Nancy Drew: The Silent Spy
Нэнси Дрю. Безмолвный шпион

Прохождение игры



Глазго

Вокзал

126     127

Направляемся к киоску с сувенирами, покупаем трубку для волынки. Решаем навестить Мойру, чтобы продолжить расспросы.

 

Станция «Берсден»

Дом Мойры Чизхолм

128  129  130

Входим в дом и общаемся с Мойрой на все темы. Получаем от нее синий дневник Кейт, который читаем после завершения разговора. На первой страничке дневника видим зашифрованную подсказку для открытия сейфа в убежище, куда мы и отправляемся.

 

Станция «Лох-Ломонд»

Убежище

Подходим к поднятому из камина сейфу, изучаем его в приближении.

132     133

Открываем первую страничку дневника с подсказкой и начинаем рассуждать. Запоминаем, что ни одна буква или цифра не повторяются. Верхний ряд нам уже известен из подсказки — это B-E-F. Значит, в коде будет всего три колонки и шесть строчек. Гласные буквы есть лишь в средней колонке в двух верхних рядах. Гласная Е уже стоит в верхней строке на своем месте, ставим под нее гласную А. В пятой строке цифры 1, 2 и 9 идут в некотором порядке, но двойка стоит после девятки. Значит, в пятой строке последовательность цифр будет 1-9-2. В четвертой строке лишь нечетные числа 3, 5 и 7 (единица у нас уже задействована в пятой строке), но семерка стоит левее пятерки. Значит, в пятой строке будут стоять цифры 3-7-5. У нас остались только три цифры 4, 6 и 8, которые будут располагаться в нижнем ряду. Читаем, что восьмерка стоит левее шестерки, но в одной колонке Е выше Н, которая стоит выше шестерки. Значит, шестёрка будет в центре, слева восьмерка, а справа четверка. Поэтому в нижней строке располагаем цифры в следующем порядке: 8-6-4. В одной колонке J выше D, которая над тройкой, которая выше единицы. Единица и тройка у нас в первой колонке, тройка находится в четвертом ряду. Значит, в третьей строке первой будет стоять буква D, а во вторую строку над ней поставим букву J. Букву Н ставим второй в третьей строке, т.к. это единственное незаполненное место в центральном столбце (Е стоит выше Н). Остались последние две буквы, о которых говорится, что G стоит прямо под С и выше двойки, а это – третий столбец. Получаем вот такую табличку (ее мы рисовали себе сами для решения головоломки):

B E F

J A C

D H G

3 7 5

1 9 2

8 6 4

134

С помощью стрелок влево/вправо набираем на сейфе вычисленный код. Правильное решение смотрим на скриншоте.

Сейв «Сейф в камине открыт»

135     136

Вынимаем из открытого сейфа цилиндр, в котором не хватает одного диска. Разглядываем цилиндр и убираем его на место.

137  138  139

Достаем шкатулку и забираем из нее «жучок» для прослушивания в виде стрекозы.

140     141

Вынимаем разряженный МР3-плеер. Для его зарядки нам необходим шнур.

142

Вынимаем фальшивый дневник Кейт и читаем его. Закончив чтение, кладем дневник в шкатулку и убираем ее на место. Возвращаемся в Глазго.

 

Глазго

Привокзальная площадь

143

Подходим к киоску с едой и смотрим на ценник хаггисов. Запоминаем, что они стоят 5 фунтов. Говорим с Бриджит, которая почему-то приревновала нас к Алеку. Направляемся в свой номер в отеле. Над входной дверью на перилах балкона замечаем очередную монетку

 

Отель, номер Нэнси

Входим в лифт, нажимаем на кнопку седьмого этажа. Делаем шаг вперед и смотрим направо. Вверху над картиной находим монетку. Делаем еще один шаг вперед и примечаем над левым абажуром знакомый блеск. Забираем монетку. Входим направо в свой номер, на котором висит табличка 727.

147

Подходим к трюмо, применяем плеер на зарядное устройство справа от зеркала. Но зарядить плеер нам не удается, т.к. что-то случилось с розеткой.

148     149

Вскрываем панель розетки и обнаруживаем в ней подслушивающее устройство, но оно тут же взрывается.

150  151  152

Нажимаем на плеер и слушаем монолог Кейт, которая говорит о воронах и об архиве. Запоминаем эти подсказки. Выходим из приближения. Замечаем в зеркале блеск солнечного зайчика и автоматически оказываемся у окна. В окнах напротив замечаем Бриджит и решаем, что нам необходимо обыскать ее номер. Направляемся в гардеробную комнату со встроенным сейфом.

153

С радостью видим в комнате свой чемодан. Открываем его и обнаруживаем, что из него пропали вещи Кейт, среди которых было нужное нам стихотворение о Бармаглоте. В правом кармашке нащупываем монетку.

155     156     

Смотрим на встроенный сейф в приближении и вычисляем его код. 727 (номер нашей комнаты) умножаем на пять (стоимость хаггисов) и получаем 3635. Вводим эти цифры в кодовую панель сейфа и открываем его.

157

Вынимаем из сейфа ключ-карту доступа от Кафедрала для поездок на лифте. Покидаем свой номер и следуем к лифту.

 

Отель, командный центр Кафедрала

В коридоре по дороге к лифту заглядываем в кадку с пальмой, находим монетку.

159

В лифте вставляем полученную карту доступа в щель и нажимаем на большую круглую кнопку. Выходим из лифта и оказываемся в подвальном помещении. Знакомимся со своим связным.

160     161

Общаемся с Юэном на все предложенные темы. Узнаем также, что наш связной оборудовал нам рабочее место и дал общий доступ к архивам.

162

Забираем стрелу, которая автоматически соединяется с луком. Получаем навесную переправу с крюком на конце длинного троса. После окончания разговора с Юэном обращаем внимание на запертый ящик стола слева, но открыть его мы пока не можем, т.к. Юэну это явно не понравится. Разворачиваемся и идем обследовать помещение командного центра членов Кафедрала. Проходим по стрелке направо, делаем шаг вперед.

163     164

Обращаем внимание на запертую витрину со шпионским оборудованием. Поворачиваем направо, приближаемся к компьютеру с архивными данными.

166     167

Щелкаем по монитору и нажимаем на экран для входа в программу.

168     169

Изучаем всю полезную и любопытную информацию в открытых файлах. Приближаем файл с черным замком. Вспоминаем слова Кейт о вороне и архиве. Вводим пароль – «ВОРОН», нажимаем кнопку «принять».

170     171

Фиксируем для себя записку с символами – это код для цилиндра. Обязательно также открываем папку с запиской Кейт, в которой она пишет, что нужно прослушать пластинку и как действовать дальше. Открываем все папки с черными замками. Закончив знакомство с архивом, отходим от компьютера. Разворачиваемся и находим на полу монетку между двумя аппаратами.

173

Достаем мобильный телефон, звоним Нэду и рассказываем ему последние новости. Просим Нэда прислать нам цветную копию с оригинала стихотворения «Бармаглот». Закончив обсуждение всех тем, движемся по коридору дальше.

174  175  176

Справа открываем щит с надписью «Противопожарная защита» и нажимаем на кнопки. Наблюдаем, как серверы закрываются стальными щитами. Приводим все в первоначальное положение.

177  178  179

Следуем по стрелке до конца коридор. Заглядываем в левый угол, смотрим на аппаратуру в приближении.

180     181

Находим там датчик температур, и щелкаем по нему. Нажимаем на стрелку вниз или вверх, выставляя на экране минимальную или максимальную температуру. Происходит автоматический разговор с Юэном.

182     183

Задаем связному все интересующие нас вопросы. Получаем разрешение на вскрытие витрины со шпионским оборудованием. После окончания разговора со связным возвращаемся в свой номер на седьмом этаже.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Nancy Drew: The Silent Spy

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность