Таня Гроттер и Исчезающий этаж
Прохождение игры
-
Страница 1 из 2
Прохождение написано для игры от Creative Dream Studio (Акелла, 2008)
Управление
Данная игра является классическим квестом от третьего лица. Главная героиням – юная волшебница Таня Гроттер. Управление в игре осуществляется при помощи мыши. Главное меню вызывается клавишей Esc.
В данном меню можно изменить настройки, выйти из игры, начать новую игру, сохранить, загрузить или продолжить игру, а также – посмотреть титры и авторов игры. В настройках можно отключить или включить субтитры, изменить громкость звуков и фоновой музыки.
В верхнем правом углу экрана находится Перстень дедушки – помощник и советчик Тани. Поговорить с Перстнем можно, щёлкнув левой кнопкой мыши по его изображению.
Инвентарь находится в левой верхней части экрана. Для того, чтобы взять предмет из инвентаря, нужно щелкнуть по нему левой кнопкой мыши. Для того, чтобы скомбинировать предмет с другим предметом, нужно щелкнуть им по другому предмету левой кнопкой мыши. Для того, чтобы положить предмет обратно в инвентарь, нужно щелкнуть один раз правой кнопкой мыши при открытом инвентаре.
Диалоги сбрасываются нажатием на левую кнопку мыши. Нажатие и удержание правой кнопки мыши вызовет появление меню с магическими заклинаниями. Не отпуская правой кнопки мыши, выберите требуемое заклинание и только тогда отпустите правую кнопку мыши.
Виды курсоров
Наконечник копья – неактивный курсор. Позволяет перемещать персонаж по локации.
Мерцающий наконечник копья – активный курсор. Позволяет изучать предметы. При этом в нижней части экрана появляется подпись к выбранному предмету.
Двойной наконечник стрелы – неактивный курсор. Позволяет перемещать героиню между локациями.
Курсор в виде выбранного предмета – активный курсор. Позволяет использовать предмет.
Эпизод 1. Возвращение в Тибидохс
Пытаемся пройти в калитку в воротах. Циклоп нас не пускает и требует пароль. В ветвящемся диалоге выбираем любую фразу. Идём налево к драконбольному полю. Берём камень из груды булыжников и возвращаемся к воротам. Используем камень на куст, справа от Циклопа. Циклоп поворачивается на шум в кустах. Читаем сделанную мелом надпись «Русалочий хвост». Это и есть новый пароль. Снова заходим в калитку и в ветвящемся диалоге выбираем «Русалочий хвост».
В холле беседуем с мальчиками. Получаем через них задание от профессора Клоппа. В инвентаре щёлкаем по свитку и читаем рецепт прыгательного эликсира. В итоге нам нужно найти пучок разрыв-травы, 3 чешуйки удава, 4 волоса вурдалака, 7 хвостов от дохлой крысы, 12 больших ложек пороха и рыбью слизь.
Отправляемся в музей (дальняя дверь справа). Исследуем сундук в левом углу. Берем верёвку и открываем сундук. Внутри сундука находим порох. Выходим из музея в дальнюю дверь и направляемся к Тарараху (табличка с грифоном над дверью).
Говорим с Тарарахом. В ветвящемся диалоге поочерёдно выбираем все фразы и узнаём о том, где можно найти компоненты для зелья:
- разрыв-траву - у Ягге
- волосы вурдалака - у Медузии
- хвосты дохлых крыс - у Клоппа
- рыбью слизь - у Зубодерихи
- чешуйки удава - у Тарараха.
Снова обращаемся к Тарараху и в ветвящемся диалоге спрашиваем про Исчезающий Этаж. Получаем чешуйки и возвращаемся в холл.
Идём к Ягге (дверь с табличкой «Магпункт»). Аналогично как с Тарарахом говорим с Ягге и получаем разрыв-траву. Ещё раз спрашиваем про Исчезающий этаж и следуем дальше. Проходим музей, спускаемся вниз в подвал и заходим в дверь налево. Общаемся с Зубодерихой. Спрашиваем её про Исчезающий Этаж и компоненты зелья. Получаем рыбью слизь.
Выходим из кабинета и отправляемся прямо на этаж преподавателей. Заходим в правую дверь и оказываемся перед дверью кабинета профессора Клоппа. Пытаемся сдвинуть камень, загораживающий дверь. Затем применяем на этот камень верёвку и используем боевое заклинание белого мага на большой камень, лежащий на краю. Для этого удерживаем правую кнопку мыши и выбираем изображение вспышки.
Заходим в кабинет. Изучаем всё внутри. С крюка рядом с партой Тани берём крысиные хвосты. Выходим из кабинета и движемся вниз и налево к залу с фонтаном. Заходим в кабинет Медузии (табличка с головой Медузы Горгоны над дверью). Беседуем с Медузией про Исчезающий Этаж и компоненты зелья. Получаем волосы вурдалака.
Возвращаемся в башню преподавателей и заходим в правую дверь. Идём в класс Клоппа. В котёл складываем все ингредиенты в следующем порядке: пучок разрыв-травы, чешуйки удава, волосы вурдалака, хвосты от дохлых крыс, порох и рыбью слизь. Применяем на котел заклинание, вызывающее несильный огонь (удерживаем правую кнопку мыши и выбираем изображение огня).
После приготовления эликсира в классе появляется профессор Клопп. Говорим с ним и оказываемся в гостиной. Общаемся с Ванькой и Гробыней.
- Страница 1 из 2