Aliens: A Comic Book Adventure

Прохождение игры



Рис. 21

Начинают действовать новые временные ограничения. На прохождение уровня отводится 15 минут. Первое предупреждение поступает по истечении одной минуты. Следующее напоминание, появляется через десять минут игры (анимированные вставки попыток проникновения чужих на корабль).

Находящиеся в инвентаре зеленая и желтая карты доступа, а также диск с информацией, в дальнейшем нам не понадобятся. Избавляемся от них.

Открываем инвентарь, активируем один из названных предметов, закрываем инвентарь. Наводим курсор на окно, нажимаем ПКМ и подтверждаем команду уничтожения.

Активируем лазерную пушку. В коридоре нас атакует робот.

В битве с роботом ЛКМ отвечает за перемещение, ПКМ – за стрельбу. Внутри поверженного робота обнаруживаем человека. Умирая, он сообщает о том, что Чужие захватили станцию.

Выслушав нарекания Лоры МакГиннес и О’Коннора, прекращенные командой Уильямса, проходим в следующее помещение - Docking Bay.

В целях написания доступного для понимания прохождения следующих локаций, направление перемещений буду указывать по командам курсора.

От точки входа проходим по курсору «направо», затем перемещаемся к двери в правом конце помещения (второй указатель «сюда»).

Рис. 22

Нажимаем на кнопку справа от ворот, проходим в ангар. Приближаемся к джипу слева. Забираем часть Х-сканера. Отходим от джипа («кругом», «сюда», «кругом»), приближаемся к рубильнику на стене. Нажимаем на кнопки управления подъемником.

Подъемник, поддерживающий кран, опускается вниз.

Приближаемся к крану, забираем лежащую в нем вторую часть Х-сканера. Разворачиваемся к лифту (два раза «правее»), расположенному в углу ангара. Заходим на платформу, поднимаемся на верхний ярус. Поднимаемся по пандусу к двум дверям.

Пробуем провернуть вентиль на левой двери, но он не поддается.

Разворачиваемся («кругом»). Осматриваем помещение, на полу которого лежат трупы. Активируем тумблер на панели под лестницей (команда «исп»).

Нажимаем один раз, убедившись, что на панели зажглась красная лампочка. Активация панели позволяет войти в компьютер на верхней площадке в Docking Bay.

Проходим вглубь зала, к двойным дверям. Открываем их.

Лора попросит открыть двери ей и испуганно отскочит в сторону, заметив за дверью какое-то движение.

Внутри обнаруживаем робота-шпиона.

Поговорив с ним, выясняем, что робот неисправен.

Поворачиваемся налево, и со скамейки забираем красную карту доступа. Возвращаемся к пандусу, спускаемся к лифту. Перемещаемся в ангар, следуем на выход. В Docking Bay переключаем управление на Уильямса. Выбираем указатель «сюда» первый слева. Оказываемся на затемненном участке, где из пола торчит кусок трубы. Забираем ее (кроме Уильямса это сделать никто не сможет) по курсору «бери».

Едва труба оказывается у нас в руках, появляются три робота. Очередная аркадная вставка в игре, не составляющая трудности в прохождении.

Применяем лазерную пушку, по одному, расправляемся с роботами. Используем указатель «кругом», затем, первый справа – «сюда». Поднимаемся по лесенке к компьютеру и нажимаем один раз на клавиатуру под монитором.

Сзади нас в противоположной стене открывается проход. На мониторе читаем послание, с крупно выделенным SOS.

Поворачиваемся направо, применяем найденную трубу на вентиль. Поворачиваем вентиль один раз, открывая поступление топлива к заправочным резервуарам ангара. Разворачиваемся (два раза «кругом»). Спускаемся по лесенке виз, подходим к открывшемуся проходу.

В проходе обнаруживаем растерзанный труп. По бейджику на груди, определяем, что это – полковник Креспи.

Переключаемся на управление Лорой МакГиннес и ампутируем у трупа руку.

Как Вы понимаете, указанные манипуляции, предлагаются к выполнению, чтобы избежать описания лишних перемещений, в которых выясняется необходимость наличие того или иного предмета.

Из другой руки трупа полковника, забираем CD-ROM. Поворачиваемся налево, поднимаемся по лесенке на вторую площадку, напротив первой. Приближаемся к панели справа (указатель «что»). Подключаем к панели планшет игры «Реверси».

Здесь, как и в предыдущем компьютере, для открытия файла, нужно одержать победу в партии игры в «Реверси». Разница заключается в том, что в данном компьютере произошла поломка, и, для того, чтобы открыть файл, достаточно начать партию и сразу же ее завершить после первого хода (EndGame или Restart). Компьютер все равно откроет файл с информацией.

Читаем информацию, содержащуюся в трех файлах. Подключаем к панели робота-шпиона.

Переписанная заново программа, позволяет роботу функционировать в полном объеме.

Разворачиваемся («кругом»), движемся вперед по единственному указателю справа «сюда». Спускаемся вниз. Возвращаемся в ангар, где проходим в дальний правый угол, в лифт. Поднявшись на верхний уровень, подходим к двум дверям и используем робота на левую дверь. Забираем с полки третью часть Х-сканера и карту уровня. Разворачиваемся, входим в лифт, спускаемся в ангар.

Робот - шпион и части Х-сканера размещаем в инвентаре у Уильямса.

В ангаре направляемся в левый от входа угол, к грузовому лифту. Поднимаемся наверх. Идем направо, с помощью красной карты доступа, проходим в дверь. По закругленному коридору перемещаемся к еще одной двери, проходим в нее, и оказываемся на площадке, где расположены четыре двери с надписями.

ExitSAS 6 – через эту дверь мы попадаем в диспетчерскую.

ExitSAS 7 – ведет к проходу в лаборатории. В начале коридора путь преграждает силовое поле.

ExitSAS 8 – через эту дверь мы вошли, она ведет к грузовому лифту.

ExitSAS 9 – открывает проход к другим службам станции.

В лабораторию лучше зайти позже, т.к. ей отведен следующий уровень.

Проходим в дверь с надписью ExitSAS 6, попадаем в диспетчерскую. Приближаемся к панели компьютера, внизу находим последнюю недостающую четвертую часть Х-сканера.

В инвентаре Уильямса появится собранный и готовый к работе Х-сканер.

Поворачиваемся на выход. Справа от двери SAS 6 лежат мины. Берем с собой две – три штуки.

Мины будут использованы для борьбы с Чужими.

Выходим из помещения, поворачиваем направо - в ExitSAS 9. Движемся вперед по коридору, выходим на еще одну площадку с дверьми с надписями.

ExitSAS10 – дверь, через которую мы вошли (сзади).

ExitSAS11 – дверь, ведущая к каютам.

Двустворчатая дверь без надписи – к лифту в инкубатор.

Проходим в дверь без надписи (слева).

Играем в режиме Уильямса, активировав сканер поиска.

Перемещаемся к следующей двойной двери, проходим ее и движемся по главному коридору, не отвлекаясь на ответвления влево, т.к. они заканчиваются тупиками. Входим в третью дверь, и, обследовав пол сканером, обнаруживаем скрытый проход вниз.

Открываем люк. Входим на площадку поднявшегося лифта. Спускаемся вниз, в комнату инкубатора.

Перед тем как войти, переключаемся на Эриксена, активируем лазерную пушку.

В комнате предстоит уничтожить нападающих на нас лицегрызов и яйца. Для этого используем лазерную пушку. ПКМ закрепляем прицел и стреляем очередями по лицерызам и яйцам. После того, как лицегрызы будут уничтожены, на яйца можно применить мины, чтобы не тратить драгоценное время.

Уничтожив поросль чужих и яйца, приближаемся к шкафу, из которого берем три упаковки гранат.

Справа проход загораживает тело Чужого, мешающее нам пройти.

Отмечаем на нем активную зону «исп».

О’Коннор предупреждает о том, что прикосновение к покрытому кровью Чужому – смертельно. Кровь Чужого разъедает предметы лучше соляной кислоты. Лора говорит, что могла бы приготовить кое-что, если бы у нее было необходимое оборудование.

Поворачиваемся направо, возвращаемся в комнату перед инкубатором, из нее следуем в лифт. Поднявшись снова в коридор, движемся вперед, через двойные двери в конце коридора. Проходим еще один коридор.

На площадке входим в дверь SAS 13. Делаем шаг вперед.

Слева расположена дверь, войдя в которую мы обнаружим женщину, заплетенную в кокон Чужого. Поговорив с нею, получим дополнительную информацию. На наших глазах бедняжка умрет, когда из ее груди появиться поросль Чужого. Посещение комнаты необязательно.

Во второй комнате слева, на кровати обнаруживаем MusicCD 2. Поворачиваемся налево, приближаемся к крышке стенного шкафчика. Для того чтобы открыть шкафчик, набираем на табло три раза подряд E-D-C-B-A. Забираем с полки микрочип и BatteryKeyCard (в инвентаре они окажутся одновременно). Разворачиваемся, открываем панель компьютера (команда «что»). Вставляем микрочип, получаем информацию от Чипстера.

Для нас важным было получение BatteryKeyCard, остальное на прохождение не влияет.

Выходим из комнаты, проходим в следующую комнату слева. Здесь используем сканер, чтобы обнаружить скрытую за панелью обшивки нишу. В ней находим CD с данными. Выходим в коридор. В следующей и последней здесь комнате, на медицинском столе, осматриваем мертвого Чужого.

Теперь возвращаемся на площадку с дверями Exit SAS 6, 7, 8 и 9. Заходим в Exit SAS 7. О’Коннор останавливается перед экраном силового поля.

Он заявляет, что «это опасно» и, что у него нет необходимых приборов для отключения поля. Зато такие «приборы» есть у Эриксона.

Нажимаем на команду «удар», и Эриксон толкает О’Коннора на экран. Получив ощутимый толчок, он от неожиданности садится на пол.

«Да, это действительно опасно» - констатирует Эриксен.

Приближаемся к панели управления, прикладываем руку полковника к сканеру. Проходим вперед, открываем двери в круглое помещение.

Рис. 47

Начинается новый уровень, временное ограничение в котором также равно пятнадцати минутам. Видеопредупреждения будут показаны через каждые пять минут. На этом уровне предоставляется возможность провести опыты по созданию химических веществ. Собирать недостающие ингредиенты нужно по разным локациям уровня (основная их часть находится в шкафу, в лаборатории), хотя, как, ни странно, это ни в коей мере не является основной задачей, т.е. можно прекрасно обойтись и без опытов.

В дальнейшем прохождении нам больше не понадобятся: панель «Реверси», красная карта доступа, Х-сканер, робот-шпион, чип, кусок трубы. Выносим их в активное окно и удаляем, чтобы не перегружать инвентарь. Играем за Уильямса.

В зале слева находится дверь с надписью «Underzone». По центру располагается вход в исследовательский центр, справа – дверь с надписью "В3".

Поворачиваем направо, проходим в дверь "В3". Следуем вглубь комнаты, к компьютерам. Вставляем в слот Battery Key Card два раза.

После первой вставки в комнате зажжется свет, после второй – принтер выдаст распечатку информации.

Рис. 50

В инвентаре подносим окошко с распечаткой, зажав его ПКМ, к изображению любого члена команды и рассматриваем записанные формулы и пароль.

Вещество, носящее название RoyalJelly, является необходимым для продолжения игры и состоит из компонентов: BE+NO+Dil+EggSlime.

Другие манипуляции выполнять в этой комнате не стоит, поэтому выходим в круглое помещение. Двигаемся к двери, напротив, на которую нанесена надпись «Underzone». Входим в нее, оказываемся в лестничной клетке. Спускаемся на самый нижний уровень (в общей сложности - десять лестничных пролетов вниз). Напротив запертой двери, повернувшись направо, берем со стеллажа веревку с крюком. Возвращаемся на четыре пролета вверх, проходим в дверь второго уровня.

Рис. 53

Входим в помещение в нескольких уровнях. Спускаемся на нижний ярус 1. Забираем с ящика электронную карту. Перемещаемся по стрелке на расположенную ниже площадку, поднимаем с пола часть AlienProtector.

В общей сложности нам необходимо собрать шесть частей AlienProtector.

Выходим на лестничную клетку, возвращаемся в круглое помещение. Следуем через центральную дверь в исследовательский центр. Пройдя по коридору, сворачиваем на Т-образном перекрестке направо, открываем дверь и входим в помещение центра.

Рис. 56

Описание перемещений в центре, как и во всей игре, вызывает определенные трудности, из-за предложенного разработчиками постоянного изменения ракурса обзорного экрана игры. Для удобства я пронумеровал однотипные команды «сюда» от 1 до 4 и опишу перемещения в соответствии с командами курсора. Опять же, по замыслу разработчиков, не всегда, переместившись на другой экран, можно вернуться в первоначальное положение.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Aliens: A Comic Book Adventure

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность