь, вызвать ветер, который раздует пламя, и, наконец воду, которая его погасит. Здесь подсказкой в лучшей степени может служить звук, который появляется при нажатии на символ, и который мы слышали возле столба с таким же рисунком:

- «энли» - символ ветра

- «энки» - символ воды

- «носку» - символ огня.

Нажимаем поочередно все символы, записываем, на каком квадрате какой символ изображен. Методом подбора находим комбинации одинаковых символов, когда проявляется элемент, который они символизируют. Затем находим последовательность появления этих элементов.

Головоломка задается случайным образом для каждой новой игры.

Решение. Сначала вызываем появление огня, затем – ветра, и, наконец - воды, которая погасит пламя.

Выброс пара разрушает стену, проходим в пролом.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Reah: Face The Unknown

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность