Дилемма
Dilemma

Прохождение игры



Площадь

Рис. 36

Оказываемся на новой локации. Проходим направо, к воротам.

Рис. 37

Снимаем висящий на стеллаже крюк, приближаемся к воротам, включаем рубильник.

Открываются ворота, позволяющие пройти на свалку.

Возвращаемся на предыдущий экран, идем вниз, на площадь.

Рис. 38

Перемещаемся в верхнюю часть экрана, к церкви.

Трущобы

Рис. 39

Оказываемся в районе трущоб. Заходим в антикварный магазинчик.

Рис. 40

Обращаемся к продавцу Джозефу с вопросом о медальоне.

Джозеф заявляет, что он не справочное бюро и предлагает купить понравившийся товар.

Решаем осмотреть магазин и замечаем на полке слева нож. Обращаемся с вопросом о его продаже.

Джозеф заявляет, что нож не продается, но он может поставить его на кон в игре в кости.

Соглашаемся. Играем две – три партии и видим, что кости у Джозефа меченные. Решаем вернуться позже, когда раздобудем шулерские кости. Выходим на улицу. Идем в направлении к церкви, заходим в здание.

Рис. 41

Говорим со священником Мердоком.

Он обещает помочь нам в поисках сестры, если согласимся достать для них упавший в горах метеорит. Мало того, священник обещает извлечь из нашего тела имплантат, введенный сектой.

Соглашаемся с его предложением, выходим из здания церкви. Движемся в правую сторону, к старому маяку.

Рис. 42

Сгоняем сидящего на ящике калеку по имени Барни.

Он обращается к нам с вопросом о наркотиках.

Отвечаем ему вежливо, что ничем помочь не сможем. Приближаемся, рассматриваем загадочный ящик.

Судя по сборке, это - военный ящик. Открыть его мы не сможем, поэтому стоит обратиться к старым знакомым, чтобы порасспросить их об ящике.

Возвращаемся на площадь с обелиском в центре.

Площадь

Идем по направлению к бару.

Рис. 43

Осматриваем труп, лежащий у ржавеющего кузова грузовика. Извлекаем из карманов наркотики и шприц. Подходим к дверям бара.

Наш персонаж отмечает, что бар работает в ночное время.

Кликаем на иконку перевода времени суток в инвентаре.

Рис. 44

День быстро сменяется ночью. Входим в бар.

Рис. 45

Замечаем лежащую на прилавке бесхозную зажигалку. Улучив момент, забираем ее в карман.

Для того, чтобы забрать зажигалку, нужно сыграть в мини-игру, похожую на ту, что играли при ловле рыбы.

Имеется сейв «Зажигалка взята».

Перекинувшись парой фраз с Робо, роботом-барменом, следуем в туалет.

Рис. 46

Из раковины забираем полиэтиленовый светонепроницаемый мешок. Открыв кабинку, берем полупустую канистру с бензином. Выходим из туалета.

Снова заговариваем с Робо. Жалуемся на то, что Джозеф мухлюет в кости.

Робо обещает дать нам шулерские кости в обмен на бутылку вина из дома священника.

Идем из бара на улицу, проходим вглубь экрана, сворачиваем в направлении фабрики.

Фабрика

Рис. 47

Приближаемся к дремлющему охраннику, крадем у него ключ.

Нужно сыграть в мини - игру с крутящимися цилиндрами. В случае неудачи, наш персонаж чувствительно получает по зубам и ретируется к бару. Тогда возвращаясь к проходной, встречаем охранника уже бодрым и стоящим у двери проходной. Подходим к нему и рассказываем о бое с крысой-людоедом. Удивленный, он дает нам в подарок ключ и пропускает на территорию. Дальнейшее прохождение совпадает с предлагаемым вариантом, который описывается ниже.

Еще, как вариант, около бара нужно перевести время суток на день, и идти к проходной, чтобы получить ключ.

Имеется сейв «Ключ получен».

Проходим к двери, следуем на территорию фабрики.

Рис. 48

Подбираем лежащий на земле аккумулятор. Приближаемся к воротам, но они заперты.

Стоит подумать, как проникнуть внутрь.

Открываем карту, перемещаемся к дому священника в трущобах.

Трущобы

Идем к дому, в инвентаре открываем опцию «военные предметы». Берем пожарный топор, и взламываем дверь. Входим внутрь.

Рис. 49

С полки забираем книгу по оружейному делу. Раздвигаем шторы.

Рис. 50

Решаем головоломку, в которой, двигая плитки по принципу «пятнашек», нужно выставить рисунок креста красного цвета.

Выставляем рисунок. Предлагается сейв "Вход открыт".

Рис. 51

Открывается секретный проход в погреб. Спускаемся вниз. Приближаемся к полкам с вином.

Рис. 52

Предстоит решить еще одну головоломку, в которой нужно подобрать пары бутылок с одинаковыми наклейками.

Составив пары бутылок, забираем бутыль вина. Открывается еще одна потайная дверь. Но у нас нечем ее открыть.

Имеется сейв «Бутыль взята».

Рис. 53

Забираем с бочки блокнот, на странице которого едва видны числа – 181.

Рис. 54

С помощью карты (вызов – клавиша М) перемещаемся на локацию фабрики. Идем на экран вниз, заходим в бар. Обмениваем у Робо бутыль вина на фальшивые кости.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Дилемма

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность