Nancy Drew: The Shattered Medallion
Нэнси Дрю. Расколотый медальон

Прохождение игры - Страница 3

День третий

Главный лагерь команд

Спрашиваем Лину о медальоне. Просим Бесс отвлечь Патрика и заглядываем в зеленую палатку, возле которой сидела Лина. Дотрагиваемся до рюкзака, который заперт на кодовый замок. Ключом к разгадке нам послужит лист бумаги, найденный нами на тропинке.

7677

В правом верхнем углу возле рисунка рюкзака изображены три круга с точками. Количество точек в каждом круге – это числа. При помощи стрелки «влево» или «вправо» поворачиваем цилиндры с цифрами так, чтобы нужное нам число было в центре. Вводим код 308 и забираем из рюкзака синюю карточку, с помощью которой можно вычесть баллы у команды соперника. Находим также шифр со стрелками. Возле рюкзака забираем планшет и заметки к шифру. Выходим из палатки.

Получаем SMS-сообщение о начале третьего этапа соревнований. На этом этапе соревнований нам предлагается следовать за рыбами, чтобы принести пять частей Хей Тики, спрятанные под водой. Необходимо также вставить целую статуэтку в колонну «Верните Тики».

Приступим теперь к расшифровке записки со стрелками. Путеводителем к этой разгадке нам послужит найденный планшет, в правом нижнем углу которого нарисован компас с разноцветными стрелками и разноцветными словами.

78а79

Стрелки указывают направление, какое слово на планшете вверху, внизу, слева или справа нам необходимо. Цвет стрелки – цвет самого слова. В каждом слове берем только первую букву. При помощи мыши (курсор превращается в стрелку вверх или вниз) перебираем буквы на записке со стрелками. Буква «Г» стоит особняком, ее разгадывать не нужно. После расшифровки получаем фразу «Под гнездом в дереве». Нэнси решает проверить эту информацию.

Центральная площадь

Направляемся во Дворец загадок. Приближаемся к подиуму, на котором мы расставляли растительность в вазы и находим красную бонусную карточку в сто баллов. Звоним Бесс и говорим с ней на все темы. Разворачиваемся и входим в комнату с симулятором землетрясения. Невольно подслушиваем разговор Кири, которая общается с кем-то по телефону. После подслушанного разговора нажимаем на кнопку симулятора и, после появления стрелки «вниз» прячемся под стол. Получаем достижение «Уцелевший». (Информация найдена в сети, т.к. в моей версии игры, я так и не смогла получить это достижение из-за отсутствия указанной стрелки. Прим. автора). Выходим из помещения и направляемся к стационарному телефону, чтобы обсудить с Джамилей все накопившиеся вопросы. Закончив разговор, покидаем Дворец загадок. Перед выходом поднимаем с ковровой дорожки книгу «Птицы Новой Зеландии». Просматриваем ее и находим в ней дневник Кири. Оказывается, Кири следит за членами некоторых команд. Зачем ей эта информация? Отправляемся на выполнение третьего задания.

Даутфул Саунд

С помощью интерактивной карты перемещаемся к озеру. Садимся в любой каяк и плывем к металлическому сооружению в центре озера. От пристани плывем по изогнутой стрелке прямо-влево по направлению к синему буйку. Плывем прямо, от синего буйка по изогнутой стрелке прямо-вправо и прямо-влево. Поднимаемся по металлической лесенке. Щелкаем справа по выступу кодового замка.

80

Нажимая на буквы, необходимо ввести пароль. Это будет название озера, которое мы получили, разгадав головоломку во Дворце загадок. После ввода пароля не забываем нажать на клавишу «ввод». Открываем дверь и входим. Проходим вперед и приближаемся к батискафам. Читаем правила погружения. Перед погружением необходимо зарядить гидравлическую выдвижную клешню. Зарядное устройство находится слева от правил. Нажимаем на него и решаем очередную головоломку.

8282а

Для зарядки клешни нужно справа воссоздать изображение объемной фигуры, которую мы видим слева. Нажимая на цифры в центре, мы поднимаем вверх необходимое количество кубиков. Изображения слева предлагаются случайным образом. Два варианта решения представлены на скриншотах вверху. После правильного набора кубиков появляется надпись о том, что выдвижная клешня заряжена. Предлагается также сейв «Клешня заряжена».

Смотрим налево. В нижнем правом углу аквариума берем пятый брелок для телефона в виде черепашки. Разворачиваемся вправо и читаем информацию о подводном мире исследовательской лаборатории.

Подходим к батискафу и щелкаем по нему. Батискаф опускается на дно, и мы начинаем поиски частей статуэтки. Для движения используем стрелки слева. Схема передвижения по дну озера (голубого цвета) находится на передней панели. Рукояткой регулируем высоту подъема/спуска батискафа. Цифры на красной панели справа указывают количество контейнеров. После каждого найденного контейнера с частями статуэтки, деление на панели гаснет.

  • ← ↑ ← Нажимаем на зеленую кнопку. Выдвижная клешня забирает контейнер. Открываем контейнер и вынимаем оттуда руки Тики
  • ↓ → ↑ → ↑ ← Рукоятку справа поднимаем вверх до упора. Нажимаем на зеленую кнопку. Выдвижная клешня забирает контейнер. Открываем контейнер и вынимаем оттуда руки Тики
  • ← ↑ ← ↑ ← ↑ → ↑ ← ↑ ← ↑ → Рукоятку справа переводим в среднее положение. Нажимаем на зеленую кнопку. Выдвижная клешня забирает контейнер. Открываем контейнер и вынимаем оттуда ноги Тики
  • → ↑ → ↑ ← ↑ ← ↑ ↑ → ↑ → ↑ ← ↑ → ↑ ← Рукоятку справа переводим в нижнее положение. Нажимаем на зеленую кнопку. Выдвижная клешня забирает контейнер. Открываем контейнер и вынимаем оттуда голову Тики
  • → ↑ → ↑ → ↑ ←. Нажимаем на зеленую кнопку. Выдвижная клешня забирает контейнер. Открываем контейнер и вынимаем оттуда туловище Тики. Автоматически получаем собранную статуэтку. Пора возвращаться.
  • ← ↑ → ↑ ↑ ← ↑ ↑

Можно воспользоваться сейвом «Статуэтка собрана».

Собранную статуэтку кладем в специальную нишу на тотемном столбе. Читаем полученное SMS-сообщение, в котором нам предлагается поучаствовать в гонках на каяках, и при этом мы должны коснуться буйков в определенном порядке. Покидаем башню и возвращаемся к причалу. Выходим с пристани и следуем вперед по дорожке. Делаем четыре перемещения вперед и слышим какой-то подозрительный шум. Быстро по стрелке отскакиваем вниз экрана и на тропинку, где мы только что стояли, скатывается со скалы огромный валун. Делаем один шаг вперед и смотрим на дерево впереди. Щелкаем по нему и забираем из гнезда вторую часть медальона. Возвращаемся на причал. Делаем шаг к лодкам и разворачиваемся. У правого стенда нажимаем на красную кнопку. Разворачиваемся, садимся в красный, самый быстроходный каяк (об этом мы прочитали в записях Лины), и начинаем движение:

  • ← ↑ Дотрагиваемся до синего буйка и разворачиваемся
  • 6↑ ← → ← ↑ Дотрагиваемся до зеленого буйка и разворачиваемся
  • → 3↑ Дотрагиваемся до красного буйка и разворачиваемся
  • ↑ → 3 ↑ Дотрагиваемся до желтого буйка
  • ↑ → 2↑ от синего буйка → 2↑ Дотрагиваемся до фиолетового буйка и разворачиваемся
  • 2↑ → от синего буйка 3↑
  • Быстро нажимаем снова на красную кнопку, чтобы зафиксировать свой результат.

Можно скачать сейв «Гонки выиграны».

Возвращаемся в лагерь.

Главный лагерь команд

Беседуем со всеми персонажами до тех пор, пока не останется тем для обсуждения. Направляемся на продюсерскую площадку, навещаем Джесс. Обсуждаем с подругой все предложенные темы. Когда Джесс засыпает, просматриваем новые записи в ее планшете. Выходим из палатки и покидаем служебную зону. Уходим из лагеря и отправляемся в овечий сарай для выполнения задания третьего этапа.

Водопад Моссберн

Входим в сарай и получаем сначала SMS-сообщение, а затем и входящий звонок от Бесс. Подруга сообщает нам о том, что существует индивидуальный квест, который дает дополнительные баллы. Возвращаемся в лагерь.

Главный лагерь команд

Входим в палатку к Джесс, расспрашиваем ее о полученном задании. Джесс советует обратиться за разъяснениями к Санни. Покидаем продюсерскую площадку, разговариваем со всеми персонажами. Уходим из лагеря и отправляемся на Центральную площадь.

Центральная площадь

Подходим к Санни и расспрашиваем его. После окончания беседы получаем от Санни комиксы, разглядываем их. Отправляемся в башню на озере.

Даутфул Саунд

Садимся в любой каяк и плывем знакомым путем к башне. Поднимаемся по металлической лесенке и входим в башню. Делаем шаг вперед и поворачиваемся направо. Приближаемся к каменной черепахе и щелкаем по ней.

8990

Рассматривая последнюю страничку комиксов, полученную от Санни, мы обратили внимание на вопрос о том, что любят киты. Ответ записываем в головоломке, соединяя голубой нитью точки между собой с помощью левой клавиши мыши. Правой клавишей мыши обрываем нить. Из раскрытого тайника берем загадочную записку. Отходим от черепахи и приближаемся к зарядному устройству. Заряжаем гидравлическую клешню. В Вашем случае возможен другой вариант головоломки.

92

Решаем головоломку, чтобы зарядить гидравлическую выдвижную клешню. Спускаемся на батискафе вниз и движемся в следующем направлении:

  • ← ↑ → ↑ ← 2↑ ← Рычаг справа должен быть в среднем положении. Нажимаем зеленую кнопку, клешней подтягиваем сундучок. Открываем контейнер и вынимаем из него часть артефакта. Слышим звуковой сигнал и быстро движемся в обратном направлении, чтобы не утонуть.
  • ← 2↑ → ↑ ← ↑ → ↑. Поднимаемся на поверхность. Если Вы шесть раз опуститесь на батискафе на дно (двигаться не обязательно, достаточно просто опуститься на дно и вернуться назад), то получите достижение «Мастер погружений».

Можно скачать сейв «Первый артефакт получен».

Покидаем башню и отправляемся лагерь. Приближаемся к табло и вставляем на место второй кусочек медальона. Затем спешим в старую овчарню, чтобы закончить третье задание.

Водопад Моссберн

Входим в сарай и подходим к стенду с чучелами овец. Открываем книгу по овцеводству и читаем описание пород овец. Нам необходимо под чучелом каждой овцы расставить таблички с правильным названием породы овцы и фамилии фермера. Проще всего определить породы овец по их описанию. Сложнее – расставить правильно фамилии фермеров. Для этого пробежимся по сараю и посмотрим на надписи на досках и ящиках. Регион, в котором разводят соответствующую породу овец, соседствует с фамилией фермера, который выставил здесь свой экспонат. Теперь проводим обратный анализ. По региону определяем породу овец, которую там разводят, и получаем фамилию фермера. Например, крупная овца с черной головой и ногами, распространена в регионах Окленда, Уангануи, Мальборо и Бленима. Под такое описание подходит овца в левом верхнем углу. Надпись о регионе Мальборо обнаруживаем над математической головоломкой (в этом загоне мы взяли лезвия для машинки). Рядом с регионом написана фамилия фермера – Хьюз. Значит, в левой табличке выставляем породу суффолк, а в правой фамилию фермера – Хьюз. Таким же образом находим и остальные фамилии фермеров.

Получаем такой расклад:

Суффолк – Мальборо - Хьюз

Дорсет Даун – Кентберри – Кларк

Райленд - Херефорд – Саттон (если откроете ящик с этим именем, то найдете альбом Санни с его рисунками)

Английский Лестер – Хоукс Бэе – Мэссей

Меринос – Северный Вэймут – Боуэр

Когда все таблички будут расставлены в правильном порядке, то открывается тайник, из которого мы забираем рыбку Джок Стюарт. Можно скачать сейв «Рыбка получена». Получаем SMS-сообщение о том, что третий этап завершен.


Страница 3 из 5

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Nancy Drew: The Shattered Medallion

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность