Дилемма 2
Dilemma 2

Прохождение игры



Прохождение и сейвы для оригинального издания от компании "Акелла"

Управление: все перемещения осуществляются мышью по видоизменяемому курсору.

Курсор в виде вытянутого указательного пальца, подсвеченный белым светом – направление перемещения;

Курсор в виде вытянутого указательного пальца, подсвеченный красным светом – хода нет.

Меню: открывается при запуске игры.

Игровое меню: открывается нажатием клавиши «Esc».

Инвентарь: открывается (и закрывается) нажатием курсором на стрелку в верхнем левом углу экрана или клавишей «Пробел». Нажатие на стрелку в правом верхнем углу экрана открывает карту и журнал действия (или клавишей М для латинской раскладки букв).

Чтобы применить предмет из инвентаря, кликаем на него левой клавишей мыши (ЛКМ), закрываем инвентарь клавишей пробела (не обязательно). Подводим курсор в виде круга с заключенным в нем изображением предмета к активной зоне, которая высвечивается, и нажимаем ЛКМ.

Клавишей «Q» вызываем журнал заданий. Записи появляются в процессе игры, когда возникает необходимость выполнить какое-то действие, требующее определенных перемещений и поисков.

Сохранения: по умолчанию - папка «Мои документы» / «Dilemma 2»,

Рис. 05

«После неизвестного катаклизма Марс стал изолированной планетой без поддержки и средств к существованию. Для связи с Землей было создано новое устройство – телепорт. Устройство было доставлено на Землю при помощи автоматически пилотируемого челнока. Однако, ученые не учли лишь тот факт, что прежней Земли больше не существовало. Две главенствующие секты любыми методами пытались уничтожить соперников. Голокуб мог достаться не каждому, и сектам пришлось искать подходящего человека. Этот человек стал пешкой в большой игре. Лидеры сект воспользовались его странным для нового мира желанием – найти свою сестру. Они полностью контролировали каждый его поступок, но развязка пошла ни по одному из их планов».

Рис. 06

Вступаем в игру, оказавшись в наполненной водой камере. Решаем головоломку с вращающимися кольцами, в три приема выставляя в ряд цветные полоски, выбираемся наружу.

Имеется сейв «Начало».

Криоцентр

Рис. 08

Оказываемся в комнате, напичканной оборудованием со светящимися экранами мониторов.

Квест: «Кто я?». «Я очутился в неизвестном месте, в непонятное мне время. Я ничего не помню, что со мной произошло».

Проходим вперед, берем со стола разряженную магнитную карту. Находимся в левой части комнаты.

Рис. 09

Со стола под большим монитором забираем стеклянную колбу (армированный лабораторный сосуд, в котором находятся основные ингредиенты для приготовления сильно действующей кислоты).

Читаем на мониторе информацию по объекту А.

Возвращаемся на предыдущее положение, проходим направо, к огнетушителю. Снимаем его со стены («Средство индивидуальной защиты от огня МК23 «Огнеборец». Беречь от детей и криворуких».).

Огнетушитель будет постоянно находиться в руках нашего персонажа до его использования.

Перемещаемся к двери слева. Открываем инвентарь, кликаем ЛКМ на огнетушитель.

Курсор принимает вид круга, опоясывающего огнетушитель.

Применяем огнетушитель на наборную панель кодового замка двери. Выходим в коридор.

Рис. 10

Нажимаем на панель управления, справа от двери, из которой только что вышли.

Наш персонаж автоматически наберет требуемую команду, и на окнах открываются жалюзи. Квест «Кто я?». Добавляются данные: «Отлично, значит я в космосе».

Выходим в открывшуюся дверь.

Рис. 11

Забираем с ящика реле секции А (переключающий механизм консоли управления лифтом космической станции), проходим вглубь экрана, к лифту.

Рис. 12

Движемся мимо кабины лифта и слота для реле, оказываемся перед запертой дверью в оружейную комнату.

Квест: «Дверь в оружейную». «Вот что мне действительно нужно сейчас. Что-то мне подсказывает, что любое вооружение мне пригодится».

Возвращаемся на предыдущую локацию. Устанавливаем реле А в слот, слева от лифта. Входим в лифт, опускаемся на уровень секции B.

Рис. 13

Приближаемся к монитору, на котором размещена электронная карта.

Теперь в правом верхнем углу экрана будет находиться карта, с помощью которой сможем оперативно перемещаться между локациями.

Идем вглубь экрана.

Рис. 14

Читаем на мониторе информацию об объекте В.

Дверь в лифт слева заперта.

Квест: «Лифт не работает (секция «В»)». Управляющее реле лифтового механизма исчезло».

Возвращаемся на предыдущую локацию, следуем в проход налево.

Центральная Догма

Пересекаем круглую площадку в центре секции, приближаемся к нижнему краю экрана.

Рис. 15

Проходим по указателю курсора, показывающего смену локации. На лифте поднимаемся на следующий уровень.

Рис. 16

Входим в кольцевой коридор, оказываемся перед неработающим лифтом – в слоте отсутствует реле. На мониторе справа читаем записи из дневника доктора. Проходим вглубь экрана, в жилой отсек.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Дилемма 2

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность