AGON: The Mysterious Codex
AGON. Бесконечное приключение

Прохождение игры - Страница 2

Лапландия. 10 ноября 1903 года

На безлюдной станции, где мы вышли из поезда, нас никто не встречает.

Проходим к домику смотрителя.

На наш стук никто не откликается.

Открываем дверь, входим внутрь. Поворачиваемся налево, осматриваем обстановку.

Рис. 27

Перемещаем взгляд на карту слева на стене, приблизившись, рассматриваем ее.

Подходим к кровати, на которой спит смотритель.

Безрезультатно пытаемся его разбудить.

Поднимаем взгляд к полке над кроватью. Берем книгу, листаем страницы, срисовываем таблицу азбуки Морзе. Поворачиваемся к полке в левом углу помещения. Отодвигаем книгу справа, забираем коробок спичек.

Слева стоит книга на венгерском языке, «Справочник железнодорожника». На тумбочке внизу лежит еще одна книга, по строительству.

Разворачиваемся, осматриваем комнату с нового ракурса.

Рис. 31

Приближаемся к телеграфу.

Замечаем, что последнее сообщение еще даже не прочитано.

Нажимаем на телеграфную ленту. Протягивая ее влево зажатой левой клавишей мыши, расшифровываем азбуку Морзе. Набираем текст на клавиатуре справа, между словами вставляя пробел. Нажимаем клавишу ввода.

Внизу опубликованы два скриншота из разных версий игры. Скриншот справа предоставлен пользователем Zlotosalien. (Прим. автора)

Рис. 3234а

На прохождение игры выполненная операция влияния не оказывает, т.к. является дополнением.

Разворачиваемся к столику в углу, смотрим вниз, правее, на тумбочку.

Пытаемся ее открыть, но тумбочка заперта.

Поднимаем взгляд вверх, смотрим на чертеж на стене слева. Записываем код, нанесенный карандашом в правом углу. Отмечаем слово «Кайра».

На столике берем конверт, в котором смотрителю прислали инструкцию из Управления железной дороги. Читаем письмо сына смотрителя, выделяя страницу, где он пишет о Кайре. Рассматриваем чертеж водонапорной башни на стене прямо перед нами. В какой-то момент игры, профессор заметит, что стало очень холодно, и спящий может замерзнуть.

Переходим к печке, сконструированной под перегонный аппарат. Берем лежащее слева полено. Приближаем взгляд к топке. Открываем дверцу. Кладем в топку газету (из инвентаря), затем – полено. Достаем коробок спичек и зажигаем газету. Отодвигаемся от печки,

Видим, что датчики не показывают давления в сети.

Поворачиваемся направо, выходим из домика. Сворачиваем налево, делаем шаг вперед, к башне.

Хант отметит оригинальную конструкцию башни.

Идем к строению, поднимаемся наверх, открываем кран подачи воды. Спускаемся вниз, направляемся к домику. На стене у угла дома замечаем активную зону. Приближаемся, рассматриваем странный поворотный диск.

Проворачиваем диск, насчитывая двенадцать щелчков.

Делаем шаг вперед, смотрим на запертую дверь слева. Поворачиваемся налево, обходим угол домика, поднимаемся по ступенькам. Проходим вперед по настилу платформы три шага, разворачиваемся направо. Забираем спрятанный в станционном колоколе ключ. Возвращаемся в дом смотрителя. Подходим к печке и поворачиваем рычаг справа от датчиков.

Стрелка манометра перемещается вправо. За время нашего отсутствия, спящий смотритель повернулся на бок.

Приближаемся к служителю. Из заднего кармашка брюк забираем ключик. Переходим к тумбочке под окном. Открываем ее с помощью найденного ключа. Берем пузырек с лекарством. Читаем еще одно письмо сына смотрителя.

Рис. 42

Внимательно рассматриваем схему, приложенную к письму.

На схеме показана взаимосвязь, между запертой дверью в задней стене домика с диском на стене у угла, и еще одним приспособлением внутри дома.

Разворачиваемся, проходим к противоположной окну стене. Поворачиваемся налево, смотрим вниз. Двигаем табурет влево, под крайнюю левую тарелку на стене. Становимся на табурет, крутим тарелку.

Насчитываем восемь щелчков. Поворотный механизм тарелки соответствует левому изображению устройства, а правому устройству соответствует поворотный диск на стене снаружи. На рисунке показано, что зуб шестерни левого устройства находится во втором сверху пазу, а правого – в пятом. Верхнее положение шестерни соответствует левому крайнему положению диска и тарелки. Щелчок раздается после того, как зуб шестерни перемещается на один паз вниз. Следовательно, тарелку (восемь щелчков) нужно повернуть из крайнего левого положения вправо – один раз, а поворотный диск на наружной стене, из крайнего левого положения вправо – четыре раза.

Устанавливаем тарелку в левое крайнее положение и крутим вправо один раз. Выходим на улицу, приближаемся к диску. Устанавливаем и его в крайнее левое положение, затем крутим вправо четыре раза. Идем к запертой двери и смотрим на отверстие слева от двери.

В нем появилась отверстие для ключа.

Устанавливаем ключ, поворачиваем его в замке. Открываем дверь, входим внутрь.

Следуем к стене слева от нас, где обнаруживаем паровой орган (чему несказанно удивится Хант).

Приближаемся и пробуем нажать на клавишу, но никакого звука не слышим. Как и ко всякому органу, к нему надо подвести пар.

Справа, со стола, берем рулончик бинта. Возвращаемся к выходу, поворачиваемся налево и на стене находим кран. Поворачиваем его, но из трубы слева начинает вырываться пар. Закрываем кран. Применяем к отверстию в трубе бинт, затем снова открываем кран. Направляемся к органу. Нажимаем на клавиши, согласно записи на стене на схеме: c-f-c-f-c-d-c. Выходим на улицу, обнаруживаем там Кайру – это лошадь с повозкой.

На карте в домике смотрителя обозначено три пункта – Куоносиида, Гуовасиида и Боргесиида. Направление задается тремя звуковыми сигналами. Чем больше разница в тональности между средним сигналом и двумя другими, тем севернее Кайра должна идти.

Опытным путем определяем направление на Боргесииду – c – f – c.

Боргесиида

Оказываемся в не очень, скажем так, приветливой деревне, где жители сидят по домам и на стук не отворяют дверь. От одной околицы, по дороге, ведущей через деревню, проходим к противоположной окраине (делаем семь перемещений вперед).

Хант, глядя на Северное сияние, заявит: «Вот я и увидел северное чудо».

Здесь сворачиваем налево, поднимаемся по тропинке на горку, где стоят домики.

«Какие здесь необычные дома» - заметит наш персонаж.

Стучим в дверь прямо перед нами («Как я и думал – ответа не будет»). Поворачиваемся налево, проходим на шаг вперед. Справа, на стене дома, обнаруживаем послание от нашего таинственного «В.К.».

«Опять непонятная монограмма» - произнесет Хант.

Разворачиваемся, возвращаемся на шаг назад, по той же тропке спускаемся с горки, идем вперед в общей сложности семь перемещений. Поворачиваемся налево, входим в дверь

Оказываемся внутри какого-то подобия харчевни. На наше приветствие ни трактирщик за стойкой, у которого голова растет прямо из плеч, ни девушка у дальней стены, не ответят.

Подходим к трактирщику.

Еще раз приветствуем его, спрашиваем про Ваинио, про Великую игру, но никакого звука в ответ не слышим.

Разворачиваемся к выходу, проходим влево, поворачиваемся и смотрим на больного пса.

Активная зона в его тарелке подсказывает, что нам надо заняться лечением животного.

Отходим от собачки, разворачиваемся. Подходим к стойке вдоль стены и берем с нее кружку. Выходим на улицу. На крыльце смотрим направо и отламываем большую сосульку. Возвращаемся в помещение, следуем в левый дальний угол, к металлической печке. В инвентаре кладем сосульку в кружку, ставим ее на печку. Как только сосулька растает, выливаем содержимое пузырька с лекарством в воду. Несем приготовленное питье собаке. Выливаем содержимое кружки в тарелку.

Подаем тарелку псу, и он начинает лакать питье. Девушка поднимается со своего стула, идет на выход. Открыв дверь, делает нам знак следовать за ней.

Выходим на двор. Поворачиваемся направо, приближаемся к стоящей там девушке.

Она подсказывает, где мы можем найти Ваинио, который оказался ее женихом. Девушка передает для него письмо и предлагает упряжку, которая ожидает нас за оградой.

Открываем калитку, проходим к оленьей упряжке. Справа от нее со снега забираем масленку.

Если мы не увидели надпись на стене дома, то масленка не появится. Если мы не возьмем масленку, то не сможем выполнить в дальнейшем действие не обязательное к прохождению – не возьмем следующую страницу Кодекса. Садимся в сани, едем к Ваинио.


Страница 2 из 3

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ AGON: The Mysterious Codex

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность | Регистрация