Atlantis Evolution
Атлантида Эволюция
Прохождение игры
-
Страница 3 из 3
Боги будут плакать
Переходим к телепорту.
Наш персонаж замечает, что пора разобраться с самим Затаном. Следует поговорить с нашим надежным источником информации – Космой.
Нажимаем на левую среднюю клавишу, оказываемся в саду у прохода к апартаментам Самы. Входим в центральное здание, поворачиваемся направо, проходим на шаг вперед, к проему, ведущему к комнатам Космы. Проходим в его спальню, говорим со связанным Космой.
Он проговаривается, что для того, чтобы открыть секретную дверь в комнате Энны, нужно иметь пять дисков богов. Отправляемся на поиски.
Возвращаемся в центральное здание сада, проходим на два шага влево, следуем в гости к Каме.
Находим ее нежащейся в ванной. При попытке заговорить с ее слугами услышим гневный окрик богини.
Говорим с «кузиной». Слева от бассейна стоит туалетный столик. Забираем с него диск №1.
Нумерация дисков дана условно.
Направляемся в апартаменты Самы (в центральном здании проходим налево на один шаг, и входим в проем). Заходим, поворачиваемся налево, подходим к стоящей здесь «кузине», общаемся с ней. Забираем с журнального столика слева диск №2.
Сама, как и сестра, запрещает расспрашивать слуг и не разрешает пройти в ее спальню, грозясь, пожаловаться маме.
Возвращаемся к Каме. На входе в спальню проходим влево, поворачиваемся к бюсту Затана. Поворачиваем голову бюста, открывая доступ к монитору. Применяем к нему очки, нажимаем на экран.
Игровая вставка «Ханойская башня». Требуется перенести диски с левого штырька на правый. Главным условием является то, что нельзя на меньший диск класть больший.
Переносим без проблем два диска, из открывшегося дисковода, забираем диск №3.
Направляемся в апартаменты Косма. Входим в комнату, проходим к полкам с книгами, на противоположной входу стене. Находим активную зону на одной из книг, нажимаем на нее.
Слева открывается дисплей.
Следуем к экрану монитора, играем в «Ханойскую башню», перемещаем три диска.
Забираем из дисковода диск №4.
Направляемся в апартаменты Энны. Разговариваем с ней.
Пытаемся пройти в ее спальню, на что Энна заявляет о том, что в ее спальню могут входить только слуги.
Следуем в центральное здание сада, проходим в проем слева, ведущий к Залу Совета. Не доходя до Зала, поворачиваем на тропинку справа, ведущую к нише в стене. Находим здесь «рояль в кустах» - одежду слуги. Переодеваемся, направляемся к покоям Самы. Прямо напротив входа в ее спальню, висит изображение сердца. Нажимаем кнопку в правом верхнем углу. Играем в «Ханойскую башню», где требуется переместить четыре диска.
Вариант решения:
1-b, 2-c, 1-a, 2-b, 1-b, 3-c, 1-c, 2-a, 1-a, 3-b, 1-c, 2-b, 1-b, 4-c, 1-c, 2-a, 1-a, 3-c, 1-b, 2-c, 1-c.
Имеется сейв «Четвертый диск получен».
После успешного завершения игры, забираем появившийся диск №5.
Все пять дисков собраны.
Проходим в бассейн Самы, берем кусок гончарного изделия. Направляемся в апартаменты Энны. Мимо стоящей женщины проходим в помещение слева (на слугу старушка не отреагирует). Устанавливаем в вазу недостающий кусок гончарного изделия. Появляется дисплей, и нам предстоит сыграть еще одну игру «Ханойская башня», на этот раз с пятью дисками.
Начинать надо с того, что верхний диск класть с левого штырька на правый, куда требуется переместить все диски.
Вариант решения:
1-c, 2-b, 1-a, 2-c, 1-c, 3-b, 1-a, 2-b, 1-b, 4-c, 1-c, 2-a, 1-a, 3-c, 1-a, 2-c, 1-c, 5-b
1-b, 2-a, 1-c, 2-b, 1-b, 3-a, 1-a, 2-c, 1-c, 3-b, 1-a, 2-b, 1-b, 4-a, 1-a, 2-c, 1-c, 3-a, 1-b, 2-a, 1-a, 5-c
1-b, 2-c, 1-a, 2-b. 1-b, 3-c, 1-a, 2-c, 1-c, 4-b, 1-a, 2-b, 1-b, 3-a,
1-c, 2-a, 1-a, 4-c, 1-c, 2-b, 1-b, 3-c, 1-a, 2-c, 1-c.
Имеется сейв «Проход открыт».
После завершения игры, поворачиваемся налево и идем в открывшийся проем.
Энна никак не реагирует на наши манипуляции.
Затан
Проходим в лабораторию Затана, садимся в кресло. Нажимаем на темный экран телевизора напротив.
На экране появляется лицо Затана.
Разговариваем с Затаном, задаем все вопросы до тех пор, пока они не начнут повторяться.
Теперь все становится на свои места. Узнаем, что атлантами управляют «Боги», умершие почти 9 800 лет назад.
Отправляемся в Зал Совета.
На выходе из лаборатории нас встречает вся семейка, включая освободившегося Косма. Не обращаем на них внимания.
В Зале Совета (также, не обращая на «богов» внимания) проходим прямо к статуе Затана. Вставляем кристалл в глазницу статуи. Проходим в открывшийся коридор. На дисплее играем еще в одну видеоигру.
Отбивая мячик битой слева, нужно четыре раза разбить кокон справа.
Возвращаемся в Зал Совета.
Стоящие здесь «боги» превратились в статуи.
Общаемся с Хранителями на входе, убеждаем их в том, что мы есть настоящий Космо. Возвращаемся в апартаменты Энны. Проходим лабораторию, занимаем место в кресле, говорим с Затаном.
По окончании разговора, мы, в образе бога жизни Тейна, проходим через темный экран.
Прошлое можно изменить
Разговариваем с Затаном, в его истинном обличье. Сами мы – в образе бестелесного духа. Он предлагает заключить сделку на определенных условиях – перенесшись в прошлое, предотвратить убийство его родителей Энной. Принимаем его вызов.
После исчезновения Затана, приближаемся к панели со звездами.
Устанавливаем на ней символ Бога жизни, противоположный символу бога смерти Косма.
Энергетический барьер силового поля, окружавший нас, исчезнет.
Проходим в жилое помещение. Осматриваем стоящие на столе модели флаера и «ловца снов». Разворачиваемся, спускаемся с крыльца, движемся по тропинке из плит. Проходим вперед три шага, приближаемся к бюсту слева от тропы.
Наш персонаж заметит, что это бюст поэта.
За бюстом, на ветке дерева, сидит синяя птица. Кликаем на птицу, и она перелетает на голову статуи. Затем птица возвращается на ветку, словно указывая нам на что-то. В глубине, за бюстом, расположены солнечные часы.
Наш персонаж скажет, что с ними что-то не так.
Возвращаемся на тропинку, идем влево. Проходим в двери большого здания, под синей крышей. Здесь расположились два стражника.
Чуть позже, они создадут нам проблему, поэтому позаботимся о них прямо сейчас. Солдаты чувствуют себя не очень уверенно и опасаются малейшего шороха. Один из них спит, второй просто сидит у окна.
Подходим к окну и начинаем хлопать ставнями.
Проделываем это до того момента, пока второй стражник не разбудит спящего товарища и они не решат спрятаться в шкафу.
Как только стражи заберутся в шкаф, подходим и опускаем засов, запирающий шкаф снаружи. Не обращаем на их крики внимания. Выходим из здания, поворачиваем направо, направляясь к зданию храма невдалеке. Рядом с храмом берем горсть камешков. Входим в здание.
Стражник, поставленный здесь Затаном, наблюдает за жрицей, которой поручено оберегать реликт – протокомпьютер.
Возвращаемся в дом родителей Затана. Следуем в проход слева, в комнату молодой Энны.
Девушка мечтательно смотрит в окно, отмахиваясь от нашего бестелесного духа, как от мухи.
Разворачиваемся, приближаемся к столу. Читаем, а затем сталкиваем на пол свиток. Выталкиваем его в дверь. Выходим и следуем в проход справа, перемещаясь в комнату, где находятся родители Затана и Энны.
Пробуем обратить на себя их внимание. Родители Затана ощущают наше присутствие, как дуновение ветерка.
Нажимаем на фигуры родителей до тех пор, пока Сита – мать Затана и Энны, не согласится проследовать за нами. Подходим к двери на выход, разворачиваемся, убеждаемся, что Сита идет за нами. В передней комнате приближаемся к «ловцу снов». Нажимаем на него.
Сита замечает лежащий на полу свиток, читает его. Ей становится известен замысел Затана и Энны.
Нажимаем на модель флаера.
Сита выходит на площадку, где стоит настоящий летающий корабль атлантов.
Подходим к кораблю, нажимаем на него. Узнаем, что в нем нет кристалла. Подходим к Сите, обращаем на себя ее внимание, направляемся в комнату Энны. Снова привлекаем внимание Ситы, выходим в коридор. Применяем камешки к стрелке указателя курсора на выход из дома и Сита поймет, что от нее требуется. Указав, в общей сложности, еще два раза путь камешками (по разу на три шага), приводим к ее бюсту. Камешками просим приблизиться к нему. Кликаем на Ситу, затем – на синюю птицу на ветке.
Сита вспомнит, что в бюсте скрыт тайник, но не сможет вспомнить, как его открыть.
Камешками указываем ей на площадку с солнечными часами, проходим вслед за ней.
Сита, взглянув на солнечные часы, вспомнит, как открывается тайник в бюсте.
Камешками указываем, ей вернуться к бюсту, идем следом.
Сита извлекает из тайника кристалл, говорит о том, что не может оставить реликт Затану.
Уже знакомым способом – указывая куда нужно идти, с помощью камешков, приводим Ситу в храм.
Однако стражник, преданный Затану, отказывается подчиняться Сите, и не дает забрать протокомпьютер.
Светильник, стоящий сзади охранника, опрокидываем на него.
Пока охранник пытается затушить огонь, Сита оглушает его кристаллом. Она приказывает жрице забрать реликт и идти к кораблю.
Убедившись, что охранник нескоро очнется, возвращаемся в дом, проходим во внутренний двор.
Энна, угрожая ножом, не пропускает отца, мать и жрицу к кораблю.
Нажимаем на нее – она нас не замечает. Проходим к группке, стоящей справа. По очереди нажимаем на отца, Ситу, жрицу. Поворачиваемся и нажимаем на саблезубую кошку, вид которой, даже спящей, вызывает ужас. Поворачиваемся к Сите, нажимаем на нее еще раз. Затем два раза нажимаем на реликт.
Энна, решив покончить с разговорами, неосмотрительно наступает на хвост спящей кошки. Семья покидает на корабле гибнущий остров. Мы разговариваем с Знатом. Прощаемся с появившимися друзьями – Мирандой, Челом и Лани, возвращаемся во внешний мир – домой.
Заключительные кадры анимации дают понять, что в планах разработчиков была пятая часть этой увлекательной саги о таинственной Атлантиде. Ждем и надеемся.
Сергей А. Пликус
lenin 17
- Страница 3 из 3