Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall
Нэнси Дрю. Призрак поместья Торнтон

Прохождение игры - Страница 2

Бабуля – 8,1

Вспоминаем, что о Бабуле мы читали в книге, которую нашли на каминной полке.

34

Восьмое слово (включая полное имя Сары) – путь, первая буква – «П»

Бабушка – 6,3

35

Розали – мать Клары. Значит, она приходится Джессалин бабушкой.  Шестое слово «Будет», третья буква «Д»

Призрак – 8,2

36

Официальным призраком в поместье считается Шарлотта. Восьмое слово «Не», вторая буква «Е»

Додж – 2, 5

37

Роджер или Додж. О нем мы также прочитали в книге. Второе слово «Драммондс», пятая буква «М»

ХТ – 5,6

38

ХТ – это инициалы Харпер Торнтон. Пятое слово «Сильно», шестая буква «О»

ВТ – 5,1

39

ВТ – инициалы Вирджинии Торнтон. Пятое слово «Наших», первая буква «Н»

Каренина 5,5

40

Марианна Торнтон сама назвала себя Карениной. Пятое слово «Смерти», пятая буква «Т»

Жертвы происшествия на заводе – 1, 4

41

Первое слово «Пятьдесят», четвертая буква «Ь»

ЛА – 4,4

42

ЛА – инициалы Лютера Аткинсона, отца Вэйда. Четвертое слово «Дела», четвертая буква «А»

Итак, мы нашли все буквы пароля: П-Д-Е-М-О-Н-Т-Ь-А

43

Вводим в телефон найденные буквы, жмем клавишу «ввод». Нажимаем на иконку «Журнал» и открываем записанные аудиофайлы. Прослушиваем все аудиозаписи. Для этого выделяем нужный трек и нажимаем внизу на кнопку воспроизведения. Прослушиваем все записи, но для нас важны только три из них.

45

Третья запись – Эддисон пугается паука, и мы слышим, как девушка что-то уронили между половицами

Четвертая запись – Джессалин хочет найти развалины здания, в котором погибла Шарлотта

Пятая запись – Эддисон говорит, что «змея лежит в центре на двух ручках», а Джессалин замечает в окне какое-то сообщение в месте, которое только для мертвых

Закончив прослушивание записей, выходим в «Меню», нажимаем на иконку «Сообщения» и читаем все SMS-сообщения. Для перелистывания нажимаем на зеленую стрелку внизу. Закончив чтение, кладем телефон на стол. Вынимаем из инвентаря свой телефон и звоним всем абонентам. Закончив разговоры, приближаемся к закрытой двери. Достаем датчик ЭМП, присланный Саванной, и прикладываем его к двери. Стрелка прибора находится в красном уровне. Странно. Выходим из мастерской и следуем в гостиную.

 

Гостиная

Заходим в комнату, и на нас надвигается какой-то странный туман. Клары в комнате уже нет. Проходим вглубь комнаты, разворачиваемся и примечаем доску слева под окном, которая отличается своим цветом. Вскрываем половицу, и ждем, пока паук убежит. Вынимаем из тайника зашифрованную записку.

50     51

Данная головоломка состоит из двух частей. В первой части необходимо составить один из предложенных четырех цветов так, чтобы дважды не проходить по одному и тому же маршруту. Таким условиям отвечает только слово «желтый». Двигаем «бегунок» левой клавишей мыши по маршруту, указанному на скриншоте. После правильного решения первой части головоломки, лист автоматически переворачивается, и теперь нам необходимо из желтых квадратов составить смысловое предложение. Получаем расшифровку «Могила Этель». Можно скачать сейв «Записка расшифрована». Покидаем гостиную и выходим из дома.

 

Терраса

Подходим к Колтону и общаемся с ним. После окончания разговора с женихом Джессалин отправляемся на кладбище.

 

Семейное кладбище

Открываем ворота и приближаемся к Вэйду. Общаемся с ним на все темы. Запоминаем детское стихотворение по вызову призрака, которое прочитал нам Вэйд. Пробуем применить свой прибор к могилам семейства Торнтов, но только у могилы Шарлотты прибор оказывается в оранжевой зоне. Возвращаемся в поместье.

 

Второй этаж

Входим в дом и слышим женское пение, которое раздается откуда-то сверху. Поднимаемся по лестнице на второй этаж и приближаемся к столику у окна. Находим записку и читаем ее. Итак, для вызова призрака нам необходимо завязать глаза и прочесть детское стихотворение, которое мы услышали от Вэйда. К тому же, вызывать призрак нужно в месте наибольшего скопления духов. Вспоминаем, что прибор ЭМП был в красной зоне около закрытой двери в мастерской. Спускаемся вниз и входим в гостиную.

 

Гостиная

Поворачиваемся к подносу с чайным сервизом и берем оттуда еще одну салфетку, которой мы сможем завязать глаза. Сообщаем Кларе о том, что мы видели нечто странное, но Клара не желает с нами общаться. Отправляемся в мастерскую.

 

Мастерская

Приближаемся к дальней запертой двери. Достаем из инвентаря салфетку, и Нэнси автоматически завяжет глаза. Из предложенных заклинаний выбираем первую фразу. На следующий вопрос выбираем любой ответ.

 

Подвал

Оказавшись в подвале, с Нэнси снимают повязку, и она видит перед собой Харпер Торнтон. Общаемся на все темы с Харпер, которая ставит перед нами условие: никому не сообщать о том, что онп жива и прячется от всех в подвале. После окончания беседы забираем у Харпер записку и вновь оказываемся у запертой двери в мастерской.

 

Мастерская

Разворачиваем полученную записку, в которой сказано, что мы должны присмотреться к портретам и расшифровать записку, чтобы найти убежище Харпер. Разворачиваемся и делаем шаг к входной двери. Сверху на нас падает коса. Выходим из мастерской.

 

Холл

Приближаемся к портрету Борграрда Торнтоа. Вынимаем из инвентаря салфетку, смоченную в скипидаре, находим на портрете активную точку в области шеи и вытираем краску. На записке автоматически появляется часть найденного слова. Отправляемся на второй этаж.


Страница 2 из 6

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall