Road to India
Дорога в Индию

Прохождение игры



Глава VI. Храм Кали

Мы видим очередной «глюк». Проходим в храм, освободив спину слона. Видим, что Лаж Ванти лежит на каменном алтаре. Дармеш Шариф поворачивает рычаг, и между нами и алтарем возникает стена огня. Пройти вперед мы не можем, так же как не можем и дотянуться до рычага, выключающего завесу.

Поворачиваемся налево. Видим расположенные на стене три витража. Перемещаемся и снимаем их со стены. Разворачиваемся, следуем к противоположной стене, где снимаем еще три витража. В инвентаре их у нас будет шесть. Выходим из Зала на лестницу. Спускаемся на одно перемещение вниз, входим в помещение слева. Идем к стулу, стоящему справа от котла с углями. Снимаем со спинки стула цепь. Выходим на лестницу, спускаемся к входным дверям, налево. Пробуем их открыть, но, в результате отламываем ручку.

Она автоматически оказывается в нашем инвентаре.

Разворачиваемся, спешим к алтарю. В инвентаре совмещаем цепь и дверную ручку, применяем приспособление к рычагу.

Стена огня больше не преграждает нам путь, но пройти вперед мы все равно не можем.

Выходим из зала на лестницу, спускаемся вниз на два шага, сворачиваем в помещение справа.

На стоящее в центре помещения зеркало падают косые лучи света из проема, забранного решеткой слева.

Подходим к проему.

Нам необходимо выставить три из шести имеющихся витражей так, чтобы создать необходимую цветовую гамму преломления лучей, падающих на зеркало.

Выставляем витражи в указанном порядке.

Рис. 79

На том месте, где стояло зеркало, появляется лестница, ведущая в подземелье.

Спускаемся по ступеням лестницы, проходим вперед два шага.

Как оказалось, блуждать в лабиринте, пытаясь найти путь, бессмысленно. Все равно, в результате, вернемся к лестнице, ведущей на поверхность.

Ожидаем до пяти минут реального времени, пока услышим крысиный писк.

Тем, у кого не хватает терпения просто ждать, предлагается сейв «Проводник появился».

Смотрим на крысу, пробегающую по полу. Наблюдаем, у какого прохода она остановится и пропищит. Следуем в этот проход на два шага прямо. Ждем (совсем недолго), когда вновь появится крыса, чтобы указать следующий проход. Таким образом, добираемся до двери, излучающей синий свет.

Имеется сейв «Лабиринт пройден».

Приближаемся к двери.

Проходим сквозь нее, смотрим на призрак Лаж Ванти, поднимающийся из подземелья наверх, в зал к алтарю.

Выходим из комнаты, и, через два шага прямо, сворачиваем налево к лестнице, ведущую на поверхность. Из комнаты идем на лестницу, сворачиваем направо, поднимаемся наверх, к алтарю.

Замечаем стоящую справа Лаж Ванти.

Не отвлекаясь на мелочи, спешим к алтарю (нам уже ничто не мешает), своим поцелуем оживляем спящую красавицу Анушу.

Глава VII. Финал

Приходим в себя в абсолютной темноте, запертые в каком-то чулане. Взломать дверь не удается.

Поворачиваем курсор в поисках активной зоны в виде протянутой ладони. Находим коробок спичек. В инвентаре зажигаем спичку о коробок и, в неверном свете маленького огонька, находим фляжку с бензином и тряпку. Комбинируем их между собой, зажигаем от горящей спички – теперь у нас есть факел.

Осматриваем запор на двери. Нажимаем сначала на левую, затем – на правую половинки, и дверь отворяется. Выходим в кладовую, поднимаемся по лестнице наверх. С помощью отвертки отвинчиваем петли на дверной створке. Выходим в холл дома. Приближаемся к двери в центре, ведущую в комнату, в которой мы открывали шкатулку. Дверь оказывается запертой, но изнутри раздается голос Ануши.

Дармеш Шариф запер ее, подготавливая, как она считает, все к свадебной церемонии. Обещаем вернуться с ключами и освободить любимую.

Поднимаемся по лестнице на второй этаж. Заходим в комнату к Лаж Ванти.

Но ее состояние стало еще хуже, и кинозвезда не откликается на наше обращение.

Выходим в коридор, идем направо, проходим в соседнюю комнату. Забираем с рабочего стола дневник Шарифа, а со столика у двери - ключи. Выходим из кабинета, направляемся в комнату напротив. На стене напротив входа, нажимаем на портрет женщины. За ним обнаруживается сейф. Открываем его взятыми в кабинете ключами, достаем диск. Поворачиваемся налево, приближаемся к прикроватной тумбочке, берем с нее плеер. Выходим из спальни, спешим в комнату Лаж Ванти. В инвентаре вставляем диск в плеер, даем прослушать Лаж. Говорим с нею.

В момент разговора видим в окно, как Анушу уносят на носилках люди в балахонах.

Выскакиваем на улицу, бежим к воротам, но там стоит охранник. Разворачиваемся, направляемся к гаражу. Открываем ключами дверь. Входим внутрь. На столе находим брелок с ключами от автомобиля, а в углу – предмет, который переводчики назвали отверткой, которой он не является ни в какой степени.

Судя по более позднему его применению, это какая-то бита для игры в лапту, или вообще – полено. Но, не суть важно –мы взяли необходимый предмет.

Выходим из гаража, подходим к окну и применяем брелок на автомобиль.

Урчание двигателя вызывает подозрения у охранника у ворот. Он направляется к гаражу, заходит внутрь. Фред подходит к двери и запирает ее снаружи. Внутрь автомобиля, чтобы заглушить двигатель, охранник попасть не может, и вскоре теряет сознание, задохнувшись от выхлопных газов.

Открываем дверь, входим внутрь. Подходим к охраннику, подбираем лежащую на полу магнитную карту. Выходим из гаража, направляемся к воротам. Применяем магнитную карту к слоту слева внизу у статуи. Спускаемся в открывшийся люк. Идем вперед, поднимаемся к храму, который мы видели в своих видениях.

Видения превращаются в реальность.

Движемся вперед, обнаруживаем слева, на ступенях, спящего стражника. Не раздумывая, опускаем на его голову предмет, найденный в гараже. Подбираем нож, поднимаемся по ступеням, сворачиваем направо, к окну. Открываем его с помощью ножа, забираемся внутрь. Спускаемся в люк в полу, проходим вперед, открываем дверь. Предлагаю сохранить игру.

Спешим к алтарю, на котором удобно расположили Анушу. Обращаемся к ней.

Не замедлит появиться и Шариф. От неприятностей нас выручает Лаж Ванти. Смотрим финал.

У нас остался еще один неиспользованный предмет, вернее, живое существо – крыса, которую так вылавливали в трущобах! Загрузив игру с места последнего сохранения, перед обращением к Ануше, берем в руки крысу и смотрим на Шарифа, который угрожает нам вовсе не пистолетом. Вот такое пасхальное яйцо. (Из сети, от геймеров Athistaur и SKRaven).

Сергей А. Пликус

lenin 17


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Road to India

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность