Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall
Нэнси Дрю. Призрак усадьбы Торнтон
Прохождение игры
Гостиная
Приближаемся к камину.
Смотрим в приближении на портреты над камином.
Находим активные точки на портретах Джеба и Сары Торнтон, салфеткой зачищаем их. Выходим из приближения, разворачиваемся направо.
На портрете Хириама Торнтона активная точка находится на левом плече, применяем туда салфетку. Достаем из инвентаря записку и разглядываем ее.
Теперь записка заполнена бессмысленным набором слов. Для расшифровки записки перемещаем букву в нужное место, зажав ее левой клавишей мыши. Получаем подсказку для открытия двери в мастерской, и направляемся туда.
Мастерская
От двери идем вправо и щелкаем по волокноотделительной машине.
Нажимаем на приводной ремень и комментируем наше действие тем, что сначала необходимо правильно расставить щетки. Главное условие – чтобы диски плотно прилегали друг к другу. Для этого берем левой клавишей мыши диск со щеткой справа, и подносим ее к оси в центре. Цилиндры на двигателе должны входить в отверстия дисков, обеспечивая плотность их посадки на ось. Если щетка с диском выбрана правильно, то ось проворачивается, давая возможность применить следующий диск с другими отверстиями.
Нанизываем щетки на ось в таком порядке: 5 – 2 – 1 – 6 – 4 – 3 – 7. Правильное решение смотрим на скриншоте.
Сейв «Волокноотделитель включен»
Берем в инвентаре мешочек с неочищенным хлопком и кладем его в верхний лоток. Запускаем машину, нажав на рычаг на боковой панели.
Из нижнего лотка забираем очищенные зерна.
Нажимаем на рычаг волокноотделителя одиннадцать раз. Получаем достижение «Производитель хлопка». Выходим из приближения и подходим к запертой двери. Активируем головоломку справа от двери в подвал.
Для открытия двери нам необходимо уравновесить весы (об этом мы узнали из расшифрованной записки Харпер). Кладем на чашу весов под цифрами 4 и 6 по два зерна, а на чашу под номером один кладем четыре зерна. Весы уравновешиваются и щит, закрывающий вход в подвал, поднимается наверх.
Подвал
Входим в подвал, делаем один шаг вперед по изогнутой стрелке. Сохраняем игру.
Первое пасхальное яйцо
Берем из инвентаря прибор ЭГФ и смотрим на стрелку, которая должна находиться в красной зоне. Убираем датчик и смотрим на стену слева, на которой после этого появляется активная точка.
Находим активный кирпич, сдвигаем его в сторону и вынимаем из тайника первое пасхальное яйцо. Получаем достижение «Искатель».
Продолжаем движение вперед по стрелке. У двери слева обнаруживаем синий рюкзак Джессалин. Открываем его, вынимаем из рюкзака шоколад, которым тут же полакомимся.
Вытаскиваем «Свадебный список», в котором Джессалин и Колтон обсуждают свадебные мероприятия и свадебное меню.
В левом нижнем углу находим лист бумаги, на котором изображено семейное древо семьи Торнтон, забираем его с собой.
В правом углу находим часть ключа, и также берем его с собой. Кладем рюкзак на место, делаем шаг вперед и открываем дверь.
Убежище Харпер
Мы оказываемся в подвале, который Харпер выбрала в качестве персонального убежища.
Приближаемся к девушке и обсуждаем с ней все доступные темы. После окончания беседы приступаем к осмотру подвала.
Среди бочек с вином находим четвертый брелок в виде бочонка.
На одной из книжных полок обнаруживаем зеленую книгу без названия, в которой находим странную записку. В записке упоминается Джексон. Интересно, кто это?
Открываем листок с генеалогическим древом и выясняем, что Джексон был отцом Роджера и Марианны. Значит, Шарлотте и Харпер он приходится дедушкой. Умер Джексон Торнтон в 1988 году. От бочек смотрим вправо.
На винной полке внизу справа находим и забираем цветные плитки.
Выходим из приближения и направляемся в туннель, который находится справа от входной двери. Доходим до конца туннеля и пытаемся открыть дверь. Справа от двери находится еще одна головоломка.
Открываем дверцу головоломки и видим, что в ней не хватает одной части. Покидаем убежище и по тоннелю возвращаемся в мастерскую.