Dark Fall: The Journal
Обитель тьмы

Прохождение игры



Управление

Управление в игре классическое: point&click с видом от первого лица. Инвентарь находится вверху экрана в левой части. Опции «сохранить», «загрузить» и «выйти» также находятся вверху экрана, но в правой её части. Для прохождения игры настоятельно рекомендую приготовить блокнот и ручку, потому что нам придется много зарисовывать и запоминать.

Тоннель

По приезде в Довертон мы оказываемся в тоннеле. Проходим вперед так, как нам подсказывает голос призрака Тимоти Пайка. Поднимаем с рельс газетную вырезку и читаем статью. Делаем два шага вперед и забираемся на платформу справа от нас.

Правая сторона платформы

Никуда не сворачивая, идем прямо, поворачиваемся направо и заходим в трансформаторную будку. Нажимаем на лампочку под потолком, тем самым включаем свет. Открываем щиток, расположенный перед нами, и опускаем оба рычага в нижнее положение. В результате наших действий все кнопки в правой части щитка загораются зеленым светом. Выходим из будки и заходим в мужской туалет. Заглядываем в кабинку туалета, на правой стене замечаем дырку и смотрим в нее. Зарисовываем в своем блокноте знак и слово LARSUS. Выходим из туалета и возвращаемся на платформу. Поворачиваемся направо, делаем шаг вперед и еще раз поворачиваемся направо. Заходим в помещение вокзала.

Вокзал

Справа от нас замечаем автомат по продаже билетов. Нажимаем на Т-образную ручку и берем выпавшие монетки. Невероятно, мы ограбили автомат! От входа проходим прямо к телефонному аппарату. Снимаем трубку телефона, бросаем монетку в прорезь и слушаем послание от Найджела. Знакомые все лица! В послании говорится, что ключ от комнаты Найджела спрятан в серебряном чайнике, осталось только найти этот чайник. Осматриваемся в фойе вокзала и проходим в кабинет машиниста. При входе поворачиваемся направо. Читаем все записи, лежащие в ячейках шкафчика и письмо, висящее слева от шкафа. С самого шкафа берем лампу, идем к столу и читаем письмо, лежащее на нем. Выходим из кабинета и следуем в зал ожидания, расположенный справа от входа. Рядом с вешалкой, стоящей перед нами, находим красный мобильный телефон. Он сломан и никакой ценности для нас не представляет. Подходим к столу в правой части зала ожидания и читаем письмо. Здесь же на столе находим КПК, нажимаем на нем крайнюю правую кнопку и читаем всю информацию, находящуюся на КПК. Запоминаем, а лучше, записываем в свой блокнот, что некий прибор теодолит настраивали на частоту 271*632. Обращаем внимание на название бара KARS. Выходим из зала ожидания и поднимаемся по лестнице вверх. На ступеньках находим записку от Тимоти, читаем её и идем прямо. Поворачиваемся направо и смотрим в дырку в стене. Тишина и никого нет! Проходим дальше и оказываемся на левой стороне платформы.

Левая сторона платформы

Проходим прямо до желтого прибора, это теодолит. Включаем прибор, а для этого нажимаем на верхнюю зеленую кнопочку с белым кружочком. Помните, в КПК упоминалось, что теодолит настраивали на частоту 271*632? Нам предстоит сделать то же самое. С помощью кнопок «-х», «+х», «-у», «+у» настраиваем теодолит. К сожалению, изменение частот у всех разное, поэтому я не могу написать последовательность нажатия кнопок, но зато я приготовила сейв для тех, у кого не получится настроить прибор. Когда прибор будет настроен верно, мы увидим знак, который зарисовываем у себя в блокноте. Также запоминаем, что данному знаку соответствует слово KARS.

Амбар

dark_fall1Делаем шаг вперед к лестнице и поворачиваемся налево. Слева от скамейки замечаем проход в …темноту. Идем туда и оказываемся в лесу. Делаем два шага вперед и поворачиваемся налево. Мы пришли к амбару, заходим в него и светим лампой. Проходим вперед, на полу за автомобилем (каким автомобилем!) обнаруживаем люк. Открываем его и спускаемся вниз. Совершаем два шага вперед, поворачиваемся налево и проходим прямо. Увидев перед собой два столба с иероглифами и непонятными созвездиями, ставим лампу на третий столб справа. На столбе с созвездием есть 12 дырочек. Перерисовываем эти дырочки в свой блокнотик и проставляем каждой дырочке номер с 1-12.

Каждому номеру соответствует свой знак, а каждому знаку соответствует определенное слово. Два знака со словами у нас уже есть – это номер 2 и 8.

Выходим из подвала к машине и поднимаемся по лестнице на второй этаж амбара. Поворачиваемся направо, подходим к столику и берем отвертку из деревянного ящичка. Возвращаемся на платформу и поднимаемся по лестнице в отель.

Фойе отеля

dark_fall2Проходим через весь первый этаж и спускаемся в фойе отеля. Заходим за стойку администратора, читаем все записи в ящичках и проходим прямо в служебный кабинет администратора. Перемещаемся к столу, снимаем трубку телефона. Не очень-то эти звуки похожи на привычные нам гудки! Читаем записку, лежащую в черной коробочке слева от телефона. Выходим из подсобки администратора и читаем письмо, лежащее на стойке администратора.

На стойке берем чистый лист бумаги и кладем его сверху изрисованного листа так, как показано на рисунке слева. .

dark_fall3Совершаем поворот направо и замечаем сейф. Нам нужен код. Подходим к столу, открываем выдвижной ящик, отодвигаем брошюру и находим развертку кубика с порядком нажатия рычажка сейфа.

Перемещаем рычаг сейфа в указанном порядке, и из открывшегося сейфа достаем ключ от бара, который лежит на верхней полке сейфа.

Справа от лестницы, ведущей на первый этаж, есть дверь в бар. Заходим в него (открываем дверь ключом), делаем поворот направо и берем прибор, фиксирующий паранормальную активность.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Dark Fall: The Journal

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность