Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall
Нэнси Дрю. Призрак усадьбы Торнтон
Прохождение игры
Прохождение для оригинальной STEAM-версии игры
с русификатором от команды Designer (Zone of Games)
Особенности игрового процесса
Управление
В этот раз у нас не будет возможности пройти обучение, поэтому предлагаю ознакомиться с интерфейсом игры и с ее особенностями. Курсор представлен в виде неактивной лупы.
Левая клавиша мыши (ЛКМ) – выполнение всех основных действий;
Правая клавиша мыши (ПКМ) – вращение фрагментов при решении головоломок;
Игровое меню со стандартными опциями находится внизу начального экрана.
Выход в главное меню через иконку «Меню» слева от мобильного телефона Нэнси.
Виды курсора
Рука – взять предмет, взаимодействовать с предметом;
Лупа с подсветкой – осмотр активных предметов в приближении;
Рука с портфелем – положить предмет в инвентарь
Рука с шестеренкой – использовать предмет
Стрелки – передвижение по локации в том направлении, которое указывают стрелки;
Круговые стрелки – вращение подвижных фрагментов;
Диалоговое облачко – разговор с персонажем.
Пропуск видеороликов, диалогов и реплик невозможен.
Инвентарь находится внизу экрана и всегда доступен для использования. При наведении курсора на предмет в инвентаре над этим предметом появляется его название. Если предметов в инвентаре много, то ищем их с помощью бегунка влево/вправо на верхней планке инвентаря. Совмещение предметов в инвентаре не предусмотрено. Предметы из инвентаря в некоторых случаях автоматически применяются на объекты в локации.
Слева в инвентаре расположен мобильный телефон Нэнси, а справа – блокнот с заданиями. Как и прежде, обозначенные задания отмечаем после их выполнения.
Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся по адресу:
C:\Users\ВашеИмя\Documents\Ghost of Thornton Hall
ВАЖНО. По прямой ссылке из текста сразу перейти в раздел сейвов могут только пользователи, зарегистрированные на сайте. Гости портала могут попасть в этот раздел, нажав в колонке вверху справа на активную ссылку «Сейвы для игры».
Если в своей игре вы не видите скачанный и разархивированный сейв, то проверьте:
1.Совпадает ли ваша версия игры с той, для которой предложены сейвы.
2.Установили ли вы сейв именно в ту папку, путь к которой указан в прохождении.
3.Устанавливаете ли вы сейвы на платформе ПК, т.к. для других платформ они не подходят.
Предупреждение. Скачивая и используя предложенные сейвы, помните о том, что Ваше прохождение может отличаться от последовательности действий, предложенных автором. После этого у Вас будет авторский вариант прохождения игры.
Игра проходилась на уровне «Младший детектив». Решение головоломок уровня «Старший детектив» можно посмотреть на последней странице прохождения.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Получение различных достижений для прохождения необязательны и на ход игры не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков.
Примечание. В зависимости от русификатора достижения могут быть названы по-другому.
Достижения, которые можно получить в игре:
Я люблю чай – Вы знаете свой путь к чайной чашке. Нужно выпить не менее 7 чашек чая.
Охотник – Не оставляя призракам никаких шансов. Использовать датчик ЭГФ не менее 15 раз.
Производитель хлопка – В вас живет дух очистителя хлопка. Запустить волокноотделитель 11 раз.
Искатель – Просто так. За нахождение хотя бы одного пасхального яйца.
Связка ключей – На данный момент мы считаем, что вам просто нравится так делать. Повернуть ключ в скважине замка комнаты Шарлотты 5 раз.
Бутылочник – За любовь к бутылкам. Перед решением головоломки нажать на бутылки 20 раз в любом порядке.
Смотритель – Вы серьезный и бесстрашный человек. Осмотреть все могилы на кладбище, включая могилу с именем Нэнси.
Очарованный – Вы невероятно очаровательны. Мы сожалеем об использовании этой игры слов. Необходимо найти семь брелоков для телефона.
Историк – Вы прикоснулись ко всем тайнам семьи Торнтон. Подслушивать разговоры и общаться со всеми персонажами как можно чаще.
Друг призрака – За то, что отважно смотрели на всех призраков. Увидеть все видеоролики о Шарлотте, призрачные тени и другие знаки присутствия призраков.
Без подсказок – Без спойлеров. Герой! Не пользоваться встроенными игровыми подсказками во время прохождения.
Гуманный – Все живы. За спасение всех персонажей во время пожара.
Укротитель вопросов – За мелочи до совершенства. За правильный ответ на вопрос викторины в конце игры.
Пролог
Комната Нэнси
Услышав телефонный звонок, берем с тумбочки мобильный телефон и отвечаем на входящий звонок Саванны Вудхем (она известна нам по игре «Тень у воды»). Согласившись выполнить просьбу Саванны, вступаем в игру.
День первый
Прибытие
После вступительного видеоролика прибываем в поместье на лодке. Выходим на пирс и движемся по стрелке вперед.
Входим в ворота и сразу поворачиваем налево. Делаем шаг вперед и оказываемся у стелы.
Подбираем с земли первый брелок. Слева от стелы примечаем лист бумаги. Поднимаем его, внимательно разглядываем его и забираем бумагу с собой. Это – «Охота за эпитафиями», которой нам вскоре придется воспользоваться. Согласно списку нам предстоит найти 21 элемент.
Справа от «Листа поиска» поднимаем с земли брелок для телефона.
Фиксируем для себя место со стелой, на которой изображена букв «Т». Разворачиваемся и по изогнутой стрелке идем влево. Движемся в направлении особняка. Делаем два перемещения вперед и поднимаемся по ступенькам. Знакомимся с Колтоном, женихом пропавшей невесты.
Получаем от него разряженный мобильный телефон Джессалин с испорченным зарядным устройством. Задаем Колтону вопросы и заканчиваем с ним беседу. Разворачиваемся, делаем два шага вперед в направлении белых качелей и снова разворачиваемся.
Подбираем у левой колонны молоток-гвоздодер. По изогнутой стрелке вправо приближаемся к двери, открываем ее и входим в дом.
Холл
Оказавшись в холле перед парадной лестницей, сворачиваем по изогнутой стрелке вправо. Открываем дверь и входим в гостиную комнату.
Гостиная
Приближаемся к женщине у окна и знакомимся с Кларой, матерью пропавшей Джессалин.
Получаем от Клары лист бумаги, на котором записан номер телефона подруги невесты – Эддисон Хаммонд. Этот номер телефона автоматически записывается в «Контакты» нашего мобильного телефона.
Беседуем с матерью Джессалин на все темы. После окончания разговора приступаем к осмотру комнаты. У правой ножки стола примечаем портфель, но открыть его в присутствии Клары мы не можем.
Обращаем внимание на портрет Хириама Торнтона в круглой рамке.
Разворачиваемся влево и разглядываем в приближении еще два портрета, которые висят над камином. На них изображены Джеб Торнтон и Сара Эмма Уйкман.
Выходим из приближения и смотрим на камин. Берем с каминной полки книгу в синей обложке, которая называется «Шпионаж в чепчике. Женщины-шпионы в гражданской войне».
Раскрываем книгу и читаем в ней повествования о женщинах-шпионках. Обращаем внимание на абзац, в котором рассказывается о Бэль Бойд.
Берем с полки вторую книгу «Долгие и холодные ночи на Блэкроке». Обращаем внимание на запись о том, что рабочие называли Сару няней. Выходим из приближения, поворачиваемся направо и следуем к входной двери. Слева от двери обнаруживаем столик, на котором стоит ваза с фруктами и чайный сервиз.
Берем из вазы апельсины.
Прихватываем также и салфетку со стола справа от вазы. Смотрим направо. На подносе стоит чайник, чайный сервиз, нарезанный лимон, сахар и пустая чайная чашка.
Берем чайник, наливаем в чашку чай, кладем лимон и сахар.
Щелкаем по полной чашке, чтобы Нэнси выпила чай. Выпиваем семь чашек чая и получаем достижение «Я люблю чай». О получении достижения свидетельствует кубок который некоторое время можно видеть на месте иконки меню.