Road to India
Дорога в Индию

Прохождение игры



Глава III. Тюрьма

От частого получения ударов по части тела, находящейся выше шеи, у нас начинаются видения, или, проще говоря «глюки».

Смотрим в окошко в двери камеры на мирно дремлющего охранника, на столе перед которым лежит ключ. Достать его нам нечем, поэтому, горестно вздохнув, поворачиваемся к прикрепленным к стене нарам. Замечаем лежащий под ними банан. Поднимаем нары к стене, забираем банан. С грохотом опускаем нары на место.

Охранник просыпается, подходит и заглядывает в окошко камеры. Убедившись, что все в порядке, он занимает свое место за столом и вновь начинает дремать.

Выглядываем сквозь прутья решетки во двор. Видим уже знакомую нам обезьянку. Предлагаем ей банан.

Обезьянка пробирается через окно к нам в камеру, усаживается на пол, и, с аппетитом, съедает предложенное лакомство.

Забираем кожуру банана, выбрасываем ее в окошко в двери. Снова поднимаем нары и с грохотом опускаем их.

Охранник просыпается, идет проверить камеру, наступает на кожуру и … повторяется эпизод из фильма с фирменным «шьёрт поберьи».

Поворачиваемся к обезьяне. Как истинный американец, которому приходится общаться с обезьянами ежедневно, обращаемся к ней, выбрав фразы:

Eeek!

Gnee!

Hoo! Hoo! Hoo!

Gnee!

Whahaee!

Обезьяна прекрасно нас понимает. Зверек пробирается в комнату охранника, забирает со стола ключ и приносит его нам.

Отпираем дверь, выходим наружу. Смотрим вниз, на потерявшего сознание охранника. Подбираем лежащий рядом с ним длинный кинжал.

Выходим в коридор, перемещаемся от места, где лежит охранник:

2↑ → 2↑ ← ↑ → ↑(вниз по лестнице). 2- оглушаем стоящего здесь охранника ударом рукоятки кинжала. Осматриваем оглушенного стража, забираем ключ. Проходим вперед два шага.

← ↑ смотрим налево, видим еще одного охранника. Берем вазу, стоящую в нише стены. Разворачиваемся. 2↑ → 3подходим к окованным воротам. спускаемся по лестнице, поворачиваем направо, проходим два шага по лестнице вниз. Поворачиваемся, оглушаем кинжалом второго охранника. Поднимаемся по лестнице справа от лежащего стража. Движемся вперед, сворачиваем направо, приближаемся к воротам. Открываем их с помощью ключа первого охранника. Поднимаемся по лестнице, упершись в стену, сворачиваем направо, подходим к окну. Бросаем на голову стоящего внизу охранника вазу. Спускаемся вниз, выходим за ворота, продолжаем двигаться вперед на два перемещения. Поворачиваем налево, проходим мимо лежащих охранников, выходим на поверхность, оказавшись в гробнице Тадж-Махала.

Проход за нами закрывается.

Выходим из храма. Следуем вперед, спускаемся по ступеням в парк налево. Идем четыре шага прямо, поворачиваемся направо, направляемся к привязанному слону. С помощью ножа перерезаем веревку, взбираемся слону на спину. Направляем его прямо на стену.

Разбив участок каменной кладки, слон выносит нас вместе с ней наружу.

Глава IV. В трущобах

Приходим в себя, лежа на матрасе в трущобах. Обыскиваем карманы, обнаруживаем что «шеф, все пропало». Читаем записку, оставленную неизвестными. Мечтаем поскорее добраться до старика–нищего. Рядом с собой обнаруживаем знакомого мальчишку – именно он нашел нас и притащил в свое укрытие.

Говорим с мальчиком.

Он рассказывает, как нашел нас без сознания и притащил к себе. По его мнению, бумажник мог просто выпасть. Адрес Шарифа парнишка советует посмотреть в телефонном справочнике. Надеемся отыскать бумажник.

← ↑ обыскиваем место ночлега. Находим пустой ящик за матрасом, и палку справа, на перекладине над ржавой бочкой. 2↑ → ↑ ← ↑ → обнаруживаем спящего старика–нищего.

Наш бумажник лежит в нагрудном кармане рубашки пьяницы, и достать его мы не можем.

Разворачиваемся, под скамейкой забираем осколок бутылки. ← ↑ ← 3 оказываемся на выходе из переулка на шумную улицу. Выходить не решаемся.

Обращаем внимание на шныряющих под ногами крыс.

→ ↑ смотрим вниз. На картонном ящике находим медальон с изображением Кали.

Подозреваем, что этот медальон обронил человек, напавший на нас.

Поворачиваемся направо, смотрим на активную зону у крысиной норы. Разворачиваемся, на асфальте обнаруживаем визитную карточку. → ↑ ← 3↑ ← ↑ → расспрашиваем мальчика об астрологе Мейстрей.

Он отвечает, что она - местная знаменитость и живет улицей выше. Все ее клиенты важные люди и подъезжают к ней на богатых машинах.

→ ↑→ ↑ ← 2↑ → ↑ → ↑ ← ↑ открываем дверь, входим в помещение к астрологу.

Адрес Шарифа назвать Мейстрей отказывается, ссылаясь на конфиденциальность. Говорим о жертвоприношениях богине Кали и о душителях, которых Мейстрей считает вымыслом в наши дни. На столе лежит листок, посмотреть который в ее присутствии нам не удается.

Разворачиваемся, выходим из помещения. ↑ → ↑ ← ↑ → 5 просим рикшу отвезти нас к Шарифу.

Увы, адреса его тот не знает, поэтому никуда нас не повезет, тем более, что и денег у нас тоже нет.

Разворачиваемся, ↑ → ↑ устанавливаем под окном ящик из инвентаря. Привстав на него, крадем со стола в комнате сыр. Забираем ящик, разворачиваемся. ↑ → 2обращем внимание на веревку для сушки белья, протянутую через блок над улицей. Устанавливаем на землю под стойкой ящик, взбираемся на него, и с помощью осколка бутылки перерезаем веревку. Забираем ящик и кусок веревки с собой. Смотрим вниз, поднимаем с земли голубиное перо, воркованье которых ясно раздается над головой.

Птицы уютно расположились справа, на карнизе дома.

2↑ ← щекочем пером лицо и шею спящего старика.

Не просыпаясь, он переворачивается на спину, открывая доступ к нагрудному карману.

Забираем свой бумажник. → ↑ ← 2↑ → ←. В инвентаре комбинируем палку и веревку. Палку с прикрепленной веревкой объединяем с сыром. Кладем ловушку в ящик, устанавливаем его перед крысиной норой. Ловим крысу. ← ↑ ← 3↑ ← ↑ → обращаемся за помощью к мальчишке. Просим его через пять минут позвонить Мейстрей. Даем ему денег, и паренек убегает. → ↑ → ↑ ← 2↑→ ↑ → ↑ ← ↑ входим к астрологу.

Практически одновременно с нашим приходом раздается звонок телефона и Мейстрей уходит, чтобы поднять трубку.

Быстро берем листок со стола – теперь у нас есть адрес Дармеша Шарифа. Выходим из помещения.

↑ → ↑ ← ↑ → 5называем рикше адрес, спрашиваем, сколько будет стоить поездка. Даем ему пятьдесят рупий, усаживаемся в кабинку. Едем к Дармешу Шарифу.

Глава V. В логове льва

От места прибытия проходим вперед три шага, смотрим направо. Подбираем лежащую у стены палку. Проходим вперед, сворачиваем за угол ограды. Делаем вперед один шаг, смотрим на верх стены, где обнаруживаем разрушенный участок кладки. В инвентаре комбинируем палку и веревку, забрасываем приспособление на стену. Перебираемся через ограду.

Успеваем заметить в окне женщину в красном – Ануша?

Проходим по дорожке к дому, поднимаемся на крыльцо.

Слева от двери входа, вверху, расположен щит охранной сигнализации. Открыть его голыми руками не получается.

Возвращаемся назад на два шага, Сворачиваем налево, направляемся к сарайчику в глубине сада. Входим внутрь, благо, что дверь не заперта. На полу берем пассатижи, на столе слева – отвертку. Выходим из сарайчика, возвращаемся к входу в дом. Устанавливаем ящик, встаем на него. Приближаемся к щитку. Отверткой вскрываем боковую панель. Пассатижами перекусываем провода.

Загорается зеленая лампочка, что означает, что сигнализация отключена.

Центральный вход оказывается запертым. Идем налево, сворачиваем направо, к гаражу.

Заглядываем в окно. Видим черный автомобиль, похожий на тот, на котором увезли Анушу.

Сворачиваем направо, приближаемся на шаг к стене. Идем налево, сворачиваем за угол дома направо. Подходим к окну справа.

Зеленая лампочка датчика в правом нижнем углу подтверждает, что сигнализация отключена.

Залезаем в окно.

Оказавшись в комнате, идем: ↑ ← ↑ → открываем дверь, выходим в холл. Направляемся к двери в центре. Входим в комнату, сворачиваем налево. Подходим к столику, на котором лежит шкатулка.

Чтобы открыть верхнюю крышку шкатулки, нужно выдвинуть панели по ее сторонам. Головоломка достаточно проста – следует вращать шкатулку в одном направлении, открывая панели. Затем поворачивать перпендикулярно выбранному направлению и так же выдвигать панели.

Одно из решений:

  1. Нажимаем на стрелку «влево», выдвигаем одну панель
  2. Нажимаем на стрелку «влево», выдвигаем три панели
  3. Нажимаем на стрелку «влево», выдвигаем одну панель
  4. Нажимаем на стрелку «вверх», выдвигаем две панели
  5. Дважды нажимаем на стрелку «вверх», выдвигаем две панели
  6. Нажимаем на стрелку «влево», открываем верхнюю крышку, достаем ключ.

Разворачиваемся, перемещаемся к противоположной стороне комнаты. Справа, на кресле лежит книга.

В книге говорится о том, что душители поклонялись богине Кали. Они все были уничтожены во времена правления Английской короны.

Выходим в холл.

Здесь открывается еще одна дверь – справа, ведущая в ванную. Ничего интересного для нас там нет.

Поднимаемся по лестнице на второй этаж. Поворачиваемся налево. Движемся к двери напротив. Используем ключ из шкатулки, чтобы отпереть замок. Входим в комнату. Направляемся к женщине в красном, у окна.

Это, оказывается не Ануша, а пропавшая Лаж Ванти, кинозвезда. Одна половина лица женщины изуродована, вероятно, это последствия взрыва на рынке.

Пытаемся с ней говорить, но Лаж Ванти явно находится под воздействием наркотических веществ.

Наши попытки открыть дверь привлекли внимание хозяина дома. Он незаметно входит в комнату вместе со слугой, и мы опять в отключенном состоянии.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Road to India

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность