Звёздное Наследие 1. Черная Кобра
Star Heritage. Teil 1. The Black Cobra

Прохождение игры



Рис. 99

Устанавливаем в слот навигационную карту, нажимаем на экран бортового компьютера. Выбираем маршрут на Аркан, нажимаем на кнопку запуска двигателей.

Рис. 100Рис. 101Рис. 102

К сожалению, взлет челнока не остался незамеченным. На перехват вылетели два истребителя артангов. Точные залпы ракет поразили корабль, в котором находился Неустрашимый.

Остров О

Рис. 103

«Катапультировавшись за секунду до того, как мой челнок вошел в штопор, я повис на стропах парашюта. Подо мной был остров О. дул сильный ветер. Я молился, чтобы меня не отнесло в море».

Прослушав служебную частоту на коммуникаторе, узнаем, что нас усиленно разыскивают.

Мы стоим на поле сражения, произошедшего два столетия назад. Двигаемся на запад.

Рис. 104

У обломков винтолета на нас нападает карлик. Победив его, осматриваем труп.

Имеется сейв «Карлик».

Забираем копье и некий стеклянный шар. Применяем в инвентаре на шар копье, получаем прибор «Призрак – 7», который использовался в разведке.

При надевании этот прибор обеспечивает носителю невидимость на период около четверти суток.

Карлик, прибор создания невидимости - все это наводит на мысль, что мы, наконец, сможем пробраться через лагерь злобных карликов.

Шагаем на запад.

Рис. 105

С аппетитом уминаем заячьи целебные ягоды, восстанавливая здоровье и силы. Надеваем прибор «Призрак – 7», идем на запад.

«Я пересек границу владений лесных карликов. На деревьях сидели лучники, в нескольких шагах от меня прошел отряд охотников с копьями, но никто не обращал на меня ни малейшего внимания».

Рис. 106

На следующей локации останавливаемся в изумлении.

«После стольких испытаний, выпавших на мою долю, я наконец-то разыскал корабль-легенду «Черную кобру». Наполовину погрузившись в болото, гордость торгового флота тихо доживала свой век».

Проходим в люк корабля.

Рис. 107

«Воздух внутри корабля был затхлый. К запаху сырости примешивался какой-то странный неприятный запах. Неожиданно, моя рука коснулась чего-то липкого. Приглядевшись, я увидел, что это – паутина».

Повернув рубильник на стенке слева, убеждаемся, что энергия корабля еще далеко не исчерпана.

Пройдя в раздвижные двери слева, попадаем в грузовой отсек. Решетки пола в нем сильно проржавели, и находиться в нем опасно.

Раздвижные двери в глубине экрана ведут в рубку управления. Она вся затянута паутиной. Имеются следы выстрелов из лазерного оружия. Проходим в ворота справа.

Рис. 108

Неожиданно перед нами появляется гигантский паук, чей покой мы потревожили свои вторжением. Вступаем в бой и одерживаем победу.

Имеется сейв «Паук 2».

Разглядываем старинную одноместную шлюпку типа «Муха». Проходим внутрь. К нашему счастью, приборы функционируют нормально. Запустив бортовой компьютер, узнаем, что в нем нет навигационной карты. Вылезаем из шлюпки, идем на выход с корабля. Надеваем прибор маскировки, проходим через лес с карликами. Двигаясь все время на запад, подходим к входу в тоннель, который своей массой загородил упавший челнок.

Рис. 109

С помощью копья отдираем обшивку корабля, достаем навигационную карту. Двигаемся обратно к «Черной кобре», не забыв подкрепиться ягодами и надеть прибор невидимости при переходе через территорию карликов.

РИс. 110

Устанавливаем карту в слот, из ящичка на приборной панели забираем шесть таблеток. Задаем маршрут на Темпоральную зону, в квадрат А. Взлетаем.

Рис. 111Рис. 112

Темпоральная зона, квадрат А

Рис. 113

Перед последним усилием отдыхаем в кресле пилота.

Обращаемся к подсказке, рисунок которой мы нашли в тайнике в пещере. Четыре стороны света обозначены цифрами, а внизу, в значении числа «пи», некоторые числа зачеркнуты. Остаются числа: 3, 1, 4, 1, 2, 3. Следовательно, двигаться надо по маршруту в направлении – юг, север, запад, север, восток, юг.

Однако, нищий, с которым мы беседовали на рынке, говорил о том, что «двигаться в обратном направлении никто не пробовал, т.к. никто не знал, откуда начинать». Зачеркнутые и оставленные числа значения числа «пи», наводят на мысль о том, что Сыщик, отец Неустрашимого, отыскал это начало.

Рис. 114

По однообразной пустыне идем: юг, север, запад, север, восток, юг.

Рис. 115Рис. 116

ВАЖНО. В пути надо обязательно использовать таблетки, чтобы в конце пути у нас не «поплыло перед глазами, и в прозрачной дымке» мы не увидели «знакомые места», скатываясь за грань безумия, и не в силах сдвинуться с места под палящими лучами солнца.

Рис. 117

В конце маршрута натыкаемся на книгу, уголок которой торчит из песка. На обложке изображен родовой герб Неустрашимого. Мы нашли дневник его отца, в котором находим ответы на многие вопросы.

Двигаемся по маршруту 3, 1, 4, 1, 2 - юг, север, запад, север, восток.

Рис. 118

Остановившись, смотрим в бинокль (как говорил Эдуард Скол). Видим временной портал. Это - врата в иной Мир. Входим в него.

Рис. 119Рис. 120

Мне лично очень жаль, что продолжения этой саги так и не было.

Сергей А. Пликус

lenin 17


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Звёздное Наследие 1. Черная Кобра

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность