Nancy Drew: The Silent Spy
Нэнси Дрю. Безмолвный шпион

Прохождение игры



Глазго

Вокзал

Подходим к Алеку, который любезно разыскал для нас адрес Мойры. Говорим с Алеком еще несколько раз, пытаемся получить от него больше информации. Разворачиваемся и направляемся к дверям перрона, над которыми светится вывеска «Берсден».

 

Станция «Берсден»

Домик Мойры находится возле станции. Стучим в дверь, но Мойра нам заявляет, что откроет нам дверь только в том случае, если мы принесем ей четыре блюда шотландской кухни: овсяное парфе, брюкву с картофелем, пикшу и ирис.

72

Мысленно хвалим себя за предусмотрительность и раскрываем меню паба «10 воронов». По указанным ингредиентам по аналогии находим подходящие шотландские названия. Возвращаемся в Глазго.

 

Глазго

Привокзальная площадь

73     74

Подходим к продуктовому ларьку и берем в нем еду, согласно названному списку: «Нипс и Таттис», «Копчушки», «Таблет» и «Кранахан».

Примечание. Недостающие средства мы всегда можем получить в соседнем окошке, помогая приготовить печенье на заказ.

Отвечаем на входящий звонок от Карсона Дрю и на поезде отправляемся на станцию «Берсден».

 

Станция «Берсден»

Дом Мойры Чизхолм

Снова стучим в дверь и сообщаем Мойре, что выполнили ее заказ. Входим в дом. Беседуем с Мойрой, которая делится с нами воспоминаниями нашего детства.

75

После стука в дверь и приказа Мойры спрятаться, разворачиваемся и устремляемся к встроенному шкафу, который находится справа от холодильника. После ухода похитителей выбираемся из шкафа и приступаем к осмотру дома.

76     77

Подходим к книжной полке и вспоминаем наставление Мойры. Кликаем по заварочному чайнику и осматриваем его донышко. Здесь же на полке лежат пластинки, можно послушать инструментальную музыку. Вверху справа над книгами находим монетку. Поворачиваемся к камину.

79     80

На каминной полке справа примечаем вазочку. Снимаем с нее брелок (5/7) в виде вазы с кольцами внизу.

81     82

Заглядываем в платяной шкаф. Под пледами обнаруживаем зажимы, которые также забираем с собой. Поворачиваемся, открываем дверцы встроенного шкафа. В обшлаге зеленого пальто находим монетку. Раздвигаем одежду и щелкаем по панели щитка.

85     86

Вспоминаем слова Мойры о том, что код на чайнике связан со щитовой панелью. Щелкаем по выключателям и смотрим, какое напряжение высвечивается на панели при включении каждого тумблера.

87

Вычисляем необходимое напряжение и включаем первый, второй, четвертый и восьмой переключатели. Панель сдвигается в сторону, открывая тайник. Разглядываем деревянную шкатулку, но открыть ее мы пока не можем.

88     89

Вынимаем из тайника ключ от убежища на станции «Лох-Ломонд».

91

Достаем из сейфа конверт с письмами Мойре от Кейт Дрю. Просматриваем письма до самого конца. Закрываем дверцы шкафа, разворачиваемся к столу.

92     93

Забираем со столешницы книгу «Кланы Шотландии». Получаем входящее сообщение от нашей новой навязчивой знакомой Бриджит. Поворачиваемся в сторону кухни. Подходим к встроенному шкафу и разворачиваемся. Проводим курсором над выключателями тостера и кофеварки, находим монетку. Покидаем дом Мойры, прибываем в Глазго. На вокзале идем к двери с надписью «Лох-Ломонд». Смотрим отрывок из детских воспоминаний.

 

Станция «Лох-Ломонд»

Убежище

Прибываем на место. В правом нижнем углу экрана находим монетку. Направляемся к домику слева.

96

Найденным ключом отпираем замок на двери и входим. От входа смотрим налево. Проводим курсором над кроватью второго яруса, находим монетку. Приступаем к осмотру помещения. Поворачиваемся в сторону телевизора. На скамейке, слева от книги, находим монетку.

99

Забираем со скамейки книгу «Мария, королева Шотландии». Щелкаем по телевизору.

100     101

Вспоминаем, что в письмах матери на последней страничке говорится о том, что код для настройки телевизора должен соответствовать дате принятия Арбортской декларации. Открываем книгу «Путеводитель по Шотландии», полученную от Бриджит. На последней страничке книги находим дату принятия декларации о независимости Шотландии – апрель 1320 года.

102

Значит, код для настройки телевизора будет 041320. Набираем этот номер. Открывается тайник и снизу поднимается секретная лаборатория Кейт. Проводим курсором справа от телевизора на полке, находим монетку. Щелкаем по монитору, принимаем входящий звонок от своего связного. Он сообщает о том, что хочет с нами встретиться. Карта доступа оставлена в сейфе нашего номера. Пароль к сейфу равен номеру нашей комнаты, умноженный на стоимость хаггиса в кулинарном киоске возле отеля. Запоминаем эту информацию. Получаем входящее сообщение от Мойры, которая уже вернулась домой.

104     105

Щелкаем на мониторе по левой папке с письмами Кейт, читаем их. Обращаем внимание на упоминание стихотворения о Бармаглоте. Нужно будет посмотреть полную версию этого стихотворения, которая находится в нашем чемодане. Остальные папки для нас пока недоступны. Отходим от компьютера и подходим к камину, который кажется нам знакомым.

107     108

Открываем книгу о кланах Шотландии и обращаем внимание на пометку на первой страничке, сделанную от руки. Вспоминаем рисунок камина в письмах Кейт из домика Мойры. На рисунке камни обозначены буквами. Значит, нам нужно нажать на такие камни в камине, которые составят слово «ПЛАСТИК».

106

Нажимаем на камни в указанной последовательности. Правильное решение смотрим на скриншоте. Из тайника снизу поднимается сейф, но код к нему мы пока не знаем. Покидаем хижину и направляемся к зданию справа, в котором находится спортивный зал.

 

Спортивный зал

109     110

У входа в зал под вывеской слева забираем брелок (6/7) в виде лука со стрелами. Открываем дверь зала и входим в помещение. Проходим прямо в сторону окон, рассматриваем волынку.

111     112

Примечаем, что в музыкальном инструменте явно не хватает какой-то детали. Разворачиваемся, приближаемся к столу информации. На полке в нижнем углу находим монетку.

116     117

Забираем из кармашка на столе книгу о волынках «Большая горная волынка», пролистываем ее. Определяем по рисунку на первой страничке, что недостающая деталь в найденной нами волынке называется чантер.

Примечание. Чантер – это мелодичная трубка, представляет собой модифицированную версию флейты.

115

Открываем книгу «Освоение лука», знакомимся с теорией по стрельбе из лука. Разворачиваемся, идем направо к стенду. Под столом на мишенях находим монетку. Смотрим налево, обращаем внимание на закрытую витрину с луком. На верхней полке с полотенцами находим монетку. Поворачиваемся к стенду с мишенями, щелкаем по монитору. Из таблицы рекордов видно, что нам предстоит набрать более 37 очков.

120

Кликаем по стрелке в направлении стогов сена.

121     122

На экране появляется лук со стрелой. Зажимаем левую клавишу мыши и ждем появления мишени. При приближении мишени наводим красный прицел на уровень центра мишени и отпускаем левую клавишу мыши для того, чтобы произвести выстрел. На табло в верхнем правом углу отображается результат произведенного выстрела. Мишени двигаются с разной скоростью и разной удаленностью. Не ждем, пока прицел в центре мишени будет прямо перед нами, а стреляем чуть раньше, ведь мишени двигаются, а для полета стрелы также необходимо время.

123

Нелегкое задание, но придется все же стать победителем.

124

Как только рекорд по стрельбе будет побит, автоматически откроется витрина с луком, который мы забираем в качестве приза.

Сейв «Лук выигран»

Приближаемся к манекену и смотрим на него в приближении. На окошке справа находим монетку. Выходим из зала и возвращаемся в Глазго.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Nancy Drew: The Silent Spy

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность