Дилемма
Dilemma
Прохождение игры
-
Страница 6 из 6
Жилой квартал
Предлагаем Лунатику бутылку спиртного.
Подобревший старик подсказывает, что добраться до знахарки можно только через канализацию.
ВАЖНО. Передать спиртное старику можно только в разговоре и только в темное время суток. Идем влево, к крематорию.
Крематорий
Обратившись за помощью к крематору за прахом женщины, получаем ответ: «Тебе надо, ты и кремируй».
Открываем ключом дверь крематория, входим внутрь.
Сначала толкаем тележку, очищая от золы печь. Затем кладем в печь стопку газет на растопку, и поджигаем зажигалкой. Устанавливаем в конвейер недостающую шестеренку. Проходим вниз экрана в кабину управления.
Нажимаем на кнопку слева, включая подачу воздуха. Затем нажимаем на среднюю кнопку, раскрывая дверцы печи. Для подкачки воздуха нажимаем на левую или правую клавишу мыши, в зависимости от того, около какого, левого или правого рычага, зажигается сигнальная лампочка. Когда появится надпись о том, что воздуха достаточно, нажимаем на кнопку справа, отправляя тело в печь. Приближаемся к печи, из которой на ленте транспортера выдвигается прах. Берем высокую урну, применяем ее к праху. Получаем урну с прахом.
Имеется сейв «Прах получен».
Выходим на улицу, спешим к Лунатику.
Жилой квартал
Спрашиваем у старика о рубильнике, и он подсказывает, что найти рубильник можно у забора крематория. Перемещаемся к крематорию.
Крематорий
На дорожке ведущей к Храму, находим рубильник. Перемещаемся (по карте) на склад, входим в коллектор. Устанавливаем рубильник, поворачиваем рычаг.
Кабель перестает искрить.
По лестнице выходим к особняку.
Особняк Сильвии
Переключаемся на светлое время суток.
Входим в дом.
Говорим с Сильвией.
Знахарка приготовит зелье, чтобы излечить героя от чумы, но сначала мы должны убить Юлию, таковы ее условия.
Соглашаемся убить Юлию.
Сильвии нужен яд крестовика (паука в склепе). Чтобы получить яд, знахарка дат нам сонную гранату, только сначала мы должны принести ей сонное растение из ее теплицы.
Для приготовления яда нужен яд крестовика, прах женщины и сонное растение.
Отправляемся выполнять задание. Перед уходом поднимаем с пола вентиль.
Движемся в оранжерею, слева от входа в особняк топором убиваем растение. Срываем с него лист, получив Экстракт Сонного растения. Относим его знахарке, и она готовит нам сонную гранату.
Получив оружие, перемещаемся (по карте) на кладбище. Входим в склеп и бросаем гранату в паука. Приблизившись к трупу насекомого, получаем яд паука.
Стучим в дверь, ведущую в Храм, но нам откроют только тогда, когда назовем пароль.
Госпиталь
Направляемся в госпиталь, проходим в кабинет Юлии, приближаемся к столу. Размещаем в пробирках яд паука, прах и экстракт.
Достаем из инвентаря ингредиент и кликаем по пробиркам. Ингредиент сам поместится в нужную пробирку.
Устанавливаем пробирки в прибор.
Нажимаем на кнопку «пуск» (зеленый треугольник). Затем нажимаем на кнопку справа.
Как только протягиваем руку к пробирке, выключив прибор, Юлия молниеносным движением хватает ее и выпивает.
Считая, что пьет снадобье от чумы, Юлия сама принимает яд.
Особняк Сильвии
Перемещаемся в особняк, докладываем знахарке о смерти Юлии. Получаем от нее фосфоресцирующий порошок и понимаемся наверх, в лабораторию, чтобы смешать его с эликсиром катализа.
Нужно решить головоломку.
Эликсир находится в сосуде, имеющем самый высокий звук. Одним из решений может быть применение ампулы с химикатами на сосуды, тогда нужный сосуд начинает светиться. У меня в прохождении игры этот вариант не сработал.
Берем сосуд с эликсиром, смешиваем его с порошком.
Наш персонаж вылечен от инфекции.
Имеется сейв «Инфекция побеждена».
Спрашиваем Сильвию о пароле для прохода в Храм.
Она говорит, что пароль знала Юлия и его также знает крематор.
Перемещаемся к крематорию. Спрашиваем у крематора пароль.
Он требует что-нибудь взамен.
Следуем в здание крематория. Справа от входа стоит баллон с газом. Приспосабливаем к нему вентиль, подключаем пустую газовую горелку. Нажимаем на рычажок, наполняя ее. Забираем горелку, относим крематору. Он называет пароль: «Пять звездочек».
Перемещаемся на кладбище. Проходим в склеп. Здесь советую сохранить игру. Стучим в дверь, называем пароль.
Отдаем голокуб с бомбой жрице.
Взрыв разбрасывает всех по углам.
Появляется Зак, намереваясь забрать амулет. Но жрица достаточно сильна, чтобы просто так погибнуть. Она поражает Зака своим щупальцем.
Нам предстоит финальное сражение, в результате которого:
или погибнем, или узнаем, кто скрывается под маской жрицы.
Сражение на мечах в игре заменяет решение финальной головоломки – все те же вращающиеся кольца. Но есть ограничение по времени и решить ее надо три раза подряд.
Удачи!
Сергей А. Пликус
lenin 17
- Страница 6 из 6