Omega Stone: Sequel to the Riddle of the Sphinx, The
Портал Времён. Загадка Сфинкса 2

Прохождение игры



Комната черепов

Пускаемся в длинный путь, возвращаясь в Комнату черепов. Проходим снова через разрушенную комнату, Главный зал, в коридоре сворачиваем в треугольное отверстие в стене. Приближаемся к двум рядам черепов (по семь в каждом ряду).

Требуется установить черепа в нужном положении, чтобы открыть тайный проход.

Рис. 73Рис. 86

В Песочной комнате мы рассматривали свиток с символами и черепами. Сопоставляем его с изображениями на плите в коридоре. В первом столбце на свитке изображен символ, в остальных столбцах – черепа, повернутые в разные стороны. Рядом с изображениями символов на плите, слева от них проставлены числа Майя, указывающие порядковый номер.

Пронумеруем столбцы с черепами цифрами, а строки – буквами. Смотрим на первый символ в первом ряду слева на плите, находим его изображение на свитке (A), порядковый номер – 1. Видим, что череп повернут налево. Второй символ (D) имеет порядковый номер 3 – череп смотрит прямо. Таким образом, узнаем положение всех четырнадцати черепов.

Рис. 87

Получаем:

Верхний ряд: a1, d3, h12, g2, a7, f6, c11.

Нижний ряд: c19, f10, a12, e5, b14, h16, b4.

Положение черепов:

Верхний ряд: влево, прямо, влево, влево, вправо, влево, вправо.

Нижний ряд: прямо, вправо, прямо, влево, вправо, вправо, влево.

Входим в тайную комнату через открывшийся проход. Берем на полу под диском череп из Атлантиды. Разглядываем диск на стене. Запоминаем расположение символов географических областей Земли. Возвращаемся к Комнате с ответвлениями, проходим к лестнице, ведущей в подземелье к Комнате со статуей.

Комната со статуей

Приближаемся к статуе. Используем на кольцо во рту колючую проволоку.

Слышим характерный звук отодвигающейся плиты.

Обходим статую слева, проходим вперед, сворачиваем налево, в открывшийся проем. Сдвигаем крышку саркофага, извлекаем из него череп из Бермуд и Нефритовую маску. Выходим из комнаты, поднимаемся по лестнице, идем на выход из подземелья.

Комната с колокольчиками

Поднимаемся из колодца. Отправляемся к пирамиде Castillo. Поднимаемся наверх, проходим на правую сторону, к открытой решетке. Спускаемся вниз, перемещаемся в комнату, где расположено устройство с крючками. Развешиваем на крючки найденные колокольчики (они автоматически займут предназначенное им место).

На табличке в пещере мы видели шесть чисел Майя, записанные в определенном порядке. Логично предположить, что эти числа связаны с количеством колокольчиков.

Рис. 92

Берем лежащий рядом молоток.

ВНИМАНИЕ. Предлагаю сохранить игру, прежде чем проигрывать мелодию. Ударяем по колокольчикам молотком, в порядке чисел, записанных на табличке в коридоре подземелья: 5, 3, 1, 2, 6, 4.

Автоматически разворачиваемся.

Запоминаем порядок символов, появляющихся перед нами.

Эти символы мы видели на площадке в центре Главного зала.

Возвращаемся к колодцу, спускаемся вниз, спешим в Главный зал.

Комната Солнечного диска

Проходим на платформу в центре. Рассматриваем пластины по сторонам, нажимаем на них в порядке, по увиденной подсказке.

Рис. 93

Площадка поднимает нас наверх.

Направляемся в комнату с Солнечным диском.

В своих странствиях по подземелью мы собрали семнадцать черепов из разных областей. Из них нам понадобятся только шесть, которые нужно установить в ячейки на Солнечном диске. Подсказками для решения головоломки являются изображения на постаменте в Комнате с колокольчиками и на диске в Комнате черепов.

Рис. 47Рис. 89

Устанавливаем нужные черепа в ячейки. В центр устанавливаем нефритовую маску.

Рис. 94

Проходим внутрь диска. Забираем с пирамидки диск Майя. Уходим из подземелья, автоматически забираем кошку с веревкой, направляемся к автомобилю. Вручаем Алану карточку Стоунхенджа, едем туда.

Стоунхендж

Трейлер

Обнаруживаем справа от себя, на сиденье, два письма.

Одно из них от Лорда Корнеулиса Снеллинга. Доведя бедного Кристиана до сумасшествия, этот проходимец начинает обхаживать нас, надеясь поживиться за наш счет. Второе письмо от Гила, который вдруг потерял свою осторожность и характеризует этого пройдоху с положительной стороны. К письму Гила приложен ключик.

Забираем ключ, идем в спальню. Поворачиваемся к механической музыкальной игрушке в виде площадки камней Стоунхенджа. Вставляем ключик в замочную скважину, крутим заводной ключ слева.

Платформа игрушки начинает вращаться, звучит мелодия.

Нажимаем на платформу. Из секретного отделения, скрытого под табличкой, выдвигается ящик. Извлекаем из него плеер DVR-AGPS и карту памяти. Используем инструкцию, чтобы разобраться в принципе его работы.

Вставляем карту памяти в слот справа и нажимаем кнопку воспроизведения. Слушаем сообщение

Выходим из трейлера.

Стоунхендж

Направляемся к камню, на котором видели предмет, и, около которого лежит сломанная лестница. Используем «кошку» с веревкой, чтобы взобраться на камень. Обнаруживаем здесь портфель. Забираем из него ключ.

Читаем дневник Крмитиана Троя, в котором описывается весь его путь до такого конца.

Раскопки

Спускаемся вниз, направляемся к месту раскопок. Приближаемся к замку на воротах, открываем его найденным ключом, рассматриваем панель.

На странице книги о Шелли, мы заметили строки, где говорится о том, что Шелли особенно любила Дольмен в Западной части Стоунхенджа.

Рис. 100

По карте определяем, что это камни под номерами 57 и 58. Далее, в ванной комнате, была еще одна подсказка – «камни умножились». Производим вычисление, умножив 57на 58. Получаем результат – 3306.

В качестве карточки доступа используем карточку Стоунхенджа. Не возвращая ее в инвентарь, набираем код – 3306. Кладем карточку в инвентарь, проходим на раскопки. Копаем землю на участке рядом с кувшинами. Забираем свиток Стоунхенджа.

Имеется сейв «Стоунхендж пройден».

Направляемся к автомобилю. Показываем Алану карточку Бермуд.

Бермуды (чертов треугольник)

Берем со стола письмо Гила, к которому прикреплена карта памяти. Вставляем ее в плеер, прослушиваем звуковое сообщение.

Энергетический источник, отмеченный сканерами, находится в 44 минутах к северу и 18 минутах к западу от точки, в которой мы сейчас находимся.

Рис. 104

Устанавливаем на карте заданные координаты, автоматически перемещаемся к месту, где предположительно найден затонувший корабль, который отмечается на сканерах, как источник сигнала.

Выходим на палубу, поворачиваемся направо, к водолазному снаряжению. Автоматически надеваем его. Входим в воду, плывем: 2↑ → ↑ ← ↑, достаем Диск Бермуд. Плывем назад, на яхту. Поднимаемся на палубу, проходим в кабину (костюм автоматически исчезнет). Отдаем Алану карточку Стоунхенджа.

Англия

Стоунхендж

Обнаруживаем новое послание от Гила Джеффриса, на сиденье справа от себя.

Археолог предлагает нам отправиться к Лорду Ллойду Безилвайту. Этот ученый, крупный специалист по древним цивилизациям, и в частности, эксперт по каменным кругам, специализирующийся на каменных мегалитах Стунхенджа. К письму прилагается сопроводительное письмо к Лорду и карта.

Показываем карту Алану, едем в поместье Безилвайт.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Omega Stone: Sequel to the Riddle of the Sphinx, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность