Nancy Drew: Danger on Deception Island
Нэнси Дрю. Туманы острова Лжи
Прохождение игры
Яхта Кейт Файрстоун
Спускаемся в каюту и подходим к столу.
Щелкаем на экране ноутбука на иконку «Анаграммы» в левом верхнем углу экрана.
На экране автоматически появляются увиденные нами буквы.
Для облегчения подбора нажимаем на кнопку «Автоподбор». Пролистываем странички с предложенными вариантами и останавливаемся на наиболее подходящем выражении.
Собираем анаграмму, перемещая буквы в нужное место, и получаем фразу «Телефонныйномер». Значит, Холли хочет, чтобы мы передали ей номер своего телефона. Но как нам это сделать? Закрываем ноутбук и вспоминаем о том, что нас просил позвонить библиотекарь по поводу названия корабля.
Достаем свой телефон и звоним Кейси. После разговора с библиотекарем снова включаем ноутбук и просматриваем электронную почту.
Теперь ссылка автоматически появится в поисковой системе. Закрываем почту и щелкаем по строке «поиск».
Нажимаем на указанную ссылку в выпадающем списке поисковой строки.
Читаем всю доступную информацию. Покидаем яхту и отправляемся в кафе «Горячий чайник», бывшее название которого было салун «Флеш-ройял»
Кафе «Горячий чайник»
Заходим в кафе, здороваемся со смотрителем маяка, затем открываем спортивную сумку Холта и достаем оттуда книгу по покеру.
Внимательно изучаем всю информацию и начинаем строить из настенных панелей королевский «Флеш-ройял».
Заходим в комнату для банкетов и направляемся в сторону стола с опрокинутой солонкой. Открываем первую настенную панель.
Для набора правильной последовательности карт нажимаем на ромбовидные панельки до тех пор, пока не получим нужную карту необходимой масти. Внутри этой панели собираем все черви: десять, валет, дама, туз, король.
Выходим из зала и направляемся в сторону входной двери. Справа от входной двери открываем вторую панель.
Внутри этой панели собираем бубны: дама, десять, король, валет, туз.
Слева от окна открываем третью панель.
Внутри панели собираем крести: валет, дама, туз, король, десять.
Слева от столиков открываем четвертую панель.
Внутри панели собираем пики: туз, король, валет, десять дама. Если все сделали правильно, то мы услышим скрежещущий звук какого-то механизма.
Направляемся в комнату для банкетов и подходим к столику с опрокинутой солонкой.
Нажимаем на солонку, и столик отъезжает в сторону, открывая нам проход вниз. Пытаемся спуститься в подвал, но там слишком темно. Идем к Дженне и просим у нее фонарик, но получаем отказ. Спрашиваем про фонарик у Холта и тоже получаем отказ. Ну что ж, придется тогда попросить фонарь у своей подруги. Выходим из кафе, садимся на велосипед и едем на яхту.