Dinosaurs: Danger Island
Прохождение игры
Прохождение актуально для всех версий игры
Управление:
Все перемещения в игре выполняются мышью по курсору. Клавиша пробела – «пауза». Клавиша «esc» - пропуск видеофрагментов.
Меню: находится в верхней части экрана и открывается при наведении курсора.
Инвентарь: располагается под игровым экраном. Постоянно открыт для использования.
Сохранения: по умолчанию находятся по адресу: диск C / Имя (Admin)/ Мои документы. Имеют расширении gss. По желанию сохранения можно заносить в отдельную папку или по другому адресу.
Играем роль авантюриста, нанятого корпорацией, чтобы отыскать на острове исчезнувшую группу ученых из трех человек.
Начинаем игру, имея в инвентаре только компас и карту. По компасу можем ориентироваться, а вот с помощью карты, по мере продвижения и появления на ней точек пройденного маршрута, сможем оперативно перемещаться, выбрав определенную точку и нажав на нее левой клавишей мыши.
Идем вперед, приближаемся к обломкам оборудования. Забираем резиновый плот. Разворачиваемся, перемещаемся 4↑ → 2↑ - рассматриваем разбитый вертолет, который был поврежден кем-то уже после посадки на землю. ↓ → 2↑ - смотрим на вытянувшего шею динозавра. Делаем шаг вперед – дорогу перебегает стая еще каких-то древних животных. Поворачиваемся налево, перемещаемся: 3↑ → 2↑ → - приближаемся к лагерю ученых.
Подбираем здесь стальной трос, лебедку и огнестойкий брезент.
↓ → 5↑ ← ↑ - приближаемся к реке из раскаленной лавы. Кладем на нее огнестойкий брезент, переходим на другую сторону. Движемся на три перемещения прямо, поворачиваем налево, в направлении одинокого баобаба. 9↑ → 3↑ - едва не погибаем в лапах динозавра.
От гибели нас спасает меткий выстрел Хилланда, одного из пропавших ученых. Впервые видим своего персонажа, правда, со спины. Хилланд дает нам пистолет, но отказывается покидать остров. Он предлагает нам заняться поисками остальных членов группы, сам уходит по своим делам.
Разворачиваемся, идем: 3↑ ← 3↑ → - подходим к разобранному мосту. Применяем здесь стальной трос и лебедку (в режиме приближения достаем из инвентаря лебедку и кликаем ею на столб опоры). Идем через мост три шага. Применяем на появившегося трицератопса пистолет.
Испугавшись выстрелов, животное уступает нам дорогу.
Проходим дальше: 2↑ → ↑ → - оказываемся перед камнями, уложенными в болоте.
Экран обзора становится меньше. Перешагивая по камням, нам предстоит перебраться через болото.
Движемся: ↑ ← ↑ ← 2↑ 2→ 2↑ ← 2↑ 2→ ↑ - без помех добираемся до реки.
Спускаем на воду плот, переправляемся на другой берег. Перемещаемся: → 2↑ ← ↑ ← ↑ → 2↑ - находимся в салоне автомобиля.
Завести автомобиль не удается – нет топлива.
Берем ключ. Выходим из пикапа, разворачиваемся, подходим к двери, открываем ключом замок. Входим внутрь. Поворачиваемся налево. Идем вперед по левой стрелке «прямо» (слева нам путь преграждает гигантский комар. Входим в кабинет. Из ящика стола вынимаем аэрозольный баллончик и зажигалку. Со стола забираем листок с рисунком.
Рассматриваем висящую на стене схему соединения аминокислот. Приближаемся к экрану компьютера. Пользуясь подсказкой-схемой, набираем соединения.
Читаем набранное сообщение: «Рапорт. Я уже три дня, как в лагере. Здесь очень много динозавров. Ухожу в джунгли, чтобы изучать их. Профессор Малькольм».
Отходим от компьютера, разворачиваемся, выходим из кабинета. Сворачиваем налево. В инвентаре зажигалку комбинируем с аэрозольным баллончиком и применяем горящую струю на гигантского комара. Подходим к шкафу, запертому на кодовый замок.
Для решения головоломки используем подсказку на листке бумаги со стола профессора. Листок вращается вокруг оси для выбора правильного положения.
Нажимаем на кнопки в указанном порядке.
Забираем из открывшегося шкафа ружье. Отходим от шкафа, разворачиваемся, идем: ↑ 2← ↑ - выхватываем из инвентаря ружье и стреляем, пугая, в сбежавшего из клетки динозавра. Поворачиваемся, входим в клетку, забираем канистру с топливом. Выходим из помещения, заливаем топливо в левый от нас джип. Садимся в кресло водителя (два раза нажимаем стрелку «вперед»).
Начинаем движение. При движении, в момент первой остановки, выбираем левую стрелку «прямо», на второй – «прямо» по центру, на третьей – «направо». Останавливаемся около башни. Сразу же применяем ружье на очередную гигантскую рептилию, отпугивая ее. Входим в башню, поворачиваемся направо, рассматриваем снимок на стене. Разворачиваемся. В левой части экрана находим распределительный щит.
Собираем лежащие на полке предохранители и расставляем их в гнезда, согласно увиденной подсказке.
Зажигается свет, мы автоматически поворачиваемся направо, вглубь коридора.
Делаем шаг прямо, сворачиваем в комнату справа. Забираем баллон с газом, возвращаемся в коридор. Делаем еще шаг вперед, затем – два поворота направо.
Сталкиваемся со Сьюзен Кинг. Разговариваем, забираем образцы растений.
Проходим в кабинет, берем со стола карту доступа. Снова выходим в коридор. Идем направо, к следующему проему справа. Поднимаемся по лестнице.
ВНИМАНИЕ. Снова подвергаемся нападению. Не геройствуем, а быстро делаем два поворота направо и шаг вперед.
Всю работу за нас сделает Сьюзен. Подхватив выпавшее ружье, она всаживает в тварь целую обойму, сразив динозавра наповал.
Делаем два поворота налево, проходим вперед, к запертому ящику на стене.
Поворачиваем диск набора по часовой стрелке, до первого щелчка. Заслышав щелчок, начинаем вращать диск против часовой стрелки до повторного щелчка. После этого делаем еще один поворот по часовой стрелке и, в результате, у нас в инвентаре автоматически окажется ключ. Поворачиваемся направо, делаем шаг прямо, сворачиваем на лестницу направо. Спустившись, следуем направо.
Сьюзен пытается открыть дверь справа, но мы останавливаем ее, заслышав запах газа. По всей видимости, здесь произошла авария, из-за которой база и была оставлена.
Проходим в кабину лифта, поворачиваемся направо, приближаемся к распределительному щиту.
Поворачивая вращаемые участки сети, замыкаем контур цепи, добившись такого результата, чтобы загорелись все лампочки. Отодвигаемся назад, нажимаем кнопку подъема вверх. Выходим из лифта, проходим вперед по коридору, поднимаемся на один уровень вверх, затем поднимаемся на следующий уровень. В конечной комнате обнаруживаем каменный завал. Разворачиваемся, проходим к средней двери, из трех дверей, расположенных на этаже. Открываем ее ключом, входим внутрь. Устанавливаем в слот аппарата карту доступа.
Запущенная система вентиляции, удаляет газ из комнаты на первом уровне.
Выходим из помещения, проходим к лестнице, спускаемся на уровень с лифтом. На лифте спускаемся на первый уровень, подходим к двери, которую опасались открывать (первая от лифта слева). Входим внутрь. На столе находим бутылку спиртного напитка, забираем ее с собой. Разворачиваемся, направляемся к лифту. Опять поднимаемся на второй этаж, выходим и идем на четвертый уровень, к завалу. Устанавливаем на завал газовый баллон. Разбиваем бутылку спиртного, поджигаем зажигалкой.
Смотрим видеоролик, в котором выводим Сьюзен, упорно стыдливо отворачиваясь от камеры, на крышу башни, где стоит вертолет. Появляется надпись. Увы, продолжения так и не последовало.
Сергей А. Пликус
lenin17