Pompei: The Legend of Vesuvius
Помпеи. Легенда Везувия

Прохождение игры



День второй, 21 августа 79 года

Делаем попытку поговорить с молящимся Попидием, но он просит не мешать ему. Идем: → ↑ → ↑ ← ↑↑- выходим на улицу.

Если не обратиться к Попидию в начале главы, то на улицу мы выйти не сможем. На нас едва не налетает сумасшедший, который советует идти в храм Изиды, но не заходить внутрь.

Сверяемся с картой. Перемещаемся: ← ↑ → ↑- к нам подбегает эдил, преследующий сумасшедшего человека. На вопрос, видели ли мы его, отвечаем отрицательно. Проходим еще на шаг вперед и разворачиваемся. Поднимаем с земли браслет.

Обливаемся горькими слезами, глядя на страдания пожилой женщины, совершающей немыслимые телодвижения, чтобы приблизиться к нам. Она представляется – ее зовут Локустой и женщина, по ее словам, сводня, знающая все о влюбленных. На наш вопрос о Софии она сразу заявляет о том, что наша душа любила Софию в ее прошлой жизни, будет любить ее и в будущем времени. Узнаем, что сумасшедший, которого мы встретили, и которого преследует эдил – ее сын Фруктус. Для приготовления двух снадобий (одно зелье поможет убедить любого человека в необходимости слушать наши предложения, второе – против того, кто станет на нашем пути), Локуста перечисляет необходимые ингредиенты.

Рис. 20

В инвентаре окажется список предметов и две стеклянные трубки. Локуста говорит о встрече в полдень у таверны Дионисия.

Разворачиваемся, проходим на шаг вперед, сворачиваем в правую дверь и попадаем в храм Изиды. Обращаемся к стоящему слева жрецу и передаем ему в дар храму амфору со священной водой в знак уважения Александрии.

Здесь также есть ограничение по времени – если задержаться в храме дольше положенного времени, то вернувшийся жрец вынудит нас закончить игру.

Пока жрец относит амфору в хранилище, проходим вперед на два шага, входим в помещение прямо и чуть левее. Быстро берем с правой стороны стола перо ибиса (оно автоматически вычеркивается из списка).

Не трогаем сосуд с левой стороны стола, т.к. игра также закончится досрочно.

Разворачиваемся и уходим из храма. На улице перемещаемся: → ↑ ← 3↑ - входим на форум. Далее идем: → 2↑ ← 3↑ - оказываемся перед храмом Аполлона. Разговариваем с вышедшим из храма человеком.

В храме сегодня происходят непонятные вещи – говорит он.

Входим внутрь, поворачиваемся налево. Идем на два перемещения вперед. Обращаемся к находящемуся здесь жрецу.

Капли крови мы уже не соберем, т.к. алтарь после жертвоприношения вымыли. На нашу просьбу о слезе Аполлона, жрец отвечает шуткой.

Проходим на лужайку, направо. Приближаем взгляд к алтарю перед ступенями входа в храм. Набираем в трубку каплю воды, отодвигаемся от алтаря, разворачиваемся. Приближаемся к лицу статуи Аполлона, применяем каплю воды из инвентаря. Быстро подхватываем опустевшей трубкой стекающую «слезу Аполлона». Опять разворачиваемся, смотрим на траву перед алтарем. Приближаем взгляд к пятну крови на столе. Берем каплю крови в стеклянную трубку. Разворачиваемся, движемся: ↑ ← 2↑ → 4↑→ 2↑ ← - уходим из Форума. 2↑ ← - приближаемся к торговке парфюмерией Аскуле. Выслушиваем ее приветствие, затем кликаем на стоящего рядом мула. Снова обращаемся к Аскуле.

Делаем ей выгодное предложение по использованию мула в качестве двигателя торговли. Для получения согласия хозяина мула, советуем предложить ему духи для жены.

Поворачиваемся направо, говорим с хозяином мула. Получив согласие на использование мула в корыстных целях, разговариваем с торговцем краски, лавка которого располагается правее того места, где стоит хозяин мула.

Он с радостью соглашается на наше предложение, и моментально рисует вывеску.

Поворачиваемся к мулу. Закрепляем на нем вывеску, подбираем две корзины с зеленью, стоящие по обеим сторонам парфюмерной лавки, устанавливаем их на платформы, закрепленные по бокам животного.

Мул становится объектом внимания невесть откуда взявшегося Фруктуса.

Общаемся с Аскулой, выбирая духи. Получаем от нее склянку для ароматного масла, приближаемся к полкам и используем сосуд на полке с маслами. Получив подарок для Софии, поворачиваемся направо, проходим на три шага вперед, поворачиваемся налево. Смотрим на куст розы, срываем цветок.

Из списка вычеркивается еще один пункт. Над кустом пролетает голубь и роняет перо.

Подбираем перо голубя.

Булочник, торгующий хлебом на противоположной стороне улицы, скажет, что мы – любимцы Венеры.

Разворачиваемся, следуем вперед на два перемещения. Сворачиваем направо и входим в пекарню. Поприветствовав пекаря справа, входим в цех. Поворачиваемся направо, проходим на шаг вперед, смотрим на пол справа. Поднимаем зуб мула. Поворачиваемся налево, проходим вперед на два шага. Кладем зуб в мельницу. Забираем смолотый в муку зуб, выходим из пекарни. → 2↑ → - обращаемся к высунувшемуся из двери слуге. Спрашиваем его о хозяине и хозяйке. Слуга отвечает, что и Октавий и Лавиния сейчас отсутствуют. Поворачиваемся направо, делаем шаг вперед, затем сворачиваем в переулок слева. Следуем прямо, сворачиваем налево, приближаемся к задней калитке поместья Октавия. Говорим со слугой, поглядывающим из-за приоткрытой калитки. Говорим ему, что Фруктус спрятался неподалеку в кустах и что-то замышляет.

Паренек просит нас присмотреть за калиткой, сам идет проследить за Фруктусом.

Входим в калитку на один шаг вперед, разворачиваемся, поднимаем с земли три камня (по списку – из сада Октавия). Выходим из сада, сворачиваем направо, проходим через переулок на улицу Изобилия. ← 2↑ ← ↑← - беседуем с хозяином таверны.

Расставшись с небольшой суммой сертенций, становимся обладателями трех ингредиентами из списка Локрусты.

Забираем с полок масло, вино и ладан. Поворачиваемся налево, выходим на улицу. Перемещаемся на шаг налево, разворачиваемся, возвращаемся к таверне, где уже стоит Локуста.

Отдаем ей ингредиенты, и сводня обещает завтра доставить отвар нам сама.

Проходим в таверну, благодарим Дионисия за предложенное вино. Входим в комнату и общаемся с Марком Эпидием.

Отказываемся играть в тали, потому что понятия не имеем что это такое. Тогда Марк предлагает отправиться в бани.

Оказываемся перед дверью дома Октавия. Слуга предлагает пройти в сад, в котором мы можем найти Лавинию. Проходим. В саду сталкиваемся с Софией.

Говорим с ней, убеждаем девушку покинуть Помпеи вместе с нами.

Дарим ей корзинку с финиками и ароматическое масло. Еще раз просим уехать из города. София просит дать ей время подумать до завтра и уходит. Появляется Лавиния. Отдаем ей браслет в виде змеи, который она обронила около храма Изиды.

Лавиния предлагает отстать от Софии, т.к. она предназначена для Габиннаса – любимого раба Октавиа. Мысленно показываем ей фигуру из трех пальцев. Второй день в обреченном городе подходит к концу.

День третий, 22 августа 79 года

Проходим вперед, к Попидию с согражданами, весело смеющемуся шутке, которую устроил Фруктус.

Попидий, заподозрив нас в причастности к этому происшествию, отправляет разобраться в происходящем.

Идем к парфюмерной лавке.

ВНИМАНИЕ. Когда услышим окрик, быстро делаем шаг вперед, иначе нам на голову упадет черепица. Разговариваем с Аскулой, получаем от нее розу, в знак благодарности в развитии ее бизнеса. Поворачиваемся к эдилу. Выслушиваем его обвинения. Вновь обращаемся к Аскуле, затем говорим с хозяином мула и торговцем краской. Все они свидетельствуют в нашу пользу.

Эдил задерживает нас за пособничество. Следуем за ним. По пути встречаемся с Марком Эпидием, который разговаривает с эдилом, и, наконец, избавляет от его докучливого общества. Оказываемся в палестре – месте для метания дротиков (правда, они величиной с хорошее копье). Марк предполагает, что эдил Гельвий, задержавший нас, может стоять за инцидентом с проститутками на прошедших выборах, т.к. именно он был соперником Секунда.

Поворачиваемся направо, проходим на одно перемещение прямо, следуем налево на один шаг. Прикрепляем к дротику розу. Разворачиваемся.

Раздается предостерегающий голос Марка, который просит не бросать дротик слишком сильно, чтобы он вновь не улетел в сад Октавия.

Бросаем дротик по направлению к вулкану.

При попытке бросить в другом направлении, ненароком убиваем стражника и игра заканчивается. Прогуливавшаяся в саду Октавия София, едва успевает пригнуть голову под низко летящим дротиком. Ничего себе – подарочек!

Выходим из палестры, не прощаясь с Марком. Обходим слева расположенный напротив амфитеатр, оглядываемся на окликнувший нас голос Локусты. Подходим к ней.

Она принесла заказанные снадобья. Женщина подробно объясняет нам, как пользоваться зельями. Заодно Локуста просит выручить ее непутевого сына Фруктуса.

Движемся вдоль амфитеатра в обратную сторону. Останавливаемся возле раба, поставленного стеречь Фруктуса.

В беседе, на вопрос о том, не маги ли мы, отвечаем отрицательно.

Проходим в решетке, за которой на стене распят Фруктус. Разговариваем с ним. На его вопрос отвечаем отрицательно. Разворачиваемся, выходим из камеры, сворачиваем направо, и идем до места встречи с Локустой. Наталкиваемся на Пальмиру и ее возлюбленного – Пиама, гладиатора школы в Капуе. Просим Пальмиру отвлечь раба, а сами, вместе с Пиамом, поднимаемся по лестнице на второй ярус. Разворачиваемся, проходим вперед, сворачиваем на лестницу справа. Спустившись, проходим вперед, через арену гладиаторских боев. Останавливаемся перед воротами, забранными решеткой. Нажимаем на них.

Курсор видоизменится на вид решетки.

Поворачиваемся к гладиатору, нажимаем на него.

Пиам пробивает ворота головой.

Входим в пролом, сворачиваем направо в камеру, где на стене распят Фруктус.

ВНИМАНИЕ. Не пытайтесь говорить с Фруктусом и высвободить камень под его правой рукой.

Ножом перерезаем веревки, которыми привязан несчастный. Предлагаем Фруктусу следовать за нами. Поворачиваемся налево, проходим в коридор, идем налево. Движемся через арену, сворачиваем налево, на лестницу. Поднявшись на второй ярус, идем к ПРАВОЙ лестнице, спускаемся и направляемся к дому Октавиа.

Если спустимся по левой лестнице, то нас остановят и заключат в тюрьму.

Входим в дом.

Когда скажем, что пришли к Софии, Фруктус начнет возмущаться, обвиняя нас в неблаговидных намерениях.

Говорим, что приглашены Лавинией и проходим в сад. Общаемся с Софией.

Она согласна последовать за нами, но просит разрешения проститься с Лавиней и попросить ее благословения. Договариваемся, что завтра, после ужина, София будет ждать нас у садовой калитки. Для того, чтобы дать знать о своем присутствии, нам следует изобразить пение жаворонка – в инвентаре появится изображение жаворонка.

Когда темы разговора будут исчерпаны, смотрим под ноги Софии, применяем к активной точке камни тали. Продолжаем разговор. Поворачиваемся направо, применяем к воде первое снадобье Локусты, показывая Софии последствия грядущей катастрофы.

День четвертый, 23 августа 79 года

Поворачиваемся направо, к стоящему здесь.

У него, как всегда проблемы. Сегодня праздник Вулкана и в Помпеях этот праздник отмечают пирами. Но личный повар Попидия отказывается готовить угощенья, если не будет экзотической приправы – сульфиума. Попидий просит также поговорить с труппой приезжих артистов, чтобы они выступили вечером перед его гостями.

Идем выполнять полученные поручения. Выходим на улицу, сворачиваем направо, на улицу Изобилия. Только мы входим на перекресток, как позади нас раздается грозный оклик. Оборачиваемся к хозяину мула. Покупаем у него мула, идем направо, перемещаясь в таверну.

Не тратим время на разговоры с Дионисием, хотя поговорить можно.

Проходим в заднюю комнату, общаемся с Пиамом, который дает согласие уехать вместе с нами. Выходим из таверны, направляемся к парфюмерной лавке. Спрашиваем Аскулу о сульфиуме.

Она советует обратиться к Лоскуте, которая должна сейчас находиться около Треугольного форума. Задаем вопрос об актерах. Аскулу говорит о том, что, скорее всего, актеров мы найдем в местном театре под присмотром эдила.

Поворачиваемся направо, делаем два шага вперед, сворачиваем направо. Движемся прямо, сворачиваем направо, по направлению к храму Изиды. Остановившись в крайней точке, поворачиваемся налево, проходим вперед между центральными колоннами. Идем к центру, где у разрушенного возвышения находим Локусту.

Ей понадобилась ветка дерева.

ВНИМАНИЕ. Сейчас действуем быстро.

Берем с земли, справа от старушки, камень. Поворачиваемся направо, бросаем камень в ветку дерева. Сразу опускаем взгляд вниз и подбираем отбитую ветку. Поворачиваемся к тому месту, где брали камень, применяем на это место ветку.

Змея обвивается вокруг палки.

Поворачиваемся направо и применяем ветку с обвившей ее змеей на траву.

Отшвыриваем змею в сторону.

Поворачиваемся налево, вручаем ветку Локусте. Спрашиваем старушку о сульфиуме. Отмечаем для себя, что его можно взять в храме Изиды, в эклизиастерионе.

Для того, чтобы отвлечь жреца, Локуста дает нам третью страницу священной книги.

Спрашиваем сводню об актерах.

С удивлением узнаем о том, что ее Фруктус когда-то учился в школе актеров.

Локуста признается в том, что спрятала Фруктуса в пекарн. Женщина требует от нас поклясться в том, что мы вывезем ее и сына из Помпеи, обеспечив впоследствии деньгами. Клянемся страшной клятвой. Разворачиваемся, ↑ → 2↑ → 2↑ - встречаемся с эдилом.

Даем ему ложную информацию о местонахождении Фруктуса, обеспечивая себе проход в театр.

Входим в ворота театра, проходим в центр зала. Берем свиток со скамей, разворачиваемся. С другой скамьи берм плащ и маску.

Идем на сцену. Говорим с руководителем труппы и узнаем о том, что их ведущий актер сменил поле деятельности.

Уговариваем руководителя труппы не спешить завершать свое существование суицидом или иной пакостью, обещаем доставить ему целого народного артиста Помпей.

Спешим в пекарню. Поговорив с Соетриком, хозяином пекарни, беремся доставить черствый хлеб актерам. Проходим в соседнее помещение, находим Фруктуса, который притаился за колонной. Уговариваем его сменить амплуа. Для этого поворачиваемся направо, проходим вперед, и, там, где забирали муку размолотого зуба мула, прихватываем мешковину, выпачканную в муке. Надеваем этот саван на Фруктуса, и сообщаем Ситорику о том, что Фруктус отнесет хлеб актерам. Спешим за ним в театр. На входе нас уже ждут Фруктус и Локуста. Проводим их в театр, поднимаемся на сцену, знакомим руководителя с новой звездой сцены. Договариваемся об их выступлении вечером у Попидия. Спускаемся со сцены, выходим из театра, а затем, и с Треугольного форума. Проходим к дверям храма Изиды, расположенного рядом, входим внутрь. Обращаемся к жрецу. Передаем ему лист из священной книги.

Уточняем, что это именно третий лист книги.

Когда жрец уходит, быстро перемещаемся в эклизиастерион. Отодвигаем правый горшок с растением, забираем коробку с сульфием. Возвращаемся в дом Попидия, застаем его на том же месте, у домашнего алтаря.

Сообщаем радостные для него известия. Автоматически оказываемся на кухне, отгадываем загадки повара.

Ответы:

Первая загадка: мидии, яйца со спаржей, фаршированный тунец.

Вторая загадка: грудка форели, утка с грибами.

Третья загадка: устрицы, сладкий инжир, сушеные плоды.

Вновь оказываемся перед Попидием.

Теперь Попидий просит нас поймать красных рыб для жертвоприношения.

Поворачиваемся направо, проходим на шаг вперед, делаем перемещение к маленькому бассейну справа, где и ловим красных рыб.

Убеждаем Попидия покинуть город вместе с нами, но гордый патриций отказывается бросать своих сограждан, не в достаточной мере веря в грядущую катастрофу.

Оказываемся около калитки в сад Октавия. В инвентаре нажимаем на изображение жаворонка.

Раздается звук его трели.

Заслышав подозрительный шум, БЫСТРО делаем шаг вперед, поднимаем пролетевший мимо нас камень. Следуем вперед, к дому Попидия, за промелькнувшей мимо тенью. Подходим к дому, слышим, как хлопнула дверь. Разворачиваемся, ждем, пока активизируется курсор на перемещение, проходим на шаг вперед.

Стаций, слуга Октавия, следил за нами все это время. По приказу хозяина слуга похитил и спрятал Софию. Куда он ее спрятал – Стаций не признается.

Применяем к Стацию второе снадобье Локусты. Возвращаемся к треугольному форуму. Проходим на лужайку, берем левее того места, где встретили Локусту и добыли для нее ветку, с риском быть укушенным змеей. Обходим полуразрушенное возвышение, и, возле одной из разрушенных колонн, находим привязанную Софию. Применяем нож на опутавшие ее веревки.

Заключаем ее в романтические объятия.

Автоматически переносимся на улицу города. Вручаем Софии маску и плащ, дабы ее никто не испугался по пути. Указываем девушке на ее транспортное средство – мула. Разворачиваемся и следуем вперед. У Морских ворот применяем к стражнику камень (можно показать и свиток, но так веселее), подобранный у садовой калитки. Покидаем город. Подходим к ожидающим нас друзьям, оглядываемся, прощаясь с Помпеями.

Рис. 48

Смотрим финальныйвидео ролик.

Сергей А. Пликус

lenin17


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Pompei: The Legend of Vesuvius

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность