Nancy Drew: The Silent Spy
Нэнси Дрю. Безмолвный шпион
Прохождение игры
-
Страница 7 из 10
Отель, номер Нэнси
Выходим из лифта и получаем входящий звонок на телефон. Слышим голос Кейт, которая говорит о том, что Жаворонок ее предала, т.к. не было никакого обещанного прикрытия. Следуем в свой номер.
Подходим к открытому окну, применяем лук со стрелами на окно Зои (так мы теперь будем называть бывшую Бриджит), и по навесной переправе перемещаемся в ее номер.
Отель, номер Зои
Приближаемся к столу, на котором стоит ваза с цветами. Достаем из инвентаря «жучок-стрекозу» и пристраиваем подслушивающее устройство к остальным стрекозам на цветах. Теперь у нас появилась возможность подслушивать разговоры Зои. Возвращаемся в свой номер. Покидаем отель и по дороге говорим с Зои. После беседы с девушкой отправляемся в убежище, чтобы послушать результат своей шпионской деятельности.
Станция «Лох-Ломонд»
Убежище
Подходим к компьютеру, щелкаем по монитору. Послушаем, о чем говорит Зои.
Нажимаем на верхнюю правую иконку, активируем запись.
Из услышанного нас интересует первая фраза, сказанная Зои «Следуя пути, решу я дойти». Это пароль к сейфу Зои, который нужно запомнить.
Теперь нажимаем на вторую иконку вверху, чтобы посмотреть данные с компьютера Юэна. Смотрим входящее сообщение, в котором говорится о том, что изображение Гончей получено.
Затем на экране автоматически появляется разорванная фотография Кейт. Восстанавливаем ее, меняя блоки местами с помощью ЛКМ.
Сейв «Фотография восстановлена»
Оставляем компьютер пока в покое, и займемся теперь головоломкой в цилиндре.
Подходим к камину, открываем сейф и вынимаем оттуда цилиндр. Вставляем в него из инвентаря недостающий диск. Теперь нам нужно восстановить правильную последовательность символов, чтобы разблокировать пять движущихся блоков.
В решении головоломки нам поможет подсказка, которую мы видели в архиве и запись Кейт из синего дневника.
Начало последовательности символов указано на снимке. Находим знак «диез», зажимаем его левой клавишей мышки и перемещаем диск в начало последовательности. Таким же образом будем перемещать и остальные диски с символами. Первый блок заканчивается символом процентов. Последний блок внизу справа на снимке начинается с этого же символа. Мысленно кладем его на первый блок так, чтобы наложить символ процентов один на другой и продолжаем последовательность, которая заканчивается восклицательным знаком. Следующий блок на снимке пропущен, но он есть в дневнике Кейт. Мысленно накладываем нарисованный блок так, чтобы совместить два первых блока с рисунка (круглые скобки и восклицательный знак) на такие же символы в предыдущем блоке. Последовательность заканчивается символом снежинки. Для продолжения последовательности находим на снимке блок, который начинается с символа снежинки, и мысленно накладываем его на предыдущий блок. Таким же образом поступаем и с другими блоками, восстанавливая всю цепочку символов. Когда вся последовательность символов будет выстроена правильно, тогда мы сможем вращать разблокированные цилиндры. В дневнике Кейт над рисунком недостающего блока указано количество нажатий сверху для каждого цилиндра: 8-3-6-4-7.
В результате мы должны получить расшифрованную запись: «Ноты мелодии выявят туз».
Получив расшифрованную подсказку, звоним отцу и общаемся с ним на все доступные темы. Затем просим отца о помощи. Говорим, что нам нужны ноты мелодии, которую все время играла дома Кейт. Карсон обещает прислать ноты мелодии, которую сочинила Кейт, но для этого ему нужно немного времени. Закончив разговор, отправляемся в спортивный зал играть на волынке.
Спортивный зал
Подходим к волынке, вставляем в нее трубку (чантер), купленную в сувенирной лавке.
Открываем книгу о шотландских волынках и смотрим на правый нижний рисунок. Вспоминаем последовательность букв на собранной нами фотографии Кейт – GCEEBADFаC. Приступаем к игре на волынке. Принцип игры прост, для этого не нужно обладать музыкальным слухом, т.к. играть мы будем ноты, преобразованные в буквы. Вверху над волынкой есть отверстия, на которые мы будем нажимать. В книге указано, сколько отверстий должны быть открыты (белые круги), а сколько – закрыты (черные круги) для каждой буквы. При закрытом отверстии круги вверху закрашиваются синим цветом, а открытые круги остаются черными. После того, как наберем нужную последовательность открытых и закрытых отверстий, дергаем за шнурок (дуем в чантер), и сыгранная нота автоматически запишется на нотный стан. Отверстия закрываем слева направо.
G – 8 синих, дергаем за шнурок;
С – 5 синих, 2 черных, 1 синий. Дергаем за шнурок;
Е – 3 синих, 1 черный, 3 синих, 1 черный. Дважды дергаем за шнурок (проигрываем две буквы Е);
В – 6 синих, 2 черных. Дергаем за шнурок;
А – 7 синих, 1 черный. Дергаем за шнурок;
D – 4 синих, 3 черных, 1синий. Дергаем за шнурок;
F – 2 синих, 2 черных, 3 синих, 1 черный. Дергаем за шнурок;
а – 3 черных, 4 синих, 1 черный. Дергаем за шнурок;
С – 5 синих, 2 черных, 1 синий. Дергаем за шнурок.
Сейв «Тайник в спортзале открыт»
После правильно сыгранной мелодии автоматически открывается тайник, из которого мы забираеи виниловую пластинку.
Третье пасхальное яйцо
Для получения третьего пасхального яйца необходимо сыграть мелодию FDСЕСАВЕЕF. Принцип игры остается прежним.
F – 2 синих, 2 черных, 3 синих, 1 черный. Дергаем за шнурок;
D – 4 синих, 3 черных, 1 синий. Дергаем за шнурок;
С – 5 синих, 2 черных, 1 синий. Дергаем за шнурок;
Е – 3 синих, 1 черный, 3 синих, 1 черный. Дергаем за шнурок;
С – 5 синих, 2 черных, 1 синий. Дергаем за шнурок;
А – 7 синих, 1 черный. Дергаем за шнурок;
В – 6 синих, 2 черных. Дергаем за шнурок;
Е – 3 синих, 1 черный, 3 синих, 1 черный. Дважды дергаем за шнурок (дважды играем букву Е);
F – 2 синих, 2 черных, 3 синих, 1 черных. Дергаем за шнурок.
Открывается тот же тайник, из которого мы забираем третье пасхальное яйцо.
Закончив игру на волынке, покидаем спортзал и отправляемся к Мойре, чтобы послушать пластинку из тайника.