Nancy Drew: The Shattered Medallion
Нэнси Дрю. Расколотый медальон
Прохождение игры
Центральная площадь
Спешим во Дворец загадок.
Проходим вперед на два шага, смотрим направо. Автоматически оказываемся перед дверью с сейсмограммой. Слышим какой-то неприятный скрип и по стрелке быстро отходим вниз экрана. Сверху сваливается кубик. Хорошо, что мы успели отскочить в сторону.
Разворачиваемся и щелкаем по центральному дисплею.
Первый вариант
Второй вариант
В данной головоломке необходимо найти слова, указанные в левой колонке. Обнаруживаем в поле нужное словосочетание, и протягиваем по словам зажатой левой клавишей мыши от начала слова к его окончанию (можно и наоборот, это значения не имеет). Слова можно выбирать сверху вниз/снизу вверх, справа налево/слева направо и по диагонали. Буквы могут пересекаться. Главное условие – чтобы буквы находились на прямой линии. Получаем пароль к люку.
Сейв «Пароль к люку башни получен»
Достаем телефон и звоним Джесс, которая сообщает о том, что можно позвонить эксперту. В правилах не сказано, какому именно эксперту можно звонить.
Слева от подиума в нише находится местный телефон. Щелкаем по телефону, чтобы снять трубку.
Второй раз кликаем по этому телефону и просим оператора соединить нас с Джамилей (номер ее телефона мы видели на обложке дневника Санни).
Общаемся с Джамилей на все темы. Узнаем, как взломать код на сундуке Санни, а также много странной информации, значение которой нам не совсем понятно.
Еще раз звоним Джамиле, слушаем ее рассказ о комиксах. Выходим из Дворца загадок и подходим к Санни. Задаем ему вопросы и получаем странные ответы.
Говорим с Санни до тех пор, пока не исчерпаем все темы для разговора с ним. Отправляемся в лагерь.
Главный лагерь команд
Общаемся с Бесс и дважды говорим с Линой.
Подходим к табло и щелкаем по нему, чтобы открыть дверцы панели для установки найденных частей командных медальонов.
Вставляем на свое место первую часть медальона. Отправляемся навестить Джесс. Входим в госпитальную палатку, просматриваем информацию в планшете, затем прослушиваем новые интервью. Выходим из палатки Джесс и направляемся в продюсерскую палатку.
Достаем из синего шкафчика дневник Санни. Вспоминаем информацию по взлому кода, полученную от Джамили. Щелкаем по сундуку Санни и приступаем к взлому кода.
- Находим число из второй главы – это число 6 (шесть раз упомянуто о дубинке);
- Наименьшее число из главы о созвездиях – это число 5 (упомянуты числа 8,9 и 5);
- Число с НЛО, нарисованного в шестой главе – это число 8 (изображено на борту НЛО);
- Номер главы, упомянутый в главе пятой – это число 3 (первый абзац главы пятой).
Кликаем по сундуку. Вводим в кодовый замок найденное число 6583.
В открытом сундуке разглядываем комиксы, пролистываем их до конца и забираем с собой. Читаем дневник Санни, в котором, несомненно, находятся очередные подсказки.
Забираем в инвентарь листок с фортепианным кодом, расшифровать который нам не по силам. Покидаем палатку Санни и следуем в центр лагеря.
Приближаемся к Лине, просим расшифровать код «Этюд», взамен обещаем отдать бонусную карточку. Автоматически отдаем девушке лист с шифром и говорим с Линой о дедушке Санни.
Найти бонусную карточку для Лины предлагаем Бесс, которая соглашается это сделать.
Выходим за ворота лагеря и звоним Джесс. Теперь можно отправляться на локацию Моссберн, чтобы завершить задание реалити-шоу по стрижке овец.
Водопад Моссберн
Входим в овчарню и подходим к двери с надписью «Оборудование для стрижки», закрытой на математический кодовый замок.
Подсказкой для открытия замка служит запись в книге об овцах.
Примечание. Если книги в инвентаре не окажется, то головоломка будет неактивна.
В подсказке сказано, что сумма чисел во всех столбцах и рядах должна равняться двадцати. Для этого нажимаем на 1, 2, 3 и 4 пластины.
Открываем дверь и забираем лезвия для стрижки овец. Выходим из приближения и выходим из овчарни. Займемся стрижкой немного позже, а пока возвращаемся в лагерь.
Главный лагерь команд
Подходим к Бесс, забираем у нее бонусную карточку на сто баллов.
Предлагаем эту карточку Лине, получаем расшифрованный «Этюд».
Отправляемся в палатку к Джесс и обсуждаем с ней все доступные темы. Когда Джесс уснет, просматриваем новую информацию в ее планшете. Слушаем также новые интервью участников на оборудовании справа. Выходим из палатки и покидаем режиссерскую площадку. Спешим на центральную площадь.
Центральная площадь
Общаемся на все темы с Кири, сообщаем ей код от люка башни на озере. Получаем взамен книгу «Экскурс в искусство Маори». Снова говорим с Кири и она огорошивает нас новостью о том, что расторгает с нами сотрудничество.
Не уходит от наших вопросов и Санни. Покидаем лагерь и возвращаемся в овчарню.
Водопад Моссберн
Входим в сарай и движемся по стрелке влево.
Подходим к овце, которую нужно остричь. Вставляем лезвия в электробритву слева. Нажимаем на красную кнопку, но понимаем, что двигатель заклинило.
Выходим из приближения и смотрим наверх. Кликаем по мотору и нажимаем на лезвия.
Наша задача – сделать так, чтобы все лезвия в двигателе встали плашмя. Начиная снизу, поочередно нажимаем на узкие лезвия по часовой стрелке до тех пор, пока широкие лезвия не встанут плашмя.
Выходим из приближения, щелкаем по красной кнопке на электробритве слева от овцы.
Автоматически стрижем овцу, забираем мешок с шерстью.
Примечание. В инвентаре уже должен быть мешок для шерсти, который можно приобрести в сувенирном киоске.
Делаем шаг вперед и смотрим влево.
Кладем мешок в контейнер, роемся в шерсти в поисках медальона. Вместо медальона находим клочок ткани.
Получаем SMS-сообщение о том, что второй этап закончен.