Gold and Glory: The Road to El Dorado
Дорога к Эльдорадо
Прохождение игры
-
Страница 1 из 3
Прохождение и сейвы для неофициальной версии игры от «Triada»
Управление:
Перемещения персонажей выполняются с помощью клавиш стрелок направлений клавиатуры.
Дополнительные клавиши управления:
Z – бег
X – присесть
Ctrl – взаимодействие с предметами и персонажами
Enter – инвентарь
Esc – пауза, выход в меню.
Переключение между персонажами осуществляется левой клавишей мыши.
Меню: имеет стандартный набор функций. Выбор раздела «опции» позволяет внести изменения в настройки изображения и звука, а также переназначить клавиши управления. Во время игры меню открывается клавишей «Esc».
Инвентарь: открывается нажатием клавиши «Enter».
Сохранения: папка «Eldorado»/папка «engine»/папка «inc»/папка «Saves».
История о приключениях двух друзей-мошенников, рассказанная ими самими.
Часть 1. Испания
Площадь перед доками
Начинаем игру, когда двое друзей стоят перед плакатом с объявлением об их розыске.
Играем за Тулио.
Решаем, что нужно как можно скорее убрать объявление, чтобы никто его не увидел. Приближаемся к нему, и, когда изображение начнет мерцать (мерцание объекта свидетельствует о том, что предмет находится в зоне нашего действия), нажимаем клавишу Ctrl.
Теперь в нашем инвентаре (клавиша Enter) кроме наличности в одну песету, появился плакат.
Отходим от забора, на котором висел плакат. Осматриваемся.
Арочный проход в город охраняет стражник Пабло, показываться на глаза которому не стоит. За продавцом кукурузы расположился небольшой дворик, по которому беззаботно прогуливается курица.
Проходим в нижнюю часть экрана, на площадь перед доками.
Здесь раскинул свою палатку торговец птицей. Через проход справа можно выйти к таверне. Прямо, ближе к левой части экрана, находятся ворота, ведущие к докам. Конечно, в создавшейся ситуации нам лучше всего попасть на корабль и убраться из города.
Подходим к сборщику податей у ворот, общаемся с ним (клавиша Ctrl).
Узнаем, что проход в доки для мужчин стоит двадцать песет. Женщины проходят бесплатно.
Переходим к торговцу птицей, говорим с ним.
Торговец продает куриц по двадцать песет за голову. Зарождается план, как заработать двадцать песет.
Проходим в арку справа, попадем в таверну.
Игрок в кости приглашает нас принять участие в игре, но, узнав, что у нас только одна песета, заявляет, что этого недостаточно для игры.
Выходим из таверны, следуем в дворик, в котором бродит курочка.
Заманить и поймать птицу нам не удается.
Перемещаемся к торговцу кукурузой и на последнюю песету покупаем мешочек кукурузы. Возвращаемся во двор, высыпаем приманку перед курицей. Ловим зазевавшуюся курицу, несем ее к торговцу птицей.
Перед мерцающим изображением курицы, нажимаем клавишу Enter, выбираем в инвентаре мешочек с кукурузой и нажимаем клавишу Ctrl.
С сожалением знакомимся с законами рынка. Рассчитывая получить двадцать монет, получаем лишь пять песет, что явно недостаточно для прохода в доки.
Отправляемся в таверну, усаживаемся играть в кости.
Правила игры заключаются в том, что игроки по очереди бросают кубики. После того, как открылось количество выпавших очков, делаем ставку – объявляем, что следующий бросок будет с большим количеством (выше), или меньшим количеством (ниже) очков. Нужно стремиться сделать ставку в четыре песеты и тогда игрок будет вынужден заявить, что у него только четыре песеты и поставит на кон карту в Эльдорадо.
Выигрываем карту, расставаясь с последними песетами, т.к. по договору, игрок деньги оставляет себе.
Проиграть в этой игре мы не можем, но для нетерпеливых игроков предлагается сейв «Победа в игре в кости».
В это же время стражник Иниго срочно уводит Пабло в город, т.к. появились сведения, что разыскиваемых мошенников Тулио и Мигель видели там. Проход в город открыт.
Город
Проходим через арку. С проходного двора направляемся в арку в левой части экрана, ведущую к фонтану. На площади с фонтаном тореадор, именующий себя «Великий Малезо», рассказывает хвалебные истории о себе самом, и о донье в окне на втором этаже. Приближаемся и говорим с ним.
Высушиваем рассказ о том, как он победил ужасного быка по кличке «Эль Диабло».
Возвращаемся в проходной двор. Поднимаемся по ступеням лестницы вглубь экрана. Входим в первую от арки дверь. Оказываемся на ViaAlfredo, где у ворот стоит мужчина.
Подходим к нему и узнаем, что он охраняет ворота, за которыми находится Эль Диабло, бык, который еще ни разу не был побежден. Эль Диабло помнит лица всех своих противников, рискнувших сразиться с ним.
Второй раз обращаемся к сторожу и задаем вопрос о «Великом Малозо». Выслушав ответ, выходим в дверь, в которую пришли. Поднимаемся по ступеням, входим во вторую дверь. Проход наверх стены охраняет маленький Дон Макосо.
При малейшей попытке приблизится, охранник стреляет в нас из рогатки. Осмотревшись по сторонам, видим активную зону на бочке. Приходит идея, как победить в этом неравном противостоянии.
Приближаемся к бочке, нажимаем Ctrl.
Мигель, спрятавшись в бочке, двигается в сторону Дон Макосо. Тот с криком убегает, потеряв при этом рогатку.
Подбираем рогатку, проходим в арку.
Стражники Пабло и Иниго срочно перебазируются на доки, где снова видели … нас. По площадке наверху стены переходим на ViaKatera. За забором видим висящее на веревке женское платье.
Вспоминаем, что проход в доки для женщин бесплатен. Вот только достать платье не удается.
Смотрим на забор.
К голову приходит одна идея – если разместить на заборе плакат с нашими изображениями, то причинив неудобства быку Эль Диабло, мы будем занесены в его фотографическую память. Когда мы заманим его в этот дворик, бык увидит наши изображения и нападет.
Проходим в арку справа. Направляемся к сторожу у ворот, говорим с ним. Затем перемещаемся на площадь с фонтаном и обращаемся к «Великому Малозо».
Он ведет нас за собой к воротам, за которыми заперт Эль Диабло. Становимся свидетелями перебранки между сторожем и Малозо.
Когда сторож, обидевшись, уходит, приближаемся к Малозо и говорим с ним. Затем открываем ворота.
Действительно, Малозо немного сочинил, когда хвалился свое победой над быком.
Смотрим, как бык загоняет тореадора в фонтан и безуспешно пытается его оттуда достать.
Применяем на быка рогатку.
Теперь уже нам приходится спасаться бегством. Ведем быка к забору. Увидев на нем плакат с нашим изображением, бык яростно бросается вперед и сбивает забор.
Забираем упавшее на землю платье, жалеем уставшего быка, находящегося в бессознательном состоянии от столкновения.
В этом время появляется маленький Дон Макосо со своим отцом. Следует небольшая разборка между отцом и нашими персонажами.
После окончания беседы, направляемся на площадь перед доками.
Площадь перед доками
Вернувшись на площадь, переодеваемся в женское платье. Чтобы испытать маскировку, беседуем с торговцами кукурузой и птицей. Видим, что маскировка удалась. Направляемся к сборщику податей и заговариваем с ним.
Пока Тулио отвлекает беседой сборщика, управляем Мигелем.
Нажимаем клавишу «X» (в английской транскрипции), и, заставив Мигеля присесть, таким образом проводим его в арку справа от ворот, ведущую в доки.
Доки
Входим в доки, любуемся на корабль Кортеса, мечтаем попасть вместе с ним в Новый свет. Передаем Мигелю карту.
Смотрим по сторонам
На перекладине, перед осликом висит кусок веревки. Сам ослик стоит на платформе, соединенной с конвейерами.
Проходим направо, в направлении, обозначенном на скриншоте как « к рычагу». Осматриваем систему конвейеров, рычаг, памятку на стене. Возвращаемся к входу, направляемся вглубь экрана, к бочкам. Проходим чуть правее, останавливаемся, заметив стражников, следящих за погрузкой. В дальнем конце площадки видим бочку с морковью.
Соображаем, что подвесив морковь на веревку перед ослом, заставим его тянуться к ней, перебирая ногами. Тем самым, можно запустить механизм движения контейнеров.
Убеждаем Мигеля снова забраться в бочку.
Управляем Мигелем, находящимся в бочке.
Как только стражники поворачиваются в другую сторону, короткими перебежками добираемся до морковки. Нажимаем Ctrl, как только бочка с морковью начнет мерцать. Разворачиваемся, повторяем путь, только в обратную сторону. Приближаемся к Тулио, нажимаем Ctrl.
Продолжаем играть за Мигеля.
Привязываем морковку к веревке.
Ослик начинает шагать по платформе, ленты конвейеров приходят в движение.
Переходим в правую часть экрана.
Ленты конвейеров находятся в движении.
Подходим к лестнице, поднимаемся на эстакаду. Смотрим на дальний конвейер, который идет в сторону от корабля. Спускаемся вниз, приближаемся к рычагу у стены. Переводим его вниз. Отмечаем, что направление движения конвейера изменилось. Снова поднимаемся на эстакаду, подходим к стоящей там пустой бочке. Залезаем в нее.
По транспортеру перемещаемся за стену города. Повторяем все движения, перемещая за стену и Тулио. Бочки загружают в трюм корабля, и вскоре он отплывает к берегам Нового Света.
- Страница 1 из 3