Alone In The Dark
Один в ночи

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение для оригинальной версии игры,

упакованной в DOSBox, с русификатором

 

Описание управления в игре дано по "Руководству пользователя к игре «Alone in the Dark» от  "Бюро переводов Old-Games.Ru" с использованием скриншотов из этого Руководства.

Передвижение:

Управление передвижением персонажа осуществляется при помощи клавиш стрелок направления.

При однократном нажатии и удерживании клавиши <Стрелка вверх> персонаж будет двигаться вперёд шагом, а при двукратном нажатии и удерживании этой же клавиши – бегом. Помните, что вы в любой момент можете поставить игру на паузу нажатием клавиши

(для возобновления игры нажмите любую другую клавишу).

 Рис. 03

Действия персонажа и использование предметов

1) Действия

Взаимодействие персонажа с окружающей средой осуществляется как с помощью имеющихся у него предметов, так и непосредственно. В любое время он может совершать такие действия, как «Драться», «Открыть/искать», «Закрыть», «Толкать», а в определённых местах игры – «Прыгнуть». Все остальные действия напрямую связаны с имеющимися в вашем распоряжении предметами (см. подраздел 2 «Взятие и использование предметов»).

Драться. Нажмите и удерживайте клавишу <Пробел>, чтобы встать в боевую стойку. При нажатии клавиш <Стрелка влево> и <Стрелка вправо> ваш персонаж нанесёт удар левой или правой рукой, при нажатии клавиш <Стрелка вверх или <Стрелка вниз> – удар ногой. Помните: для нанесения удара вам нужно удерживать в зажатом состоянии клавишу <Пробел> и соответствующую клавишу со стрелкой.

Открыть/искать. Расположите персонажа рядом с объектом, который вы хотите открыть или обыскать, и нажмите клавишу <Пробел>. Персонаж начнёт поиск или откроет объект (дверь, какую-нибудь ёмкость и т.п.). Удерживайте клавишу <Пробел> зажатой до тех пор, пока персонаж не завершит начатое действие.

Закрыть. Ваш персонаж закроет дверь или люк, если вы некоторое время будете удерживать нажатой клавишу <Пробел>.

Толкать. Чтобы переместить большой объект или предмет мебели, удерживайте клавишу <Пробел> зажатой и одновременно с этим нажмите клавишу со стрелкой, соответствующую нужному вам направлению перемещения объекта.

Прыгнуть. В определённые моменты игры эта возможность появится в списке доступных вам действий. Существует три различных типа прыжка:

Скачок. Пока персонаж стоит, быстро нажмите клавишу <Пробел>.

Прыжок. Нажмите клавишу <Пробел> во время ходьбы.

Прыжок с разбега. Нажмите клавишу <Пробел> во время бега.

Выбрав необходимое действие на экране возможностей, вы возвратитесь в игру и при необходимости сможете его осуществить.

2) Взятие и использование предметов

Существует два способа взять предмет. Если предмет виден и ваш персонаж находится прямо возле него, то на экране автоматически появится сообщение, предлагающее вам взять предмет или оставить его на месте. Если же объект не виден, то вам нужно будет воспользоваться действием «Открыть/искать».

Чтобы использовать взятый предмет, выберите его из представленного перечня (подробнее об этом рассказано в разделе, посвящённом экрану возможностей). Затем выберите необходимое действие («Перезарядить». «Съесть/выпить», «Бросить», «Уронить/положить» и т.п.) в окне опций действия, и подтвердите свой выбор. Когда вы вернётесь в игру, специальное сообщение известит о выбранном действии.

 

Бой

Ваш персонаж может драться руками и ногами или использовать оружие.

1) Рукопашный бой

Из списка «Действия» выберите опцию «Драться». Удерживайте клавишу <Пробел> зажатой и нажмите одну из клавиш со стрелкой:

 Рис. 04

Удерживайте клавишу <Пробел> и клавишу со стрелкой зажатыми до тех пор, пока персонаж не нанесёт полноценный удар.

2) Бой с использованием колюще-режущего оружия

Выберите оружие, которое ваш персонаж будет использовать в бою, затем выберите действие «Использовать». Удерживайте клавишу <Пробел> зажатой и нажмите одну из клавиш со стрелкой:

 Рис. 05

3) Бой с использованием стрелкового оружия

На экране возможностей выберите оружие, из которого ваш персонаж будет стрелять, затем выберите действие «Использовать». Удерживайте клавишу <Пробел> зажатой и нажмите одну из клавиш со стрелкой:

 Рис. 06

Меню, используемые в игре:

Меню загрузчика

Навигация по меню загрузчика осуществляется при помощи клавиш <Стрелка вниз> и <Стрелка вверх>, а выбор конкретного пункта производится путём нажатия клавиши . На выбор предлагаются следующие пункты:

Игра. Выберите этот пункт, чтобы начать игру.

Настройка. Этот пункт позволяет выбрать звуковую карту и используемый тип клавиатуры. Внимание! Мы настоятельно рекомендуем вам использовать QWERTY- тип клавиатуры.

Установка на жёсткий диск. Этот пункт отвечает за установку игры на ваш компьютер. Если он неактивен, то игра уже успешно установлена на жёсткий диск.

Выход. При выборе этого пункта приложение будет закрыто.

 

Главное меню

В главном меню представлены три пункта:

Начать новую игру. Чтобы начать новую игру, выберите этот пункт и нажмите клавишу .

Загрузить сохранённую игру. Нажмите клавишу , чтобы перейти к списку сохранённых игр. Используя клавиши <Стрелка вниз> и <Стрелка вверх>, выберите необходимую сохранённую игру и нажмите клавишу для подтверждения выбора.

Выйти в DOS. Если вы выберете данный пункт, то выйдете в операционную систему DOS.

 

Сохранения: выбрать в меню опцию «Сохранить».

 Рис. 07

Находятся: папка «Alone in the Dark» / папка «ALONE» / папка «IN DARK». Имеют вид: SAVE(#). ITD.

 

Выбор персонажа

 Рис. 08

Перед началом игры вам будет предложено выбрать одного их двух доступных персонажей:

Эдвард Карнби – частный детектив, нанятый местным антикваром, заинтересованным в получении ценностей особняка. Задание Карнби состоит в составлении списка всех имеющихся в Дерсето ценностей. Прежде всего, он должен проверить состояние старого пианино, расположенного на чердаке. Эдвард Карнби - крепкий парень: он не стремится избежать поединка и умеет пользоваться оружием.

Эмили Хартвуд, племянница Джереми Хартвуда, провела в Дерсето часть своего детства. Детали некоторых таинственных событий, произошедших в то время, навсегда остались в её памяти. В частности - потайное отделение, спрятанное в пианино. Несмотря на ощутимый страх, её чрезвычайное любопытство подталкивает её к расследованию тайн особняка.

 

Нажмите клавишу <Стрелка влево>, чтобы выбрать Эмили Хартвуд, или клавишу <Стрелка вправо> для выбора Эдварда Карнби и нажмите клавишу .

Затем появится описание выбранного персонажа – используйте клавиши <Стрелка влево> и <Стрелка вправо> для навигации по тексту описания. Нажмите клавишу , чтобы подтвердить свой выбор, или клавишу для возврата к экрану выбора персонажа.

 

Разницы в прохождении между выбранными персонажами нет никакой.

 

Играем за Эдварда Карнби

 Рис. 09   Рис. 10   Рис. 11

Прибыв к особняку, Эдвард Карнби, по прозвищу «Рептилия», поднимается на чердак, откуда он намеревается начать свое расследование.

 

Чердак

Важно. Нашим поискам на чердаке могут помешать два монстра. Один появляется из люка в полу, второй запрыгивает через окно. Чтобы предотвратить это, нужно перекрыть пути их проникновения.

 Рис. 12

Проходим в левую часть экрана, к сундуку.

 Рис. 13

Двигаем его на люк в полу, чтобы предотвратить появление монстров, мешающих спокойно провести исследование чердака.

Нажимаем клавишу «Enter», затем, когда откроется меню, клавишу пробела на опции «Действия».

Рис. 14 

В правом нижнем окне выбираем «Толкать», нажав на клавишу «Enter».

 Рис. 15

Переходим к шкафу и аналогичными действиями трижды толкаем его к окну. Спокойно осматриваем комнату. Приближаемся к пианино со стороны окна и исследуем его (опция «открыть/искать»). Извлекаем письмо Джереми Хортвуда. Читаем его («читать»).

«Они приближаются. Я освободил эти дьявольские силы и должен заплатить за это. Дерсето – жертва зла. Солнце закатилось. Они получат мое тело, но не заполучат мою душу. Да простит меня Господь. Прощайте. Джереми Хортвуд».

Перемещаемся к дверцам шкафа, открываем их, извлекаем индейский коврик. Открываем сундук, достаем ружье. Переходим к книжному шкафчику. Берем книгу.

Читаем отрывок из мифа о золотом руне, рассказывающем о приказе Одиссея своим товарищам начистить бронзовые щиты, чтобы их блеск ослепил Медузу.

Переходим к столу, забираем  с собой лампу. Уходим с чердака.

Можно оставить на месте за ненадобностью книгу и письмо.


Страница 1 из 5

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Alone In The Dark