Escape from Monkey Island
Побег с острова обезьян

Прохождение игры



Прохождение для неофициальной версии игры

Управление

перемещения персонажа и выполнение активных действий выполняется с использованием клавиш клавиатуры.

Рис. 03Рис. 03а

Меню вызывается нажатием клавиши «F1».

Инвентарь: открывается нажатием клавиши «I», прокрутка предметов производится клавишами стрелок направлений, выбор предметов – клавиша «Enter».

Сохранения: в папке с установленной игрой.

Игра проходилась в версии nq.13.11.

Грозный пират Гайбраш Трипвуд возвращается из круиза, который он совершал со своей избранницей, милой и невинной губернаторшей Острова Обезьян - Элейн Марли. Мы присоединяемся к главному герою игры в самый критический момент битвы с пиратами, которые напали на его корабль. Гайбраш, привязанный к мачте, не теряет присутствия духа, и мы приступаем к управлению.

Первая победа

Поворачиваемся к жаровне, полной горячих углей (клавиша → на клавиатуре). Опрокидываем жаровню (клавиша U), подбираем ногой горячий уголек (клавиша P). Жонглируя им с ноги на ногу, перемещаемся вокруг мачты (клавиша ←), по направлению к заряженной пушке справа от нас, из которой торчит фитиль. Клавишами PgUp и PgDn выбираем опцию «Применить» к заряженному орудию» и нажимаем клавишу U.

Одним метким выстрелом мы отправляем на дно пиратский фрегат в три раза превосходящий наш корабль по водоизмещению и вооружению. Смотрим видеоролик празднования победы.

Действие I. Что нужно делать на острове Мэлоэ, когда ты мертв

Возмущению нашей возлюбленной нет предела. Ее, губернаторшу острова, никто не встречает на пристани. Идем за обезьянкой, пытающейся нам что-то сообщить. Подходим к дому губернатора, и в изумлении останавливаемся. Какой-то субъект - оператор катапульты, выполняет контракт по сносу дома. Элейн отправляется в ратушу разбираться, а нас она просит остановить работу орудия, разрушающего дом.

Останавливаем разрушение дома

Подходим к оператору катапульты, пытаемся уговорить прекратить обстрел особняка, но у нас ничего не получается.

Выбираем первую фразу из предложенных. Узнаем, что мы можем прервать на время разрушение, если принесем работнику бесплатный легкий завтрак.

Отходим от катапульты в правую часть экрана, идем в город. Проходим через ворота (часы показывают три часа). Перемещаемся в правый нижний угол экрана, к бару. Следуем мимо двух пиратов, показавшихся нам знакомыми. Минуем ратушу, в которой Элейн выясняет, почему ее занесли в списки мертвых, идем в правую часть экрана. Поднимаемся на крыльцо, входим в бар. Приближаемся к бармену. Обращаемся к нему с третьей фразой из предложенных вариантов разговора, спрашиваем о закуске.

Бармен поясняет, что последнюю корзинку с крендельками забрал пьянчужка, сидящий в зале, а россыпью в баре крендельки из антилопы не отпускаются – таков закон.

Идем направо, в зал. Приближаемся к правому столику, за которым дремлет пьянчужка. Спрашиваем разрешения попробовать крендельки. Не получив внятного ответа, осматриваем воздушный шарик в руках матроса, разворачиваемся, и направляемся к игрокам в «Дартс». Отвлекаем их от поединка. Выбираем из вариантов фразу №1, затем фразу №2. Просим попасть в воздушный шарик в руках пирата.

Одним из вариантов просьбы попасть в выбранную нами мишень может быть такая цель. Едва уворачиваемся от летящего прямо в НАС дротика.

Игрок метким попаданием сдувает воздушный шарик. Голова матроса падает на стол. Подходим к его столику, забираем корзинку с крендельками (клавиша U), кладем ее в инвентарь (клавиша P).

Рис. 24

Выходим из бара, следуем в правый нижний угол экрана, на карту острова. Перемещаемся на причал, проходим вперед на одно перемещение, забираем резиновую ленту. Возвращаемся на карту острова, спешим к дому губернатора. Оказываемся на выходе из города. Проходим через ворота, идем вперед, сворачиваем к особняку. Подходим к интересному кактусу, растущему справа от входа в дом. Используем на него резиновую ленту. Перемещаемся к катапульте, обращаемся к оператору. Пока оператор отходит перекусить, приближаемся к катапульте и перенастраиваем прицел.

Вернувшийся стрелок отгоняет нас от катапульты, проверяет прицел, производит залп. Камень, попав в резиновую ленту, амортизирует назад, и попадает точно в орудие. Катапульта скатывается вниз и падает с обрыва, вызвав взрыв, как в плохих боевиках на канале НТВ. Беседуем с вернувшейся Элейн. Она расстроена тем, что ее признали погибшей и назначили выборы нового губернатора из одной кандидатуры. Разговариваем с этой самой кандидатурой, которая не замедлит появиться. Элейн уходит готовиться к решающим действиям, дав нам второе задание – добраться до острова Люкре и нанять семейных адвокатов.

Нанимаем корабль и экипаж

Выходим на карту (клавиша O) и по ней перемещаемся в город. Подходим к пиратам, беседующим неподалеку от ратуши.

Наше обращение, вызывает у них испуг. В разговоре используем фразы:

- «Вы, двое, чертовски мне знакомы».

- «Разве мы не путешествовали однажды вместе к Острову Обезьян».

Это заставит их признаться, что мы знакомы.

Узнаем своих знакомцев по Острову Обезьян – Карлу, мастера мечей Острова, и Отиса.

Далее выбираем предложения:

- «Не хотите присоединиться к моей команде, ради старых времен?»,

- «…высокооплачиваемые правительственные работы…».

Карла потребует контракт.

Заканчиваем разговор, направляемся в бар СКУММ. Обращаемся к бармену со своими проблемами.

Бармен не против присоединиться к нам, спрашивает разрешения у своего босса взять отгулы, но получает отказ. После получения отказа бармен предлагает нам обратиться к огромному моряку, сидящему в зале.

Переходим к мистеру И Чиз. В разговоре с ним ключевой будет фраза о цели приключения – «Ты отправишься на остров Люкре с командой слабоумных пиратов, чтобы встретить адвокатов моей жены».

Моряк соглашается стать штурманом, при условии нашей победы над ним в поединке по Оскорбительному Армрестлингу.

Не спеша изучаем перечень имеющихся вопросов – ответов, выбираем логически подходящие, и одерживаем победу.

Можно проследить за ответами, которые дает сам мистер Чиз, и использовать их в дальнейшем.

Выходим из бара, обходим его с правой стороны, попадаем на карту. Направляемся на пристань. Беседуем с внушительной особой – начальником пристани, стоящей рядом с местом, где мы брали резиновую ленту.

Ее полный титул – Главная Помощница Управляющего Судоверфью, Управление Гаванью острова Мэлое. Для того чтобы арендовать корабль, требуется распоряжение высокопоставленного лица.

Перемещаемся в дом губернатора. Проходим к секретеру, расположенному по правой от входа стороне комнаты. Приближаемся к работающей у стола миссис губернаторше.

На столе также лежит правительственный контракт, но по нему Карла и Отис работать откажутся, т.к. это контракт на «тяжелый физический труд, без пенсионного обеспечения». Контракт же, который мы взяли на секретере, заключается на «непыльную работу».

Просим Элейн подписать контракт, жалуемся на то, что не можем арендовать корабль. В знак подтверждения наших полномочий, получаем печать губернатора. Относим контракт Карле с Отисом, и отправляемся в гавань. Предъявляем начальнице печать губернатора, и она выделяет в наше распоряжение корабль… розового цвета.

Госпожа Главная Помощница озвучивает обязательные для исполнения условия:

1. Вернуть корабль нужно в таком же (либо лучшем) состоянии, как он сейчас.

2. Пассажиры и члены команды не должны постоянно носить спасательные жилеты.

3. Судно должно быть использовано исключительно для деловых поездок.

4. НИКАКИХ УВЕСЕЛИТЕЛЬНЫХ ПРОГУЛОК.

Команда в сборе, отправляемся на остров Люкре.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Escape from Monkey Island

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность