Prince and the Coward, The
Галадор. Пpоклятие Пpинца

Прохождение игры



Дом барда

Замечаем дремлющую на балконе кошку.

Стучим в дверь. На стук выходит дородная жена барда. Передаем ей украденный свиток.

В ярости она вышвыривает вещи мужа чрез балкон на улицу.

Роемся в пожитках несчастного поэта, забираем музыкальный инструмент («лютню», которую мы берем, переводчики перевели как «флейту»).

Возвращаемся в таверну, сообщаем об инциденте барду.

Наша провокация удается, и, после крупной разборки, парочка удаляется на прогулку.

Пользуемся моментом, входим внутрь. Со стола слева от выхода на балкон берем флакон. Подходим к птичьей клетке и открываем в ней замок.

Птичка вылетает и садится на подоконник.

Идем на улицу, будим дремлющую кошку и указываем ей на птицу.

Скрываемся в доме, чтобы не видеть неприятной сцены.

Снова выходим на улицу.

Сверху падает перышко, оставшееся от птицы. Кошка сыто вылизывает усы.

Забираем с крыльца ночную рубашку. Выходим из города, по карте направляемся в замок Фьорд.

Замок Фьорд

В замок пройти нам не дает статуя дракона (в переводе – картина). Едва мы пробуем пройти в ворота, как дремавшая до этого статуя, начинает плеваться огнем. Выходим из локации на карту, направляемся в холмы.

Холмы

Едва начинаем движение к входу в гробницу, как со всех сторон появляются монстры. Удаляемся с локации.

Возвращаемся обратно к холмам и, невзирая на монстров, жмем указатель курсора на вход в гробницу.

Монстры один за другим исчезают, оказавшись лишь призраками.

Внутри склепа проходим к большому скелету, восседающему на троне. Стоя прямо перед ним произносим слова клятвы, выбирая предложения из вариантов:

- Я клянусь... Что продолжу твою святую миссию... И для этого я воспользуюсь твоим оружием... Чтобы победить зло...

С руки скелета падает на пол кольцо с бриллиантом, о котором говорил толстый торговец.

Поднимаем кольцо, подходим к рычагу у двери. Применяем кольцо на рычаг, выходим из склепа. Возвращаемся в город.

Таверна

Нос у нашего единственного защитника заметно стал краснее.

Рассказываем магу о драконе на страже ворот замка Фьорд.

Маг удивлен тем, что спустя столько времени его искусственный страж все еще работает. Помочь преодолеть стража нам должно зеркало. О нем стоит спросить хозяина таверны.

Направляемся к пивной стойке, которую хозяин неустанно трет, подкрепляясь стаканчиком пива через каждые пару минут.

За последние семь лет, у хозяина произошло два события – он женился и разбил зеркало. Новое зеркало не стал покупать, как и менять жену. Единственное зеркало в королевстве есть в замке короля.

Возвращаемся к Аривальду. Для перемещения в замок Гаррахан маг использует свиток превращения.

Пытаясь сделать из нас льва, превращает в … медведя.

Вместе с нетвердо стоящим на ногах Аивальдом, отправляемся в замок.

Замок Гаррахан

Аривальд разговаривает со стражником, затем уходит на прием к королю. Бард, мучавший лютню на крыльце, плетется вслед за ним. Идет вздремнуть и стражник.

Оставшись одни, обрываем привязь, входим в дверь в конце дворика. В коридоре проходим вперед и сворачиваем в незапертую дверь слева. Оказываемся в спальне принцессы.

Подслеповатая, она не может разобрать, кто к ней пришел. Принимая нас за кузена, весело болтает о пустяках.

Подходим к кровати, дергаем за ленты справа от нас.

Принцесса дарит нам свой поцелуй, и мы принимаем человеческое обличье.

Пользуемся моментом. Выскакиваем в коридор, подходим к закрытой двери справа, используем отмычки. Входим в королевскую сокровищницу. Проходим прямо к сундуку. Открываем его и обнаруживаем в нем … однорукого бандита. Дергаем рукоять, затем поочередно останавливаем три ряда, нажимая на красную кнопку, пытаясь выставить в центре «смеющиеся» черепа.

Рис. 27

Забираем гладкое зеркало, выходим из сокровищницы во двор. Надеваем на себя оборванную привязь, издаем медвежий рев.

Вышедший из королевского зала маг, превращает нас в медведя и мы, под надзором стражника, покидаем замок.

Замок Фьорд

Расстаемся с Авиральдом у дверей таверны, выходим из города, перемещаемся в замок Фьорд. Применяем к статуе дракона зеркало, затем достаем и используем гомункула.

Гомункул закрывает статуе глаза, а мы применяем зеркало к воротам.

Входим в замок.

Едва приостанавливаемся, чтобы осмотреться, как со всех углов вновь лезет нечистая сила.

Выскакиваем на мост, затем возвращаемся и быстро поднимаемся по ступеням крыльца в комнату.

Рис. 29

Поднимаем с пола книгу и амулет Некроманта, рассматриваем пергамент на стене и листки Книги Некроманта на столе. Возвращаемся в город.

Таверна

Даем книгу Некроманта Аривальду.

Поговорив с магом, получаем свиток с заклинанием перемещения.

Выходим из таверны на улицу, используем свиток.

Солнечник

С правой стороны от пропасти, видим табличку и каменную пластинку. Подходим к табличке и применяем на нее гомункула.

Рис. 31

Возможны три варианта вопроса, которые прочтет гомункул. Ответы на них следующие:

1. "укажи на моих друзей", нажимаем на Луну, Огонь, Молнию, Звезду, Комету.

2. "укажи на врагов Земли", нажимаем на Огонь, Воду, Ветер.

3. "укажи на моих братьев", нажимаем на Луну, Комету, Звезду.

Все ответы подтверждаем нажатием центральной кнопки с изображением Солнца.

Прощаемся с гомункулом, который выполнил три наших поручения. Бедолага любит летать и прыгает в пропасть.

Переходим по перекинувшемуся мосту в левую часть экрана. Подходим к ложу, на котором расположился принц Солнца.

Обращаемся к нему с просьбой осветить замок Фьорд.

Оказывается, в незапамятные времена, наш Аривальд пытался отыскать в шахте замка перегонный аппарат древних гномов. Попытка была неудачной, и маг лично, за небольшое вознаграждение, попросил принца Солнца не освещать более замок.

Играем на лютне простую мелодию «квадрат» - ля минор, ля мажор, ре минор, ми септ (шутка). Довольный, принц обещает осветить своим светом замок. Направляемся туда.

Замок Фьорд

Войдя на территорию замка, движемся налево, в проход, пока не набежала нечисть. Входим в зал, где в богато украшенном саркофаге, храпит главный вампир. Приближаемся к саркофагу, рассматриваем его убранство.

Из-за стены раздается женский голос, который просит освободить ее. Для этого надо снять заклятие со стены, которую воздвиг главный вампир с помощью магии. Чтобы снять заклятие, нужно убить вампира осиновым колом.

Обещаем даме вернуться, спешим на выход. Возвращаемся в таверну, просим Аривальда о помощи.

Где-то в недалеком будущем

Подходим к элегантной даме в левой части экрана. Пытаемся с ней поговорить.

Язык, на котором говорит незнакомка, нам непонятен.

Достаем из инвентаря амулет из могилы на кладбище. Обмениваем его на шарф дамы. Следуем на правую сторону экрана, подходим к продавцу фруктов.

Повязываем шарф на горло, показываем, что очень больны.

Получаем от продавца чеснок. Возвращаемся на левую часть экрана, проходим в дверь справа от дамы.

Это - мясной магазинчик, в котором орудует топором мясник.

Подходим к нефотогеничной личности, начинаем приставать с расспросами.

Его терпения хватает ровно на три попытки. После третьей он метает топор в нас. Реакция у нас на уровне – успеваем выскочить за дверь.

Возвращаемся в магазин, извлекаем из двери топор.

Выходим из магазина, идем налево, проходим в дверь. Оказываемся в местном здании религиозных обрядов. Проходим вперед к служителю. Выбираем фразы, содержащие слова, чтобы показать жестами:

- молитва

- прыжок

- так мало

- пьяный.

Получаем от служителя бутылочку святой воды. Выходим на улицу, перемещаемся во времени в таверну.

Маг слишком увлечен поглощением пива, чтобы отвлекаться на оказание нам помощи.

По карте перемещаемся к дому отшельника.

Дом отшельника

У «хижины» растет дерево. Подходим к нему, топором срубаем две веточки.

После второго раза в руках останется только топорище.

В инвентаре используем кинжал на веточку. Получаем острый кол. Его комбинируем с веткой, получаем крест. Применяем на крест чеснок и святую воду. Оружие готово. Направляемся выручать незнакомку.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Prince and the Coward, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность