Nancy Drew: The Silent Spy
Нэнси Дрю. Безмолвный шпион
Прохождение игры
-
Страница 9 из 10
Станция «Берсден»
Дом Мойры Чизхолм
Направляемся к стенному шкафу, вынимаем из тайника шкатулку.
Достаем из инвентаря присланные отцом ноты и внимательно их изучаем. Данная головоломка хоть и связана с теорией игры на волынке, но принципиально от нее отличается тем, что теперь необходимо музыкальные ноты преобразовать в буквы. Обращаем внимание на то, что мелодии для Нэнси и Карсона записаны в скрипичном ключе (верхний регистр), а мелодия для Кейт – в басовом (нижний регистр). Удлиненные расстояния между нотами означают музыкальную паузу. Чтобы обозначить паузу, нужно мысленно произнести само слово «пауза» и только после этого нажать на нужную букву. Если мелодия персонажа «сыграна» правильно, то на шкатулке загорается зеленая лампочка.
Мелодия Нэнси: EFGG-пауза-FEF-пауза-EDE.
Мелодия Карсона: G-пауза-F-пауза-D-пауза-B-пауза-G-пауза-F-пауза-D-пауза-B-пауза-A.
Мелодия Кейт: D-пауза-AAA-пауза-E-пауза-BBBB.
Быстро нажимаем на соответствующие буквы, в нужных местах выдерживаем паузу.
Из открывшейся шкатулки забираем недостающую карту - туз. Покидаем дом Мойры и возвращаемся в Глазго.
Глазго
Отель, номер Нэнси
Заходим в свой номер, подходим к столу с вазой.
Сначала опускаем в воду туз, вынимаем его из воды. Затем опускаем в воду всю колоду карт. Достаем проявленные карты из вазы и начинаем собирать пазл.
Поворачивать карты можно правой кнопкой мыши. Правильно подобранные карты склеиваются между собой, что существенно облегчает задачу. Правильное решение смотрим на скриншоте.
Сейв «Формула из карт собрана»
Забираем карты со стола и решаем спрятать формулу в надежном месте. Выходим из номера и направляемся к лифту. Смотрим видеоролик.
Вокзал, мусорный уплотнитель
Очнувшись, оказываемся в мусорном контейнере и не в самой для себя приятной компании. Зои сообщает, что ей удалось открыть замок контейнера, а второй замок придется открыть нам.
Не дожидаясь окончания перепалки между девушками, начинаем быстро двигать блоки. Наша задача: вывести красный блок в правую часть экрана. Зажимаем блок левой клавишей мыши и двигаем его в нужном направлении. Двигаем (один из вариантов):
12-й блок вправо, 13-й блок вверх, 1-й блок вправо, 2-й блок вниз, 7-й блок вниз, красный блок вправо, 3-й блок вниз, 4-й блок влево, 5-й блок вверх, красный блок вправо, 5-й блок вниз, 4-й блок вправо, 3-й блок вверх, 2-й блок вверх, 8-й блок влево, 11-й блок вверх, 10-й блок вправо, 9-й блок вниз, красный блок вправо, 9-й блок вверх, 7-й блок вверх, 1-й блок влево, 9-й блок вверх, 10-й блок влево, 11-й блок вниз, 13-й блок вниз, красный блок на выход вправо.
Получаем от Зои задание и новый комплект зажимов.
Забираем зажимы с контейнера и отправляемся в командный центр.
Отель, командный центр Кафедрала
Подходим к столу Юэна, открываем левый ящик стола.
Применяем зажимы на провода, надеваем шпионские очки.
Как и в первый раз, расставляем зажимы по элементам на проводах. Правильное решение смотрим на скриншоте.
Компьютер Юэна снова под нашим контролем. Выбираемся из центра и отправляемся в убежище.
Станция «Лох-Ломонд»
Убежище
Щелкаем по монитору, нажимаем на вторую иконку, читаем сообщение от Юэна. Вспоминаем, что видели кляссер с монетами в витрине командного центра. Туда и отправляемся.
Глазго
Отель, командный центр Кафедрала
Открываем витрину, достаем с полки кляссер и просматриваем коллекцию. Находим нужную монету, которую забираем в наш инвентарь. Спешим на вокзал к камерам хранения.
Вокзал, камеры хранения
Подходим к камерам хранения и опускаем монету в монетоприемник ячейки №42. Входим в открывшийся проход.
Вокзал, секретная комната
Проходим по стрелке вперед и осматриваемся.
Замечаем на самодельном столе в центре несколько документов, изучаем их.
На листке справа находим код к выключателям термостата, запоминаем его.
Справа от центрального стола на другом столе находим и читаем письма Кейт, забираем их с собой. Справа от писем лежит еще одна записка, читаем информацию на ней. Покидаем секретную комнату и спешим на привокзальную площадь.
Привокзальная площадь
Приближаемся к Зои, автоматически беседуем с ней.
Получаем от Зои новые шпионские очки, с помощью которых можно принимать различные команды и держать связь с Зои. Отправляемся в командный центр.
Отель, командный центр Кафедрала
Спускаемся на лифте, делаем шаг вперед. Автоматически происходит проверка связи с новыми коллегами. Получаем задание отвлечь Юэна и следуем к термостату. Юэн поставил защиту на датчик температур, но мы видели пароль на листке в секретной комнате.
Снимаем термостат с пароля. Нажимаем на кнопки: 7-2-6-5-9. Затем поднимаем температуру до максимума и очень быстро скрываемся в своем привычном убежище: вправо, шаг вперед, налево и по изогнутой стрелке направо.
Когда Юэн проследует мимо нас, выбираемся из укрытия. По изогнутой стрелке делаем шаг вперед и открываем слева панель. Нажимаем на кнопку В3, и ловушка захлопывается. Получаем указание от Зои собрать определенные USB-флэшки с серверов в этой комнате.
Красный USB с сервера «Форбс»
В нахождении нужных серверов нам поможет книга о тартанах, т.к. все приборы помечены цветами и названиями различных шотландских кланов. Открываем книгу, находим цвета клана Форбс. Идем по стрелке вправо, смотрим на сервер слева.
Вынимаем красную флэшку. Когда все будет сделано правильно, то Зои дает следующую команду.
Зеленый USB с сервера «Кэмерон»
По стрелке поворачиваем направо, делаем шаг вперед к выходу. Идем по стрелке направо, смотрим на сервер справа.
Вытаскиваем зеленую флэшку.
Голубой USB с сервера «Хай»
Движемся по стрелке направо, делаем шаг вперед, направо, смотрим на сервер слева.
Вытаскиваем голубую флэшку.
Желтый USB с сервера «Мюррей»
Идем по стрелке направо, делаем шаг вперед, налево, смотрим на сервер слева.
Вытаскиваем желтую флэшку.
Фиолетовый USB с сервера «Дуглас»
Дважды поворачиваем по стрелке направо, смотрим на сервер слева.
Вытаскиваем фиолетовую флэшку. Получаем задание подойти к главному компьютеру.
Финал
Разворачиваемся и проходим по изогнутой стрелке направо. В этом месте мы обычно прятались от Юэна. Открываем панель главного компьютера.
Решаем новую головоломку, в которой нам необходимо расставить флэшки по правилам «судоку». Это означает, что ни в одной группе, ни в одном ряду и ни в одной колонке цвета не должны повторяться. Правильное решение смотрим на скриншоте.
Закончив правильно расстановку флэшек, мы услышим, что для нас приготовлен еще один неприятный сюрприз в виде биологической бомбы. Для ее разминирования мы должны пройти три уровня по расчистке экрана от блоков. Блоки нужно собирать строго по группам: два маленьких блока, средний блок и большой блок с цифрой.
Разбор участков идет по возрастанию, начиная с первой цифры. При этом блоки должны соприкасаться между собой хотя бы одной стороной. Правильно собранная группа блоков пропадает с экрана.
После успешного завершения последней мини-игры, смотрим финальный видеоролик игры.
Отвечаем на один из вопросов викторины и любуемся выставкой своих достижений. Терпеливо ждем окончания титров и смотрим бонусные видеоролики.