Cold Case Files

Прохождение игры



Прохождение для официального издания с русификатором от ZOG

Управление: мышью по курсору.

Рис. 04

В левом нижнем углу экрана располагаются иконки с изображениями, нажав на которые можно переместиться:

Раскрытые папки с делами – в офис;

Значок полицейского – к главному следователю;

Набор пробирок – в лабораторию.

Конверт – прочесть поступившее сообщение;

Меню: вызывается нажатием клавиши «Esc».

Рис. 05

В настройках можем изменить уровень звука и включить или выключить титры.

Рис. 06

Выбрав опцию «Новая игра», вводим имя, под которым будем выступать в этой игре. Под разными именами могут играть несколько игроков.

Инвентарь: в игре не используется.

Сохранение: только автоматическое. Находится по адресу: «Cold Case Files» - «saved» - папка «имя игрока».

Совет: если в процессе игры возникли вопросы по ходу расследования, обратитесь к главному следователю. Его подсказки помогут выйти из затруднения.

Рис. 07Рис. 08Рис. 09

Иногда папки с делами о нераскрытых преступлениях лежат на полках долгие годы, дожидаясь того момента, когда судебная экспертиза с помощью новейших технологий сможет, наконец, вычислить преступника. Наконец, этот день настает.

Рис. 10

В открывшемся меню выбираем опцию «Новая игра».

Рис. 11

Вводим имя, под которым будем входить в игру при загрузке.

Рис. 12

Выбираем нераскрытое дело из тех, которые предлагаются к расследованию. Начинаем с дела 1 – «Отель смерти».

Дело 1. «Отель смерти»

Рис. 13

В декабре 1978 года в одном из отелей Детройта произошла перестрелка, в ходе которой был убит администратор. Расследование этого дела было отложено на неопределенный срок, т.к. не было ни свидетелей, ни улик данного преступления.

Главный офис, Детройт, MI

Начинаем игру в кабинете главного следователя. Он поручает нам расследовать дело о перестрелке в отеле в 1978 году. Начать он советует с лаборатории.

Направляемся в свой офис, чтобы ознакомиться имеющимися материалами.

Рис. 14

В личном офисе расположены активные зоны, где мы можем:

Папка с делом – рассмотреть сведения о преступлениях, жертвах и подозреваемых;

Доска объявлений – перемещение на локации вне здания управления;

Комната улик – войти в комнату, где хранятся имеющиеся улики, необходимые для расследования;

Вернуться в главное меню игры;

Выйти игры.

Открываем лежащую на столе папку с делом.

При перестрелке в отеле МС был убит администратор. Он умер от пулевого ранения в живот. Калибр пули – 22 миллиметра. Жертва оказывала сопротивление, отстреливаясь из огнестрельного оружия. На месте преступления найдено большое количество гильз. Многочисленные отпечатки пальцев, обнаруженные на месте преступления, проверялись по базе данных вручную. Совпадений не обнаружено.

Проходим в комнату улик.

Рис. 17

Со стеллажа берем коробку с номером расследуемого дела (в данном случае – с делом №1). Рассматриваем улики – пули двух калибров, и несколько экземпляров отпечатков пальцев. Перемещаемся в лабораторию.

Рис. 18

Обращаемся за помощью к женщине, лабораторному технику (нажимаем на фигуру женщины в окне и выбираем «Поговорить с …»).

Она рекомендует обратиться к базе данных, хранящейся в компьютере, используя поиск в Системе автоматического опознавания отпечатков пальцев - "AFIS» (Automated Fingerprint Identification Systems).

Подходим к компьютеру (в левом углу экрана нажимаем иконку «В лабораторию», затем – «приблизиться к компьютеру»).

Рис. 19

Нажимаем опцию «Поиск AFIS», которая показывает, что найдено одно совпадение. Соглашаемся, чтобы посмотреть данные. Видим, что отпечатки пальцев принадлежат Мэнни Мартинезу (в папку дела добавлен новый подозреваемый). Нажимаем опцию «Поиск микрофиша» (просматриваем базу данных задержаний по полицейской картотеке). Распечатываем результат, возвращаемся в офис.

Рис. 20

В папке на столе изучаем распечатанные данные на подозреваемого. Проходим в комнату улик. В коробке улик дела №1 находим полицейский рапорт на Мэнни Мартинеза (на доске объявлений появляется новая локация).

Также добавлены данные в «Свидетельские показания» о том, что найдены отпечатки пальцев, проходящие по базе данных. Принадлежат они тому же Мартинезу.

Возвращаемся в офис, нажимаем на «Доску объявлений», чтобы посетить тюрьму, где в настоящее время находится подозреваемый.

Тюрьма округа Уэйн, Детройт, MI

Рис. 21

Задаем подозреваемому вопросы.

Сначала Мэнни пытается скрыть, что присутствовал на месте преступления, но все же вынужден признаться, и заявить, что стрелял его друг по имени Рики Перез

Рис. 22

(в папке появляется новый подозреваемый).


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Cold Case Files

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность