Nancy Drew: Danger on Deception Island
Нэнси Дрю. Туманы острова Лжи

Прохождение игры



Яхта Кейт Файрстоун

Поднимаемся на палубу и сообщаем Кейт о результате своей поездки. Узнаем некоторые подробности из жизни Бенджамина Хокинза, сделавшего кораблик в бутылке, который мы видели в центре «Мир китов». Затем спускаемся в каюту и подходим к столу с компьютером.

78

Звоним своим подругам. Для этого достаем свой мобильный телефон, нажимаем на кнопку «Список». С помощью правой нижней кнопки со стрелкой ищем нужный номер телефона, который отображается на дисплее. Найдя нужный номер, нажимаем на кнопку с трубкой телефона «Связь». Закончив разговор, убираем телефон и щелкаем по монитору ноутбука. Пора заняться заполнением листка с викториной, а для этого займемся поиском нужной информации на портале «Остров Лжи» в нашем ноутбуке.

79

Кликаем по верхней строке «Поиск», из выпадающего меню выбираем темы для просмотра. Находим нужную информацию по предлагаемым вопросам.

8081

Достаем из инвентаря и заполняем бланк теста, полученный от Холта. Сначала вписываем ответы на первой страничке, затем – на второй страничке. Данные вводим со своей клавиатуры. Все слова пишем с маленькой буквы, даже имена собственные. Чтобы полностью выполнить тест по викторине, необходимо принести Холту самца краба. Для поимки краба отправляемся на велосипеде на маяк.

Маяк

Прибыв на место, приступаем к поискам. Проходим вперед, обращаем внимание на мертвую рыбу, и сворачиваем на тропинку, ведущую к маяку.

8283

Берем три камешка из груды камней. Осматриваем песок, в котором видны какие-то странные углубления.

8485

Смотрим на море и среди камней замечаем плавающую бутылку.

86

Выбираем в инвентаре плоский камень. Ставим угол наклона на третью позицию, а силу броска устанавливаем максимальную. Жмем на кнопку «Бросок».

878889

Выловив первую бутылку, дважды щелкаем по ней и вынимаем оттуда послание. Знакомимся с документом. Проходим по тропинке дальше, заглядываем под камни.

9091

Обнаружив краба, переворачиваем его, чтобы определить пол пойманной особи. Вспоминаем, что брюшко самца краба более узкое, чем у самки. Наконец, под одним из камней находим самца краба и кладем его в корзинку.

Примечание. Крабы под камнями появляются рандомно.

Если мы случайно положили в корзинку самку, то достаем корзину из инвентаря и кликаем по крабу. Нэнси сама отпустит самку краба на свободу.

92

Делаем еще пару шагов вперед по камням по направлению к небольшой заводи.

9394

Выуживаем из воды кусок древесины с буквами и забираем его с собой.

959697

Идем назад и поднимаемся по ступенькам к маяку. Заходим за ограду и щелкаем по кодовому замку. После того, как Холт нас оттуда прогонит, разворачиваемся и спускаемся по ступеням вниз.

9899

Следуем по тропинке вправо. Возвращаемся к велосипеду. Садимся на свое транспортное средство и направляемся в кафе «Горячий чайник».

Кафе «Горячий чайник»

Заходим в кафе, говорим с Холтом. Отдаем ему корзинку с крабом и лист с викториной.

100

После проверки викторины и осмотра краба-самца получаем от старого рыбака вожделенный GPS.

Сейв «Навигационный прибор получен»

Подходим к стойке и общаемся на все темы с Дженной.

101102

Узнаем, кто и зачем отправляет странные записки в бутылках. Угощаемся супом и покидаем кафе. Возвращаемся на яхту.

Яхта Кейт Файрстоун

Поднимаемся по трапу на борт яхты и говорим с Кейт на все темы.

103

Пользуемся советом своей приятельницы. Спускаемся в каюту, достаем сотовый телефон и звоним Кейси Потерфилду. Задаем ему все интересующие нас вопросы.

104

Выясняем, что Кейси должен знать породу дерева найденного нами обломка, чтобы по нему он мог найти информацию о самом судне. Можно тут же позвонить и своим друзьям, чтобы поделиться с ними последними новостями. Поднимаемся по лесенке на палубу с микроскопом. Подходим к столу, на котором стоит микроскоп. Нэнси автоматически положит найденный обломок древесины на стол.

105

Берем со стола специальный нож (1) справа от микроскопа, и Нэнси автоматически сделает срез дерева. Забираем из коробки предметное стекло (2), чтобы Нэнси положила на него срезанный образец. Щелкаем по стеклу с образцом (3), и оно автоматически оказывается под окуляром микроскопа. Нажимаем на микроскоп (4) и изучаем древесину под микроскопом. Но как нам определить породу найденной древесины? Отходим от стола и открываем нижнюю полку с книгами, которые мы расставляли на место. Берем оттуда книгу по морфологии и читаем информацию в ней.

108109

В книге есть номер телефона Ирины Сенкевич, помощника директора Национальной лаборатории древесных растений. Ирина консультирует по вопросам идентификации древесины. Решаем обратиться к ней за помощью. В телефоне Нэнси найденный номер телефона консультанта-биолога оказывается автоматически. Советую в этом месте СОХРАНИТЬ игру, потому что при двух неправильных ответах Ирина перестанет с нами общаться. Достаем из инвентаря сотовый телефон и звоним доктору Ирине Сенкевич.

106

Даем консультанту следующие ответы на заданные ею вопросы:

  • Коричневатого;
  • Красно-коричневый;
  • Много;
  • Они все одного размера;
  • Нет, они довольно крупные;
  • Да, есть горизонтальные линии.

110

Ирина сообщает нам, что, судя по названным признакам, этот кусок древесины от тропического дерева под названием луан.

Примечание. Если при разговоре с Ириной Сенкевич была допущена ошибка, то получим неправильный ответ. Чтобы Ирина второй раз нас проконсультировала, она дает ссылку на свой сайт.

430431432

Кликаем по экрану своего ноутбука, выбираем «Поиск», и в поисковом меню появится ссылка. Нажимаем на нее и попадаем на сайт Ирины Сенкевич. Жмем кнопку «Головоломка» и собираем картинку по типу «Пятнашки». Если при наборе телефона Ирины слышим автоответчик, то следует прогуляться на любую локацию, затем вернуться и снова позвонить, чтобы отвечать уже без ошибок.

111112

Тут же перезваниваем Кейси Потерфилду и сообщаем ему название дерева. Кейси нужен час для поиска ответа, поэтому займемся пока более насущными делами.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Nancy Drew: Danger on Deception Island

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность