Omega Stone: Sequel to the Riddle of the Sphinx, The
Портал Времён. Загадка Сфинкса 2

Прохождение игры



Земли кельтов

Башня

Подходим к воротам. Отпираем их диском солнечных часов. Направляемся к башне. Поднимаемся на шестой ярус. Видим, что люк наверх открыт. Следуем на седьмой ярус. Смотрим в телескоп, стоящий у окна. Видим бродящего у дерева монаха. Разворачиваемся, снимаем ключ, висящий рядом на столбике. Проходим к столу, выдвигаем ящик, достаем из него мерный прибор. Листаем страницы книги.

Советую сохранить в этом месте игру, чтобы потом при необходимости, Вы могли иметь возможность возвращаться и просматривать нужные страницы.

Можно дернуть за кольцо, привязанное к веревке, чтобы позвонить в колокол и понаблюдать в телескоп за действиями монаха.

Спускаемся вниз, выходим из башни. Направляемся к калитке кладбища. С помощью ключа открываем запор, проходим внутрь. В дальнем конце снимаем с памятника кельтский крест. Возвращаемся в башню, применяем крест к скважине в нише.

Каменные ступени лестницы отодвигаются, открывая проход в комнату на первом ярусе.

Спускаемся.

В комнате, куда мы пришли, вдоль стен стоят подставки, на которых расположились книги с символами животных.

Просматриваем книги, находим страницы, на которых находится рисунок с символом животного, чью книгу мы смотрим.

Для этого сопоставляем изображение символов на свитке с символами на рисунке. Книгу Змеи мы нашли в подвале.

Снимаем со стены меч, над пустующей подставкой для книги Змеи. Выходим из башни.

Окрестности озера

Когда мы исследовали окрестности озера, то обнаружили группы вертикально установленных камней. Рассмотрев книги животных, видим, что на страницах книги изображены именно эти группы камней. Осталось определить, какая из групп к какому животному относится.

Обходим группы камней, определяем их принадлежность к символу животного, считаем количество огамических меток на его камне.

Сопоставляем полученные данные с книгой монаха.

На странице с рисунком, в левом нижнем углу изображены камни с метками. По ним можно определить, к какому животному относится эта страница. В правом верхнем углу расположен символ, означающий материал, сопутствующий данному животному. Его наименование можно определить по книге кельтской алхимии.

Определяем символ, относящийся к каждому из шести животных. С помощью книги по кельтской алхимии, находим название материала.

Рис. 141Рис. 142Рис. 143

Скрин. 141 Скрин. 142 Скрин. 143

Рис. 144Рис. 145Рис. 146

Скрин. 144 Скрин. 145 Скрин. 146

Рис. 147Рис. 148Рис. 149

Рис. 150Рис. 151Рис. 152

Рис. 153Рис. 154Рис. 155

Рис. 156Рис. 157Рис. 158

Для активации стола в хижине нам не хватает одного черепа – черепа Змеи. В инвентаре имеется меч. Блуждая по лабиринту зеленых насаждений, мы видели две статуи. Одна была с мечом, вторая – без оружия.

Отправляемся в поместье.

Поместье Безилвайт

Приближаемся к лабиринту. Придерживаясь левой стороны, проходим к оранжерее. Разворачиваемся, двигаемся по направлению к центру лабиринта.

Рис. 159

С левой стороны останавливаемся около статуи без меча. Применяем к ней меч. Проходим вперед, мимо отодвинувшейся статуи. Идем прямо, приближаемся к дверям погреба. Открываем дверь, входим внутрь. Со стола забираем череп с символом Змеи, внимательно изучаем лежащий рядом свиток, датированный 1792 годом.

В нем показан опыт с получением диска, судя по символу – Стоунхенджа.

Выходим из погреба, идем на выход из лабиринта к особняку.

Предлагается сейв «Череп змеи получен».

Проходим в автомобиль, показываем алану карту, затем – карточку. Возвращаемся к кельтским землям.

Земли кельтов

Открываем ворота, следуем к озеру. По проходу 2 направляемся к хижине. Подходим к столу, устанавливаем черепа на подставки. Нажав на пластинку с символом на черепе, смотрим на порошок содержащийся внутри.

Слева направо черепа расположились в следующем порядке символов: птица, лошадь, змея, свинья, лебедь, рыба. В черепе с символом лошади, порошка нет. Мы уже определили вещества, соотносящиеся с символами животных: птица - зола, лошадь - хрусталь, змея – киноварь, свинья – сера, лебедь – морская соль, рыба – ртуть. На страницах книги по алхимии, через знак дроби проставлено количество вещества, необходимого для данного символа животного. Разобраться с обозначениями помогает страница из той же книги, где указаны меры весов и соотношения между ними.

Рис. 165

  • птица (зола) – 1 пинта + 3 щепотки;
  • лошадь (хрусталь) – 1 унция + 2 скрупула,
  • змея (киноварь) – 4 драхмы + 2 щепотки;
  • свинья (сера) – 1 драхма + 1 щепотка;
  • лебедь (морская соль) – 1 фунт + 2 унции;
  • рыба (ртуть) – 1 пинта + 4 скрупула.

У нас есть в наличии четыре прибора для взвешивания, равные одной унции, одной драхме, одному скрупулу, одной щепотке. Проведя необходимые вычисления, переводим веса в соответствие с имеющимися приборами.

Предлагаю сохранить игру.

Начинаем приготовление состава для диска. Нажимаем на пластину на черепе с символом птицы, достаем из инвентаря весы с символом пинты. Зачерпываем порошок, отодвигаемся от черепа. Приближаемся к решетке в центре, высыпаем порошок, нажав ЛКМ. Отодвигаемся от решетки, приближаемся к черепу с символом птицы, нажимаем на пластинку. Достаем из инвентаря весы с маркировкой 1 щепотки. Зачерпываем порошок и высыпаем его в решетку. Т.к. требуется три щепотки порошка, то повторяем эту процедуру в общей сложности три раза.

Порошок в черепе с символом лошади отсутствует, поэтому придется идти за ним в лабораторию. Набираем в весы с маркировкой одного скрупула кристаллики хрусталя, стоящего на столе перед подставками для других порошков. Возвращаемся в хижину, высыпаем порошок и отправляемся за второй порцией. Одновременно загружаем и весы на одну унцию.

Итак, всего мы должны поместить под решетку:

  • птица (зола) – 1 унция + 4 драма + 3 щепотки;
  • лошадь (хрусталь) – 1 унция + 2 скрупула,
  • змея (киноварь) – 4 драхмы + 2 щепотки;
  • свинья (сера) – 1 драхма + 1 щепотка;
  • лебедь (морская соль) – 14 унций;
  • рыба (ртуть) – 4 скрупула + 1 унция + 4 драхма.

Для сброса неправильно составленной смеси поворачиваем рычаг у решетки. Если состав подобран неверно, то игра заканчивается досрочно.

Высыпав порошки, отодвигаемся, поворачиваемся к очагу, берем из него горящую ветку. Приближаемся к решетке и применяем ветку на нее. Забираем диск Стоунхенджа.

Предлагается сейв «Диск Стоунхенджа».

Выходим из хижины, покидаем земли кельтов, выйдя за пределы ограды. Оказавшись у поместья, направляемся к Стоунхенджу, откуда вылетаем на плато Гизы.

По другому маршруту Алан откажется везти.

Плато Гизы

Идем в палатку. Смотрим на стол. Читаем письмо Гила. Забираем лежащую рядом карточку.

Нам предстоит заключительное путешествие – на остров Санторини.

Выходим из палатки, следуем к вертолету. Показываем карточку Санторини Алану, взлетаем.

Остров Санторини

Встаем с пассажирского места, идем в салон самолета. Слева, на столе, лежит еще одно письмо от Гила. Проходим к двери, смотрим направо. Кликаем на акваланг.

Автоматически надеваем водолазный костюм.

Выходим на палубу. Опускаемся в воду, плывем к виднеющейся впереди пирамиде.

Диск Омега

Поднимаемся в комнату, приближаемся к диску в центре.

Нужно установить собранные диски в слоты. На них нарисованы символы географических местностей.

Сверяем символы на дисках с символами на собранных дисках.

Рис. 169

Расставляем диски в следующем порядке: Атлантида, Стоунхендж, Гиза, Майя, остров Пасхи и Чёртов треугольник. Забираем из центра диск Омега. Выплываем из пирамиды, перемещаемся к строению впереди. Устанавливаем диск Омеги в слот чаши с кристаллами.

Смотрим на активные действия, предпринимаемые нашим другом Гилом Джффрисом.

Слушаем его продолжительный рассказ.

Рис. 172

P.S. Планировавшаяся к выходу игра «The Omega Stone 2», так и не появилась на свет.

Сергей А, Пликус

lenin 17


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Omega Stone: Sequel to the Riddle of the Sphinx, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность