Alone In The Dark
Один в ночи
Прохождение игры
-
Страница 2 из 5
Третий этаж
Кладовая
Проходим вперед, вниз экрана. С полки стеллажа забираем банку с керосином. Подбираем прислоненный к стойке стеллажа лук. В инвентаре кликаем на банку с керосином.
Автоматически лампа оказывается заправленной. Оставляем пустую банку.
Открываем дверь, выходим в коридор.
Коридор третьего этажа
Важно. Двигаться по коридору вперед нельзя, т.к. пол проваливается.
Проходим в дверь слева.
Комната для гостей
Важно. После того, как возьмем предмет из сундука и откроем дверь в коридор, в проеме появится монстр, с которым придется сражаться. Биться с ним можно в рукопашную, а можно использовать саблю. Если сабля ломается, то обломки НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ.
Идем вглубь комнаты. Открываем ящик секретера, достаем ключ. Возвращаемся к входной двери.
Отпираем ключом замок, поднимаем крышку сундука. Достаем из него саблю. Поворачиваемся налево, открываем дверь.
Внимание. Переходим в режим боя.
В дверном проеме появляется монстр. Атакуем его, не спрашивая фамилии, и выходим из боя победителями!
Имеется сейв «Первый бой».
В этой комнате можно оставить ключ от сундука, который больше нам не понадобится.
Выходим в коридор, проходим в первую комнату справа.
Гардеробная
Внимание. Сразу закрываем за собой дверь, т.к. за нами по пятам следует очередной монстр.
Перемещаемся вглубь комнаты.
Движемся налево, в смежную комнату.
Спальня
Внимание. Как только возьмем вазу с прикроватной тумбочки, в окно запрыгивает монстр – собака.
Проходим вперед, к прикроватной тумбочке, берем с нее вазу.
Внимание. В инвентаре берем ружье.
Через окно снаружи за нами наблюдает монстр – собака. Через мгновение, выбив оконную раму, чудовище оказывается в комнате.
Нам хватает двух точных выстрелов, чтобы от монстра осталось только быстро улетучившееся облачко. Разбиваем вазу, вынимаем из нее ключ. Подходим к шифоньеру, открываем ключом замок. Извлекаем из ящика два зеркальца.
Оставляем разбитую вазу и ключ.
Имеется сейв «Бой с собакой»
Выходим в коридор.
Коридор третьего этажа
Следуем в дверь напротив.
Неразумный монстр продолжает ломиться в дверь, не обращая на нас внимания.
Ванная комната
Оказываемся в ванной комнате. Открываем шкаф, достаем аптечку. Открываем ее в инвентаре и находим склянку с лекарством.
Можно принять лекарство сразу, но, лучше оставить на потом.
Оставляем пустую аптечку, выходим обратно в коридор. Направляемся к двери в его конце. Открываем, выходим на лестничную площадку.
Лестничная площадка третьего этажа
Внимание. У обоих лестничных маршей замерли неподвижные фигуры монстров. НЕ ПРИБЛИЖАТЬСЯ.
Нам не просто так предложили почитать отрывок из «Золотого руна».
Не приближаясь к крылатой нечисти у лестничного марша, приближаемся к статуэтке и закрепляем на ней зеркальце. Идем налево, и второе зеркальце прикрепляем ко второй статуэтке.
Обе твари растворяются в воздухе.
Спускаемся по лестнице.
Второй этаж
Лестничная площадка второго этажа
С издевательским хохотом, привидение захлопывает перед нами дверь.
Внимание. Не подходите к фигуре рыцаря в доспехах, т.к. в ней прячется монстр.
Не приближаясь к фигуре рыцаря в латах слева, идем направо, вглубь экрана, входим в комнату,
Гостиная
Внимание. Стараемся не притрагиваться к привидению в кресле.
Стараясь его не разбудить, забираем из шкафа коробку с патронами для ружья, прихватываем со столика граммофон. С полки камина берем коробок со спичками, с пола поднимаем кочергу (необязательно, т.к. она предлагается как орудие для боя с монстрами). Выходим из комнаты.
Лестничная площадка второго этажа
В инвентаре кликаем на патроны, выбираем опцию «использовать». Ружье у нас заряжено.
Движемся направо, спускаемся на первый этаж.
- Страница 2 из 5